«Элек.ру» — специализированная интернет-площадка, посвященная исключительно вопросам, касающимся электротехнического рынка в целом и отдельных его отраслей в частности.

Динамическое торможение электродвигателей с новой версией БЭДТ05

Опубликовано: 2 июля 2014 г. в 16:27, 66 просмотровКомментировать

Практически во всех отраслях промышленности применяется станочное оборудование (токарные, карусельные, сверлильные, фрезерные, деревообрабатывающие и прочие станки). Несмотря на многообразие типов станков, существуют общие требования по их безопасности, которые регламентируются двумя государственными стандартами:

  • ГОСТ 12.2.026.0-93 — «Оборудование деревообрабатывающее. Требования безопасности к конструкции».
  • ГОСТ 12.2.009-99 — «Станки металлообрабатывающие. Общие требования безопасности».

В этих стандартах нормируется максимальное время торможения станков различных типов. Как правило, для металлообрабатывающих станков время торможения составляет от 5 до 10 секунд (в зависимости от типа станка), для деревообрабатывающих – 6 секунд.

Выпускаемый нашим предприятием с 2007 г. блок БЭДТ05 представляет собоймикропроцессорное устройство для торможения электродвигателя путём создания неподвижного магнитного поля в статоре (торможение постоянным током). На графике приведены временные диаграммы процессов, происходящих при торможении

Uуст — устанавливаемая величина тормозного напряжения (0..99%)

Tуст — устанавливаемое время торможения (0..99 сек)

Тнар — время нарастания тормозного напряжения

Тзад — длительность задержки от ложных срабатываний

Тсраб — время на срабатывание контактора

Тторм — период торможения

Ткм — время работы тормозного контактора

Фото БЭДТ05 для электродвигателя до 11 кВт

БЭДТ05 подразделяются по мощности двигателя (3, 5,5, 11, 22 и 37 кВт) и по количеству его скоростей (одно- и двухскоростные). На лицевой панели расположен двухразрядный индикатор для отображения информации о настройках, а также кнопки, позволяющие:

  • задавать величину тормозного момента изменением величины напряжения от 0 до 99 % от напряжения сети;
  • задавать длительность режима торможения от 0 до 99 секунд (для двухскоростных асинхронных двигателей устанавливается отдельно по каждой скорости);
  • контролировать время торможения.

Настройка блока производится на месте эксплуатации подбором оптимального времени останова и тормозного тока, не превышающего максимально допустимое значение.

Наши специалисты в 2014 г. с использованием современной элементной базы модернизировали конструкцию блоков электродинамического торможения БЭДТ05, что позволило снизить стоимость изделий.

Компания «ЭНЕРГИС-АВТОМАТИКА»

Информация о компании

Производственное предприятие «Энергис-Автоматика» выпускает собственную энергосберегающую продукцию. С 1993 г. начата деятельность предприятия, которое сейчас называется ООО «Энергис-Автоматика». Мы гарантируем качество продукции и предлагаем ее для использования в системах автоматизации промышленных установок до 1000 В различного назначения.

Контакты:

Ф.И.О. Симахин Иван Яковлевич  нет отзывов
Должность: Генеральный директор
Компания: ООО "Энергис-Автоматика"
Страна:  Россия
Телефон: +7 (8332) 62-44-08
Сообщите, что нашли информацию на сайте «Элек.ру»
Факс: +7 (8332) 62-44-20
Web: http://www.energis.pro/
Skype: ivansmn
Зарегистрирован: 14 июля 2011 г.
Последний раз был на сайте 3 дня назад
  Отправить сообщение

Рекомендуем почитать

11 февраля 2009 г. в 15:56
Приводные устройства и приводные системы традиционно рассматриваются как один из важнейших базовых элементов технологических систем различного назначения, применяемых в большинстве отраслей промышленности. Во многом именно надежность приводов определяет степень производственной эффективности и уровень общей безопасности промышленной техники.
4 марта 2011 г. в 15:27
Преобразователи частоты предназначены для управления скоростью вращения трехфазных асинхронных электродвигателей, за счет изменения частоты питающего напряжения. Применение преобразователей частоты с асинхронными электродвигателями является перспективным и экономически обоснованным способом замены, как регулируемого привода постоянного тока, так и нерегулируемого привода переменного тока.
6 декабря 2015 г. в 15:27
Грузоподъемные краны используют во всех сферах промышленности, где существует необходимость перемещения грузов большой массы.
7 сентября 2011 г. в 14:13
В первой части данной работы [1] были рассмотрены примеры расчета уставок токовой отсечки, а во второй [2] — пример расчета уставок дифференциальных защит с применением дифференциальной токовой отсечки, уставки по току срабатывания которых меньше номинального тока электродвигателя.
13 апреля 2017 г. в 09:24
В статье отражены устройство и принципы работы частотного преобразователя. Также даны ответы на вопросы «как частотный преобразователь позволяет экономить деньги и электроэнергию» и «как правильно выбрать частотный преобразователь».

Комментировать

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.