Термоусадочная трубка для автолюбителей. Реальные отзывы реальных людей

Опубликовано: 14 сентября 2016 г. в 09:57, 124 просмотраКомментировать

В своей очередной статье об использовании термоусадочной трубки мы рассмотрим такой интересный и обширный вопрос, как применение термоусадки автолюбителями. К написанию данного материала нас подтолкнул отзыв, оставленный нашим клиентом о ремонте модуля зажигания Chevrolet Cruze. «Покопавшись» в интернете, мы собрали множество информативных отзывов (своим форматом они, скорее, напоминают инструкции) по применению термоусадочной трубки в автомобиле.

Но начнем мы с рассказа вышеупомянутого клиента о ремонте модуля Chevrolet Cruze с помощью нашей трубки TCT HV 10,0 кВ. Отзыв приведен в сокращенном варианте, но Александр (так зовут клиента) записал видео, на котором процесс ремонта показан достаточно подробно.

«Однажды утром ехав на работу заметил, как мой самец начал неуверенно разгоняться и при этом сильно дергаться, загорелась лампочка „джекичан“ и еще что-то. Остановившись, прислушался, — троит. Троила не постоянно, а только при условии „тапок в пол“. Начал шерстить инет, оказалось модуль зажигания выходит из строя, а цена нового около 6 тысяч! Тут же стал смотреть варианты ремонта. Думаю — если прогара нигде нет, может, дело в свечах? Начинать надо с малого, не сразу же модуль покупать, да и стоит он недешево. Заказал на автодоке 4 свечи, поменял и вуаля! Не троит, радости не было предела. Модуль надо обезопасить, раз уж GM не позаботился об этом. Нашел сайт фирмы ООО „Группа МЕТТАТРОН“, которая продаёт промышленную термоусадку в минимальном количестве 1 метр! То, что нужно! Долго общаясь с консультантом, замерил штангелем весь модуль (самую широкую и узкую части ), диаметр свечных колодцев (стенки термоусадки при усадке увеличиваются, и трубка может попросту не залезть в свечной колодец), я нашёл самый подходящий вариант. Трубка TCT HV 10кВ — оптимальное решение. Данная термоусадка рассчитана на 10 кВ, что равняется 10000 вольт! Изолировать так изолировать =).
Диаметры трубки: 30 мм — изначальный, 12 мм — после максимальной усадки, 2,5±0,2 толщина стенки после усадки.
1±0,20 это толщина стенок до усадки.
Термоусадка обошлась примерно в 450 рублей.
Всяко дешевле, чем покупать модуль стоимостью от 6 до 10 тысяч рублей!»

Следующий совет по использованию термоусадки пригодится автовладельцам зимой. Многие сталкивались с проблемой образования льда на очистителях лобового стекла (по-простому, «дворниках»). Устали начинать свой день с работы ледорубом? Следующий отзыв специально для вас:

«Всем привет. Решил написать отчет о проделанной работе. Надоело каждый раз отдирать лед от дворников и решил я сделать подогрев. Взял нихромовую спираль от нагревателя. Отмерил длину омметром — чтобы сопротивление было 10 — 13 Ом. Растянул и одел на неё термоусадку (чтоб не коротнуло). Потом установил это под резинку дворника и собрал его. Проверил на нагрев — сама проволока — рука еле терпит, дворник теплый».

Термоусаживаемую трубку можно усаживать на газовые упоры капота, особенно если они со временем покрылись ржавчиной. Собственно, сам отзыв:

«В том году зимой ставил себе газовые упоры на капот. Резинки не подрезал, и через некоторое время аммики немного поржавели...
Купил термоусадочную трубку с диаметром 20 мм. В наличии были желтые, красные и белые. Взял красные(гламурные) :)


Далее снял с машины амортизаторы и в домашних условиях зачистил их от ржавчины, обезжирил, нарезал по размеру трубки и универсальным феном)) обтянул их на газовых упорах. Фен нужен конечно строительный, а то на первой детали он перегрелся и не надолго вышел из строя.


Установил их на автомобиль и резиновые подушки смазал глицерином для эластичности».

Следующий отзыв пригодится тем, кто столкнулся с проблемой гремящей полки.

«Достала гремящая полка. Вскрытие показало что полка «лежит» на 2-х направляющих, торчащих из обшивки. Во время очередного снятия обшивки выкрутил обе направляющие, надел на них термоусадочные трубки с клеевым слоем. И прогрел феном. Полка налезла на обновлённые направляющие с трудом, но т. к. термоусадка всё-таки сохраняет мягкость даже после усадки, то после установки полки на место, она себе место притёрла. В машине исчезли звуки, издаваемые полкой. Доволен».

Различная термоусадка применяется автовладельцами не только для ремонта, но и для различного рода тюнинга. Так, один умелец решил попробовать усадить трубку на потолочную ручку автомобиля. Результат превзошел все ожидания, ручка в термоусадке смотрится, действительно, здорово.

«Решил я заморочиться и сделать потолочные ручки черными. Покраска отпала ввиду энергозатратности процесса и недолговечности результата. Было решено использовать черную термоусадку. Подобрал подходящий диаметр, взял два метра и усадил трубку на ручки. Смотрится отлично, а главное на ощупь приятно. „Мыльница“ несколько искажает качество изображения, в реальности всё выглядит намного лучше!»

Будем честны, не все вышеприведенные отзывы описывают использование трубки, купленной непосредственно в ООО «Группа МЕТТАТРОН». Но это вовсе не отменяет того факта, что широчайший ассортимент предлагаемой нами термоусадки способен удовлетворить любые потребности как частных автомобилистов, так и работников автомобильной промышленности.

Необходимо отметить, что в этой статье были рассмотрены далеко не все варианты использования термоусадки в автомобиле. Термоусадочную трубку можно применять для изоляции клемм аккумулятора от окисления, механической и антикоррозионной защиты топливопроводов и тормозных шлангов, проводки магнитолы и т. п.

Группа «Меттатрон»

Рекомендуем почитать

Комментировать

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.