Промышленное оборудование

Рекомендации по выбору вида, типа и мощности двигателя электропривода

24 апреля 2008 г. в 10:04

При работе электропривода с длительной постоянной нагрузкой задача выбора электродвигателя (постоянного тока, асинхронного, синхронного) относительно проста.

Для электропривода, не требующего регулирования скорости в больших диапазонах ее изменения, рекомендуется применять синхронные двигатели. Эта рекомендация объясняется тем, что современный синхронный двигатель пускается в ход также быстро как и асинхронный, а его габариты меньше и работа экономичнее, чем асинхронного двджигателя той же мощности (у синхронного двигателя выше коэффициент мощности cosφ и больше максимальный момент Mmax на валу).

При этом у асинхронных двигателей последнего поколения можно достаточно эффективно регулировать скорость вращения, осуществлять реверс с необходимым моментом для работы электропривода, но для этого применяются специальные устройства управления.

Но если электродвигатель привода должен работать в условиях регулируемой частоты вращения, реверса, частых пусков, больших изменений нагрузки, то при выборе вида двигателя необходимо сопоставить условия работы электропривода с особенностями механических характеристик различных видов электродвигателей.

В электротехнике принято различать естественную и искусственную механические характеристики двигателя. Естественная характеристика соответствует номинальным (рабочим) условиям его включения, нормальной схеме соединений и отсутствию каких-либо добавочных элементов в цепях двигателя и соединении этих цепей по специальным схемам.

Важным критерием для оценки механических характеристик электродвигателя служит их жесткость:

где: ΔM — изменение момента на валу двигателя;

Δn — изменение скорости вращения ротора двигателя.

В зависимости от значения жесткости принято делить механические характеристики на абсолютно жесткие, Δn = 0,λ = ∞ (синхронные двигатели), жесткие, у которых изменение частоты вращения мало λ = 40 ÷ 10 (линейная часть характеристики асинхронного двигателя, характеристика двигателя постоянного тока с параллельным возбуждением), мягкиес большим изменением частоты вращения, у которых λ ≤ 10 (характеристика двигателя постоянного тока с последовательным возбуждением, искусственная характеристика асинхронного двигателя с фазным ротором, искусственная характеристика двигателя постоянного тока с параллельным возбуждением).

На рис. 1 представлены естественные механические характеристики различных видов двигателей.

Требования к жесткости механической характеристики в ряде случаев являются основанием для выбора вида двигателя.

При частых пусках и непостоянной нагрузке наиболее надежным, экономичным и простым в эксплуатации является асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором. При больших мощностях, если невозможно применить коротко-замкнутый асинхронный двигатель, устанавливается асинхронный двигатель с фазным ротором.

Двигатель постоянного тока сложнее по конструкции (из-за наличия коллекторно-щеточного узла), стоит дороже, требует более тщательного ухода в эксплуатации и изнашивается быстрее, чем двигатель переменного тока. Однако, в ряде случае предпочтение отдается двигателю постоянного тока, позволяющему простыми средствами изменить частоту вращения электропривода в широких пределах.

Тип двигателя (его конструкцию) выбирают в зависимости от условий окружающей среды. Приходится учитывать необходимость защиты среды от возможных искрообразований в двигателе (при наличие взрывоопасной атмосферы), а также самих двигателей от попадания в них влаги, пыли, химических веществ из окружающей среды.

Во многих случаях в приводах необходимо регулировать скорость вращения ротора двигателя.

Для регулирования частоты вращения двигателя существует два надежных, но существенно несовершенных метода:

  1. включение резисторов в цепи якорных обмоток ротора;
  2. переключение числа пар полюсов обмотки статора.

Первый метод рационален лишь при узких пределах регулирования при постоянстве момента на валу двигателя, а второй обеспечивает лишь дискретное (ступенчатое) регулирование и практически применяется в основном для маломощных приводов.

В настоящее время благодаря появлению мощных полупроводниковых приборов положение в этой области существенно изменилось. Современные электронные преобразователи дают возможность изменять в широком диапазоне частоту переменного тока, что позволяет плавно регулировать скорость вращающегося магнитного поля, а следовательно эффективно регулировать частоту вращения асинхронного и синхронного двигателей.

