Инструменты, цифровые технологии, связь, измерения

Система управления судоходными шлюзами

6 февраля 2015 г. в 17:55

Одним из приоритетных направлений деятельности компании «Траскон Текнолоджи» является проектирование, изготовление и ввод в эксплуатацию систем управления судоходными гидротехническими сооружениями (СГТС). Подавляющее большинство работающих сегодня систем управления СГТС были созданы более 45 лет назад на базе релейно-контакторных схем. Данные системы морально и физически устарели, многократно выработали свой ресурс и требуют капитального ремонта или замены. Мы разработали альтернативу.

С апреля 2009 года по настоящее время на Волго-Донском судоходном канале полностью реконструированы системы управления судопропуском на трех шлюзах, а к навигации 2011 года полностью введено в строй еще 4 Информационно-Управляющих Системы Технологической Безопасности Судопропуска (ИУС ТБС)*.

ИУС ТБС каждого шлюза интегрирована в систему оперативно-диспетчерского управления гидросооружениями и судоходством, в состав которой входят АРМы: главного диспетчера, диспетчера Волго-Донского судоходного канала, диспетчеров Донского и Цимлянского РГСиС, а так же начальников вахт шлюзов.

ИУС ТБС предназначена для:

  • Осуществления технологического процесса судопропуска, в том числе при наличии однократной неисправности, в автоматизированном режиме;
  • Реализации и контроля состояния блокировок безопасности и защитных блокировок;
  • Максимального снижения влияния «человеческого фактора» на безопасность судопропуска;
  • Осуществления видеонаблюдения всех этапов судопропуска;
  • Архивирования данных о процессе судопропуска, в том числе данных с видеокамер;
  • Взаимодействия с иными информационными и управляющими системами как шлюза, так и канала в целом

О единой автоматизированной информационно-управляющей системе

Перспективной разработкой является создание единой автоматизированной информационно-управляющей системы (ЕАИУС) в составе единой системы диспетчеризации (ЕСД) и системы контроля (мониторинга) состояния сооружений и оборудования (СКС).

Главными целями создания единой автоматизированной информационно-управляющей системы является – внедрение инновационных технологий управления объектами технологической инфраструктуры канала, предупреждение аварийных ситуаций, связанных с работой оборудования сооружений, повышение безопасности, снижение времени простоя канала в случае возникновения нештатных ситуаций, улучшение качества обслуживания судов проходящих по каналу.

Единая автоматизированная информационно-управляющая система получает данные от всех объектов технологической инфраструктуры канала и включает в себя следующие основные части:

  • Системное оборудование на каждом объекте технологической инфраструктуры канала.
  • Комплекс специализированного программного обеспечения.
  • АРМ диспетчера судоходного канала.
  • Специализированные автоматизированные системы мониторинга (САСМ).
  • Оборудование передачи данных.

Об АРМ диспетчера судоходного канала

На мониторы автоматизированного рабочего места диспетчера канала выводится информация о типе, местоположении и параметрах движения судов по территории канала и на подходах к нему, уровне воды в бьефах и камерах шлюзов, технологическом состоянии судоходных шлюзов, состоянии оборудования ИУС ТБС каждого шлюза, состоянии регуляторов водного режима канала.

Основные выполняемые функции:

  • Автоматизированная подготовка распоряжений и указаний по судопропуску для вахтенных дежурных шлюзов, дистанционное управление водным режимом канала.
  • Специализированное ПО для оптимизации судопропуска через канал с учетом экономии энергоресурсов.
  • Фиксация всех действий по судопропуску и работе оборудования в базе данных.
  • Автоматизированная подготовка отчетной и статистической информации.

О специализированных автоматизированных системах мониторинга (САСМ)

САСМ ЭНЕРГОДИСПЕТЧЕРА

Основные выполняемые функции:

  • Мониторинг работы систем энергоснабжения технологических объектов канала.
  • Дистанционное управление системами энергоснабжения объектов канала.
  • Мониторинг работы и дистанционное управление агрегатами насосных станций с учетом потребности водных ресурсов на судопропуск.
  • Контроль параметров внешнего энергоснабжения и учет потребления энергоресурсов.
  • Фиксация всех действий по работе оборудования в базе данных.
  • Автоматизированная подготовка отчетной и статистической информации.

