«Элек.ру» — специализированная интернет-площадка, посвященная исключительно вопросам, касающимся электротехнического рынка в целом и отдельных его отраслей в частности.

Современное освещение магазинов

Опубликовано: 14 марта 2014 г. в 15:55, 106 просмотровКомментировать

Грамотное освещение в магазине необходимо для комфорта посетителей при выборе товара для покупки. Поэтому на увеличение или снижение уровня продаж освещение магазинов влияет непосредственно. Хорошо, когда искусственное освещение торгового зала создаёт атмосферу праздника, этоблагоприятно влияет на покупательскую способность. Современный потребитель нуждается в положительных эмоциях: восхищении, удивлении, ощущении уверенности в своем выборе и престиже торговой марки. Важно, чтобы покупатель запомнил и приходил в магазин этого бренда снова и снова. Как в этом может помочь освещение?

Освещение витрин

Визитной карточкой магазина является её витрина. Она несет в себе функцию рекламы и по её оформлению складывается имидж всего заведения. Проходя мимо, покупатели оценивают зону с товаром и принимают решение зайти в магазин или пройти мимо. Поэтому оригинальное освещение витрин – это сегодня важный маркетинговый ход. Если раньше было достаточно осветить витрину как можно ярче, то сегодня важно создать индивидуальное освещение витрин.

Как правильно организовать освещение в магазине?

Простое освещение торгового зала сегодня не эффективно. Добиться необходимого эффекта можно с помощью светодиодного освещения магазинов и различных типов осветительных приборов. Современное оборудование всё чаще имеет светодиодные источники света в связи с их экономичностью, эффективностью и длительным сроком службы.

Как правило, профессиональное освещение торговых центров создается за счет использования общего и дополнительного освещения. Проект освещения для магазинов должен включать в себя общую концепцию освещения торгового зала, витрин, примерочных и подсобных помещений. Благодаря акцентирующему освещению магазинов можно в выгодном свете преподнести свой товар. Поток света подсказывает покупателям куда повернуться и на что обратить внимание.

Системы освещения в магазине принято разделять на несколько видов:

  1. Общее освещение
  2. Акцентирующее освещение.
  3. Вспомогательное освещение (таблички «выход», аварийные светильники)
  4. Декоративное освещение.

Декоративное освещение это эффективное средство создания оригинального имиджа. Потолочные конструкции, декоративные приборы освещения, световые короба, закарнизная подсветка, люстры и различные световые инсталляции.

Современное освещение для магазинов — это световой дизайн плюс профессиональное светодиодное осветительное оборудование. В освещении торговых центров главное грамотно подобрать стиль и тип осветительных приборов. Грамотно подобранный свет корректно передаст цвет, форму и другие характеристики товара.

Нормы освещения магазинов. Уровень освещенности торгового зала должен быть не менее 300 люкс, акцентирующее освещение — 1500 люкс, а освещение витрин — до 3000 люкс.

Материал подготовлен компанией «НЛТ»

Компания НЛТ предлагает весь спектр светильников для светодиодного освещения магазинов, торговых центров, рынков и супермаркетов.

Контакты:

Ф.И.О. Губинова Марина  нет отзывов
Должность: Руководитель отдела продаж
Компания: ООО «НЛТ»
Страна:  Россия
Телефон: +7 (495) 783-30-66
Сообщите, что нашли информацию на сайте «Элек.ру»
Факс: +7 (495) 783-30-66
Web: http://www.neolight.ru/
Зарегистрирована: 21 августа 2009 г.
Последний раз была на сайте 83 дня назад
  Отправить сообщение

Рекомендуем почитать

13 июля 2011 г. в 12:17
Сфера розничной торговли претерпела значительные изменения за последние 20 лет. Количество магазинов, особенно в крупных городах, значительно выросло, многие из них предлагают аналогичные товары, и поэтому борьба за каждого клиента для ритейлеров стала уже привычным занятием.
21 июля 2015 г. в 09:34
Торговый комплекс — это сложный «организм», включающий в себя множество зон и помещений разного назначения. Соответственно, система торгового освещения должна учитывать особенности каждого отдельного участка
24 июня 2016 г. в 10:34
Люди всегда тянулись к свету – еще с тех времен, когда темнота таила в себе самые разнообразные опасности, подстерегающие первобытного человека в огромном и враждебном мире. Солнечный свет или огонь заставляли темноту и страхи отступать, давали чувство безопасности, уверенности и защищенности. С тех пор мало что изменилось, и мы все так же стремимся выйти из сумрака на свет. Этим свойством человеческой натуры с успехом пользуются в самых различных сферах деятельности, и торговля не исключение.
23 июня 2016 г. в 10:42
Освещение магазина играет большую роль в покупательском поведении и обуславливает количество покупок. Покупатель скорее заметит и купит то, что красиво и ярко освещено, чем то, что находится в тени.
5 сентября 2016 г. в 15:46
Правильное освещение является одной из важнейших составляющих имиджа аптеки. Правильно подобранное освещение создает комфортное состояние для покупателей и персонала аптеки, легкость и приятную атмосферу.

Комментировать

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.