Оптимальный выбор мощности электродвигателя для привода должен удовлетворять следующим требованиям:

  1. надежность в работе;
  2. возможность работоспособного состояния в различных условиях;
  3. экономичность в эксплуатации.

Установка двигателя большей мощности, чем это необходимо по условиям работы привода, вызывает излишние потери энергии при работе электрической машины, обуславливает дополнительные капитальные вложения, увеличение массы и габаритов двигателя.

Установка электродвигателя меньшей мощности снижает производительность электропривода и делает его работу ненадежной. При этом сам электродвигатель в подобных условиях может быть поврежден.

Электродвигатель необходимо выбирать так, чтобы его мощность использовалась возможно полнее. Во время работы двигатель не должен нагреваться до предельно допустимой температуры, в крайнем случае на очень непродолжительное время. Кроме того, двигатель должен нормально работать при возможных временных перегрузках и развивать пусковой момент на валу тот, который требуется для нормального функционирования исполнительного механизма.

В соответствии с этим мощность двигателя выбирается в большинстве случаев на основании условий нагревания до предельно допустимой температуры. Производится так называемый выбор мощности по нагреву. Затем осуществляется проверка соответствия перегрузочной способности двигателя условиям пуска машины и временным перегрузкам. Иногда, при большой кратковременной перегрузке, приходится выбирать двигатель, исходя из требуемой максимальной мощности. В подобных условиях максимальная мощность двигателя длительное время, как правило, не используется.

Выбор мощности для привода с продолжительным режимом работы при постоянной или незначительно меняющейся нагрузке на валу является простым. В этом случае мощность двигателя должна быть равна мощности нагрузки, а проверки на перегрев и перегрузку во время работы электропривода не нужны (это объясняется изначально определенными условиями работы электродвигателя). В тоже время необходимо проверить, достаточен ли пусковой момент на валу двигателя для пусковых условий данной электрической машины.

Мощность продолжительной нагрузки определяется на основании проверенных практикой теоретических расчетов.

Рассмотрим конкретный пример. Например, мощность двигателя для вентилятора (и не только его, а любого двигателя) можно определить, как

где: — количество нагнетаемого воздуха, м32;

Δр — перепад давления, Па; 

ηвен — коэффициент полезного действия (КПД) вентилятора (у крыльчатых вентиляторов он равен 0,2 ÷ 0,35);

ηпер — КПД передачи от двигателя к крыльчатке вентилятора.

В приведенной формуле произведение VΔр рпредставляет собой полезную мощность вентилятора, а 1000 — коэффициент для перевода мощности в киловатты.

В инженерных расчетах для определения мощности электродвигателя привода при продолжительной его работе используют электрические (полученные экспериментальным путем) формулы, проверенные длительной практикой.

При кратковременном, повторно-кратковременном и продолжительном с переменной нагрузкой режимах работы электропривода важно знать закон изменения во времени превышения температуры двигателя над температурой окружающей среды.

Электрическая машина с точки зрения нагревания представляет собой весьма сложное тело. Тем не менее при инженерных расчетах, не требующих большой точности, можно считать электрическую машину однородным телом.

Это дает возможность применить к ней упрощенное уравнение нагревания:

где: С — теплоемкость электрической машины;

Н — теплоотдача машины;

Q0 — теплота, выделяемая в машине в единицу времени.

Рассмотрим два крайних случая: t = ∞ и t = 0. При t = ∞ получим: Qodt = HVmaxdt. (4)

Решая это уравнение методом разделения переменных, получаем

где  — постоянная времени нагрева машины, определяемая экспериментально.

При t = 0 начальное превышение температуры будет V = V0, на основании чего постоянная A = Vmax — V0, а закон нарастания превышения температуры машины будет иметь вид

Таким образом превышение температуры машины над температурой окружающей среды возрастает по показательному закону, стремясь к значению Vmax. Значение начального превышения температуры V0 лишь изменяет скорость нарастания температуры, не изменяя характера процесса (рис. 2).

