Инструменты, цифровые технологии, связь, измерения

Расчет уставок для цифровых устройств релейной защиты. Часть 2

7 сентября 2011 г. в 12:53

В первой части данной работы [1] были рассмотрены примеры расчета уставок токовой отсечки. Во второй части приведем пример расчета уставок дифференциальных защит.

Часть 2. Дифференциальные защиты электродвигателя

Согласно требованиям ПУЭ [2] электродвигатели мощностью 5МВт и более, имеющие выводы от начал и концов фазных обмоток, должны защищаться [1] от междуфазных замыканий с помощью дифференциальной токовой защиты.

Такой же защитой должны быть оборудованы электродвигатели мощностью менее 5 МВт, если коэффициент чувствительности ТО (см. [1]) меньше или равен 2.

Измерительный элемент D (рис. 1) определяет значение дифференциального тока Id равного геометрической сумме токов трансформаторов тока ТА1иТА2.

При КЗ внутри защищаемой зоны К1 (внутреннее КЗ) измеряемые токи I 1 и I2 практически совпадают по фазе, поэтому дифференциальный ток Id существенно больше нуля и соизмерим с геометрической суммой этих токов (рис. 2,а).

При КЗ вне зоны К2 (внешнее КЗ) геометрическая сумма токов (дифференциальный ток Id) в идеальном случае (при отсутствии погрешностей трансформаторов тока) равна нулю (рис. 2, б).


Рис. 2 Векторные диаграммы токов при внутреннем (а) и внешнем (б) КЗ [3]

Для обеспечения правильного срабатывания защиты как при внешних, так и при внутренних КЗ в цифровых устройствах используют алгоритм (рис. 3), обеспечивающий торможение (загрубление уставки срабатывания Id уст) с увеличением сравниваемых токов.

Использование такого алгоритма обеспечивает неселективное срабатывание [2] защиты при внешних КЗ и селективное срабатывание при внутренних КЗ, а в случае правильно выбранных уставок — несрабатывание при внешних КЗ.

Данный алгоритм формирует два сигнала:

  • дифференциальный ток Id = ∑I, абсолютное значение которого равно Id = |∑I|;
  • тормозной ток Iторм, равный сумме абсолютных значений сравниваемых токов Iторм = ∑|I|.

Сравнение тормозного и дифференциальных токов происходит в блоке сравнения БС. Алгоритм торможения, примененный в блоках БМРЗ, будет подробно рассмотрен в следующей статье.

Характеристики дифференциальных токовых защит приведены на рис. 4.


Рис. 4 Характеристики ДТО и ДЗТ

Дифференциальная защита электродвигателей может быть реализована в двух- или трехфазном исполнениях.

Двухфазную дифференциальную защиту допускается выполнять при совместном применении с ней одной из защит от:

  • замыканий на землю;
  • двойных замыканий на землю, использующей трансформатор тока нулевой последовательности и токовое реле.

Во всех остальных случаях дифференциальная защита должна выполняться с тремя трансформаторами тока.

В соответствии с требованиями ПУЭ для блоков электродвигатель — трансформатор (автотрансформатор) мощностью более 2 МВт должна предусматриваться дифференциальная отсечка в двухрелейном исполнении, отстроенная от бросков тока намагничивания трансформатора.

Такой же защитой должны быть оборудованы блоки электродвигатель — трансформатор (автотрансформатор) мощностью менее 2 МВт, если коэффициент чувствительности ТО (см. [1]) меньше или равен 2 при междуфазном КЗна выводах электродвигателя.

Для блоков электродвигатель — трансформатор (автотрансформатор) должна быть предусмотрена дифференциальная токовая защита в двухрелейном исполнении с промежуточными насыщающимися трансформаторами тока.

Аналогичной защитой должны быть оборудованы блоки электродвигатель — трансформатор (автотрансформатор) мощностью менее 2 МВт, если ТО (см. [1]) не удовлетворяют требованиям чувствительности.

Согласно [1] оценка чувствительности дифференциальных защит должна производиться при помощи коэффициента чувствительности, определяемого как отношение расчетного значения дифференциального тока при металлическом КЗ в пределах защищаемой зоны к значению дифференциального тока, при котором происходит срабатывание защиты.

