ОПУ-7 (ОПУ 2500) | Эксплуатация опорно-поворотного устройства (ОПУ)

Опубликовано: 30 октября 2014 г. в 21:03, 6 просмотров Комментировать

Купить ОПУ 7, купить ОПУ 2500, ОПУ крана в наличии (495) 795 41 43 1. Техническое обслуживание опоры должно включать проверку затяжки присоединительных болтов, а так же операцию пополнения смазки во внутреннюю полость опоры и на рабочие поверхности зубьев зацепления. 2. Первая проверка затяжки присоединительных болтов должна быть проведена перед началом ввода машины в эксплуатацию, последующие - в процессе каждого технического обслуживания машины, но не реже, чем через 240 часов работы машины. 3. Пополнение смазки должно осуществляться смазочными материалами ЦИАТИМ 201, ЛИТОЛ 24. 4. Пополнение смазки должно производиться через масленки при вращении опоры на 360 и обеспечить ее равномерное распределение по всей окружности внутренней полости опоры. Допускается подачу смазки осуществлять непосредственно в смазочный канал при вывернутой масленке. 5. Периодичность пополнения смазкой внутреннего желоба опор следует определять в соответствии с условиями эксплуатации и может быть установлена применительно к плановым техническим обслуживанием машины, но не реже, чем через 250 часов работы экскаватора или 400 часов работы крана. 6. Смазку следует наносить на рабочие поверхности зубьев зацепления после установки опоры поворотной (ОПУ) на рабочее место. 7. При первом капитальном ремонте машины ОПУ должна быть демонтирована, очищена и промыта без ее разборки. 8. При необходимости резиновые манжеты должны быть заменены новыми. 9. Зубья венца должны быть проверены наружным осмотром или магнитным дефектоскопом на наличие трещин и выработки. При обнаружении трещин любого размера и расположения, при обломе зубьев, а так же при износе поверхностей зубьев свыше 1 мм, венец выбраковывается. 10. Стержни болтов не должны иметь изгиба и заметной выработки. 11. Контроль резьбы производится внешним осмотром. На резьбе не допускаются вмятины, забоины, выкрашивание и срыв резьбы. 12. Пружинные шайбы, бывшие в употреблении, к использованию не допускаются. 13. Установка опоры на отремонтированной машине должна быть осуществлена при угловом смещении колец относительно их положения на раме, которые они занимали до ремонта, на 180°. 14. Опора должна устанавливаться на плоских опорных поверхностях рам, обеспечивающих прилегание опоры к рамам, и закрепляться всеми болтами соответственно верхнего кольца и венца. 15. Допуск плоскостности опорных поверхностей, контактирующих с ОПУ, после механической обработки должен быть не более 1x10"4 габаритного диаметра опоры. Допуск плоскостности опорных поверхностей рамных конструкций, контактирующих с опорной при действии максимально допустимых нагрузок должен быть не более 5x1 O'4 габаритного диаметра опор, проверка, которого осуществляется расчетом или во время тензометрических испытаний. 16. Числовое значение параметра шероховатости опорных поверхностей рам Ra20 мкм, не более, по ГОСТ 2789-73. На опорных поверхностях не допускаются забоины и другие дефекты, приводящие к отклонениям от плоскости в сторону выпуклости. 17. Установка и крепление опорно-поворотного устройства (ОПУ) к рамам машины должна обеспечивать расположение «А» колец в осевой плоскости опоры, перпендикулярной плоскости опрокидывающего момента, создаваемого рабочей нагрузкой. 18. При установке опорно-поворотного устройства (ОПУ) на раму прокладки должны быть установлены заподлицо с наружным диаметром колец. 19. Механические свойства присоединительных болтов должны быть не ниже класса прочности 10.9 по ГОСТ 1759.4-87, а гаек класса 10 по ГОСТ 1759.5-87. При завертывании болта в резьбовое отверстие рамы машины должна быть обеспечена равнопрочность резьбового соединения. Примечание. В технически обоснованных случаях допускается применение присоединительных болтов и гаек более низких классов прочности, момент затяжки которых обеспечивает нераскрытые стыка при условии обеспечения работоспособности опоры и надежности работы болтового соединения. 20. Количество установленных присоединительных болтов должно соответствовать количеству отверстий опоры.

Информация о компании

Висмар, ООО
Компания «Висмар» поставляет грузоподъёмную технику, строительное оборудование, комплектующие и запасные части к технике. — Грузоподъёмная техника (новая/подержанная) - мостовые, козловые, автомобильные, башенные краны, РДК. — Оборудование различного назначения: строительное, сварочное, грузоподъёмное – лебёдки, грейферы, тельферы, электромагниты, тележки грузовые цеховые до 40т, бункеры и др. оборудование. — Комплектующие и запасные части – двигатели, редукторы, приводы, крановое…

Контакты:

Ф.И.О. Марков Л  нет отзывов
Компания: Висмар
Страна:  Россия
Телефон: (495) 795 41 43
Сообщите, что нашли информацию на сайте «Элек.ру»
Факс: (495) 795 41 43
Web: http://www.wismar.ru/
Зарегистрирован: 26 сентября 2012 г.
Последний раз был на сайте 12 дней назад
  Отправить сообщение

Рекомендуем почитать

Дизель\u002Dгенераторные установки: разбираемся, что к чему
6 апреля 2009 г. в 11:13
Дизель-генераторные установки (ДГУ) — наиболее распространенные на сегодняшний момент времени элементы построения систем гарантированного питания. Основными структурными элементами ДГУ, как можно видеть в названии, является дизельный двигатель и генератор. В данной статье будут рассмотрены принципы работы и конструктивные особенности ДГУ с четырехтактным дизельным двигателем и синхронным генератором переменного тока.
Линейный генератор: за или против?
19 октября 2009 г. в 17:41
Несмотря ни на что работа мысли продолжается. Так было и так всегда будет. Человек являет миру все новые, и новые изобретения. Вот и сегодня вниманию читателей мы представляем линейный генератор Олега Гунякова. Имеет ли эта разработка право на жизнь? Свой ответ на этот вопрос дает Владимир Гуревич. Отдать предпочтение одному из авторов можете и вы, приняв участие в опросе. Комментарии и обсуждения на форуме.
Разъединители серии РЛК и РЛКВ\u002DС
23 ноября 2007 г. в 01:00
Разъединитель предназначен для включения и отключения обесточенных участков электрической цепи, находящейся под напряжением, заземления отключенных участков при помощи заземлителей (при их наличии), составляющих единое целое с разъединителем, а также отключения токов холостого хода трансформаторов и зарядных токов воздушных и кабельных линий.
Испытание изоляции напряжением грозового импульса
29 ноября 2014 г. в 15:50
Система испытания импульсным напряжением ГИН предназначена для создания импульсного напряжения в диапазоне от 100 кВ до 7200 кВ, с имитацией грозового (LI, 1.2/50 мкс) и коммутационного (SI, 250/2500 мкс) перенапряжения.
«ПКФ «СЕТАЛЬ»: европейское качество по российской цене
21 января 2015 г. в 11:41
Компания «СЕТАЛЬ» начала свой путь в 2006 году как официальное представительство французского завода по производству ТЭН и нестандартных промышленных электронагревателей на их основе (CETAL SAS, 1968 г.о.).

Комментировать

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.