При различных значениях продолжительной нагрузки одной и той же машины в диапазоне мощностей электродвигателя (Р1, Р2, … Рном, … Рк, … Рn) графики V(t) будут отличаться лишь ординатами (рис. 3).

Наибольшее допустимое для данной машины превышение температуры равно Vном. Прямая, параллельная оси абсцисс Vном пересекает в различных точках кривых V(t), соответствующие различным значениям нагрузки электродвигателя.

Абсцисса точки пересечения определяет тот промежуток времени tk, в течение которого мощность двигателя может быть временно равна мощности Рк, представляющей собой перегрузку по отношению к его номинальной мощности в продолжительном режиме работы. Кривая нагревания, асимптотически приближающаяся к Vном через промежуток времени tn, соответствует номинальной мощности электродвигателя Рном. При нагрузках, меньших Рном, мощность двигателя используется не полностью. Однако, если двигатель загружается до номинальной мощности только на относительно короткое время, то по сути он тоже используется не на полную мощность. Целесообразно его кратковременно перегрузить, и чем меньше продолжительность работы, тем больше должна быть эта перегрузка. Предел повышения нагрузки двигателя по мере уменьшения продолжительности включения определяется мгновенной перегрузочной мощностью двигателя, зависящей от его электромагнитных, механических и коммутационных свойств (максимального момента мощности на валу у асинхронного двигателя, условий коммутации щеточно-коллекторного узла у машин постоянного тока и т.п.).

При повторно-кратковременном режиме электродвигатель попеременно то нагревается, то охлаждается. Изменение его температуры в течение времени каждого цикла «включение — выключение» зависит при этом от предыдущего теплового состояния.

График зависимости нагревания и охлаждения машины от времени в подобных условиях показан на рис. 4. 

Конечное превышение температуры каждой данной части цикла является начальным превышением температуры для последующей части цикла. Если во время той или иной части цикла наступает заметное изменение условий охлаждения электрической машины (остановка двигателя или существенное изменение частоты вращения ротора), то это изменяет значение постоянной времени нагрева машины τ, что должно быть учтено при построении графиков.

Рассмотренные методы определения мощности электродвигателя по температурным условиям посредством построения графиков нагревания требуют значительной затраты времени и трудоемких аналитических расчетов. В то же время графический метод сам по себе содержит систематические ошибки и в конце концов не дает точных результатов. Графические методы приведены выше лишь для того, чтобы наглядно показать картину изменения нагрева двигателя при переменной нагрузке.

В большинстве случаев для такого выбора мощности электродвигателя применяется более простые, так называемые инженерные расчеты, в частности эквивалентного тока. В основу метода эквивалентного тока положено допущение, что при переменной нагрузке двигателя его средние потери должны быть равны потерям при продолжительной (номинальной) нагрузке.

Как известно из теории электрических машин, мощность потерь двигателя складывается из постоянных Рпост и переменных Рпер мощностей. Мощность постоянных потерь равна сумме мощности потерь на трение, в магнитопроводе (у асинхронных двигателей и двигателей постоянного тока с параллельным возбуждением), на возбуждение у синхронных двигателей и двигателей с параллельным возбуждением. Мощность переменных потерь можно считать пропорциональной квадрату рабочего тока I двигателя и сопротивлению соответствующей обмотки r, причем приближенно можно считать последнее постоянным. Если ток изменяется за соответствующие промежутки времени, то за все рабочее время Σt=T суммарные потери энергии в двигателе будут равны

При переменной нагрузке эквивалентным током Iэк, за то же время работы электродвигателя Т потери энергии в двигателе вычисляются по более простой формуле:

Зная эквивалентный ток, номинальное напряжение и номинальный коэффициент мощности, можно определить номинальную мощность двигателя:

Метод эквивалентного тока можно применять лишь при условии постоянства мощности потерь в магнитопроводе и на трение, а также сопротивлений обмоток в течение всего рабочего времени Т.

