Президент за Интернет!

Опубликовано: 16 февраля 2009 г. в 18:00, 175 просмотров Комментировать

Уже стало очевидным, что финансовый кризис негативно сказался практически на всех составляющих мировой экономики. Единственным сегментом, который оказался наиболее живучим в сложившихся условиях стал Интернет. Более того, прогнозы аналитиков (и многие из них уже находят подтверждение) говорят о том, что посетителей глобальной сети будет становиться все больше и больше. Этой позиции придерживается и Президент России Дмитрий Медведев. Выступая на первом заседании совета при президенте РФ по развитию информационного общества в России, он заявил о своей уверенности в том, что популярность Интернета в России во время кризиса будет расти.

На чем же основывается такая уверенность? Во-первых, это обусловлено и стало возможным благодаря постоянному развитию инфраструктуры мировой информационной сети. Во-вторых, за счет своей доступности она постепенно отвоевывает аудиторию у традиционных СМИ, становясь одним из основных каналов коммуникации, который позволяет точечно работать с целевыми аудиториями. Наиболее привлекательными для них становятся тематические сайты, ориентированные на определенный вид или сферу деятельности. Вот лишь некоторая статистика посещаемости электротехнического портала www.elec.ru за последние 6 месяцев (включая февраль):

Обзор посещаемости www.elec.ru

Очевиден возросший интерес к Интернет-ресурсу именно целевой аудитории. Приведенные цифры лишь наглядный пример, который отражает общую картину, происходящую в русскоязычной части сети и, как следствие, объясняющий возросший рост трафика на российском пространстве. Это факт, озвученный Президентом: «Рост трафика наблюдается колоссальный. Я думаю, что на самом деле, несмотря на кризис, этот трафик будет увеличиваться». В связи с этим Д. Медведев прогнозирует популярность Интернета во время кризиса. Глава государства не ограничился лишь прогнозами и потребовал обеспечить все социальные учреждения страны доступом к Интернету, назвав приоритетной задачей устранение цифрового неравенства российских регионов. «Это нужно учитывать и планировать в деньгах», — заключил Президент РФ. Очевидно, что сеть, являясь многофункциональным инструментом, позволяет людям не только общаться, но и искать и покупать нужные вещи, товары и услуги. В то же самое время рекламные бюджеты газет, журналов, телевидения и радио сдают свои позиции. И сдают именно Интернету. В результате получается, что как раз Интернет является наиболее оптимальным рекламным носителем по соотношению «затраты/отдача», эффективность которого в сети измерить проще всего. Именно поэтому сокращать средства на такой инструмент неразумно.

Информация о компании

Элек.ру, ООО
Компания «Элек.ру» — команда профессионалов, обеспечивающих эффективную работу и развитие крупнейших рекламно-информационных проектов электротехнической отрасли: Интернет-портала Elec.ru и журнала «Электротехнический рынок».

Рекомендуем почитать

Виртуальная реальность
7 апреля 2010 г. в 09:31
В августе 1929 г. Соединенные Штаты Америки охватила полномасштабная рецессия, послужившая началом Великой Депрессии. Спустя 80 лет мир захлестнула новая волна, вновь пришедшая к нам из-за океана. Банкротство теперь уже всем известной «Леман Бразерс» привело к обрушению американского кредитного рынка и пронеслось по миру подобно ураганному ветру, затронув все, что так или иначе связано с экономикой.
Маркетинг для электротехнического рынка: бизнес\u002Dстратегии и проверенные идеи
10 апреля 2013 г. в 06:00
Российская сфера предпринимательства и бизнеса своими этапами зарождения и формирования пришлась на самые интересные и динамичные периоды преобразования в нашей стране и в мире. Если в конце 80-ых — начале 90-ых, пожалуй, редкий коммерсант понимал, что такое маркетинг в принципе и устанавливал свои отношения с рынком и покупателями по наитию, то в 2000-ых и в новом десятилетии российский бизнес застает и является участником совсем другого процесса эволюции информационного общества. Сначала Интернет, затем социальные сети, теперь уже мобильные маркетинг и мультиплатформенные приложения. Как меняется маркетинговая среда для компаний электротехнического рынка, и каков отраслевой маркетинг будущего — ниже поговорим об этом с нашими экспертами.
Сергей Сизый «Время вкладывать в образование»
26 мая 2015 г. в 08:53
Сергей Сизый — один из самых востребованных светодизайнеров страны. В 2012 году с работой «Пластика света» был удостоен премии «Российский Светодизайн» в номинации «Дизайн осветительного прибора».
Михаил Митрофанов: Elec.ru 10 лет вместе с вами!
2 февраля 2012 г. в 12:03
С приходом эпохи информации владение и обмен ею стали играть ключевую роль в современной тактике ведения бизнеса. В связи с доступностью и простотой использования приоритетным средством коммуникации является Интернет. Новые игроки, появляющиеся на рынке, понимают, что без создания корпоративного web-ресурса путь к успеху будет долгим и тернистым. Поэтому присутствие в сети является необходимым условием нормальной работы любой организации, а фраза «Нет в интернете — нет в бизнесе» уже не вызывает сомнений.
Жизнь в условиях кризиса.ру
17 декабря 2008 г. в 11:40
Уже 7 лет интернет-проект «Элек.ру» работает в отраслевой журналистике и рекламной индустрии. Число наших пользователей растет с каждым днем: новые компании и разделы, актуальная информация и исследования привлекают все больше интернет-пользователей и читателей. Многие партнеры работают с нами с самого начала, уже на протяжении многих лет мы помогаем поставщикам и покупателям находить друг друга. О том, каким был 2008 год и что ждет партнеров в 2009-м, рассказывает генеральный директор интернет-проекта «Элек.ру» Михаил Митрофанов.

Комментировать

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.