САСМ СЛУЖБЫ АВТОМАТИКИ

Основные выполняемые функции:

  • Мониторинг работы силового электрооборудования и систем автоматики.
  • Автоматический подсчет наработки и остаточного ресурса всех элементов систем автоматики и силового оборудования.
  • Автоматизированное планирование и учет работ по обслуживанию оборудования.
  • Автоматизированная подготовка отчетной и статистической информации.

САСМ СЛУЖБЫ МЕХАНИКОВ

Основные выполняемые функции:

  • Мониторинг состояния и параметров работы механического оборудования.
  • Дистанционная диагностика состояния механизмов.
  • Автоматизированное планирование и учет работ по обслуживанию оборудования.
  • Автоматизированная подготовка отчетной и статистической информации.

САСМ СЛУЖБЫ ГИДРОТЕХНИКОВ

Основные выполняемые функции:

  • Мониторинг гидротехнических и геодезических параметров сооружений канала.
  • Накопление информации по наблюдениям и исследованиям гидротехнических объектов в базе данных.
  • Анализ данных и подготовка отчетов о состоянии гидротехнических объектов.

Особенности

Несмотря на то, что все шлюзы в известной степени похожи по исполняемым функциям, построению и протекающим физическим процессам, каждый шлюз в силу места расположения, перепадов уровней бьефов и многого другого представляет собой уникальное сооружение. Соответственно система управления каждого шлюза как правило имеет свои особенности.

При проектировании информационно-управляющей системы технологической безопасности судопропуска (ИУС ТБС) специалисты компании «Траскон Текнолоджи» разработали и применили на практике подход, позволяющий унифицировать систему управления практически для любого СГТС, невзирая на его возможную уникальность, а именно:

  • Проектирование ИУС ТБС осуществляется на базе стандартизованных силовых, коммутирующих и управляющих блоков в виде электромонтажных шкафов, при этом идеология построения блоков не изменяется в зависимости от количества камер шлюза, количества галерей, конфигурации ворот шлюза и т.п.;
  • Компоновка системы управления осуществляется из указанных блоков, объединенных промышленной сетью передачи данных;
  • Особенности характеристик шлюза, в том числе и алгоритмическая составляющая управления, учитываются с одной стороны в программном обеспечении контроллеров ИУС ТБС, с другой стороны – в номиналах используемых силовых и коммутирующих элементов;
  • Построение ИУС ТБС осуществляется в виде резервированной системы, в результате чего однократный отказ какого-либо ее компонента не приводит к останову выполнения технологического процесса судопропуска;
  • Реализуется возможность проведения замены отказавшего оборудования без общего отключения питания системы, так называемая «горячая замена».

Указанная концепция построения системы имеет следующие особенности:

  • Вычислительная, т.е. управляющая часть системы построена на модульных программируемых промышленных контроллерах;
  • Система легко модифицируется под различные параметры СГТС;
  • Высокая надежность системы обеспечена ее резервированием;
  • Система оснащена средствами самодиагностики, что упрощает ее эксплуатацию и значительно снижает затраты на возможный ремонт;
  • Возможность интеграции ИУС ТБС нескольких шлюзов в единую информационную сеть с единым координационным центром и возможность выдачи данных на более высокий уровень.

Структура ИУС ТБС

Информационно-управляющая система технологической безопасности судопропуска строится по многоуровневой иерархической схеме.

Первый технологический уровень

В состав первого технологического уровня входят: технологические датчики, измерительные приборы и силовая исполнительная аппаратура.

  • В составе приводов ворот и затворов применены резервированные асинхронные электродвигатели, работающие под управлением преобразователей частоты.
  • В состав сборок шкафов входят основной и резервный комплекты силового оборудования.
  • Контроль положения ворот и затворов осуществляется цифровыми датчиками, способными измерять положение с точностью до 0,05 мм.
  • Контроль нагрузки на механизмы осуществляется современными измерительными системами, способными измерять нагрузку в реальном масштабе времени.