В ряде случаев условия нагрузки определяют непосредственный момент, требуемый от двигателя, а не ток. Тогда можно пользоваться методом эквивалентного момента: у всех электродвигателей вращающий момент на валу пропорционален произведению тока и магнитного потока. У двигателей переменного тока (синхронных и асинхронных) можно приближенно считать постоянным коэффициент мощности cosφ.

При таких упрощениях можно считать вращающий момент

где Квр — постоянная величина, откуда из вышеприведенного выражения для эквивалентного тока Iэк можно получить:

Далее по эквивалентному моменту и номинальной угловой скорости двигателя ωном рассчитывается номинальная мощность двигателя электропривода:

Для повышения надежности работы электропривода рекомендуется проверить, достаточен ли максимальный момент Мх двигателя для того, чтобы удовлетворить требованиям кратковременных возможных перегрузок данного привода; иными словами должно быть выполнено следующее условие: коэффициент перегрузки двигателя λном должен быть по абсолютной величине больше отношения максимального момента Мmах нагрузки к номинальному моменту двигателя, то есть

На этом выбор типа, вида и мощности двигателя может быть закончен.

М. С. ИВАНОВ, В. Н. ДРАЧКОВ,
Санкт-ПетербургскийГосударственныйУниверситет ГражданскойАвиации (СПбГУГА).

Литература

  1. А. С. Касаткин, М. В. Немцов. Электротехника: уч. пособие для Вузов. — 5-е издание, переработанное. — М.: Энергия, 2003 г.
  2. В. Ю. Ломоносов и др. Электротехника. М.: Энергоатомиздат, 1990 г.
  3. Г. Г. Кудрявцев и др. Микропроцессоры в системах технического обслуживания средств связи и управления — М.: Радио и связь, 1999 г.
  4. В. Н. Драчков, В. В. Панферов. Электротехника и электроника. Ч.1 Электротехника. Учебное пособие. Академия ГА, 2006 г.
  5. В. Н. Драчков, В. В. Панферов. Электротехника и электроника. Ч. 2 Электротехника. Учебное пособие. Академия ГА, 2004 г.

👉 Подписывайтесь на Elec.ru. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Читайте также
Новости по теме
Объявления по теме

