«Элек.ру» — специализированная интернет-площадка, посвященная исключительно вопросам, касающимся электротехнического рынка в целом и отдельных его отраслей в частности.

Компания «Элком» — 20 лет на рынке электротехники

Опубликовано: 25 января 2010 г. в 14:25, 281 просмотрКомментировать

Компания «Элком» была основана в 1989 году, то есть, ещё в другой стране, в другой политической и экономической системе и абсолютно в других условиях. Ни одна другая российская компания этого же направления, основанная тогда, не пережила двадцатилетия.

Двадцатилетие — это серьезный рубеж. Граждане России в этом возрасте получают новый паспорт, с которым живут ещё столько же, а для российской компании это хороший повод оценить достижения и подвести какие-то итоги, чтобы, опираясь на них, двигаться дальше.

Компания «Элком» была основана в 1989 году, то есть, ещё в другой стране, в другой политической и экономической системе и абсолютно в других условиях. Ни одна другая российская компания этого же направления, основанная тогда, не пережила двадцатилетия. Начиналось все с изготовления несложных шнуров для аудио-видео продукции. Верная оценка перспективного рынка и поиски оптимальных вариантов продаж помогли компании освоить всю территорию Советского Союза. Это притом, что само производство было далеко от совершенства, а опыта развития торговой сети взять было неоткуда.

Однако, время шло, менялась страна и, вместе с этим компания «Элком» набиралась опыта, развивалась и осваивала новые виды продукции. Так в 1995 году был освоен полный цикл производства сумматоров ТВ сигнала в металлическом корпусе, на компонентах «PHILIPS». И это стало ещё одним востребованным, причем, уникальным товаром на молодом российском рынке. Вообще, производство не самых сложных технически, но актуальных электротоваров можно назвать отличительной чертой и одним из основных слагаемых успеха и долголетия компании.

Развивая это направление, в 1999 году была организована сборка сетевых электрических удлинителей. Одновременно было принято стратегическое решение развивать оптовую и мелкооптовую торговлю электротоварами, аудио-видео и телефонными аксессуарами, а также хозтоварами. С тех пор производство и монтаж простых сетевых удлинителей и радиомонтажных изделий несложной сборки — это одни их основных направлений деятельности компании «Элком». В этом сегменте фирма входит в пятерку крупнейших производителей СНГ, а производственные площадки компании находятся не только в московской, но и в псковской, и в костромской областях.

Структурно «Элком» — это динамично развивающийся холдинг, в составе которого несколько производственных и торговых предприятий. Наличие собственных торговых площадок позволяет избежать излишних торговых накруток, а собственное производство дает возможность гарантировать качество товара.

Выбор в качестве основного направления производства именно несложной электротехнической продукции обусловлен проверенным стабильным спросом на неё в России. Сетевые удлинители, которые производит компания «Элком», закрывают, практически, всю нишу бюджетных удлинителей, различной длины и характеристик. Как показывает наш опыт, именно продукция экономичного класса, в этом сегменте, пользуется наиболее постоянным спросом, и нет оснований полагать, что в ближайшем будущем эта тенденция изменится.

Помимо товаров собственного производства «Элком» осуществляет продажи товаров бюджетной категории, которые экспортирует из юго-восточной Азии. Основное направление тоже — электротовары, хозтовары, аудио-видео продукция. Впрочем, нельзя сказать, что компания занимается поставками только из-за рубежа. Мы с успехом сотрудничаем и с отечественными производителями и поставщиками, если совпадают наши интересы.

Компания «Элком» с успехом продает электротовары оптом, используя свои торговые площадки в Москве и Санкт-Петербурге, а география наших покупателей — от Калининграда до Владивостока.

Тесно контактируя со своими потребителями, компания «Элком» получает возможность эффективно развиваться и оперативно реагировать на запросы рынка. Именно это является одним из факторов успешного долголетия компании. А возраст компании, превышающий возраст страны, в которой она находится вполне можно считать долголетием, или, как минимум, совершеннолетием. За прошедшие двадцать лет компания «Элком» сумела заслужить репутацию надежного партнера и перспективно развивающегося предприятия. Основываясь на этих принципах, мы можем уверенно смотреть в будущее компании и приглашать к сотрудничеству всех новых потенциальных партнеров.

elcombest.ru

Рекомендуем почитать

22 июня 2007 г. в 15:55
О том, как стать маркой качества на новом рынке нам рассказали руководители российского представительства: директор технического отдела Ян Гайдукевич, директор по продажам Игорь Горячев и генеральный директор ООО «Хагер Системс» в России Ян Малицки.
10 апреля 2013 г. в 06:00
Российская сфера предпринимательства и бизнеса своими этапами зарождения и формирования пришлась на самые интересные и динамичные периоды преобразования в нашей стране и в мире. Если в конце 80-ых — начале 90-ых, пожалуй, редкий коммерсант понимал, что такое маркетинг в принципе и устанавливал свои отношения с рынком и покупателями по наитию, то в 2000-ых и в новом десятилетии российский бизнес застает и является участником совсем другого процесса эволюции информационного общества. Сначала Интернет, затем социальные сети, теперь уже мобильные маркетинг и мультиплатформенные приложения. Как меняется маркетинговая среда для компаний электротехнического рынка, и каков отраслевой маркетинг будущего — ниже поговорим об этом с нашими экспертами.
8 июля 2015 г. в 11:58
Интервью с главой представительства EAE Elektrik в РФ, бренда, ставшего легендой за 10 лет существования представительства в России.
9 октября 2015 г. в 09:20
Реформы, реорганизации, переименования... Что только не пережила электроэнергетика за последние годы.
14 декабря 2015 г. в 17:16
Компания KOPOS KOLIN начала производство электротехнических изделий в 1926 году. До начала Второй мировой войны, несмотря на жесткую внутреннюю конкуренцию, компания заняла лидирующие позиции на чехословацком рынке.

Комментировать

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.