«Элек.ру» — специализированная интернет-площадка, посвященная исключительно вопросам, касающимся электротехнического рынка в целом и отдельных его отраслей в частности.

Торцевая ЖД эстакада для съезда гусеничной техники на ст. Кряж

Опубликовано: 28 февраля 2014 г. в 01:03, 106 просмотровКомментировать

ООО «Самарская транспортная экспедиция» - это компания экспедитор, предлагающая комплексные грузовые работы и железнодорожные услуги как организация транспортного экспедирования вагонов, отправление и прием грузов жд вагонами, железнодорожные перевозки грузов различной номенклатуры, производство погрузочно-разгрузочных работ на жд станции, выгрузка сыпучих грузов из полувагонов на подъездных железнодорожных путях грузовых станций Самара и Кряж, ст. Ульяновск, ст. Верхняя Терраса. Осуществим поиск и предоставление различных типов грузовых вагонов (полувагона, универсальной платформы, крытого вагона), аренда специализированного ж.д. подвижного состава для перевозки грузов по железной дороге.

В нашем активе энергия профессионалов деловые качества которых помогают нам комплексно и оперативно решать вопросы транспортного обслуживания, организации планирования железнодорожных перевозок, диспетчеризации вагонов в пути следования, групповая вагонная отправка, быстрый расчет заявки на грузовые железнодорожные перевозки и платы за пользование вагоном, безупречное выполнение условий договора ответхранения, ответственный подход к осуществлению обработки грузов и погрузке вагона, низкая стоимость (цена) выгрузки грузов, транспортировки груза по железной дороге, наличие погрузочных мест и терминально-складских комплексов (открытая производственная площадка для хранения грузов) в Самаре, погрузка, приемка, консолидация (накопление), перевалка, услуги складской переработки, выдача, ответхранение груза на товарных станциях Куйбышевской железной дороги.

У нас есть в наличии собственные подъездные пути, железнодорожная ветка с услугами ж.д. тупика, открытая тяжеловесная погрузочная площадка с суммарным фронтом подачи выгрузки 12 вагонов, торцевая разгрузочная жд эстакада для съезда колесной автотракторной и гусеничной техники. Склад укомплектованный всей необходимой спец. техникой, козловым краном грузоподъемностью 20 и 32 тонны с набором грузозахватных приспособлений погрузки длинномерных, тяжеловесных и негабаритных грузов.

Железнодорожные полувагоны для перевозки сыпучих и инертных грузов пользуется большим спросом по нескольким причинам: грузоперевозки вагонами по железной дороге не требуют больших транспортных затрат, транспортная инфраструктура РЖД и наша логистика – это надежно: вы всегда сможете отследить отправку своего груза вагоном на протяжении всего маршрута ж.д. перевозки.

Транспортное экспедирование и ж/д перевозка из Самары: нерудных сыпучих и навалочных грузов (щебня, песка), строительных материалов (кирпича, круглого леса, пиломатериалов, цемента в мешках), тарно-штучного груза, грузов состоящий из отдельных грузовых мест (ящики, трубы, рулоны, деревянные барабаны, мешки, панели, проволока в мотках, кабель в бухтах, металлопрокат, бочки, жби, коробки, деревянные поддоны с грузом), химических и минеральных удобрений (сера комовая, галит, сода), шлака гранулированного, лома металлов, машин и оборудования, негабаритных тяжеловесных грузов, крупных металлических конструкций.

Информация о компании

ООО «Самарская транспортная экспедиция» — это компания, предоставляющая комплексные работы по организации транспортного экспедирования, услуги отправки и перевозки железнодорожным транспортом грузов различной номенклатуры, осуществление и проведение погрузочно-разгрузочных работ на железнодорожных станциях Самары и области, предоставление вагонов (полувагон, платформа, крытый вагон) и специализированного подвижного состава на всей сети железных дорог России.

Контакты:

Ф.И.О. Федьков Федор  нет отзывов
Должность: Директор
Компания: Самарская транспортная экспедиция
Страна:  Россия
Телефон: +7 (903) 335-24-47
Сообщите, что нашли информацию на сайте «Элек.ру»
Web: http://satrex.ru/
ICQ: 497245621 
Зарегистрирован: 23 ноября 2011 г.
Последний раз был на сайте 1152 дня назад
  Отправить сообщение

Рекомендуем почитать

28 ноября 2007 г. в 12:41
Производство первичных топливно-энергетических ресурсов за январь-октябрь 2007 года.
31 марта 2017 г. в 10:52
Во всём мире огромное количество инвестиций вкладывается в развитие железнодорожного транспорта. Этот рынок оценивается экспертами в 162 млрд евро в год. В то время как в Азии наблюдается тенденция расширения железнодорожной сети поездов дальнего следования, в Западной Европе в основном непропорционально увеличивается количество местного транспорта.
13 марта 2011 г. в 15:02
2 декабря 2010 года скоростной поезд «Аллегро» (Pendolino) отправился в первый путь из Хельсинки в Санкт-Петербург. «Аллегро» принял эстафету от поездов-предшествеников, финского «Сибелиус» и российского «Репин», но уже с другими современными скоростными характеристиками. Теперь из Санкт-Петербурга в Хельсинки можно доехать за 3,5 часа. Запуск поезда Allegro — это совместный проект российской компании Российские железные дороги и финской VR (в переводе с финского «Государственные железные дороги»).
4 марта 2011 г. в 15:14
К промышленным аккумуляторам и батареям относят источники питания, используемые в стационарных системах бесперебойного и аварийного электроснабжения энергетики, телекоммуникаций, специальной связи и сигнализации, предприятий различных отраслей промышленности, жилых и общественных объектов.
23 апреля 2010 г. в 00:00
Ни для кого не секрет, что качественная логистическая система позволяет экономить не только время, но и деньги. На примере работы склада готовой продукции ЗЭМИ Екатеринбург, рассмотрим из чего складывается качественная логистическая система.

Комментировать

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.