ПРОДАМ: Предлагаем электродвигатели, тахогенераторы

Предлагаем электродвигатели: Редукционные: РД-09, СД-54, Д-32(П, П2), ДСМ-2П, ДСМ-0,2П, ДСМ-60,ДСОР-32, МН-145А, МН-145Б, МН-400, Д-32, Д-32П, Д-32П2 Постоянного тока: ПЛ-062, ПЛ-061, ПЛ-072, УЛ-062, УВ-061, МУН-2, МУН-1, ДПМ-20, ДПМ-25, ДПМ-30, ДПМ-35, ДСР-2, ДПР-32, ДПР-40,ДПР-42, ДПР-52, ДПР-62, ДПР-72 , ДП-25-2,5, ДП-25-4, ДП-40-10, ДП-50-60, Д-25Г, Д-15М, ДПУ-127, ДПУ-240, ДУ-40 ПЯ-250Ф, ЭП-110/245, СД-10, СД-75, СД-150, СД-250А, МУ-50, МУ-100АП, МУ-431, КПА-561, КПА-632, КПК562, КПК-564 Шаговые: ДШИ-200-1;2, ДШИ-200-3-1, ДШИ-200-3-3, ДШ-78, ДШ-200-0,08, ДШ-42-0,28, 2ДШ78-0,16, ДШР-80, ДШР-57-0,08, , ДВШ-50, ШДА-3Ф, ШДА-4А, ШДР-721,ШДР-711, ШД-5Д1М, ШД-4, ШД-1С, ШД300/300А, Сельсины: СЛ-321,СЛ-322, СЛ-329, СЛ-360, СЛ-361, СЛ-365, СЛ-367, СЛ-369, СЛ-369М,СЛ-369Б, СЛ-369А,СЛ-369У/А СЛ-370, СЛ-521, СЛ-525М, СЛ-528М СЛ-563М, СЛ-570М,СЛ-570сМ, СЛ-569М,СЛ-569кМ, СЛ-571кМ, СЛ-661М, СЛ-621М СЛ-221, СЛ-240С,СЛ-261,СЛ-262, СЛ-267, СЛ-281, СЛ-121, СЛ-161, СЛ-163, и др. АДП-1121,АДП-1123,АДП-120,АДП-123, АДП-123Б, АДП-1262, АДП-1263, АДП-1362,АДП-1363, АДП-1563,АДП-262, АДП-263, АДП-362,АОЛ, БД-1404, БД-1404Б, БД-1501,БД-404,БД-404НА,БИФ-112,БИФ-114, БИФ-116, БС-1404, БС-1404Б, БС-1405, БС-404, БС-1501, БС-500М, БС-151А, БС-155А, БСКТ-227-1Б, БСКТ-220-1П,ДА-4,ДАК-6, ДАТ-22671,ДИ-150,ДИ-423,ДИД-1101, ДИД-1204, ДБС-500М, ДР-1.5, НД-1214, НД-1404,НД-1414,НД-1511, НД-1521,НД-404, НС-404, НС-1404, НЭД-101,НЭД-101А, НЭД-1101,СБМТ-2-2, СБМТ-3-3, СДСМ-1А,СГ-2, СГСМ-1А, ,СС-150,СС-405,ЭД-1204,ЭМ221-2, Тахогенераторы ДТ-100, ТМГ-30П, ТД-102, ТД-101,ТД-103, АТ-231, АТ-503, ДТ-550ПГ, ТГП-1,ТГП-3, ТГ-4, ТГ-1, ТС-1М и др. УАД-12 УАД-32, УАД-34,УАД32Ф, УАД-52,УАД-52Ф, УАД-54,УАД-62, УАД62-2, УАД-62Ф, УАД-72, УАД-72Ф АПН-012/2, АПН-011/4,АВЕ-042,АВЕ-052, АВЕ-072, ДБМ-185-16, ДБМ-40-0,01, ДАК-75,ДАТ-75-16, ДАТ-75-40, ДАТ-75-25 КД-25, КД-60, КД-120
Тимофеев Владимир · ДАКС Энерго · 22 апреля · Россия · Респ Татарстан

ПРОДАМ: Электродвигатели постоянного тока

Предлагаем электродвигатели постоянного тока 2ПБВ 100-132; 4ПФ 112-180; 4ПНМ, 4ПБМ 112-315; 4ПНМС 112-315; 2ПБ, 2ПН 80-315; 4ПБ, 4ПН 200-315; 2ПФ 112-280; МР 112-225; 2МТА, 3МТА, 4МТА; 47МВО, 47МВО 2СМ, 47МВО 2СРМ, 47МВН, 47МВН 3СР, 47МВН 3СК; П 11-102; 23 МВН 2М, 23МВН 2СМ; ПБВ 100-132; 4ПФМ 200-315; ТМГ; ТС-1М; ТП75-80
Хохряков Владимир · ООО "СЗЭМ" · 10 апреля · Россия · Новосибирская обл
Электродвигатели постоянного тока

ПРОДАМ: Бесколлекторные двигатели Assun Motor

Бесколлекторный электродвигатель — это устройство, преобразующее постоянный ток в механическую энергию вращения. Особенностью бесколлекторных двигателей является отсутствие ограничений в частоте вращения ротора благодаря отсутствию щеток и коллектора. Благодаря широкому диапазону скоростей, высокой мощности и надежности, возможности адаптации под специальные условия, решение купить бесколлекторный двигатель является хорошим выбором для решения различных задач. В нашем каталоге представлен широкий ассортимент электронных и электромеханических компонентов и готовых решений ведущих мировых производителей. Мы напрямую работаем с производителями, поэтому готовы предложить полный ассортимент товаров каждого бренда, включая те, что производятся под индивидуальный заказ. Для точной подборки или поиска нужных аналогов по техническим параметрам, оставьте заявку для связи с нашим специалистом. Мы подберем варианты оптимального решения для Вашей задачи из полного ассортимента технических каталогов товаров производителей.
Воронцова Марина · ИНЕЛСО · 24 апреля · Россия · г Санкт-Петербург
Бесколлекторные двигатели Assun Motor

ПРОДАМ: Предлагаем электродвигатели из свежих поступлений.