Второй технологический уровень

В состав второго технологического уровня входят: промышленные контроллеры выполняющие программу управления исполнительными механизмами шлюза, местные пульты управления и модули передачи сигналов, обеспечивающие как получение сигналов от датчиков, так и выдачу управляющих сигналов на исполнительные элементы системы.

  • Контроль положения механизмов и управление силовым оборудованием осуществляет резервированный промышленный программируемый контроллер;
  • Система управления собрана по модульному принципу и обеспечивает возможность оперативной замены любого модуля без остановки технологического процесса.
  • Для проведения регламентных работ на механизме и местного управления применены релейный и цифровой пульты управления.

Третий технологический уровень

В состав третьего технологического уровня входят: центральный контроллер, выполняющий программу общесистемного управления шлюзом путем формирования заданий для контроллеров второго уровня и центральный пульт управления.

  • Центральный пульт управления содержит два сенсорных графических терминала, при выходе из строя одного из них, процесс управления производится при помощи второго.
  • Управление технологическим процессом шлюзования и контроль блокировок безопасности осуществляет резервированный промышленный программируемый контроллер.
  • Взаимодействие между контроллерами 2 и 3 уровней осуществляется через кольцевую сеть передачи данных. Физическая среда - оптоволоконный кабель.

Четвертый технологический уровень

В состав четвертого технологического уровня входят: видеосистема, обеспечивающая запись и хранение видеоархивов и АРМ инженера, предназначенный для настройки параметров ИУС ТБС и ведения журнала событий.

  • На пульт инженера выводится вся необходимая информация для обслуживания системы и настройки параметров механизмов.
  • Система технологического видеонаблюдения позволяет производить круглосуточное наблюдение и архивирование видеоинформации о процессе шлюзования.

Первые три уровня системы являются дублированными (резервированными) в результате чего при однократном отказе оборудования ИУС ТБС обеспечивает технологический процесс судопропуска в штатном режиме.

Четвертый уровень системы, как правило, выполняется нерезервированным, поскольку не оказывает влияния на безопасность судопропуска, а служит для сервисных функций.

Предложенная структура легко модифицируется под любую конфигурацию шлюза и любой состав механизмов, путем включения необходимых унифицированных блоков и загрузки соответствующего технологического программного обеспечения.

Оборудование

ИУС ТБС выполняется на базе стандартизованных силовых, коммутирующих и управляющих блоков в виде электромонтажных шкафов. Расчет цены системы управления производится на основании параметров объекта управления.

