Для маркировки загрязненных поверхностей компания Brady разработала этикетку, сделанную по технологии Print&Protect; (печать и защита). Компания «ЮНИТ МАРК ПРО» провела собственное тестирование, чтобы убедиться в качестве этого продукта.
- Часто этикетки для маркировки требуют дополнительной защиты. Особенно, если среда применения — промышленная. Обычно дополнительная защита делается при помощи обычной клейкой ленты. Наклеиваем этикетку.
- Вырезаем кусок клейкой ленты, близкий по размеру, и размещаем поверх этикетки. Точно сопоставить размеры — задача непростая.
- В итоге края клейкой ленты выходят за поверхность этикетки и закрывают собой пространство вокруг нее. Кроме того, поверхность получилась неровная, за счет складок. Это вопрос не только внешнего вида и эстетики. Со временем клейкая лента начнет отходить именно в этих местах.
Альтернативу предлагает компания Brady — этикетку, сделанную по технологии Print&Protect; (печать и защита). Нанести надпись можно при помощи термотрансферного принтера.
Технология наклеивания этикетки следующая:
- Берем этикетку размера, аналогичного размеру этикетки из предыдущего примера. Сгибаем лист, на котором находится этикетка, по перфорации. Аккуратно отрываем этикетку.
- Этикетка и защитная пленка находятся на одном листе. Сгибаем лист так, чтобы освободить край защитной пленки.
- Прикладываем край пленки к краю этикетки. Наносим пленку на этикетку.
- Снимаем этикетку с подложки и наклеиваем на поверхность.
- В результате, мы получаем этикетку, защищенную дополнительной ламинацией, на 100% совпадающую по размеру.
- Благодаря защитной пленке, воздействие окружающей среды непосредственно на надпись минимизированы. Информация, нанесенная на этикетку, не сотрется и не побледнеет, и этикетка прослужит значительно дольше.
- Этикетки производятся на основе белого и металлизированного материала. Этикетки из белого материала имеют более сильный адгезив (клеевой слой), который позволяет наносить их на загрязненные поверхности. Также существует несколько типоразмеров.
Удачи в маркировке!
Статья опубликована в журнале «Электротехнический рынок», № 5-6 (47-48)