«Элек.ру» — специализированная интернет-площадка, посвященная исключительно вопросам, касающимся электротехнического рынка в целом и отдельных его отраслей в частности.

Компрессоры для автосервисов

Опубликовано: 18 января 2011 г. в 17:11, 803 просмотраКомментировать

Современный автосервис предлагает автомобилистам большой ассортимент услуг, обеспечение которых невозможно без привлечения различного оборудования. Шиномонтажное, диагностическое, покрасочное и другое оборудование требует большого количества энергии. Именно поэтому важным элементом оснащения любой автомастерской являются компрессор. Компрессор для автосервиса — это основной поставщик сжатого воздуха, на энергии которого работает пневматическое оборудование и различные инструменты. Использование пневматического привода позволяет существенно экономить электроэнергию и сократить расходы на рабочие нужды автосервиса.

Правильно выбранный компрессор для СТО позволяет обеспечивать непрерывную работу оборудования и поставить ремонт и обслуживание автомобилей на поток с целью повышения качества работы, увеличения производственных мощностей и получения максимальной прибыли. Поэтому к выбору компрессорного оборудования надо подходить с учетом потребностей автомастерской и технических данных имеющихся в ней пневмоустройств.

Для шиномонтажа обычно используются поршневые виды компрессоров. Для данного вида работ хорошо подходит любой поршневой компрессор для автосервиса производительностью до 2 м3/мин. Наиболее популярными в шиномонтажных мастерских являются устройства ОАО «Бежецкий завод «Автоспецоборудование», которые представляют прекрасное соотношение цены и качества. Итальянские компрессоры ABAC, стоящие немного больше, также предлагают надежное качество, легкую эксплуатацию и долговечность пневматического оборудования.

Для обеспечения покрасочного оборудования сжатым воздухом применяется компрессор для автомастерской производительностью от 1,5 до 3 м3/мин. Для длительных работ, связанных с покраской автомобиля, наиболее надежным поставщиком сжатого воздуха является винтовой компрессор. Винтовые модели наиболее износоустойчивы и приспособлены к бесперебойной долговременной работе без остановок. Наиболее часто для обслуживания покрасочного пневмооборудования используются компрессоры серий Alup Sonetto и Abac Genesis. Обе линейки отличаются неприхотливостью, простотой устройства, низким уровнем шума и вибрации, высокой экономичностью. Главным преимуществом данных компрессоров является оснащение фильтрами и осушителями сжатого воздуха. Наличие капель влаги, паров масла и загрязнений в сжатом воздухе недопустимо при проведении покрасочных работ. Наличие осушителя и фильтра позволяет получать на выходе чистый воздух, который не сможет повлиять на качество покрасочных работ.

В больших автомастерских, где требуется большее количество сжатого воздуха для обеспечения работы пневматического оборудования, используются более мощные компрессоры. Компрессор для автосервиса крупного масштаба должен иметь среднюю производительность от 3 до 11 м3/мин. Большим спросом в СТО пользуются винтовые компрессоры Abac Formula. Герметичный корпус таких компрессоров позволяют максимально гасить вибрацию и шум. Для размещения таких устройств не требуется специальная подготовка фундамента. Компрессоры данной линейки могут комплектоваться по выбору покупателя фильтрами и осушителями воздуха, а также частотными регуляторами, которые позволяют увеличить срок службы мотора и повысить экономию энергии.

Наряду с данными компрессорами очень популярны в автомастерских и винтовые компрессоры серии Alup SCK. Они уже на заводе укомплектованы масляным и воздушным фильтром и сепаратором, что позволяет использовать такое устройство практически для всех видов пневмооборудования в автосервисе.

По материалам компании

Контакты:

Ф.И.О. Сергей Елькин  нет отзывов
Компания: «ФАКТОРА Групп»
Страна:  Россия
Телефон: +7 (495) 690-91-96
Сообщите, что нашли информацию на сайте «Элек.ру»
Факс: +7 (495) 690-91-96
Web: http://www.kompr.ru/
Зарегистрирован: 8 июля 2009 г.
Последний раз был на сайте 468 дней назад
  Отправить сообщение

Рекомендуем почитать

3 апреля 2012 г. в 09:13
Организация пневмосистемы в автосервисе требует комплексного подхода к решению данного вопроса. Многие владельцы автосервисов готовы вкладывать деньги в качественное компрессорное оборудование, но при этом упускают ряд других моментов, которые могут негативно сказываться на эффективности работы пневмоинструмента и оборудования.
5 марта 2011 г. в 14:03
Компрессорное оборудование имеет множество разных видов, на которые оно делится по нескольким параметрам. По одному из таких параметров компрессоры бывают двух категорий: масляные и безмасляные. У каждого из этих видов есть свои преимущества. Рассмотрим в данном случае преимущества безмасляных компрессоров.
19 апреля 2012 г. в 14:45
На первый взгляд, кажется, что выбор компрессора довольно лёгок. Но первое впечатление бывает обманчивым. При тщательном подборе оборудования встаёт вопрос: как определить необходимую производительность компрессора?
29 мая 2009 г. в 12:46
В Европе на производство сжатого воздуха приходится 12% всего промышленного энергопотребления. По российской статистике, энергетическая составляющая в производстве сжатого воздуха — более 80%. Очевидно, что увеличение эффективности работы компрессорного оборудования способно значительно сократить энергозатраты предприятия.
5 декабря 2014 г. в 11:47
В данном обзоре приведено описание принципа работы безмасляных компрессоров «OF Kompressoren», уделено внимание некоторым техническим решениям, которые применены в данном оборудовании.

Комментировать

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.