Система управления судоходными шлюзами

Опубликовано: 6 февраля 2015 г. в 17:55, 109 просмотровКомментировать

Одним из приоритетных направлений деятельности компании «Траскон Текнолоджи» является проектирование, изготовление и ввод в эксплуатацию систем управления судоходными гидротехническими сооружениями (СГТС). Подавляющее большинство работающих сегодня систем управления СГТС были созданы более 45 лет назад на базе релейно-контакторных схем. Данные системы морально и физически устарели, многократно выработали свой ресурс и требуют капитального ремонта или замены. Мы разработали альтернативу.

С апреля 2009 года по настоящее время на Волго-Донском судоходном канале полностью реконструированы системы управления судопропуском на трех шлюзах, а к навигации 2011 года полностью введено в строй еще 4 Информационно-Управляющих Системы Технологической Безопасности Судопропуска (ИУС ТБС)*.

ИУС ТБС каждого шлюза интегрирована в систему оперативно-диспетчерского управления гидросооружениями и судоходством, в состав которой входят АРМы: главного диспетчера, диспетчера Волго-Донского судоходного канала, диспетчеров Донского и Цимлянского РГСиС, а так же начальников вахт шлюзов.

ИУС ТБС предназначена для:

  • Осуществления технологического процесса судопропуска, в том числе при наличии однократной неисправности, в автоматизированном режиме;
  • Реализации и контроля состояния блокировок безопасности и защитных блокировок;
  • Максимального снижения влияния «человеческого фактора» на безопасность судопропуска;
  • Осуществления видеонаблюдения всех этапов судопропуска;
  • Архивирования данных о процессе судопропуска, в том числе данных с видеокамер;
  • Взаимодействия с иными информационными и управляющими системами как шлюза, так и канала в целом

О единой автоматизированной информационно-управляющей системе

Перспективной разработкой является создание единой автоматизированной информационно-управляющей системы (ЕАИУС) в составе единой системы диспетчеризации (ЕСД) и системы контроля (мониторинга) состояния сооружений и оборудования (СКС).

Главными целями создания единой автоматизированной информационно-управляющей системы является – внедрение инновационных технологий управления объектами технологической инфраструктуры канала, предупреждение аварийных ситуаций, связанных с работой оборудования сооружений, повышение безопасности, снижение времени простоя канала в случае возникновения нештатных ситуаций, улучшение качества обслуживания судов проходящих по каналу.

Единая автоматизированная информационно-управляющая система получает данные от всех объектов технологической инфраструктуры канала и включает в себя следующие основные части:

  • Системное оборудование на каждом объекте технологической инфраструктуры канала.
  • Комплекс специализированного программного обеспечения.
  • АРМ диспетчера судоходного канала.
  • Специализированные автоматизированные системы мониторинга (САСМ).
  • Оборудование передачи данных.

Об АРМ диспетчера судоходного канала

На мониторы автоматизированного рабочего места диспетчера канала выводится информация о типе, местоположении и параметрах движения судов по территории канала и на подходах к нему, уровне воды в бьефах и камерах шлюзов, технологическом состоянии судоходных шлюзов, состоянии оборудования ИУС ТБС каждого шлюза, состоянии регуляторов водного режима канала.

Основные выполняемые функции:

  • Автоматизированная подготовка распоряжений и указаний по судопропуску для вахтенных дежурных шлюзов, дистанционное управление водным режимом канала.
  • Специализированное ПО для оптимизации судопропуска через канал с учетом экономии энергоресурсов.
  • Фиксация всех действий по судопропуску и работе оборудования в базе данных.
  • Автоматизированная подготовка отчетной и статистической информации.

О специализированных автоматизированных системах мониторинга (САСМ)

САСМ ЭНЕРГОДИСПЕТЧЕРА

Основные выполняемые функции:

  • Мониторинг работы систем энергоснабжения технологических объектов канала.
  • Дистанционное управление системами энергоснабжения объектов канала.
  • Мониторинг работы и дистанционное управление агрегатами насосных станций с учетом потребности водных ресурсов на судопропуск.
  • Контроль параметров внешнего энергоснабжения и учет потребления энергоресурсов.
  • Фиксация всех действий по работе оборудования в базе данных.
  • Автоматизированная подготовка отчетной и статистической информации.