ШУРП-ВГ Шкаф управления распределением питания верхней головы
ВРЩ1-ЛВГ Вводной распределительный щит 1 верхней головы левой нити
ВРЩ2-ЛВГ Вводной распределительный щит 2 верхней головы левой нити
ВРЩ3-ЛВГ Вводной распределительный щит 3 верхней головы левой нити
ВРЩ1-ПВГ Вводной распределительный щит 1 верхней головы правой нити
ВРЩ2-ПВГ Вводной распределительный щит 2 верхней головы правой нити
ВРЩ3-ПВГ Вводной распределительный щит 3 верхней головы правой нити
ЩВРГ-ВГ Щит ввода резервного генератора нижней головы правой нити
ШУРП-НГ Шкаф управления распределением питания нижней головы
ВРЩ1-ЛНГ Вводной распределительный щит 1 нижней головы левой нити
ВРЩ2-ЛНГ Вводной распределительный щит 2 нижней головы левой нити
ВРЩ3-ЛНГ Вводной распределительный щит 3 нижней головы левой нити
ВРЩ1-ПНГ Вводной распределительный щит 1 нижней головы правой нити
ВРЩ2-ПНГ Вводной распределительный щит 2 нижней головы правой нити
ВРЩ3-ПНГ Вводной распределительный щит 3 нижней головы правой нити
ПУГ-ЛНГ Пульт управления главный левой нити
ШУГ-ЛНГ Шкаф управления главный левой нити
ШВС-ЛНГ Шкаф видеосистемы левой нити
ШРП-ЛНГ Шкаф распределения питания левой нити
ПУГ-ПНГ Пульт управления главный правой нити
ШУГ-ПНГ Шкаф управления главный правой нити
ШВС-ПНГ Шкаф видеосистемы правой нити
ШРП-ПНГ Шкаф распределения питания правой нити
ШУ-ЛВГБУ Шкаф управления верхней головы берегового устоя левой нити
ШК-ЛВГБУ Шкаф коммутационный,ввод и распределение питания ПЭЭ верхней головы берегового устоя левой нити
ШС1-ЛВГБУ-37 Шкаф силовой основной двигателя насоса гидропривода аварийно-эксплуатационнных ворот верхней головы берегового устоя левой нити, двигатель 37 кВт
ШС2-ЛВГБУ-37 Шкаф силовой резервный двигателя насоса гидропривода
аварийно-эксплуатационнных ворот верхней головы берегового устоя левой нити,
двигатель 37 кВт
ШСГ1-ЛВГБУ-37 Шкаф силовой основной двигателя насоса гидропривода затворов наполнения верхней головы берегового
устоя левой нити, двигатель 37 кВт
ШСГ2-ЛВГБУ-37 Шкаф силовой резервный двигателя насоса гидропривода затворов наполнения верхней головы берегового устоя левой нити, двигатель 37 кВт
ЩРВ-ЛВГБУ Щит распределительный аварийно-эксплуатационных ворот верхней
головы берегового устоя левой нити
ЩРГ-ЛВГБУ Щит распределительный затворов наполнения верхней головы
берегового устоя левой нити
ПМ-ЛВГБУ Пульт местный аварийно-эксплуатационных ворот верхней головы
левой нити
ПМЗН-ЛВГБУ Пульт местный затворов наполнения верхней головы левой нити
ШУ-ЛВГСУ Шкаф управления верхней головы среднего устоя левой нити
ШК-ЛВГСУ Шкаф коммутационный,ввод и распределение питания ПЭЭ верхней головы среднего устоя левой нити
ШС1-ЛВГСУ-37 Шкаф силовой основной двигателя насоса гидропривода аварийно-эксплуатационных ворот верхней головы среднего устоя левой нити, двигатель 37 кВт
ШС2-ЛВГСУ-37 Шкаф силовой резервный двигателя насоса гидропривода
аварийно-эксплуатационнных ворот верхней головы среднего устоя левой нити,
двигатель 37 кВт
ШСГ1-ЛВГСУ-37 Шкаф силовой основной двигателя насоса гидропривода затворов наполнения верхней головы среднего
устоя левой нити, двигатель 37 кВт
ШСГ2-ЛВГСУ-37 Шкаф силовой резервный двигателя насоса гидропривода затворов наполнения верхней головы среднего
устоя левой нити, двигатель 37 кВт
ЩРВ-ЛВГСУ Щит распределительный аварийно-эксплуатационных ворот верхней
головы среднего устоя левой нити
ЩРГ-ЛВГСУ Щит распределительный затворов наполнения верхней головы