Электрические двигатели в наличии. 1ВАО-315М-038-2У2 250КВт 3000ОБ/МИН 380В 2006 1 2ПБВ112SE УХЛ4 2000об 2008 1 4АМАТ80А2У3 2840ОБ/МИН 220В 1,1КВт 7,5А 1994 6 5А160S6У3 11КВт 970об/мин, 220-380В 2000 2 5А200М6У3 22КВт 1000об/мин, 220/380В 1998 1 5АИ 112М2У3 7,5КВТ 220-380В 2900 ОБ/М 2006 4 7585133/КО1 ИСП.1081 10КВТ 220-380В 2820 ОБ/М 1984 1 АИPX132S8У3 квт, 720об 1990 3 А 200 L 6У3 30КВТ.975 ОБ/М.220-380В 1 А112МВ8У3 2,2КВТ-720ОБ/МИН 380В 3ФАЗ ФЛАНЕЦ 1 А132М4У3 220-380В 11КВТ 1440 ОБ/М 4 АИМ 100 S4У2,5 3квт, 380В, 1420об. (взрывозащищенный) 2008 47 АИР-100S4У3 380В 7А 1410ОБ/МИН 2003 1 АИР-160S4У3 380В 15КВТ 1460 ОБ/МИН 2001 1 АИР-56А2У3 180ВТ 220-380В 2730 ОБ/М 1 АИР-63А4У3 220-380В 0,25КВТ 1320 ОБ/М 2003 1 АИР-63В4У3 220-380В 1320 ОБ/М 2005 11 АИР-63В6У3 380В 0,25КВТ 885 ОБ/М 2001 3 АИР-71А4У3 220-380В 1360 ОБ/М 3 АИРМ132М6У3 7,5КВТ 380В 960 ОБ/М 2001 3 АИРМ90L6У3 1,5кВт 4,2А 380В 930ОБ/МИН 2001 1 АПН-011/2 1990 57 ВА160S1У2,5 15КВТ 1460 ОБ/М 1 ВА160SУ2 970 ОБ/М 380В 1988 1 ВЭМ211УХЛ4 31,5А 750ОБ/МИН 44В (с тахогенератором) 1987 5 ВЭМ231УХЛ4 28А 400об. (с тахогенератором) 1991 1 ДАУ-25П 1 ДВ-302Т вентилятор 2005 1 ДК-1-5,2-110АТ с тахогенератором ТГ-0,03-2-АТ КЛ.2 1983 3 ДК-70-40-12-УХЛ4 0,45А 220В 2005 1 ДПМ-25-Н1-04 38 МТ-14 45.3730 вентилятор отопителя 1990 188 МТК F 312-8У1 11КВт50ГЦ 220/380В 32/55,5А 700ОБ/МИН 1997 1 МТК F 411-ВУ1 15КВТ 220-380В 695 ОБ/М 1998 1 ПЛ-062 110В 90В 1500 ОБ/МИН 2003 6 ПЛ-062 220В 120ВТ 3000ОБ/МИН 1999 1 РШИ-25/8 1988 1 СТАТОР+РОТОР К АИВ 71А2БФ2 21 СБМ-1 10 Т25У2 усилие-250Н гидротолкатель 1
Иванов Сергей · Вертекс · 23 апреля · Россия · Удмуртская Респ
Вертекс, ООО