САСМ СЛУЖБЫ АВТОМАТИКИ

Основные выполняемые функции:

  • Мониторинг работы силового электрооборудования и систем автоматики.
  • Автоматический подсчет наработки и остаточного ресурса всех элементов систем автоматики и силового оборудования.
  • Автоматизированное планирование и учет работ по обслуживанию оборудования.
  • Автоматизированная подготовка отчетной и статистической информации.

САСМ СЛУЖБЫ МЕХАНИКОВ

Основные выполняемые функции:

  • Мониторинг состояния и параметров работы механического оборудования.
  • Дистанционная диагностика состояния механизмов.
  • Автоматизированное планирование и учет работ по обслуживанию оборудования.
  • Автоматизированная подготовка отчетной и статистической информации.

САСМ СЛУЖБЫ ГИДРОТЕХНИКОВ

Основные выполняемые функции:

  • Мониторинг гидротехнических и геодезических параметров сооружений канала.
  • Накопление информации по наблюдениям и исследованиям гидротехнических объектов в базе данных.
  • Анализ данных и подготовка отчетов о состоянии гидротехнических объектов.

Особенности

Несмотря на то, что все шлюзы в известной степени похожи по исполняемым функциям, построению и протекающим физическим процессам, каждый шлюз в силу места расположения, перепадов уровней бьефов и многого другого представляет собой уникальное сооружение. Соответственно система управления каждого шлюза как правило имеет свои особенности.

При проектировании информационно-управляющей системы технологической безопасности судопропуска (ИУС ТБС) специалисты компании «Траскон Текнолоджи» разработали и применили на практике подход, позволяющий унифицировать систему управления практически для любого СГТС, невзирая на его возможную уникальность, а именно:

  • Проектирование ИУС ТБС осуществляется на базе стандартизованных силовых, коммутирующих и управляющих блоков в виде электромонтажных шкафов, при этом идеология построения блоков не изменяется в зависимости от количества камер шлюза, количества галерей, конфигурации ворот шлюза и т.п.;
  • Компоновка системы управления осуществляется из указанных блоков, объединенных промышленной сетью передачи данных;
  • Особенности характеристик шлюза, в том числе и алгоритмическая составляющая управления, учитываются с одной стороны в программном обеспечении контроллеров ИУС ТБС, с другой стороны – в номиналах используемых силовых и коммутирующих элементов;
  • Построение ИУС ТБС осуществляется в виде резервированной системы, в результате чего однократный отказ какого-либо ее компонента не приводит к останову выполнения технологического процесса судопропуска;
  • Реализуется возможность проведения замены отказавшего оборудования без общего отключения питания системы, так называемая «горячая замена».

Указанная концепция построения системы имеет следующие особенности:

  • Вычислительная, т.е. управляющая часть системы построена на модульных программируемых промышленных контроллерах;
  • Система легко модифицируется под различные параметры СГТС;
  • Высокая надежность системы обеспечена ее резервированием;
  • Система оснащена средствами самодиагностики, что упрощает ее эксплуатацию и значительно снижает затраты на возможный ремонт;
  • Возможность интеграции ИУС ТБС нескольких шлюзов в единую информационную сеть с единым координационным центром и возможность выдачи данных на более высокий уровень.

Структура ИУС ТБС

Информационно-управляющая система технологической безопасности судопропуска строится по многоуровневой иерархической схеме.

Первый технологический уровень

В состав первого технологического уровня входят: технологические датчики, измерительные приборы и силовая исполнительная аппаратура.

  • В составе приводов ворот и затворов применены резервированные асинхронные электродвигатели, работающие под управлением преобразователей частоты.
  • В состав сборок шкафов входят основной и резервный комплекты силового оборудования.
  • Контроль положения ворот и затворов осуществляется цифровыми датчиками, способными измерять положение с точностью до 0,05 мм.
  • Контроль нагрузки на механизмы осуществляется современными измерительными системами, способными измерять нагрузку в реальном масштабе времени.

Второй технологический уровень

В состав второго технологического уровня входят: промышленные контроллеры выполняющие программу управления исполнительными механизмами шлюза, местные пульты управления и модули передачи сигналов, обеспечивающие как получение сигналов от датчиков, так и выдачу управляющих сигналов на исполнительные элементы системы.

