Электрическая генерация

Купи дизель генератор и спи спокойно

28 октября 2008 г. в 09:58

Когда в конце 19 века Рудольф Дизель запатентовал свое изобретение — поршневой двигатель внутреннего сгорания, — ему и в голову не могло придти, что именно дизельный двигатель осуществит переворот в области автономного электроснабжения.

В ожидании «конца света»

В последние годы владельцы частных домов, предприниматели, производственники приобретают резервные источники электроэнергии — дизель генераторы. Это не роскошь, а необходимость. Неоправданные надежды на бесперебойную работу централизованной электросети часто оборачиваются большими проблемами и убытками. В то же время, электричество «собственного производства» является надежной подстраховкой на случай отсутствия напряжения в розетках.

При этом все большую популярность получают генераторы и у самих энергетиков. Так, нынешней осенью в энергокомпанию «Чувашэнерго» поступила передвижной дизель генератор мощностью 200 кВт.

В компании уверены, что дизель генератор, который будет использоваться в качестве резервного источника электроснабжения в случае возникновения нештатных ситуаций в сетях, повысит надежность электроснабжения потребителей.

Запасаются резервными дизель генераторами и другие компании страны.

От угля к дизелю

Когда Рудольф Дизель проектировал свой двигатель, наиболее вероятным топливом он считал уголь. Тем ни менее, оба, созданных в конце 19 века мотора, и дизельный, и бензиновый, работают на нефтяном топливе. Нефть была выбрана потому, что ее не требовалось изготавливать из пшеницы, как, скажем, дорогостоящий спирт. А уголь не подошел по техническим причинам.

Выбирая же между дизельными и бензиновыми генераторами, следует помнить, что дизель генераторы экономичнее и надёжнее бензиновых. Они потребляют меньше топлива и менее пожароопасные. Стоимость дизель генераторов выше бензиновых, но они дешевле в эксплуатации. К тому же бензин, сам по себе, дороже дизельного топлива.

Диапазон мощностей дизельных генераторов очень широк: от нескольких кВт до нескольких МВт. Максимальная же мощность бензиновых генераторов — до 15 кВт.

Дизельный двигатель — сердце станции

Когда-то в одной из мастерских петербургского завода «Людвиг Нобель», принадлежавшего владельцам фирмы «Товарищество нефтяного производства братьев Нобель», затарахтел двигатель нового, ранее невиданного в России типа. В честь своего создателя эта машина получила название «дизель». Последующие инженеры внесли в ее конструкцию ряд усовершенствований и наладили широкий выпуск.

Сегодня дизель генераторы выпускаются на базе дизельных двигателей как зарубежного, так и отечественного производства. Например, Группа Компаний ТСС — известный производитель дизельных, бензиновых и газовых генераторов, — выпускает дизель генераторы на базе двигателей ММЗ (Минского моторного завода), Deutz (Германия), Volvo (Швеция), ЯМЗ (Ярославского моторного завода).

Благодаря качественным и надежным моторам, дизельные генераторы торговой марки «ТСС» мощностью от 1,7 до 500 кВт пользуются стабильным спросом. Станции используются в качестве основного или резервного электропитания в частном и коммерческом секторе, в медицинских и детских учреждениях, на производстве, в фермерских хозяйствах, удаленных населенных пунктах, вахтовых поселках, на буровых установках и т.п.

Раскладка по мощностям

Если в 1897г. Рудольф Дизель сумел продемонстрировать работу действующего двигателя своей конструкции мощностью 25 л.с. — около 18 кВт, то сегодняшние моторостроители могут похвастаться сотнями лошадок, или тысячами киловатт.

Широкий диапазон мощностей современных дизель генераторов позволяет использовать эти агрегаты в качестве источников электропитания самых разных объектов.

Так, для основного или резервного электроснабжения частного дома отлично подходит дизельный генератор ТСС серии «LS». На станции мощностью 18 кВт установлен экономичный двигатель «Lester» и надежный генератор «Stamford».

При отключении централизованного электропитания, станция включается автоматически. При появлении тока в сети агрегат автоматически отключается.

