«Элек.ру» — специализированная интернет-площадка, посвященная исключительно вопросам, касающимся электротехнического рынка в целом и отдельных его отраслей в частности.

Как увеличить эффективность выставки? Советы от оргкомитета выставки «Энергетика»

Опубликовано: 9 января 2014 г. в 08:56, 44 просмотраКомментировать

За 20 лет проведения выставки «Энергетика» нашему оргкомитету удалось проанализировать основные ошибки, которые совершают экспоненты.

Слишком сложный дизайн стенда и непрофессиональное поведение работников стенда могут вызвать негативную реакцию у любого посетителя выставки.

1) Многие дизайнеры пытаются продемонстрировать креативность своего мышления, излишне усложняя оформление стенда и, тем самым, создавая неудобство для посетителя в восприятии информации. На эти творения можно любоваться издалека, но  рядом с таким стендом человек чувствует себя некомфортно, ему хочется пройти дальше. И, быть может,  остановиться рядом с вашим конкурентом.

Мы всегда рады помочь нашим клиентам. Для начала подбираем правильное расположение стенда, ведь его соответствие тематике выставки влияет на то, сколько посетителей стенда станут вашими клиентами.

 А ваш успех — это и наш успех!

И самое главное, наши дизайнеры с профессиональной легкостью сделают образ вашей компании запоминающимся и ярким. Благодаря этому ваш стенд сможет повысить лояльность потенциального клиента к компании, создать правильный образ компании в глазах посетителя.

2) Представим, что вы напечатали рекламную продукцию для раздачи, за месяц до выставки сделали e-mail рассылку по своей базе клиентов, выпустили пресс-релизы в специализированных изданиях. Одним словом, провели правильную рекламную компанию для увеличения эффективности от выставки.

И что же видит покупатель на самой выставке?

Закрытые позы менеджеров по продажам, отсутствие доброжелательности на лицах и даже игнорирование посетителя  -  это неполный перечень наиболее распространенных ошибок работников стенда.

Помните, посетители выставки часто боятся зайти на стенд, задать вопрос или спросить  буклет с продукцией компании, так как не хотят показаться некомпетентными. Обязательно перед выставкой проведите обучающие тренинги с продавцами на тему правильного общения с клиентами.

А мы, в свою очередь,  проведем для вас индивидуальную рекламную кампанию. Она заключается в размещении информации о выставке на популярных интернет-ресурсах, публикациях в специализированных изданиях, почтовых рассылках по нашей уникальной базе, наружной рекламе и рекламе в каталоге выставки.

Список участников 2013 года www.energysamara.ru

Широкая аудитория экспонентов нашей выставки из разных регионов и стран позволит вам продвинуться на интересующие вас рынки, найти дилеров, партнеров и спонсоров.

Уже более 170 наших постоянных клиентов убедились в эффективности выставки «Энергетика».

Сайт выставки www.energysamara.ru

Узнайте и вы все преимущества  участия в самом ожидаемом для специалистов отрасли событии 2014 года по телефону +7 (846) 207-11-50 или по e-mail: prom@expo-volga.ru

Рекомендуем почитать

2 декабря 2013 г. в 15:10
​Сегодня выставки приобретают совершенно особый статус, обусловленный нынешней экономической ситуацией. Они дают четкое представление о ключевых игроках и реалиях рынка, его потенциале и занятости ниш.
15 ноября 2013 г. в 14:19
​26–28 марта 2013 года ведущие российские дистрибьюторы, поставщики и производители электронных компонентов и модулей соберутся в «ЭКСПОЦЕНТРЕ» на Красной Пресне на III Международной выставке и форуме «Новая электроника-2013».
8 сентября 2009 г. в 17:10
Выставка «Энергетика и электротехника», которая ежегодно проходит в Санкт-Петербурге, в «Ленэкспо», знакома каждой электротехнической компании. Все секреты успеха санкт-петербургской выставки нам раскрыла ее директор Лариса Сметанина.
28 ноября 2013 г. в 11:36
​Вот уже на протяжении 18 лет Interlight Moscow powered by Light+Building является крупнейшей выставкой светотехнической отрасли в России и странах СНГ.
21 февраля 2011 г. в 17:28
С 1993 года в Санкт-Петербурге проводится выставка «Энергетика и Электротехника». Проект уникален тем, что на выставке в концентрированном виде представлена вся актуальная отраслевая информация, а посетители — это конкретная целевая аудитория: специалисты-энергетики и потенциальные покупатели представленной продукции.

Комментировать

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.