Гладильный каландр Tolon TFI3218

Опубликовано: 16 февраля 2015 г. в 16:45, 1 просмотр Комментировать

Завод Tolon проектирует и выпускает промышленные стирально-отжимные автоматы, сушильные барабаны, гладильные каландры и складыватели для белья и полотенец. Загрузка машин от 20 до 110 кг, гладильные каландры 1-3 валковые, ширина рабочего вала 1200-3500 мм, диаметр 30-80 мм. Все оборудование предназначено исключительно для профессионального использования при больших нагрузках: до 24 часов в сутки, до 40 000 циклов. Такой ресурс позволяет использовать оборудование от 8 до 20 лет с нагрузкой 9-16 часов в сутки (1 или 2 смены). Двойная система проверки качества. Передовые решения в грамотных программ для самых разных видов тканей и загрязнений. Продвинутый дизайн машин и интерфейсов управления.

Российский официальный дилер Толон Россия осуществляет поставку, установку и настройку, гарантию во всех регионах России. Приглашаем к сотрудничеству региональные сервисные и торговые компании. В данный момент наши дилеры есть в 12 крупнейших российских городах.

Высокопроизводительное оборудование для нужд бизнеса

Наши клиенты это, прежде всего, прачечные в отелях и коммерческие прачечные. "Толон" производит широкий спектр оборудовани, который идеально удовлетворяет двум основным требованиям: очень высокий ресурс оборудования и высокая производительность. Наши машины предназначен для прачечных с объемом стирки от 100 до 5 000 кг в сутки (кг сухого белья).

Объем стирки в 5 тысяч килограммов в сутки это приблизительная потребность в стирке отеля от 600 до 1200 номеров от 4 до 5*.

Спектр оборудования Tolon предназначен, прежде всего, для гостиничного бизнеса. Набор машин полностью охватывает все операции в прачечной от начала до финишного этапа. Почему мы не производим финишное оборудование? Потому что мы понимаем, лучше делать одну группу оборудования и добиваться высоких результатов в наиболее требовательных к ресурсу этапах: стирка, сушка и глажка.

Инженерные разработки Tolon организованы по примеру наших европейских конкурентов. Главная цель повышение характеристик оборудования Tolon со снижением издержек на содержание и большой запас ресерсо-емкости. Сочетать эти 3 требования не просто. Повышение ресурса влечет за собой подробные испытания и доработку всех узлов. При этом надо уменьшить себестоимость узла и сборочных и ремонтных работ. И добиться повышения качества стирки при снижении потребления электричества и воды. Tolon успешно добились этих целей. Поколение машин 2014 года это революция в уровне мирового прачечного оборудования. Мы добились уровня ресурса 40 000 циклов, что значительно опережает практически всех конкурентов.

Контакты:

Ф.И.О. Альберт Зуев  нет отзывов
Должность: менеджер продаж
Компания: Фабрика Химчистки,стирка и бань
Страна:  Россия
Телефон: +7(34792) 4-09-28, 4-02-18, 4-13-21,
Сообщите, что нашли информацию на сайте «Элек.ру»
Факс: +7 (34792) 4-04-86
Web: http://beloretsk.ru/stirka/rekvizityi/
Зарегистрирован: 16 февраля 2015 г.
Последний раз был на сайте 591 день назад
  Отправить сообщение

Рекомендуем почитать

Измерители мощности Robiton PM1 и PM2
13 апреля 2016 г. в 13:46
Недавно я рассказывал, почему для точного измерения мощности электроприборов, работающих от сети, нужен специальный прибор — ​измеритель мощности (ваттметр), а любые измерения с помощью обычных мультиметров не могут быть точными.
Работать по полной!
25 февраля 2011 г. в 12:42
«Чудны дела ваши, консультанты! Далеки вы от законов природы. Инженеры позавидовали бы простоте конструкционных решений, с какой увеличивают сии гении мощности людишек невинных в РАЗЫ. Подобны скорнякам они, что могут из одной шкурки множества шапок делати. Ибо дар есть потаенный у них. Ибо сильна вера в сказочников на Руси-матушке. Ибо звон монет не сродни колокольному».
Обзор продукции General Electric, поставляемой на российский рынок
7 июля 2010 г. в 11:22
В настоящее время все большую популярность в России завоевывает низко-и средневольтная продукция General Electric (GE). Причин этому несколько: высокое качество продукции; бренд мирового уровня; удачная ассортиментная и ценовая политика; многочисленные инновационные решения. Положительную роль в выборе играют также многочисленные проекты других подразделений корпорации General Electric, успешно реализованные как в России, так и по всему миру.
От названия к бренду
3 апреля 2013 г. в 06:00
Во времена плановой экономики о необходимости создания брендов никто не задумывался. Ни о какой добавочной стоимости речь не шла — все было завязано на выполнении поставленного задания. Но с возникновением рыночных отношений этот вопрос стал действительно актуальным. Да и может ли быть иначе: как вы лодку назовете, так она и поплывет.
Маркетинг для электротехнического рынка: бизнес\u002Dстратегии и проверенные идеи
10 апреля 2013 г. в 06:00
Российская сфера предпринимательства и бизнеса своими этапами зарождения и формирования пришлась на самые интересные и динамичные периоды преобразования в нашей стране и в мире. Если в конце 80-ых — начале 90-ых, пожалуй, редкий коммерсант понимал, что такое маркетинг в принципе и устанавливал свои отношения с рынком и покупателями по наитию, то в 2000-ых и в новом десятилетии российский бизнес застает и является участником совсем другого процесса эволюции информационного общества. Сначала Интернет, затем социальные сети, теперь уже мобильные маркетинг и мультиплатформенные приложения. Как меняется маркетинговая среда для компаний электротехнического рынка, и каков отраслевой маркетинг будущего — ниже поговорим об этом с нашими экспертами.

Комментировать

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.