Отметим, что при использовании цифровых устройств релейной защиты реализация двух- и трёхфазных исполнений дифференциальных защит не представляет трудностей, так как в этих устройствах предусмотрено необходимое количество цифровых реле максимального тока для каждой фазы.

Известны два варианта выполнения дифференциальной токовой защиты электродвигателей:

  • с током срабатывания меньше номинального тока защищаемого электродвигателя;
  • с током срабатывания больше номинального тока защищаемого электродвигателя.

Первый вариант защиты применяют на объектах с постоянным обслуживающим персоналом.

При его использовании следует учитывать возможность неправильного действия защиты электродвигателя при:

  • обрыве или другой неисправности токовых цепей;
  • неисправности одного из трансформаторов тока.

Тем не менее, данный вариант защиты обеспечивает минимизацию объема повреждений в электродвигателях при внутренних междуфазных коротких замыканиях в статорной обмотке машины.

Второй вариант защиты рекомендован для применения на ответственных объектах и обеспечивает её правильную работу при:

  • обрыве и неисправности токовых цепей;
  • неисправности одного из трансформаторов тока.

Дифференциальная токовая защита с торможением (ДЗТ) является основной. Вместе с ней применяют дифференциальную токовую отсечку (ДТО), являющуюся вспомогательной по отношению к ДЗТ.

Существуют исполнения блоков серии БМРЗ-100 в которых предусмотрен только алгоритм ДТО (рис. 5), а алгоритм ДЗТ отсутствует.


Рис. 5 Алгоритм дифференциальной токовой отсечки в блоке БМРЗ

В блоке А1 такого алгоритма выявляются максимальные значения токов со стороны питания защищаемого объекта Iв, а в блоке А2 — максимальные значения токов со стороны общей точки (нейтрали) защищаемого объекта Iн.

Дифференциальный ток вычисляет блок А3 по формуле (9) [3]:

id(t) =iв<(t) —iн(t)
(9)

А4 формирует выходной сигнал при выполнении условия (10):

|id(t)| ≥IДТО
(10)

где IДТО — уставка срабатывания ДТО.

В данном варианте алгоритма предусмотрен элемент А5 [4], который обеспечивает его действие с задержкой по времени срабатывания. При задании минимальной уставки срабатывание ДТО происходит не более, чем за 35 мс при кратности дифференциального тока по отношению к уставке 1,2.

Программный ключS910 выводит алгоритм ДТО из работы, а ключ S 910—обеспечивает действие алгоритма на отключение.

Блок А6 запрещает действие алгоритма на отключение при поступлении на вход устройства сигнала «Неисправность».

Учитывая, что применение в блоке только алгоритма ДТО без алгоритма ДЗТ не рекомендуется некоторыми специалистами, то во всех выпускаемых с 2009 года блоках серий БМРЗ и БМРЗ-100 предусмотрено применение обоих алгоритмов.

2.1 Расчет уставок для дифференциальной токовой защиты

Методика расчета сопровождается практическими примерами, в которых используется асинхронный электродвигатель ДАЗО-2000-6.

Исходные данные для расчета:

  • Мощность на валу двигателя:
  • Коэффициент мощности:
  • Напряжение:
  • КПД:
  • Кратность пускового тока:
  • Значение тока трехфазного КЗ на вводах питания электродвигателя:
  • Пуск двигателя прямой от напряжения питающей сети.
  • Двигатель в самозапуске не участвует.
  • Максимальное сопротивление токовых цепей со стороны питания электродвигателя (по проекту) — не более 0,5 Ом.
  • Максимальное сопротивление токовых цепей со стороны нейтрали электродвигателя (по проекту) — не более 1 Ом.

Для расчета уставок необходимо знать номинальный ток электродвигателя. Если значение этой характеристики не приведено в документации электродвигателя, то для её определения используем формулу (1), приведенную в [1].

Пример

1.12 [5] Номинальный ток электродвигателя ДАЗО-2000-6 согласно формуле (1) равен:

А
(1-3)

По номинальному току электродвигателя необходимо выбрать трансформаторы тока с таким коэффициентом трансформации, чтобы при номинальном токе электродвигателя вторичный ток не превышал

5 А. Рекомендуемый диапазон изменения вторичного тока от 1 до 4 А.