  • Контроль положения механизмов и управление силовым оборудованием осуществляет резервированный промышленный программируемый контроллер;
  • Система управления собрана по модульному принципу и обеспечивает возможность оперативной замены любого модуля без остановки технологического процесса.
  • Для проведения регламентных работ на механизме и местного управления применены релейный и цифровой пульты управления.

Третий технологический уровень

В состав третьего технологического уровня входят: центральный контроллер, выполняющий программу общесистемного управления шлюзом путем формирования заданий для контроллеров второго уровня и центральный пульт управления.

  • Центральный пульт управления содержит два сенсорных графических терминала, при выходе из строя одного из них, процесс управления производится при помощи второго.
  • Управление технологическим процессом шлюзования и контроль блокировок безопасности осуществляет резервированный промышленный программируемый контроллер.
  • Взаимодействие между контроллерами 2 и 3 уровней осуществляется через кольцевую сеть передачи данных. Физическая среда - оптоволоконный кабель.

Четвертый технологический уровень

В состав четвертого технологического уровня входят: видеосистема, обеспечивающая запись и хранение видеоархивов и АРМ инженера, предназначенный для настройки параметров ИУС ТБС и ведения журнала событий.

  • На пульт инженера выводится вся необходимая информация для обслуживания системы и настройки параметров механизмов.
  • Система технологического видеонаблюдения позволяет производить круглосуточное наблюдение и архивирование видеоинформации о процессе шлюзования.

Первые три уровня системы являются дублированными (резервированными) в результате чего при однократном отказе оборудования ИУС ТБС обеспечивает технологический процесс судопропуска в штатном режиме.

Четвертый уровень системы, как правило, выполняется нерезервированным, поскольку не оказывает влияния на безопасность судопропуска, а служит для сервисных функций.

Предложенная структура легко модифицируется под любую конфигурацию шлюза и любой состав механизмов, путем включения необходимых унифицированных блоков и загрузки соответствующего технологического программного обеспечения.

Оборудование

ИУС ТБС выполняется на базе стандартизованных силовых, коммутирующих и управляющих блоков в виде электромонтажных шкафов. Расчет цены системы управления производится на основании параметров объекта управления.