среднего устоя левой нити
ПМ-ЛВГСУ Пульт местный аварийно-эксплуатационных ворот верхней головы
левой нити
ПМЗН-ЛВГСУ Пульт местный затворов наполнения верхней головы левой нити
ШУ-ПВГСУ Шкаф управления верхней головы среднего устоя правой нити
ШК-ПВГСУ Шкаф коммутационный,ввод и распределение питания ПЭЭ верхней головы среднего устоя правой нити
ШС1-ПВГСУ-37 Шкаф силовой основной двигателя насоса гидропривода аварийно-эксплуатационнных ворот верхней головы среднего устоя правой нити, двигатель 37 кВт
ШС2-ПВГСУ-37 Шкаф силовой резервный двигателя насоса гидропривода
аварийно-эксплуатационнных ворот верхней головы среднего устоя правой нити,
двигатель 37 кВт
ШСГ1-ПВГСУ-37 Шкаф силовой основной двигателя насоса гидропривода затворов наполнения верхней головы среднего
устоя правой нити, двигатель 37 кВт
ШСГ2-ПВГСУ-37 Шкаф силовой резервный двигателя насоса гидропривода затворов наполнения верхней головы среднего
устоя правой нити, двигатель 37 кВт
ЩРВ-ПВГСУ Щит распределительный аварийно-эксплуатационных ворот верхней
головы среднего устоя правой нити
ЩРГ-ПВГСУ Щит распределительный затворов наполнения верхней головы
среднего устоя правой нити
ПМ-ПВГСУ Пульт местный аварийно-эксплуатационных ворот верхней головы
правой нити
ПМЗН-ПВГСУ Пульт местный затворов наполнения верхней головы правой нити
ШУ-ПВГБУ Шкаф управления верхней головы среднего устоя правой нити
ШК-ПВГБУ Шкаф коммутационный,ввод и распределение питания ПЭЭ верхней головы среднего устоя правой нити
ШС1-ПВГБУ-37 Шкаф силовой основной двигателя насоса гидропривода аварийно-эксплуатационнных ворот верхней головы среднего устоя правой нити, двигатель 37 кВт
ШС2-ПВГБУ-37 Шкаф силовой резервный двигателя насоса гидропривода
аварийно-эксплуатационнных ворот верхней головы среднего устоя правой нити,
двигатель 37 кВт
ШСГ1-ПВГБУ-37 Шкаф силовой основной двигателя насоса гидропривода затворов наполнения верхней головы среднего устоя правой нити, двигатель 37 кВт
ШСГ2-ПВГБУ-37 Шкаф силовой резервный двигателя насоса гидропривода затворов наполнения верхней головы среднего
устоя правой нити, двигатель 37 кВт
ЩРВ-ПВГБУ Щит распределительный аварийно-эксплуатационных ворот верхней
головы среднего устоя правой нити
ЩРГ-ПВГБУ Щит распределительный затворов наполнения верхней головы
среднего устоя правой нити
ПМ-ПВГБУ Пульт местный аварийно-эксплуатационных ворот верхней головы
правой нити
ПМЗН-ПВГБУ Пульт местный затворов наполнения верхней головы правой нити
ШУ-ЛНГБУ Шкаф управления нижней головы берегового устоя левой нити
ШК-ЛНГБУ Шкаф коммутационный,ввод и распределение питания ПЭЭ нижней головы берегового устоя левой нити
ШС1-ЛНГБУ-30 Шкаф силовой основной двигателя насоса гидропривода двустворчатых ворот нижней головы берегового устоя левой нити, двигатель 30 кВт
ШС2-ЛНГБУ-30 Шкаф силовой резервный двигателя насоса гидропривода
двустворчатых ворот нижней головы берегового устоя левой нити, двигатель 30
кВт
ШСГ1-ЛНГБУ-37 Шкаф силовой основной двигателя насоса гидропривода затворов опорожнения нижней головы берегового
устоя левой нити, двигатель 37 кВт
ШСГ2-ЛНГБУ-37 Шкаф силовой резервный двигателя насоса гидропривода затворов опорожнения нижней головы берегового
устоя левой нити, двигатель 37 кВт
ЩРВ-ЛНГБУ Щит распределительный двустворчатых ворот нижней головы
берегового устоя левой нити
ЩРГ-ЛНГБУ Щит распределительный затворов опорожнения нижней головы