Пример

1.13Для найденного про соотношению (1-3) значения тока (222,5 А) предварительно выбираем для установки со стороны питания электродвигателя и со стороны нейтрали трансформаторы ТЛМ10-5-82 с сердечником типа Р , коэффициентом трансформации kтр = 300/5.

Трансформаторы тока этого типа имеют погрешность не более 10% при кратности тока до 17 (17×300 = 5100) [5].

При этом максимальное сопротивление токовых цепей не должно превышать 0,5 Ом.

Для оценки пригодности выбранных трансформаторов тока по погрешности, соответствующей предельной кратности тока, необходимо определить максимальный бросок пускового тока (см. рис. 2 в [1]), учитывая что данный электродвигатель в процессе самозапуска не участвует.

Пример

1.14Максимальный бросок пускового тока:

1.15. Ток срабатывания токовой отсечки выбираем равным или большим полученного расчетного значения броска пускового тока —

Проверяем выбранные ранее трансформаторы тока по соотношению (6) [1]:

Пример

1.16 Вычисляем

(1,1I>>>1= 1,1×2810 = 3091) < (17×300 = 5100)
(6-3)

Из соотношения (6-3) видно, что для выбранных трансформаторов тока соотношение (6) выполняется, так погрешность трансформаторов тока не будет превышать 10%. Поэтому можно продолжать расчет.

В связи с тем, что в [2] использование дифференциальной токовой защиты связано с коэффициентом чувствительности ТО, определим значение тока двухфазного КЗ на вводах питания электродвигателя по формуле (7) [1]:

Пример

1.17Расчетный ток двухфазного КЗ на вводах питания электродвигателя:

Коэффициент чувствительности, представляет собой отношение расчетного значения фазного тока при металлическом КЗ в пределах защищаемой зоны к фазному току, соответствующему срабатыванию защиты вычисляем по формуле (8) [1]:

Пример

1.18Коэффициент чувствительности:


(8-2)

В связи с тем, что значение коэффициента чувствительности равно 1,54 (т.е. меньше 2), необходимо применять дифференциальную токовую защиту.

Для дальнейших расчетов необходимо определить полные относительные погрешности выбранных трансформаторов тока :

  • -при токе, соответствующем максимальному броску апериодической составляющей пускового тока электродвигателя (для ТТ, установленных со стороны нейтрали электродвигателя);
  • — при номинальном токе электродвигателя (для ТТ, установленных со стороны нейтрали электродвигателя).

Для определения этих характеристик воспользуемся типовой кривой намагничивания (рис. 5).


Рис. 5 Типовая кривая намагничивания [6]

На рис. 5 приняты такие обозначения:

  • — максимальная кратность измеряемого тока по отношению к номинальному току трансформатора тока;
  • — допустимая кратность измеряемого тока, соответствующая погрешности .

Для повышения точности расчета необходимо использовать кривую намагничивания для того типа трансформатора тока, который использован в системе защиты.

Расчетное значение максимального тока небаланса Iнб.пуск, соответствующее максимальному броску пускового тока электродвигателя Iбр.пуск рассчитывается по формуле (9)

А
(9)

где -основная относительная погрешность измерения дифференциального тока цифровым устройством РЗА (складывается из погрешностей измерения двух токовых каналов, погрешность каждого — 2,5%); — технологический запас, обусловленный наличием дополнительной погрешности измерения устройством. Для расчетов принимается равным половине основной погрешности измерения дифференциального тока ().

Для дальнейших расчетов по кривой, приведенной на рис. 5, определим значения == 0,1.

Пример

1.19Расчетное значение расчетное значение максимального тока небалансаIнб.пуск, соответствующее максимальному значению броска пускового тока электродвигателя с учётом апериодической составляющейIбр.пуск:


(9-1)

Максимальный ток небаланса в цепях дифференциальной защиты находим по формуле (10) в которой учтено значение коэффициента отстройки :

где=1,2 — коэффициент отстройки.