ШУРП-ВГ Шкаф управления распределением питания верхней головы
ВРЩ1-ЛВГ Вводной распределительный щит 1 верхней головы левой нити
ВРЩ2-ЛВГ Вводной распределительный щит 2 верхней головы левой нити
ВРЩ3-ЛВГ Вводной распределительный щит 3 верхней головы левой нити
ВРЩ1-ПВГ Вводной распределительный щит 1 верхней головы правой нити
ВРЩ2-ПВГ Вводной распределительный щит 2 верхней головы правой нити
ВРЩ3-ПВГ Вводной распределительный щит 3 верхней головы правой нити
ЩВРГ-ВГ Щит ввода резервного генератора нижней головы правой нити
ШУРП-НГ Шкаф управления распределением питания нижней головы
ВРЩ1-ЛНГ Вводной распределительный щит 1 нижней головы левой нити
ВРЩ2-ЛНГ Вводной распределительный щит 2 нижней головы левой нити
ВРЩ3-ЛНГ Вводной распределительный щит 3 нижней головы левой нити
ВРЩ1-ПНГ Вводной распределительный щит 1 нижней головы правой нити
ВРЩ2-ПНГ Вводной распределительный щит 2 нижней головы правой нити
ВРЩ3-ПНГ Вводной распределительный щит 3 нижней головы правой нити
ПУГ-ЛНГ Пульт управления главный левой нити
ШУГ-ЛНГ Шкаф управления главный левой нити
ШВС-ЛНГ Шкаф видеосистемы левой нити
ШРП-ЛНГ Шкаф распределения питания левой нити
ПУГ-ПНГ Пульт управления главный правой нити
ШУГ-ПНГ Шкаф управления главный правой нити
ШВС-ПНГ Шкаф видеосистемы правой нити
ШРП-ПНГ Шкаф распределения питания правой нити
ШУ-ЛВГБУ Шкаф управления верхней головы берегового устоя левой нити
ШК-ЛВГБУ Шкаф коммутационный,ввод и распределение питания ПЭЭ верхней головы берегового устоя левой нити
ШС1-ЛВГБУ-37 Шкаф силовой основной двигателя насоса гидропривода аварийно-эксплуатационнных ворот верхней головы берегового устоя левой нити, двигатель 37 кВт
ШС2-ЛВГБУ-37 Шкаф силовой резервный двигателя насоса гидропривода
аварийно-эксплуатационнных ворот верхней головы берегового устоя левой нити,
двигатель 37 кВт
ШСГ1-ЛВГБУ-37 Шкаф силовой основной двигателя насоса гидропривода затворов наполнения верхней головы берегового
устоя левой нити, двигатель 37 кВт
ШСГ2-ЛВГБУ-37 Шкаф силовой резервный двигателя насоса гидропривода затворов наполнения верхней головы берегового устоя левой нити, двигатель 37 кВт
ЩРВ-ЛВГБУ Щит распределительный аварийно-эксплуатационных ворот верхней
головы берегового устоя левой нити
ЩРГ-ЛВГБУ Щит распределительный затворов наполнения верхней головы
берегового устоя левой нити
ПМ-ЛВГБУ Пульт местный аварийно-эксплуатационных ворот верхней головы
левой нити
ПМЗН-ЛВГБУ Пульт местный затворов наполнения верхней головы левой нити
ШУ-ЛВГСУ Шкаф управления верхней головы среднего устоя левой нити
ШК-ЛВГСУ Шкаф коммутационный,ввод и распределение питания ПЭЭ верхней головы среднего устоя левой нити
ШС1-ЛВГСУ-37 Шкаф силовой основной двигателя насоса гидропривода аварийно-эксплуатационных ворот верхней головы среднего устоя левой нити, двигатель 37 кВт
ШС2-ЛВГСУ-37 Шкаф силовой резервный двигателя насоса гидропривода
аварийно-эксплуатационнных ворот верхней головы среднего устоя левой нити,
двигатель 37 кВт
ШСГ1-ЛВГСУ-37 Шкаф силовой основной двигателя насоса гидропривода затворов наполнения верхней головы среднего
устоя левой нити, двигатель 37 кВт
ШСГ2-ЛВГСУ-37 Шкаф силовой резервный двигателя насоса гидропривода затворов наполнения верхней головы среднего
устоя левой нити, двигатель 37 кВт
ЩРВ-ЛВГСУ Щит распределительный аварийно-эксплуатационных ворот верхней
головы среднего устоя левой нити
ЩРГ-ЛВГСУ Щит распределительный затворов наполнения верхней головы
среднего устоя левой нити
ПМ-ЛВГСУ Пульт местный аварийно-эксплуатационных ворот верхней головы
левой нити
ПМЗН-ЛВГСУ Пульт местный затворов наполнения верхней головы левой нити
ШУ-ПВГСУ Шкаф управления верхней головы среднего устоя правой нити
ШК-ПВГСУ Шкаф коммутационный,ввод и распределение питания ПЭЭ верхней головы среднего устоя правой нити
ШС1-ПВГСУ-37 Шкаф силовой основной двигателя насоса гидропривода аварийно-эксплуатационнных ворот верхней головы среднего устоя правой нити, двигатель 37 кВт
ШС2-ПВГСУ-37 Шкаф силовой резервный двигателя насоса гидропривода
аварийно-эксплуатационнных ворот верхней головы среднего устоя правой нити,
двигатель 37 кВт
ШСГ1-ПВГСУ-37 Шкаф силовой основной двигателя насоса гидропривода затворов наполнения верхней головы среднего
устоя правой нити, двигатель 37 кВт
ШСГ2-ПВГСУ-37 Шкаф силовой резервный двигателя насоса гидропривода затворов наполнения верхней головы среднего
устоя правой нити, двигатель 37 кВт
ЩРВ-ПВГСУ Щит распределительный аварийно-эксплуатационных ворот верхней
головы среднего устоя правой нити
ЩРГ-ПВГСУ Щит распределительный затворов наполнения верхней головы
среднего устоя правой нити
ПМ-ПВГСУ Пульт местный аварийно-эксплуатационных ворот верхней головы
правой нити
ПМЗН-ПВГСУ Пульт местный затворов наполнения верхней головы правой нити
ШУ-ПВГБУ Шкаф управления верхней головы среднего устоя правой нити
ШК-ПВГБУ Шкаф коммутационный,ввод и распределение питания ПЭЭ верхней головы среднего устоя правой нити
ШС1-ПВГБУ-37 Шкаф силовой основной двигателя насоса гидропривода аварийно-эксплуатационнных ворот верхней головы среднего устоя правой нити, двигатель 37 кВт
ШС2-ПВГБУ-37 Шкаф силовой резервный двигателя насоса гидропривода
