Дизельная электростанция как автономный источник энергообеспечения

Опубликовано: 22 октября 2008 г. в 14:58, 224 просмотра Комментировать

Дизельная электростанция или дизель-генератор являются одной из самых важных частей систем бесперебойного энергообеспечения. Наряду с газопоршневыми электростанциями дизель-генераторы способны длительное время автономно обеспечивать потребителей электроэнергией, что выгодно отличает данное оборудование от источников бесперебойного питания, время работы которых ограниченно. На данный момент компания «Вольтаж Плюс» предлагает дизельные электростанции и дизель-генераторы способные обеспечить электроэнергией как небольшие так и крупные объекты энергопотребителей.

На данный момент компания «Вольтаж Плюс» приступила к собственной сборке дизельных электростанции серии АД, на базе известных и хорошо зарекомендовавших себя дизельных двигателей с жидкостным охлаждением Ярославского моторного завода (ОАО Автодизель), Минского моторного завода, и промышленных двигателей Volvo Penta, являющихся на данный момент одними из самых лучших в своем классе и применяемых известными европейскими сборщиками дизельных электростанции таких как GESAN, SDMO, AUSONIA. При сборке дизельных электростанции используются синхронные трехфазные генераторы Leroy Somer (Франция), применяемых известными европейскими сборщиками дизельных электростанции таких как SDMO, GESAN.

Все дизельные электростанции проходят выходной контроль и тестирование и соответствуют ГОСТ 13822-82, а также обеспечиваются годовой гарантией.

Все дизельные электростанции комплектуются пультами управления по первой степени автоматизации, собранными на базе микропроцессорного контроллера с жидкокристаллическим дисплеем DATACOM DKG-317, с возможностью удаленного управления и мониторинга дизельной электростанции.

Пульт управления дизельной электростанции обеспечивает контроль параметров и работы и соответствует требованиям ГОСТ 13822-82.

По желанию заказчика компания «Вольтаж Плюс» изготавливает шкафы управления дизельными электростанциями второй степени автоматизации (авто запуск) с АВР (автоматический ввод резерва)

Возможны следующие опции дизельных электростанции: комплект аккумуляторных батарей, электрический подогреватель охлаждающей жидкости (ЭЖД) либо дизельный подогреватель охлаждающей жидкости (ПЖД), глушители, погодозащитный капот, система автоматической или ручной подкачки топлива с дополнительным топливным баком, система автоматической подкачки масла.

Также дизельная электростанция может быть установлена в контейнер типа «Север» и установлена на шасси.

Более подробную информацию по контейнерам «Север» вы можете получить на нашем сайте, так же информация по данному оборудованию будет изложена в следующей статье.

На данный момент специалистами компании «Вольтаж Плюс» разработан блок электронного регулирования оборотов и частоты вращения дизельного двигателя, проведена его успешная установка на наиболее популярный дизельный двигатель жидкостного охлаждения

Ярославского моторного завода (ЯМЗ) что позволяет осуществить синхронизацию работы нескольких дизельных электростанции и сети, если этого требуют условия заказчика.

Специалисты нашей компании осуществляют полный спектр работ по изготовлению системы автоматической синхронизации и параллельной работы автономных электростанции и сети, в том числе собственное производство блоков синхронизации и распределительных устройств.

На данный момент компания «Вольтаж Плюс» может предложить своим клиентам и партнерам полный перечень услуг и оборудования начиная от разработки проекта, и заканчивая сдачей объекта в том числе и с согласованием с надзорными органами.

Рекомендуем почитать

Секреты успеха «Компании Дизель»
29 октября 2012 г. в 14:33
География деятельности «Компании Дизель» охватывает территорию от Калининграда до Сахалина. За шесть лет работы специалистами компании реализовано более 4000 проектов разной сложности и индивидуальности.
Будет ли в России жесткий ответ на «контрафактный вопрос»?
9 апреля 2013 г. в 06:00
В начале апреля в Москве в десятый раз прошел Международный энергетический форум «ТЭК России в XXI веке», в рамках которого состоялся пресс-брифинг, инициируемый крупнейшим российским производителем дизель-генераторов - компанией «ПСМ» («Промышленные силовые машины»). Участники мероприятия обсуждали злободневную проблему, актуальную не только для сегмента малой энергетики…
Как выбрать мощность электростанции или дизельного генератора?
28 июня 2016 г. в 13:00
Определение максимальной мощности потребителей, которые должны быть подсоединены к электростанции, является очень важным. Полная нагрузка всех потребителей и определяет номинальную мощность электростанции.
«ПСМ» \u0026 Volvo Penta: стратегия успешного сотрудничества
9 июля 2010 г. в 10:42
Хорошо известная в России и странах ближнего зарубежья компания «ПСМ» в этом году отмечает свой пятилетний юбилей. За время своего существования на рынке компания из небольшого производственного предприятия выросла в ведущего российского производителя дизельных электростанций, обладающего огромным опытом в сфере инжиниринга, современными производственными площадками и объединяющего более 200 специалистов в области разработки и производства оборудования на базе дизельных двигателей.
Микротурбины против ГПУ
13 мая 2016 г. в 10:04
Возможность получать недорогую электрическую и тепловую энергию из газообразного топлива заставила производителей «подтянуть» новые технологии к созданию генерирующих агрегатов. Привычные и проверенные временем газотурбинные (ГТУ) и газопоршневые генераторные установки (ГПГУ), являющиеся основой автономной генерации в современной децентрализованной энергетике, в борьбе за потребителя все чаще сталкиваются с «принципиально» новыми агрегатами.

Комментировать

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.