Пример

1.20Используя полученные в формуле (9-1) значения находим:


(10-1)

Коэффициент торможения дифференциальной защиты вычисляют по формуле (11):

После вычислений значение коэффициента торможения округляют в большую сторону до сотых долей:

Пример

1.21Вычисляем


(11-1)

Следующий этап расчета — определение уставки срабатывания дифференциальной токовой отсечки ДТО по формуле (12):

, А
(12)

При выборе уставки необходимо учесть необходимость отстройки от максимального тока небаланса при максимальном броске пускового тока электродвигателя, т.е. :

Пример

1.22 Подставив полученные ранее значения коэффициента торможения и максимального броска пускового тока в формулу (12), получим значение уставки ДТО:

Для расчета уставки дифференциальной токовой защиты с торможением Iдзт необходимо предварительно найти максимальное значение тока небаланса при номинальном токе двигателя по формуле (13):


(13)

Пример

1.23 Подставив полученные ранее значения в формулу (13) получим:


(13-1)

Значение уставки Iдзт должно быть равно или превышать произведение тока небаланса на коэффициент отстройки (14):

(14)

где =1,2 — коэффициент отстройки.

Пример

1.24 Полученные ранее значения позволяют вычислить по формуле (14) нижнее значение уставки Iдзт


(14-1)

Как уже было сказано выше, ток срабатывания дифференциальной защиты выбирают либо меньше, либо больше номинального тока защищаемого электродвигателя, при этом значение Iдзт должно находиться в диапазоне от 0,3 Iном до 1,2 Iном.

В связи с тем, что полученное по формуле (14) значение Iдзт меньше, чем минимально рекомендуемое (0,3 Iном), то нижнюю границу уставки Iдзт найдем по другому соотношению, по номинальному току электродвигателя и нижней границе значения Iдзт:


(15)

Необходимо отметить, что данное соотношение применимо в том случае, когда уставку срабатывания выбирают ниже номинального тока электродвигателя, а вычисления по формуле (14) дают результат меньше, чем 0,3 Iном.

Для построения характеристики срабатывания ДЗТ (см. рис. 4) необходимо по формуле (16) определить точку Iторм1, в которой происходит её излом: (16)

Пример

1.25 Подставив значения в формулу (16) получим:


(16-1)

На основании результатов расчета можно построить характеристику дифференциальной защиты (рис. 6).


Рис. 6 Расчетные характеристики дифференциальной токовой
защиты для двигателя ДАЗО-2000-6

Проверка чувствительности защиты производится путем определения коэффициента чувствительности защиты при двухфазном КЗ на вводах питания электродвигателя для ДЗТ по формуле (17):


Пример

1.26Подставив значения в формулу (17) получим:


(17-1)

Чувствительность ДТО при двухфазном КЗ на вводах питания электродвигателя определим, используя полученное ранее значение Iдто:

Пример

1.26 Подставив значения в формулу (17) получим:


(17-2)

Поскольку коэффициенты чувствительности для значений IДТО IДЗТ больше 2, то защита удовлетворяет требованиям ПУЭ [2].

Выдержка времени для ДТО и ДЗТ устанавливается нулевой.

Литература

  1. Гондуров С.А., Михалев С.В., Пирогов М.Г., Захаров О.Г. Расчет уставок для цифровых устройств релейной защиты. Токовая отсечка. //Материал размещен на странице:http://bmrz-zakharov.narod.ru/raschet/to.htm
  2. Правила устройства электроустановок. М.: Госэнергонадзор России, 1998, 608 с.
  3. Шнеерсон Э.М. Цифровая релейная защита. М.: Энергоатомиздат, 2007, 549 с.
  4. Александров А.М. Выбор уставок срабатывания защит асинхронных электродвигателей напряжением выше 1 кВ. М.: Энергоатомиздат, 1987/
  5. Королев Е.П., Либерзон Э.М. Расчеты допустимых нагрузок в токовых цепях релейной защиты. М.: Энергия, 1980.
  6. Шабад М.А. Трансформаторы тока в схемах релейной защиты. Экспериментальная и расчетная проверки. Конспект лекций. СПб, ПЭИПК, 2010.

[1] В случаях, когда не применяются предохранители.

[2] Срабатывание может быть обусловлено возможным нарушением баланса токов из-за неодинакового насыщения трансформаторов тока.

[3] Формулы (1) — (8) приведены в работе [1].

[4] Опыт использования алгоритмов дифференциальной защиты показал ненужность использования в них элемента задержки времени.