Еще одно преимущество моделей серии «LS» — небольшие габариты. К тому же эти агрегаты не требуют отдельных помещений, т.к. могут устанавливаться в утепленные мини-контейнеры, имеющие все функции больших блок-контейнеров: автоматическую систему вентиляции, пожароохранную сигнализацию, щит собственных нужд, освещение, электрический конвектор. Кроме этого контейнеры надежно защищают станции от грязи, атмосферных осадков и других негативных воздействий окружающей среды.

Если дело касается электропитания крупного коттеджа или, скажем, магазина нужно выбирать станцию помощнее. В этой связи себя прекрасно зарекомендовали дизель генераторы ТСС серии «Славянка» мощностью 30 кВт.

Станции выпускаются на базе дизельного двигателя Д-246.1 Минского моторного завода. Объем бака гарантирует бесперебойную работу агрегата не менее 8 часов. Наличие виброопор между рамой и дизель генератором существенно снижает уровень вибрации при работе. Модели имеют открытое исполнение, но могут быть установлены в блок-контейнеры или шумозащитные кожухи.

А вот для автономного или резервного электроснабжения строительной площадки 30 кВт будет недостаточно. Для этих целей нужен более мощный генератор, такой, как ТСС серии «Славянка» мощностью 80 кВт.

Данная модель производится на базе немецкого дизельного двигателя Deutz TBD 226B-6D. В качестве силового генератора переменного тока здесь используется синхронный бесконтактный одноопорный генератор Mecc Alte (Италия) с самовозбуждением. Станция смонтирована на раме с интегрированным баком большой емкости и имеет различные варианты исполнения: открытое, в блок-контейнере, в шумозащитном кожухе.

Однако, чем больше различных электропотребителей, тем надежнее должна быть и их энергостраховка. Современные сверхэкологичные и экономичные 500-киловаттные генераторы ТСС серии «Viking» имеют максимально широкий спектр применения и используются как в небольших складских хозяйствах, так и на крупных промышленных предприятиях.

Такой агрегат производится на базе шведского дизельного двигателя Volvo Penta TWD1643GE.

Наработка двигателя Volvo Penta составляет 30 000 моточасов до капитального ремонта или 3,5 года непрерывной работы!

Электронная система управления (EMS) выполняет функцию диагностики и контроля топлива в баке. Система анализирует топливную систему двигателя с частотой до 100 раз в секунду. Т.е. количество подаваемого топлива и опережение впрыска находятся под полным электронным контролем, что обеспечивает подачу оптимального количества топлива, экономя до 20% уровня расхода топлива и снижая уровень выброса выхлопных газов.

Станция управляется с помощью автономного русифицированного блока управления. Блок изготовлен на базе импортного контроллера — микропроцессорного устройства, которое обеспечивает полный контроль работы генератора, его защиту, а также точное измерение и отображение на дисплее всех необходимых параметров. Для увеличения выходной мощности можно объединить несколько таких дизель генераторов в единую электросеть.

Что ж, человечество воздало высокую и довольно редкую в истории техники честь, начав писать имя немецкого инженера с маленькой буквы и называя так, созданный Дизелем двигатель внутреннего сгорания. И благодаря именно этому человеку, сегодня можно быть абсолютно спокойным за стабильное электропитание не только отдельно взятых бытовых электроприборов, оргтехники и строительного оборудования, но и крупных объектов в целом.

ООО «Группа компаний ТСС».

👉 Подписывайтесь на Elec.ru. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Информация о компании

ГК ТСС — производственно-инжиниринговая компания, ориентированная на комплексные решения в области бесперебойного электроснабжения. Ведущий Российский Производитель дизельных и бензиновых генераторов, контейнеров, проектирование, монтаж и подключение, гарантийный и постгарантийный сервис, поставка запчастей. Наша цель — находить самое оптимальное решение для каждого конкретного заказчика.
Читайте также
Новости по теме
Объявления по теме

КУПЛЮ: Куплю дизельные и бензиновые генераторы.