берегового устоя левой нити
ПМ-ЛНГБУ Пульт местный двустворчатых ворот нижней головы левой нити
ПМЗО-ЛНГБУ Пульт местный затворов опорожнения нижней головы левой нити
ШУ-ЛНГСУ Шкаф управления нижней головы среднего устоя левой нити
ШК-ЛНГСУ Шкаф коммутационный,ввод и распределение питания ПЭЭ нижней головы среднего устоя левой нити
ШС1-ЛНГСУ-30 Шкаф силовой основной двигателя насоса гидропривода двустворчатых ворот нижней головы среднего устоя левой нити, двигатель 30 кВт
ШС2-ЛНГСУ-30 Шкаф силовой резервный двигателя насоса гидропривода
двустворчатых ворот нижней головы среднего устоя левой нити, двигатель 30 кВт
ШСГ1-ЛНГСУ-37 Шкаф силовой основной двигателя насоса гидропривода затворов опорожнения нижней головы среднего устоя левой нити, двигатель 37 кВт
ШСГ2-ЛНГСУ-37 Шкаф силовой резервный двигателя насоса гидропривода затворов опорожнения нижней головы среднего устоя левой нити, двигатель 37 кВт
ЩРВ-ЛНГСУ Щит распределительный двустворчатых ворот нижней головы среднего
устоя левой нити
ЩРГ-ЛНГСУ Щит распределительный затворов опорожнения нижней головы
среднего устоя левой нити
ПМ-ЛНГСУ Пульт местный двустворчатых ворот нижней головы левой нити
ПМЗО-ЛНГСУ Пульт местный затворов опорожнения нижней головы левой нити
ШУ-ПНГСУ Шкаф управления нижней головы среднего устоя правой нити
ШК-ПНГСУ Шкаф коммутационный,ввод и распределение питания ПЭЭ нижней головы среднего устоя правой нити
ШС1-ПНГСУ-30 Шкаф силовой основной двигателя насоса гидропривода двустворчатых ворот нижней головы среднего устоя правой нити, двигатель 30 кВт
ШС2-ПНГСУ-30 Шкаф силовой резервный двигателя насоса гидропривода
двустворчатых ворот нижней головы среднего устоя правой нити, двигатель 30
кВт
ШСГ1-ПНГСУ-37 Шкаф силовой основной двигателя насоса гидропривода затворов опорожнения нижней головы среднего устоя правой нити, двигатель 37 кВт
ШСГ2-ПНГСУ-37 Шкаф силовой резервный двигателя насоса гидропривода затворов опорожнения нижней головы среднего устоя правой нити, двигатель 37 кВт
ЩРВ-ПНГСУ Щит распределительный двустворчатых ворот нижней головы среднего
устоя правой нити
ЩРГ-ПНГСУ Щит распределительный затворов опорожнения нижней головы
среднего устоя правой нити
ПМ-ПНГСУ Пульт местный двустворчатых ворот нижней головы правой нити
ПМЗО-ПНГСУ Пульт местный затворов опорожнения нижней головы правой нити
ШУ-ПНГБУ Шкаф управления нижней головы среднего устоя правой нити
ШК-ПНГБУ Шкаф коммутационный,ввод и распределение питания ПЭЭ нижней головы берегового устоя правой нити
ШС1-ПНГБУ-30 Шкаф силовой основной двигателя насоса гидропривода двустворчатых ворот нижней головы берегового устоя правой нити, двигатель 30 кВт
ШС2-ПНГБУ-30 Шкаф силовой резервный двигателя насоса гидропривода
двустворчатых ворот нижней головы берегового устоя правой нити, двигатель 30
кВт
ШСГ1-ПНГБУ-37 Шкаф силовой основной двигателя насоса гидропривода затворов опорожнения нижней головы берегового устоя правой нити, двигатель 37 кВт
ШСГ2-ПНГБУ-37 Шкаф силовой резервный двигателя насоса гидропривода затворов опорожнения нижней головы берегового устоя правой нити, двигатель 37 кВт
ЩРВ-ПНГБУ Щит распределительный двустворчатых ворот нижней головы
берегового устоя правой нити
ЩРГ-ПНГБУ Щит распределительный затворов опорожнения нижней головы
берегового устоя правой нити
ПМ-ПНГБУ Пульт местный двустворчатых ворот нижней головы правой нити
ПМЗО-ПНГБУ Пульт местный затворов опорожнения нижней головы правой нити