[5] Нумерация примеров и формул продолжает нумерацию, начатую в [1]

Гондуров С.А., Михалев С.В.,
Пирогов М.Г., Захаров О.Г.
НТЦ «Механотроника», С-Петербург

👉 Подписывайтесь на Elec.ru. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Информация о компании

Санкт-Петербургский научно-технический центр «Механотроника», созданный в 1990 году, первым в России начал разрабатывать и выпускать цифровые устройства релейной защиты и автоматики (РЗА). В настоящее время предприятие производит как уже ставшие широко известными в России и СНГ микропроцессорные блоки релейной защиты серии БМРЗ и БМРЗ-100, цифровые устройства частотной автоматики и центральной сигнализации, так и шкафы релейной защиты подстанционного и станционного оборудования 6(10), 35, 110,…
Читайте также
Новости по теме
Объявления по теме

ПРОДАМ: Устройство защиты РС830-М2, РС830-ДТ2, РС830-ФКС, РС830-М1, РС830-В2, РС830-ДТ3, РС830-ДЗ,

Устройство защиты и автоматики двигателя без дифференциальной защиты РС830-М2 - предназначено для реализации полного комплекса защиты и автоматики электродвигателя 6 (10) кВ мощностью более 2,5 МВт. Микропроцессорное устройство релейной защиты и автоматики РС830-ДТ2 - многофункциональное цифровое устройство, собранное на современной элементной базе с применением SMD монтажа, объединяющее различные функции защиты, контроля, управления и сигнализации. Устройство защиты фидера контактной сети РС830-ФКС - полный комплекс защит и автоматики фидера контактной сети электрофицированных железных дорог напряжением 27,5 кВ. Устройство защиты двигателя РС830-М1 - полный комплекс защиты и автоматики электродвигателя 6 (10) кВ мощностью более 2,5 МВт. Устройство защиты по напряжению с функцией АЧР-ЧАПВ РС830-В2 - контроль цепей напряжения, выполнение функций защиты по напряжению, АЧР и ЧАПВ. Дифференциальная защита трехобмоточного трансформатора РС830-ДТ3 - основная защита трех обмоточного трансформатора и автоматика вводного выключателя этого трансформатора. Устройство дистанционной защиты линии РС830-ДЗ - Основная или резервная защита и автоматика линий 110-150 кВ. Резервная защита силового трансформатора 110 (154) кВ (в дополнение к дифзащите трансформатора) и автоматика вводного выключателя 110 (154) кВ этого трансформатора. Основная защита ЛЭП-35 кВ и автоматика выключателя 35 кВ. ООО ТД «ЭЛКОНТ» г.Чебоксары Т\ф: (8352) 40-58-83, 62-65=42 Web-сайт: http://elkont.ru
Шепелева Елена · ООО ТД ЭЛКОНТ · 22 апреля · Россия · Чувашская республика - Чувашия
Устройство защиты РС830-М2, РС830-ДТ2, РС830-ФКС, РС830-М1, РС830-В2, РС830-ДТ3, РС830-ДЗ,

ПРОДАМ: Защита электродвигателей от перекоса фаз, обрыва фазы, перегрузки, сухого хода

