«Элек.ру» — специализированная интернет-площадка, посвященная исключительно вопросам, касающимся электротехнического рынка в целом и отдельных его отраслей в частности.

Экологичная упаковка продукции HAGER: стремиться к совершенству, подражая природе

Опубликовано: 13 ноября 2012 г. в 10:39, 256 просмотровКомментировать

Группа HAGER — это крупный производственный холдинг, в который входит более двадцати производственных площадок, более полувека выпускает низковольтное электрооборудование. Программа корпоративного устойчивого развития Группы HAGER, получившая название 3Е, состоит из 3-х блоков — этического (Ethics), экологического (Ecology) и энергетического (Energy). Данная статья посвящена одному из практических аспектов реализации экологического блока программы 3E — оптимизации упаковки товаров.

Техническое творчество в разработке упаковки

Экологичная упаковка продукции

Глядя на кожуру апельсина или скорлупу яйца, понимаешь, что есть множество вещей, которые предусмотрела природа и которые необходимо использовать, чтобы создать идеальную оболочку. Каждая природная оболочка имеет уникальную форму, дает оптимальную защиту содержимому и, в конечном счете, может быть полностью переработана и утилизирована. Подражание природе дало специалистам Группы HAGER стимул для комплексной оптимизации упаковки для производимого оборудования.

Экологически чистые упаковочные материалы

  • 100% упаковки производится из бумаги вторичной переработки. Группа HAGER отказалась от использования нового бумажного волокна в упаковке продукции в 2010 году.
  • 100% единый упаковочный материал. Вся упаковка произведена из единого материала и может быть полностью переработана без дорогостоящих процессов разделения.
  • 100% оберточная бумага естественного цвета. Отказ от использования отбеливателей и красок снижает энергозатраты и уменьшает загрязнение окружающей среды.

Экологичные надписи

Экологичная упаковка продукции
Новая упаковка металлической дверцы распределительного щита Volta на 24 модуля
  • Уменьшение поля для надписей до 10%. При переходе к новой упаковке была снижена площадь маркировочных полей с 60% до 10% упаковки. Это позволяет сэкономить 30 тонн чернил в год.
  • 100% природные эмульсионные чернила. При нанесении цветной маркировки используются водорастворимые чернила, не содержащие органических растворителей, что вносит свой вклад в сохранение окружающей среды.
  • 100% распознаваемость. Несмотря на снижение на 80% расхода чернил, маркировка упаковки однозначно распознается.

Экологичная выкройка упаковки

  • На 20% снижен расход материала. С помощью усовершенствованного рифленого картона и оптимизированной выкройки упаковки расход материала был существенно снижен без ущерба качеству.
  • Меньше места на складе. Была проведена оптимизация упаковки с учетом габаритов оборудования и размера паллет. Результат — меньше места при транспортировке и хранении грузов.
  • Оптимальная защита оборудования. Несмотря на уменьшение габаритов упаковки, защита оборудования гарантирована.
Экологичная упаковка продукции

Главное достижение

Кабельные каналы требуют больше упаковки, чем другое оборудование из-за габаритных размеров. Например, на заводе Tehalit для упаковки кабельных каналов в прошлом году потребовалось 3.8 млн. м² упаковочных материалов. Оптимизация упаковки кабельных каналов позволит сэкономить 0,82 млн. м² упаковки.

Сэкономленные 820,000 м² упаковки — это:

  • 431 тонн рифленого картона
  • 43 фуры
  • Площадь 118 футбольных полей
  • 2.3 ГВт затраченной энергии
  • 382 тонны выбросов углекислого газа

Группа HAGER заботится о чистоте окружающей среды и гордится своим вкладом в охрану природы! Эта деятельность получила и общественное признание, в 2011 году упаковка продукции HAGER получила премию iF packaging award 2011 за функциональность, дизайн и экологичность.

По материалам компании «Электросистемы и технологии»

Информация о компании

Электросистемы и технологии, ООО — официальное представительство HAGER на территории России и Казахстана. Немецкая компания HAGER является одним из крупнейших европейских производителей низковольтного электрооборудования. HAGER производит модульную аппаратуру (автоматы, УЗО и др.), силовые автоматы, рубильники, распределительные щиты и шкафы, кабельные каналы, электроустановочные изделия. Оборудование системно применяется на российских объектах с 2004 года и имеет все необходимые российские сертификаты.

Рекомендуем почитать

11 декабря 2012 г. в 08:00
В ночь на 31-ое августа 1935 года молодой шахтер Донбасса Алексей Стаханов за шестичасовую смену выработал 102 тонны угля, при средних показателях 6–7 тонн. В это же самое время средняя выработка в Европе составляла 10 тонн; а максимальная около 17 тонн. «Фантастика, не иначе!» — заметит неискушенный читатель. На самом же деле история уже давно объяснила природу этих рекордов.
19 ноября 2012 г. в 12:30
Группа HAGER — это крупный производственный холдинг, в который входит более двадцати производственных площадок, уже более полувека выпускает низковольтное электрооборудование.
22 июня 2007 г. в 15:55
О том, как стать маркой качества на новом рынке нам рассказали руководители российского представительства: директор технического отдела Ян Гайдукевич, директор по продажам Игорь Горячев и генеральный директор ООО «Хагер Системс» в России Ян Малицки.
24 апреля 2017 г. в 14:08
Группа компаний «Специальные системы и технологии» (ГК «ССТ») является лидером российского рынка в области систем кабельного электрообогрева бытового и промышленного назначения. Наиболее известными бытовыми продуктами ГК «ССТ» являются теплые полы «Теплолюкс», «Национальный комфорт». Компания локализовала производство термостатов и запускает новый проект по разработке и внедрении на российский рынок новой серии электроустановочных изделий Florence.
9 июля 2014 г. в 10:32
Об итогах деятельности компании в минувшем году и о дальнейшем продвижении известного европейского бренда в России нашему изданию рассказал директор российского представительства HAGER Андрей Сех.

Комментировать

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.