«Элек.ру» — специализированная интернет-площадка, посвященная исключительно вопросам, касающимся электротехнического рынка в целом и отдельных его отраслей в частности.

Автоматическая система управления шлюзом воздухоопорной стоянки

Опубликовано: 30 января 2015 г. в 17:42, 61 просмотрКомментировать

В статье описана автоматизированная система управления подъемными воротами шлюза в воздухоопорной стоянке для регулирования въезда и выезда автомобилей с автостоянки.

Воздухоопорная бескаркасная стоянка выполнена в виде тонкого полимерного купола в форме сопряженных цилиндрической и сферической поверхностей. Форма поддерживается за счет внутреннего избыточного давления. Для въезда и выезда автомобилей сделан шлюз, выполненный в виде тоннеля шириной 3м, длиной 5м, со стороны улицы и с внутренней стороны оборудованного подъемными воротами. Подъемные ворота оборудованы фотоэлементами безопасности и концевыми датчиками положения.

 

Созданная система состоит из:

  • шкафа управления,
  • пульта диспетчера, 
  • индукционных датчиков наличия автотранспорта, 
  • светофоров, 
  • радиобрелоков иконтроллеров.

Система управления шлюзом воздухоопорной стоянки обеспечивает:

  1. автоматическое управление положением ворот;
  2. переходс автоматического режима работы на ручное управление;
  3. ручное управление открытием-закрытием автоматических ворот;
  4. индикацию на пульте управления состояния светофоров, ворот, индукционных датчиков наличия автотранспорта.

Работа системы в автоматическом режиме

По умолчанию, светофор на въезде в стоянку находится в режиме«зеленый свет», все ворота закрыты.

Автомобиль, подъехавший снаружи к воротам, вызывает срабатывание внешнего индуктивного датчика выполненного в форме петли уложенной под асфальтом. После срабатывания датчика, происходит открытие внешних ворот и светофор внутри стоянки переходит в режим «красный свет».

Дождавшись полного открытия ворот, автомобиль заезжает в шлюз между внешними и внутренними воротами, там же расположен индуктивный датчик №2. После его срабатывания, внешний светофор переходит в режим «красный свет», подается команда на закрытие внешних ворот.

После полного закрытия внешних ворот, подается команда на открытие внутренних. После полного открытия внутренних ворот, автомобиль въезжает в ангар. После пересечения внутреннего индуктивного датчика, подается команда на закрытие внутренних ворот. После полного закрытия ворот, внутренний и внешний светофоры переходят в режим «зеленый свет».

Выезд происходит по такому же алгоритму. (по этому алгоритму в обратном направлении)

Работа в ручном режиме

Переключение в ручной режим управления осуществляется с пульта управления в ручном режиме управления диспетчер управляет подъемными воротами при помощи кнопок пульта или радиобрелока. При этом светофоры находятся в выключенном состоянии. Переключатель в ручной режим оборудован замком для защиты от несанкционированного доступа.

Система управления показала свою надежность и удобство работы, и благодаря этому данная схема стала основой для целой серии систем управления парковками.

Для получения дополнительной информации по данному проекту или разработки других систем управления, Вы можете связаться с Максимом Полойниковым по телефону +7 (495) 956-64-50 доб. 197 или по электронной почте mp@tta.ru

Авторы статьи:
Максим Полойников — менеджер проекта
Георгий Шабров — инженер проекта

Информация о компании

Компания Траскон Текнолоджи занимается оптовой и розничной продажей оборудования фирм: Omron. Schneider Electrick, Sick, Phoenix Contact, IFM, Siemens, moeller, Autonics. 
Собственный пополняемый склад в Москве. Доставка во все регионы России, и страны ближнего Зарубежья. Собственный сервисный центр. Компания имеет статусы авторизированного дистрибьютора и системного интегратора фирм: Schneider Electric (по решениям на базе концепции MachineStruxure), OMRON, SICK. Компания работает в двух направлениях:1) Поставка и продажа приборов промышленной автоматики фирм; 2)Разработка, проектирование и внедрение средств промышленной автоматизации на предприятиях любого профиля.

Контакты:

Ф.И.О. Ольга Белых  нет отзывов
Компания: ЗАО «Траскон Текнолоджи»
Страна:  Россия
Телефон: +7 (926) 733-67-35
Сообщите, что нашли информацию на сайте «Элек.ру»
Зарегистрирована: 14 ноября 2014 г.
Последний раз была на сайте 55 дней назад
  Отправить сообщение

Рекомендуем почитать

14 марта 2014 г. в 15:41
Современный мир становится все более автоматизированным, участия человека в тех или иных процессах с каждым днем требуется меньше и меньше.
6 февраля 2015 г. в 17:55
Одним из приоритетных направлений деятельности компании «Траскон Текнолоджи» является проектирование, изготовление и ввод в эксплуатацию систем управления судоходными гидротехническими сооружениями (СГТС). Подавляющее большинство работающих сегодня систем управления СГТС были созданы более 45 лет назад на базе релейно-контакторных схем. Данные системы морально и физически устарели, многократно выработали свой ресурс и требуют капитального ремонта или замены. Мы разработали альтернативу.
5 июля 2010 г. в 11:00
С изобретением электричества человечество совершило великий прорыв в технике. Тем самым ему покорились недостижимые ранее высоты и открылись новые горизонты.
19 июля 2012 г. в 17:32
В последние годы в Москве резко возросли масштабы строительства автотранспортных тоннелей, складских терминалов, а также подземных и крытых автостоянок и соответственно резко увеличилась численность населения города, пользующихся этими сооружениями.
12 декабря 2014 г. в 10:07
Тепловое оборудование — это устройства и приборы предназначенные для обогрева помещений самого различного назначения.

Комментировать

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.