Приборы защиты электроустановок (электродвигателей): Реле контроля и защиты РКЗМ-5, РКЗМ-25, РКЗМ-50, РКЗМ-250, РКЗМ-500, РКЗМ-900, РКЗ-5, РКЗ-25, РКЗ-50, РКЗ-250, РКЗ-500, РКЗ-900, РКЗМ-5Д, РКЗМ-25Д, РКЗМ-50Д, РКЗМ-250Д, РКЗМ-500Д, РКЗМ-900Д, Пульт управления ПУ-02, ПУ-02Л. ПУ-02С, Реле токовой защиты РТЗЭ-2,5; РТЗЭ-5, РТЗЭ-12,5; РТЗЭ-25, РТЗЭ-50, РТЗЭ-125, РТЗЭ-250, РТЗЭ-500, РТЗЭ-1250 РТЗЭ-М-2,5; РТЗЭ-М-5, РТЗЭ-М-12,5; РТЗЭ-М-25, РТЗЭ-М-50, РТЗЭ-М-125, РТЗЭ-М-250, РТЗЭ-М-500, РТЗЭ-М-1250 РТЗЭ-С-2,5; РТЗЭ-С-5, РТЗЭ-С-12,5; РТЗЭ-С-25, РТЗЭ-С-50, РТЗЭ-С-125, РТЗЭ-С-250, РТЗЭ-С-500, РТЗЭ-С-1250 Реле токовой защиты РТЗЭ-В-2.5, РТЗЭ-В-5, РТЗЭ-В-12,5; РТЗЭ-В-25, РТЗЭ-В-50, РТЗЭ-В-125, РТЗЭ-В-250, РТЗЭ-В-500, РТЗЭ-В-1250 РТЗЭ-СВ-2.5, РТЗЭ-СВ-5, РТЗЭ-СВ-12,5; РТЗЭ-СВ-25, РТЗЭ-СВ-50, РТЗЭ-СВ-125, РТЗЭ-СВ-250, РТЗЭ-СВ-500, РТЗЭ-СВ-1250 РТЗЭ-МВ-2.5; РТЗЭ-МВ-5, РТЗЭ-МВ-12,5; РТЗЭ-МВ-25, РТЗЭ-МВ-50, РТЗЭ-МВ-125, РТЗЭ-МВ-250, РТЗЭ-МВ-500, РТЗЭ-МВ-1250 Пульт управления ПУ-04Т, ПУ-04 °C, ПУ-04Л, Индикатор сигнальный ИС, ИС1, ИС2, Модуль контроля утечки М1, Ключ сигнальный КС Электронный контроллер ЭКРМ1-5; ЭКРМ1-2,5; ЭКРМ1-12,5; ЭКРМ1-25; ЭКРМ1-62,5; ЭКРМ1-125; ЭКРМ1-250; ЭКРМ1–625, ЭКРМ2-5; ЭКРМ2-2,5; ЭКРМ2-12,5; ЭКРМ2-25; ЭКРМ2-62,5; ЭКРМ2-125; ЭКРМ2-250; ЭКРМ2-625 ЭКРМ3-5; ЭКРМ3-2,5; ЭКРМ3-12,5; ЭКРМ3-25; ЭКРМ3-62,5; ЭКРМ3-125; ЭКРМ3-250; ЭКРМ3–625, Пульт управления ПУ-04M Адаптер USB, УСИМ (флэш-память) Устройства защиты и мониторинга — Мониторы двигателя МД-1- 2,5; МД-1- 5; МД-1-12,5; МД-1-25; МД-1-50; МД-1-125; МД-1-250; МД-1-500; МД-1-1250, МД-2-2,5; МД-2-5; МД-2- 12,5; МД-2-25; МД-2-50; МД-2-125; МД-2-250; МД-2- 500; МД-2-1250, МД-3-2,5; МД-3-5; МД-3-12,5; МД-3- 25; МД-3-50; МД-3-125; МД-3- 250; МД-3-500; МД-3-1250, МД-4-2,5; МД-4-5; МД-4-12,5; МД-4-25; МД-4-50; МД-4-125; МД-4-250; МД-4-500; МД-4-1250, МД-4М Реле повторного пуска РПП-2М, Реле самозапуска РСЗ-2М, МД-5, Пульт управления ПУ-02 (для РСЗ-2М), Пульт управления ПУ-04М (для РПП-2М) КС-16 (система СИРИУС),...
Литвинова Ольга · САВЭЛ · 15 апреля · Россия · Красноярский край
Защита электродвигателей от перекоса фаз, обрыва фазы, перегрузки, сухого хода

ПРОДАМ: Ищите аналог Simocode? Встречайте: реле защиты электродвигателя PMAC801A!

Реле защиты электродвигателя PMAC801A является аналогом системы защиты электродвигателя Simocode Pro-V. Основное предназначение PMAC801A это управление и защита электродвигателем от последствий нагрузок, перегрузок, разбаланса тока, обрыва фазы, коротких замыканий. В последнее время возросли требования к системам управления энергопотребления и этим требованиям соответствует многофункциональная и гибкая система защиты электродвигаетеля PMAC801A. PMAC801A используется в технологических процессах, где остановка оборудования может привести к значительным потерям (например, в металлургической, цементной, нефтеперерабатывающей промышленности) и где важно быстро обнаружить и устранить простои или неисправности оборудования для поддержания его непрерывной работоспособности. Применение: В условиях повышенной опасности (химическая, нефтяная и газовая промышленность) С тяжелыми условиями пуска (бумажная, цементная и металлургическая промышленность) На предприятиях с высоким коэффициентом готовности оборудования (цементная, нефтегазовая, химическая, обрабатывающая промышленность, энергетические предприятия) Реле защиты электродвигателя PMAC801A доступна по цене и со склада в Москве. Доставляем по всей России.
Отдел Продаж · ООО «Энергометрика» · 2 апреля · Россия · г Москва
Ищите аналог Simocode? Встречайте: реле защиты электродвигателя PMAC801A!

