«Элек.ру» — специализированная интернет-площадка, посвященная исключительно вопросам, касающимся электротехнического рынка в целом и отдельных его отраслей в частности.

"Акция! Спец. предложение на КУНГи КП-2 на прицепе типа СМЗ 8326, с консервации".

Опубликовано: 11 марта 2014 г. в 10:09, 81 просмотрКомментировать

ПРИЦЕПЫ КУНГ, ТЕНТОВАННЫЙ С РОСХРАНЕНИЯ .

Предлагаем Вам автотехнику, прицепы (кунг с подогревом автономным , тентованный) с хранения РОСРЕЗЕРВА!

Прицеп СМЗ 8326 2-ПН-2М , мет. кунг (отапливаемый).-250 000 руб.

Кунг - алюминиевый, утепленный, автономное отопление ОВ 65, установлен свет штатный.

В отличной состояние ,гаражного хранения, без эксплуатации.

Возможно дооборудование кунга в бытовку или мобильный офис с установкой доп. оборудования.

Возможность выбора Кунга с боковой дверью и разделенный отсеком.

Имеется ПТС, на транзитных номерах.

Прицеп СМЗ 8325 бортовой, тентованный.-150 000 руб.

Полуприцеп одно осиный - 45000 руб.

Прицеп КП-4 (КАМАЗ) с консервации.

Завод производитель- Орский завод тракторных прицепов.

Прицеп Кунг с автономным отопителем ОВ 64.

Гаражного хранения, состояние абсолютно нового прицепа( заводская краска).

Кунг внутри пустой, возможно произвести оборудования кунга по вашему запросу.

www.pk-epr.ru

Контакты:

Ф.И.О. Куканбаев Марат  нет отзывов
Должность: Коммерческий директор
Компания: OOO "Автотехпром"
Страна:  Россия
Телефон: +7(495) 544-73-55
Сообщите, что нашли информацию на сайте «Элек.ру»
Факс: +7(495) 544-73-55
Skype: marmet454
Зарегистрирован: 12 мая 2010 г.
Последний раз был на сайте 26 дней назад
  Отправить сообщение

Рекомендуем почитать

28 июля 2014 г. в 10:06
В настоящее время существенно возрастает роль Арктики в экономической жизни России, в обеспечении ее геополитических интересов. Правительство Российской Федерации определило Арктику в качестве самостоятельного объекта государственной политики.
8 декабря 2015 г. в 13:15
Российские просторы, географическое расположение и 9 часовых поясов предполагают разные варианты исполнения дизельных электростанций, поэтому конструкторы ГК ТСС решили эту задачу в полном объеме.
28 марта 2016 г. в 08:30
Проблема выбора почти всегда встает там, где выстраивается многообразие. Модельные ряды дизель-генераторных установок (ДГУ), в этом плане, не исключение.
8 июня 2016 г. в 08:44
Проектируя столь сложное изделие как дизельная генераторная установка, инженеры, первым делом, определяют конечную цель эксплуатации изделия.
25 февраля 2011 г. в 12:42
«Чудны дела ваши, консультанты! Далеки вы от законов природы. Инженеры позавидовали бы простоте конструкционных решений, с какой увеличивают сии гении мощности людишек невинных в РАЗЫ. Подобны скорнякам они, что могут из одной шкурки множества шапок делати. Ибо дар есть потаенный у них. Ибо сильна вера в сказочников на Руси-матушке. Ибо звон монет не сродни колокольному».

Комментировать

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.