* В рамках исполнения положений Федерального закона Российской Федерации от 21 июля 1997г. № 117-ФЗ «О безопасности гидротехнических сооружений», а также реализации мероприятий подпрограммы «Внутренние водные пути» федеральной целевой программы «Модернизация транспортной системы России (2002-2010 годы)», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2001 года №848 компания «Траскон Текнолоджи» осуществила разработку проекта «Реконструкция систем электрооборудования приводных механизмов ворот и затворов шлюзовВолго-Донского ГБУВПиС» в составе 13 шлюзов Волго-Донского судоходного канала и 2 шлюзов Цимлянского гидроузла, и в настоящее время выполняет проекты по реконструкции электрооборудования СГТС для других водных бассейнов РФ.

👉 Подписывайтесь на Elec.ru. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Информация о компании

Компания Траскон Текнолоджи занимается оптовой и розничной продажей оборудования фирм: Omron. Schneider Electrick, Sick, Phoenix Contact, IFM, Siemens, moeller, Autonics. 
Собственный пополняемый склад в Москве. Доставка во все регионы России, и страны ближнего Зарубежья. Собственный сервисный центр. Компания имеет статусы авторизированного дистрибьютора и системного интегратора фирм: Schneider Electric (по решениям на базе концепции MachineStruxure), OMRON, SICK. Компания работает в двух…
Ольга Белых
Все новости и публикации пользователя Ольга Белых в персональной ленте вашего личного кабинета на Elec.ru
Подписаться
Читайте также
Новости по теме
Объявления по теме

ПРОДАМ: Судовые электрогидравлические краны

Военно-промышленный холдинг «Кингисеппский машиностроительный завод» является отечественным заводом производителем различного оборудования любой степени сложности для разных отраслей РФ, одним из которых является судостроение. Предприятие обладает собственными конструкторскими бюро, промышленными мощностями и квалифицированным персоналом для выполнения работ «под ключ», начиная с проектирования и заканчивая отгрузкой готовых к установке судовых мостовых кранов различных исполнений и модификаций, а также другого грузоподъемного и палубного оборудования. Изготовление судовых кранов осуществляется на собственных площадках предприятия с максимальной локализацией производства и соблюдением всех действующих норм и правил, а также в полном соответствии с Исходными техническими требованиями Заказчика. В зависимости от потребностей клиента поставка специальных кранов осуществляется с сертификатами Российского классификационного общества или Российского морского регистра судоходства. Предприятие сертифицировано по системе менеджмента качества ИСО 9001-2008 (ISO 9001:2008) и обладает всеми необходимыми лицензиями для осуществления своей деятельности.
Шляпина Илона · ООО "КМЗ" · 27 марта · Россия · г Санкт-Петербург
Судовые электрогидравлические краны

ПРОДАМ: Гидротолкатели ТЭ, Тормоза колодочные ТКГ, ТКП из наличия

ООО "КМА Электромаш" предлагает к поставке из наличия на складе. Выгодные цены. Короткие сроки поставки в любой регион России. - Гидротолкатели ТЭ-25, ТЭ- 30, ТЭ-50, ТЭ-80 - Тормоз колодочный ТКГ-160,200,300,400,500 рамки - Тормоза колодочный ТКГ-160, ТКГ-200, ТКГ-300, ТКГ-400, ТКГ-500 в сборе с гидротолкателями ТЭ
Кмаэлектромаш Ольга · ООО КМАЭЛЕКТРОМАШ · 24 апреля · Россия · Белгородская обл
Гидротолкатели ТЭ, Тормоза колодочные ТКГ, ТКП из наличия