аварийно-эксплуатационнных ворот верхней головы среднего устоя правой нити,
двигатель 37 кВт
ШСГ1-ПВГБУ-37 Шкаф силовой основной двигателя насоса гидропривода затворов наполнения верхней головы среднего устоя правой нити, двигатель 37 кВт
ШСГ2-ПВГБУ-37 Шкаф силовой резервный двигателя насоса гидропривода затворов наполнения верхней головы среднего
устоя правой нити, двигатель 37 кВт
ЩРВ-ПВГБУ Щит распределительный аварийно-эксплуатационных ворот верхней
головы среднего устоя правой нити
ЩРГ-ПВГБУ Щит распределительный затворов наполнения верхней головы
среднего устоя правой нити
ПМ-ПВГБУ Пульт местный аварийно-эксплуатационных ворот верхней головы
правой нити
ПМЗН-ПВГБУ Пульт местный затворов наполнения верхней головы правой нити
ШУ-ЛНГБУ Шкаф управления нижней головы берегового устоя левой нити
ШК-ЛНГБУ Шкаф коммутационный,ввод и распределение питания ПЭЭ нижней головы берегового устоя левой нити
ШС1-ЛНГБУ-30 Шкаф силовой основной двигателя насоса гидропривода двустворчатых ворот нижней головы берегового устоя левой нити, двигатель 30 кВт
ШС2-ЛНГБУ-30 Шкаф силовой резервный двигателя насоса гидропривода
двустворчатых ворот нижней головы берегового устоя левой нити, двигатель 30
кВт
ШСГ1-ЛНГБУ-37 Шкаф силовой основной двигателя насоса гидропривода затворов опорожнения нижней головы берегового
устоя левой нити, двигатель 37 кВт
ШСГ2-ЛНГБУ-37 Шкаф силовой резервный двигателя насоса гидропривода затворов опорожнения нижней головы берегового
устоя левой нити, двигатель 37 кВт
ЩРВ-ЛНГБУ Щит распределительный двустворчатых ворот нижней головы
берегового устоя левой нити
ЩРГ-ЛНГБУ Щит распределительный затворов опорожнения нижней головы
берегового устоя левой нити
ПМ-ЛНГБУ Пульт местный двустворчатых ворот нижней головы левой нити
ПМЗО-ЛНГБУ Пульт местный затворов опорожнения нижней головы левой нити
ШУ-ЛНГСУ Шкаф управления нижней головы среднего устоя левой нити
ШК-ЛНГСУ Шкаф коммутационный,ввод и распределение питания ПЭЭ нижней головы среднего устоя левой нити
ШС1-ЛНГСУ-30 Шкаф силовой основной двигателя насоса гидропривода двустворчатых ворот нижней головы среднего устоя левой нити, двигатель 30 кВт
ШС2-ЛНГСУ-30 Шкаф силовой резервный двигателя насоса гидропривода
двустворчатых ворот нижней головы среднего устоя левой нити, двигатель 30 кВт
ШСГ1-ЛНГСУ-37 Шкаф силовой основной двигателя насоса гидропривода затворов опорожнения нижней головы среднего устоя левой нити, двигатель 37 кВт
ШСГ2-ЛНГСУ-37 Шкаф силовой резервный двигателя насоса гидропривода затворов опорожнения нижней головы среднего устоя левой нити, двигатель 37 кВт
ЩРВ-ЛНГСУ Щит распределительный двустворчатых ворот нижней головы среднего
устоя левой нити
ЩРГ-ЛНГСУ Щит распределительный затворов опорожнения нижней головы
среднего устоя левой нити
ПМ-ЛНГСУ Пульт местный двустворчатых ворот нижней головы левой нити
ПМЗО-ЛНГСУ Пульт местный затворов опорожнения нижней головы левой нити
ШУ-ПНГСУ Шкаф управления нижней головы среднего устоя правой нити
ШК-ПНГСУ Шкаф коммутационный,ввод и распределение питания ПЭЭ нижней головы среднего устоя правой нити
ШС1-ПНГСУ-30 Шкаф силовой основной двигателя насоса гидропривода двустворчатых ворот нижней головы среднего устоя правой нити, двигатель 30 кВт
ШС2-ПНГСУ-30 Шкаф силовой резервный двигателя насоса гидропривода
двустворчатых ворот нижней головы среднего устоя правой нити, двигатель 30
кВт
ШСГ1-ПНГСУ-37 Шкаф силовой основной двигателя насоса гидропривода затворов опорожнения нижней головы среднего устоя правой нити, двигатель 37 кВт
ШСГ2-ПНГСУ-37 Шкаф силовой резервный двигателя насоса гидропривода затворов опорожнения нижней головы среднего устоя правой нити, двигатель 37 кВт
ЩРВ-ПНГСУ Щит распределительный двустворчатых ворот нижней головы среднего
устоя правой нити
ЩРГ-ПНГСУ Щит распределительный затворов опорожнения нижней головы
среднего устоя правой нити
ПМ-ПНГСУ Пульт местный двустворчатых ворот нижней головы правой нити
ПМЗО-ПНГСУ Пульт местный затворов опорожнения нижней головы правой нити
ШУ-ПНГБУ Шкаф управления нижней головы среднего устоя правой нити
ШК-ПНГБУ Шкаф коммутационный,ввод и распределение питания ПЭЭ нижней головы берегового устоя правой нити
ШС1-ПНГБУ-30 Шкаф силовой основной двигателя насоса гидропривода двустворчатых ворот нижней головы берегового устоя правой нити, двигатель 30 кВт
ШС2-ПНГБУ-30 Шкаф силовой резервный двигателя насоса гидропривода
двустворчатых ворот нижней головы берегового устоя правой нити, двигатель 30
кВт
ШСГ1-ПНГБУ-37 Шкаф силовой основной двигателя насоса гидропривода затворов опорожнения нижней головы берегового устоя правой нити, двигатель 37 кВт
ШСГ2-ПНГБУ-37 Шкаф силовой резервный двигателя насоса гидропривода затворов опорожнения нижней головы берегового устоя правой нити, двигатель 37 кВт
ЩРВ-ПНГБУ Щит распределительный двустворчатых ворот нижней головы
берегового устоя правой нити
ЩРГ-ПНГБУ Щит распределительный затворов опорожнения нижней головы
берегового устоя правой нити
ПМ-ПНГБУ Пульт местный двустворчатых ворот нижней головы правой нити
ПМЗО-ПНГБУ Пульт местный затворов опорожнения нижней головы правой нити

