«Элек.ру» — специализированная интернет-площадка, посвященная исключительно вопросам, касающимся электротехнического рынка в целом и отдельных его отраслей в частности.

Двигатель — сердце электростанции

Опубликовано: 12 апреля 2013 г. в 12:30, 106 просмотровКомментировать

Широко известно, что дизельные электростанции с успехом используются и как резервный, и как постоянный источник питания. Резервная электростанция — это не только экономия средств, но и, в первую очередь, гарантия безопасности жизнеобеспечения, например, на таких стратегически важных объектах, как банк или больница. Именно поэтому надежность этого оборудования должна быть безупречной.

дизельные электростанции

Данные характеристики, в том числе, определяются и качеством дизельных двигателей. По мнению большинства международных экспертов, двигатели производства компании Doosan — лучшие в мире дизельные двигатели по отношению цена/качество в сегменте средней мощности.

Исключительная надежность и качество Doosan подтверждаются всеми крупнейшими европейскими производителями дизель-генераторов, которые применяют южнокорейские двигатели в составе своих электростанций. Это знаменитые во всем мире компании SDMO (Франция), Himoinsa и Gesan (Испания). Турецкие компании AKSA и Genpower используют Doosan как основной двигатель для своих электростанций.

История

дизельные электростанции

Компания Doosan была основана в 1896 году в Сеуле и первоначально представляла из себя небольшой магазин. Через 50 лет компания была переименована в Doosan Infracore.

Сегодня Doosan один из крупнейших в мире производителей строительной техники, погрузчиков, станков и двигателей.

Производством дизельных двигателей компания занимается с 1958 года. Двигатели средней мощности (250-600 кВт) производятся по лицензиям MAN (Германия), а линейка мощностью 60-200 кВт — по лицензии Isuzu (Япония). С 1985 года компания ведет собственные разработки в области двигателей.

Слияние с Daewoo Heavy Industries & Machinery в 2005 году значительно укрепило позиции Doosan как одной из ведущих дизелестроительных компаний мира.

дизельные электростанции

Конструктивные особенности

Одно из главных преимуществ двигателей Doosan надежность и простота конструкции и обслуживания. Конструктивно двигатели Doosan разработаны специально для работы в тяжелых условиях эксплуатации и устанавливаются на грузовые автомобили и строительную технику, речные и морские суда, дизель-генераторы.

В составе двигателей используются комплектующие лучших мировых брендов. Например, блок цилиндров для двигателей V-серии производится на заводе Mercedes в ЮАР, а цилиндро-поршневая группа — на заводе Male (Германия). В двигателях Doosan используется топливный насос Bosch (Германия) и турбокомпрессор Garrett (Великобритания).

В отличие от европейских и американских двигателей, для Doosan характерна низкая степень форсировки двигателей, что обеспечивает высокий запас мощности и большой моторесурс.

Эксплуатационные особенности

Безусловно, Doosan — лучший иностранный двигатель для российских условий. Надежность в эксплуатации обеспечивается простотой конструкции и абсолютной неприхотливостью двигателей к качеству топлива. Двигатели Doosan лишены электронных элементов и оснащены ТНВД рядного типа, что делает их удобными в обслуживании и ремонте.

К тому же Doosan обеспечивает прием 100% нагрузки единовременно, что неприемлемо для двигателей европейского и американского производства.

Длительный срок службы и высокая ремонтопригодность Doosan делают этот двигатель идеальным решением для удаленных объектов, месторождений, строительных компаний.

«ПСМ» является ключевым ОЕМ-партнером Doosan на территории Восточной Европы. Этот статус гарантирует использование лицензионных двигателей, всестороннюю информационную и техническую поддержку, минимальные сроки поставки заказанных двигателей, а также запасных частей и расходных материалов.

Серия дизель-генераторов ADDo разработана и серийно выпускается на заводе «ПСМ». Семилетний опыт нашей компании в производстве дизельных электростанций с отечественными и импортными двигателями, а также статус крупнейшего российского производителя дизель-генераторов гарантирует качество оборудования, полную сервисную и техническую поддержку и лучшие цены на российском рынке.

Модельный ряд серии ADDo включает электростанции мощностью от 60 до 600 кВт.

Преимущества электростанций серии ADDo

  • Простая и надежная конструкция
  • Хороший прием нагрузки
  • Высокий моторесурс
  • Ремонтопригодность
  • Доступность запасных частей и расходных материалов (постоянно на складе «ПСМ»)
  • Неприхотливость к качеству ГСМ
  • Сервисная поддержка в режиме 24/7

По материалам компании «ПСМ»

Информация о компании

ООО «ПСМ» («Промышленные силовые машины») — крупнейший российский производитель специального оборудования на базе дизельных двигателей российского и импортного производства (ЯМЗ, ТМЗ, ММЗ, Volvo Penta, John Deere). Компания предлагает широкий модельный ряд дизельных электростанций мощностью от 12 до 1000 кВт, силовых приводов для комплектации специального оборудования и техники, свыше 200 моделей дизельных насосных установок для перекачки различных жидкостей.

Рекомендуем почитать

9 апреля 2013 г. в 06:00
В начале апреля в Москве в десятый раз прошел Международный энергетический форум «ТЭК России в XXI веке», в рамках которого состоялся пресс-брифинг, инициируемый крупнейшим российским производителем дизель-генераторов - компанией «ПСМ» («Промышленные силовые машины»). Участники мероприятия обсуждали злободневную проблему, актуальную не только для сегмента малой энергетики…
24 апреля 2009 г. в 11:05
Профили и результаты работы основных предприятий-производителей газо-поршневых и дизель-генераторных установок в России.
8 июня 2016 г. в 08:44
Проектируя столь сложное изделие как дизельная генераторная установка, инженеры, первым делом, определяют конечную цель эксплуатации изделия.
6 августа 2013 г. в 11:15
SCANIA CV AB (Скания) — всемирно известная шведская марка, мировой лидер по производству грузовых автомобилей, комфортабельных автобусов, а также промышленных и судовых дизельных двигателей, история партнёрства с которым у «Компании Дизель» началась в 2010-м году.
11 декабря 2012 г. в 08:00
В ночь на 31-ое августа 1935 года молодой шахтер Донбасса Алексей Стаханов за шестичасовую смену выработал 102 тонны угля, при средних показателях 6–7 тонн. В это же самое время средняя выработка в Европе составляла 10 тонн; а максимальная около 17 тонн. «Фантастика, не иначе!» — заметит неискушенный читатель. На самом же деле история уже давно объяснила природу этих рекордов.

Комментировать

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.