ПРОДАМ: Защита электродвигателей — МТД. Скидка 10%

Устройство защиты электродвигателя МТД (монитор тока двигателя) предназначено для измерения тока, а также защитного отключения трехфазных электродвигателей в сети переменного тока 50 Гц, напряжением 220/380 В и номинальными токами от 5 до 250 А. МТД комплектуются тремя тороидальными датчиками тока Д.250/0,125. Возможны настройка по заводским уставкам и автоматическая настройка на номинальный ток электродвигателя (5…250А), что позволяет применять МТД для защиты трехфазных электродвигателей мощностью до 100 кВт. Длина линии, соединяющей МТД с датчиками тока, не более 30 м.
Симахин Иван · ООО "ЭНЕРГИС-АВТОМАТИКА" · 9 апреля · Россия · Кировская обл
Защита электродвигателей — МТД. Скидка 10%

ПРОДАМ: Блок защиты электродвигателей СТАНКА-КАЧАЛКИ УБЗ-306М - Новинка !

Предлагаем Вам новинку. УБЗ-306М предназначен для: — защиты асинхронных электродвигателей мощностью от 2,5 до 315 кВт при использовании внешних стандартных токовых трансформаторов с выходным током 5 А; — контроля уравновешенности станка-качалки; — постоянного контроля параметров сетевого напряжения, действующих значений фазных (линейных) токов трехфазного электрооборудования 380 В 50 Гц и проверки значения сопротивления изоляции электродвигателей. Изделие может работать в сетях как с изолированной, так и глухозаземленной нейтралью Наши специалисты готовы провести консультации по электрооборудованию, помочь подобрать оптимальную модель, ответить на Ваши вопросы. Вы можете оформить заказ любым удобным для Вас способом. Наши приборы Вы можете купить оптом и в розницу. Наша компания осуществляет доставку по Москве и всей России в кратчайшие сроки транспортными компаниями (Деловые Линии, СДЭК) и почтой России. Получить Ваш заказ Вы на можете на терминалах транспортных компаний в городах: Абакан, Альметьевск, Ангарск, Апатиты, Арзамас, Армавир, Архангельск, Асбест, Астрахань, Ачинск, Балаково, Балашиха, Барнаул, Белгород, Белорецк, Бердск, Березники, Березовский, Бийск, Благовещенск, Борисоглебск, Боровичи, Братск, Брянск, Бузулук, Великие Луки, Великий Новгород, Владивосток, Владикавказ, Владимир, Волгоград, Волгодонск, Волжский, Вологда, Воркута, Воронеж, Воскресенск, Всеволожск, Выборг, Гайдук, Глазов, Грозный, Дзержинск, Димитровград, Дмитров, Домодедово, Ейск, Екатеринбург, Забайкальск, Зеленоград, Златоуст, Зубчаниновка, Иваново, Игнатово, Ижевск, Иркутск, Йошкар-Ола, Казань, Калининград, Калуга, Каменск-Уральский, Каменск-Шахтинский, Камышин, Качканар, Кемерово, Керчь, Киров, Кирово-Чепецк, Клин, Клинцы, Ковров, Коломна, Комсомольск-на-Амуре, Королев, Кострома, Котельники, Котлас, Красногорск, Краснодар, Краснокамск, Красноярск, Кузнецк, Курган, Курск, Ленинск-Кузнецкий, Ливны, Липецк, Люберцы, Магнитогорск, Майкоп, Махачкала, Миасс, Москва, Мурманск,...
Смолич Елена · НПК Электроэнергетика · 23 апреля · Россия · Московская обл
Блок защиты электродвигателей  СТАНКА-КАЧАЛКИ УБЗ-306М - Новинка !
Компания ANDELI GROUP является производителем широкого спектра низковольтного, трансформаторного и высоковольтного оборудования, а также электромонтажной арматуры и сварочного оборудования. Ассортимент производимой продукции насчитывает более 300 серий и свыше 10000 наименований.