Торцевая ЖД эстакада для съезда гусеничной техники на ст. Кряж

Опубликовано: 28 февраля 2014 г. в 01:03, 100 просмотров Комментировать

ООО «Самарская транспортная экспедиция» - это компания экспедитор, предлагающая комплексные грузовые работы и железнодорожные услуги как организация транспортного экспедирования вагонов, отправление и прием грузов жд вагонами, железнодорожные перевозки грузов различной номенклатуры, производство погрузочно-разгрузочных работ на жд станции, выгрузка сыпучих грузов из полувагонов на подъездных железнодорожных путях грузовых станций Самара и Кряж, ст. Ульяновск, ст. Верхняя Терраса. Осуществим поиск и предоставление различных типов грузовых вагонов (полувагона, универсальной платформы, крытого вагона), аренда специализированного ж.д. подвижного состава для перевозки грузов по железной дороге.

В нашем активе энергия профессионалов деловые качества которых помогают нам комплексно и оперативно решать вопросы транспортного обслуживания, организации планирования железнодорожных перевозок, диспетчеризации вагонов в пути следования, групповая вагонная отправка, быстрый расчет заявки на грузовые железнодорожные перевозки и платы за пользование вагоном, безупречное выполнение условий договора ответхранения, ответственный подход к осуществлению обработки грузов и погрузке вагона, низкая стоимость (цена) выгрузки грузов, транспортировки груза по железной дороге, наличие погрузочных мест и терминально-складских комплексов (открытая производственная площадка для хранения грузов) в Самаре, погрузка, приемка, консолидация (накопление), перевалка, услуги складской переработки, выдача, ответхранение груза на товарных станциях Куйбышевской железной дороги.

У нас есть в наличии собственные подъездные пути, железнодорожная ветка с услугами ж.д. тупика, открытая тяжеловесная погрузочная площадка с суммарным фронтом подачи выгрузки 12 вагонов, торцевая разгрузочная жд эстакада для съезда колесной автотракторной и гусеничной техники. Склад укомплектованный всей необходимой спец. техникой, козловым краном грузоподъемностью 20 и 32 тонны с набором грузозахватных приспособлений погрузки длинномерных, тяжеловесных и негабаритных грузов.

Железнодорожные полувагоны для перевозки сыпучих и инертных грузов пользуется большим спросом по нескольким причинам: грузоперевозки вагонами по железной дороге не требуют больших транспортных затрат, транспортная инфраструктура РЖД и наша логистика – это надежно: вы всегда сможете отследить отправку своего груза вагоном на протяжении всего маршрута ж.д. перевозки.

Транспортное экспедирование и ж/д перевозка из Самары: нерудных сыпучих и навалочных грузов (щебня, песка), строительных материалов (кирпича, круглого леса, пиломатериалов, цемента в мешках), тарно-штучного груза, грузов состоящий из отдельных грузовых мест (ящики, трубы, рулоны, деревянные барабаны, мешки, панели, проволока в мотках, кабель в бухтах, металлопрокат, бочки, жби, коробки, деревянные поддоны с грузом), химических и минеральных удобрений (сера комовая, галит, сода), шлака гранулированного, лома металлов, машин и оборудования, негабаритных тяжеловесных грузов, крупных металлических конструкций.

Информация о компании

Самарская транспортная экспедиция, ООО
ООО «Самарская транспортная экспедиция» — это компания, предоставляющая комплексные работы по организации транспортного экспедирования, услуги отправки и перевозки железнодорожным транспортом грузов различной номенклатуры, осуществление и проведение погрузочно-разгрузочных работ на железнодорожных станциях Самары и области, предоставление вагонов (полувагон, платформа, крытый вагон) и специализированного подвижного состава на всей сети железных дорог России.

Контакты:

Ф.И.О. Федьков Федор  нет отзывов
Должность: Директор
Компания: Самарская транспортная экспедиция
Страна:  Россия
Телефон: +7 (903) 335-24-47
Сообщите, что нашли информацию на сайте «Элек.ру»
Web: http://satrex.ru/
ICQ: 497245621 
Зарегистрирован: 23 ноября 2011 г.
Последний раз был на сайте 940 дней назад
  Отправить сообщение

Рекомендуем почитать

О текущей ситуации развития промышленного производства (январь\u002Dоктябрь 2007)
28 ноября 2007 г. в 12:41
Производство первичных топливно-энергетических ресурсов за январь-октябрь 2007 года.
Выгода до 50% с ЗЭМИ Екатеринбург
23 апреля 2010 г. в 00:00
Ни для кого не секрет, что качественная логистическая система позволяет экономить не только время, но и деньги. На примере работы склада готовой продукции ЗЭМИ Екатеринбург, рассмотрим из чего складывается качественная логистическая система.
Компактный модуль КМ ОРУ\u002D110 кВ на службе РАО «РЖД»
13 марта 2011 г. в 15:02
2 декабря 2010 года скоростной поезд «Аллегро» (Pendolino) отправился в первый путь из Хельсинки в Санкт-Петербург. «Аллегро» принял эстафету от поездов-предшествеников, финского «Сибелиус» и российского «Репин», но уже с другими современными скоростными характеристиками. Теперь из Санкт-Петербурга в Хельсинки можно доехать за 3,5 часа. Запуск поезда Allegro — это совместный проект российской компании Российские железные дороги и финской VR (в переводе с финского «Государственные железные дороги»).
Перспективы совершенствования промышленных аккумуляторных батарей
4 марта 2011 г. в 15:14
К промышленным аккумуляторам и батареям относят источники питания, используемые в стационарных системах бесперебойного и аварийного электроснабжения энергетики, телекоммуникаций, специальной связи и сигнализации, предприятий различных отраслей промышленности, жилых и общественных объектов.
Энергия для движения
26 июня 2010 г. в 14:41
В 80-х годах прошлого века Советский Союз был крупнейшим в мире производителем щелочных аккумуляторов, совокупный объем которых, достигал более 1,5 млрд ватт-часов. Щелочные аккумуляторы стали незаменимы практически во всех отраслях промышленности. Большие заказы постоянно поступали и от Министерства обороны.

Комментировать

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.