* В рамках исполнения положений Федерального закона Российской Федерации от 21 июля 1997г. № 117-ФЗ «О безопасности гидротехнических сооружений», а также реализации мероприятий подпрограммы «Внутренние водные пути» федеральной целевой программы «Модернизация транспортной системы России (2002-2010 годы)», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2001 года №848 компания «Траскон Текнолоджи» осуществила разработку проекта «Реконструкция систем электрооборудования приводных механизмов ворот и затворов шлюзовВолго-Донского ГБУВПиС» в составе 13 шлюзов Волго-Донского судоходного канала и 2 шлюзов Цимлянского гидроузла, и в настоящее время выполняет проекты по реконструкции электрооборудования СГТС для других водных бассейнов РФ.

Информация о компании

ТРАСКОН ТЕКНОЛОДЖИ, ЗАО
Компания Траскон Текнолоджи занимается оптовой и розничной продажей оборудования фирм: Omron. Schneider Electrick, Sick, Phoenix Contact, IFM, Siemens, moeller, Autonics. 
Собственный пополняемый склад в Москве. Доставка во все регионы России, и страны ближнего Зарубежья. Собственный сервисный центр. Компания имеет статусы авторизированного дистрибьютора и системного интегратора фирм: Schneider Electric (по решениям на базе концепции MachineStruxure), OMRON, SICK. Компания работает в двух направлениях:1) Поставка и продажа приборов промышленной автоматики фирм; 2)Разработка, проектирование и внедрение средств промышленной автоматизации на предприятиях любого профиля.

Контакты:

Ф.И.О. Ольга Белых  нет отзывов
Компания: ЗАО «Траскон Текнолоджи»
Страна:  Россия
Телефон: +7 (926) 733-67-35
Сообщите, что нашли информацию на сайте «Элек.ру»
Зарегистрирована: 14 ноября 2014 г.
Последний раз была на сайте 51 день назад
  Отправить сообщение

Рекомендуем почитать

Комментировать

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.