Покупаем отечественные и импортные дизельные и бензиновые генераторы новые бывшие в употреблении в любом техническом состояние. Для удобства предлагаем услуги выездной сервисной службы по Москве и Московской области также в регионы России. Опыт работы 15 лет на электротехническом рынке. Любая форма оплаты для физических и юридических лиц. Более подробную информацию можете получить у наших специалистов.
Плешков Анатолий · ЭТК Мобил Плюс · Сегодня · Россия · г Москва
Куплю дизельные и бензиновые генераторы.

КУПЛЮ: Куплю дизельный двигатель!

Покупаем отечественные или импортные дизельные двигатели новые и с наработкой в любом техническом состояние. Для удобства наших клиентов предлагаем услуги по выезду сервисной службы по Москве и Московской области, а также в регионы России. Опыт работы 15 лет на электротехническом рынке. Любая форма оплаты для физических и юридических лиц. Более подробную информацию можете получить у наших специалистов.
Плешков Анатолий · ЭТК Мобил Плюс · Сегодня · Россия · г Москва
Куплю дизельный двигатель!

ПРОДАМ: Дизель-генераторы (электростанции) от 10 до 500 кВт, с хранения

ООО «Звезда Сибири» реализует дизель-генераторы (электростанции) с хранения, без наработки, передвижные в кунгах/на прицепах, стационарные. Мощность — 10 кВт, 12 кВт, 30 кВт, 60 кВт, 100 кВт, 200, 500 кВт, Напряжение — 230/400 В Частота — 50 Гц Производство — Россия. Все электростанции проверяются под нагрузкой. Гарантия. Отправка в любой регион России. Цена от 125 000 руб.
Бурындин Александр · ООО "Звезда " · 11 марта · Россия · Новосибирская обл
Дизель-генераторы (электростанции) от 10 до 500 кВт, с хранения

ПРОДАМ: Продам дизельный генератор на 100 (кВт).

АД100-Т400-1Р электростанция дизельная. Двигатель ЯМЗ-238. Генератор ГСФ-100ДУ2. 1986 год выпуска. Стационарная открытого исполнения. С военного резерва. Наработка - 156 мт/ч. Цена: 474 (т.р. б/н с НДС), 454 (т.р за наличный).
Иванов Константин · Генератор-БУ · Вчера · Россия · г Москва
Продам дизельный генератор на 100 (кВт).

ПРОДАМ: Генератор дизельный (электростанция — дизель-генератор) 10 кВт ( 12 кВа).

Стационарный 15 Квт, 10 квт. Конверсия. АД-15-Т/400. Двигатель 4Ч 8,5/11 Цена 155 000 рублей на прицепе, 130 000 рублей стационар. Торг уместен. Номинальная мощность 10 (12,5 кВа) КВт (12 Квт) Род тока Переменный трехфазный Номинальное напряжение 400 В Частота 50 Гц Номинальная мощность на фланце отбора мощности 28 Л. С. Номинальный ток 27 А Частота вращения 1500 Об/мин Удельный расход топлива при номинальной мощности 3,5 Л-час Удельный расход масла при номинальной мощности: на угар 0,4 г/кВт-час Суммарный 1,7 г/кВт-час Моторесурс дизеля до первого кап. ремонта 12 000 Ч Ресурс генератора 40 000 Ч Степень автоматизации 1,2 Вместимость топливного бака 28 Л Масса электростанции 1100 Кг на прицепе, (стационар 600 Кг, 12 Квт). Габаритные размеры: Длина 2,1 М Ширина 0,96 М Высота 1,21 М
Исянов Рафик · ООО "200 Киловатт" · 18 февраля · Россия · Московская обл
Генератор дизельный (электростанция — дизель-генератор) 10 кВт ( 12 кВа).
Завод производит широкий спектр электротехнического оборудования: - силовые трансформаторы: сухие и масляные; - комплектные трансформаторные подстанции; - многоцелевые трансформаторы; - измерительные трансформаторы тока; - устройства катодной защиты подземных металлоконструкций.