ПРОДАМ: Предлагаем электродвигатели, сельсины, тахогенераторы

Предлагаем из наличия: Электродвигатели постоянного тока коллекторные: ПЛ-061, ПЛ-062, ПЛ-072, МУН-1, МУН-2, ДКУ-112, СЛ-121, СЛ-123, СЛ-161, СЛ-163, СЛ-220, СЛ-221, СЛ-222, СЛ-262, СЛ-322, СЛ-372 СЛ-240, СЛ-261, СЛ-262, СЛ-263, СЛ-267, СЛ-281, СЛ-321, СЛ-327, СЛ-329, СЛ-361, СЛ-365, СЛ-367, СЛ-369, СЛ-369У/А1,СЛ-320, СЛ-340, СЛ-350, СЛ-360, СЛ-370, СЛ-521, СЛ-523, СЛ-525, СЛ-563, СЛ-569М, СЛ-569КМ, СЛ-571, СЛ-570, СЛ-570СМ, СЛ-528СЛ-661, СЛ-621, ДПМ-20, ДПМ-25, ДПМ-30, ДПМ-35, ДПР-32, ДПР-42, ДПР-52, ДПР-62, ДПР-72, ДСР-2, ДП-25, ДП-40, ЭП-110/245,ЭП-110/125, ПЯ-250Ф, ДПУ-240, ДПУ-200, ДПУ-127, СД-75, СД-150, СД-250, КПА, КПК, КПК-632-У2 180Вт, 48в, 5000 об/м, фл ,Д25-Г, МН-145А,МН-145Б, МУ-431, МУ-50, МУ-100АП, ДМ-2-26, ДР-1,5РА, 2ДПМ-0.8, 2ДПМ-60, ВЭМ220, Д-90С, ДПМ-2.5, ДПМ-5.2, ДП-40-40-4-24Р11-Д0940, ДП-60-90-4-24Р11-Д0940, ДП-35-25-4-24Р11-Д0940,ДП-50-40-12в, ДП-40-0,16-2-9., ДП-40-10-3-27.,ДП-32-6-6-27.,ДП-3-26ЦР, ДП-2Е-26ЦР., ДП-25-2,5-4-27., ДП-25-1,6-3-27.,ДП-20-25-30-24-04., ДП-12-4-3-27., ДП-1-26А, ДП-1-13А, ДС-25-6ТВ, ДК-1-1,7-100АТдр. Электродвигатели переменного тока и универсальные: , УЛ-061, УЛ-062, УЛ-041, УЛ-042, УВ-061, , и др. Редукторные электродвигатели: РД-09, РД-09А, РД-09П, РД-09П2, РД-09П2А, РД-09ПА, СД-54, ДСМ 0.2, ДСМ-2П,ДСМ-2Л, ДСМ 60, ДСМ 12.4, ДСМ 1/300, ДСМ 375, ДСМ 450, Д-32, Д-32П1, Д-32П2, Д-219, Д-219П1, Д-224П1, ДСО 32, ДСОР 32 МН-145А,МН-145Б, МН-145, МС-160, МН-400,МН-250, МЧМ-П, МЧМ-П-01,ДПР-40-1,5-153,ДР-1,5РА,ДР-1,5РВ, ДС-1,ДСР-166, и др. Электродвигатели асинхронные: УАД-12, УАД-32, УАД-34, УАД-52, УАД-54, УАД-62, УАД-72, УАД-75Ф,УАД-74, АДП-123, АДП-125, АДП-127, АДП-262, АДП-263, АДП-362, АДП-363, АДП-1123, АДП-1121, АДП-1262, АДП-1263, АДП-1362, АДП-1363, АДП-1563, ДАТ 75-25, ДАТ 75-16, ДАТ 75-40, АВ-041, АВ-042, АВ-052, АВЕ-041, АВЕ-042, АВЕ-052, АВЕ-072, КД-25, КД-60,КД-50,КД-3,5,КД-60,КД-10 КД-120, КД-180 и др. Электродвигатели шаговые: ДШИ-200-1-1, ДШИ-200-1-2, ДШИ-200-1-3, ДШИ-200-1-4,...
Тимофеев Владимир · Дакс Энерго · 25 апреля · Россия · Респ Татарстан
Компания ANDELI GROUP является производителем широкого спектра низковольтного, трансформаторного и высоковольтного оборудования, а также электромонтажной арматуры и сварочного оборудования. Ассортимент производимой продукции насчитывает более 300 серий и свыше 10000 наименований.