ПРОДАМ: Гидротолкатель ТЭ-50 ход штока 50мм и 65мм

Купить Гидротолкатель ТЭ-50 ход штока 50мм и 65мм , Гидротолкатели ТЭ используют на различных предприятиях как привод колодочных тормозов марки ТКГ (старое название - ТКТГ), и многих других аналогичных механизмов, использующихся для механизации обширного перечня производственных процессов. Электрогидравлические толкатели серии ТЭ Любые гидравлические толкатели ТЭ нужны для работы преимущественно в цепях переменного электротока напряжение которых не больше 380В и частота 60-50 герц, в повторно-кратковременном эксплуатационном режиме с ПВ 80% или ниже, с установленной тактовой частотой включений не превышающей 2000 включений за час, и при этом любые номинальные значения каких либо климатических факторов должны подходить к типам климатического исполнения У2 или ХЛ2 по ГОСТ15150 либо ГОСТ15543.1. Допустима работа в длительном рабочем режиме (ГОСТ183) (S1) с температурой среды не больше 25°C. ТЭГ или ТЭ можно использовать под навесом либо в специализированных помещениях, где колебания значений температуры, а также уровень влажности воздуха, могут иметь отличия от колебаний возникающих на открытом воздухе. Так же их использование допускается в условиях указанных далее: разрешенные эксплуатационные значения температуры окружающего воздуха для гидротолкателя ТЭГ (ТЭ): для климатического исполнения типа У2 - от значения t° -15 °C до t° +40 °C; для климатического исполнения типа ХЛ2 - от значения t° -60 °C до t° +40 °C; для типов исполнений У2, ХЛ2 относительная влажность воздуха может быть - 80% при температуре воздуха равной 20 °C и 100% при температуре достигшей 25 °C; внешняя среда должна непременно быть взрывобезопасная, а также без содержания агрессивных газов или каких либо паров в концентрациях влекущих повреждение металла, изоляции или резины; предельно допустимая высота свыше уровня моря не превышает планки в 1000 метров. Гидротолкатели серии ТЭ или ТЭГ обычно поставляются уже заполненными специальной рабочей жидкостью: ТЭ исполнения У2 - специальным...
Бронский Борис · Электроконтакт · 21 апреля · Россия · г Санкт-Петербург
Гидротолкатель ТЭ-50 ход штока 50мм и 65мм

ПРОДАМ: Гидротолкатели ТЭ-30, ТЭ-50, ТЭ-80, ТЭ-200

ООО "Промгидравлика предлагает со склада толкатели электрогидравлические ТЭ-30, ТЭ-30СУ, ТЭ-50СУ, ТЭ-200, предназначены для применения в качестве привода колодочных пружинных тормозов, а также других механизмов, служащих для механизации различных производственных процессов. Климатические исполнения У2, Т2, ХЛ2 по ГОСТ 15150-69. Степень защиты толкателя IP 54 по ГОСТ 14254-96. Окружающая среда должна быть невзрывоопасной, не содержащей токопроводящей пыли, агрессивных газов и паров в концентрациях, разрушающих металл, изоляцию и резину. Толкатели рассчитаны для работы от сети трехфазного переменного тока в повторно-кратковременном режиме при ПВ60% и менее, с частотой включений от 720 до 2000 вкл/час.
Ерофеенко Валентина · ООО "Промгидравлика" · 10 апреля · Россия · г Санкт-Петербург
Гидротолкатели ТЭ-30, ТЭ-50, ТЭ-80, ТЭ-200

ПРОДАМ: ТЭН для воды

В компании «Марион» Вы найдете широкий ассортимент водяных нагревательных элементов различных ценовых категорий. На складе компании имеется в наличии ТЭНы различных форм и конструкций, а если вам все-таки не удалось найти необходимое устройство в каталоге на сайте, вы можете заказать производство ТЭНа под заказ. Цена такого устройства вполне разумна и полностью соответствует его высокому качеству. - Изготовление по ГОСТу из высокого качества материалов. - Срок изготовления по тех заданию 7-10 дней. Срочное изготовление по согласованию. - Отгрузка складских позиций в день оплаты - Наличие сертификатов - Гарантия 12 месяцев - Дополнительные скидки при заказе от 10 штук - Постоянным покупателям различные бонусы, скидки, отсрочка платежа, бесплатная доставка. - Доставка в любой город России. Материал: • Углеродистая сталь; • Нержавеющая сталь; • с оребрением; • с тефлоновым покрытием; • бесшовная труба; • во фторопластовой оболочке. https://elektroteni.ru/catalog/trubchatye-nagrevateli/teny-dlya-vody-i-zhidkostey/
Пк Марион · ПК МАРИОН · 4 апреля · Россия · г Санкт-Петербург
ТЭН для воды
Компания ANDELI GROUP является производителем широкого спектра низковольтного, трансформаторного и высоковольтного оборудования, а также электромонтажной арматуры и сварочного оборудования. Ассортимент производимой продукции насчитывает более 300 серий и свыше 10000 наименований.