Восстановление и упрочнение деталей

Опубликовано: 12 апреля 2014 г. в 18:38, 7 просмотровКомментировать

На российском рынке когда СССР отрыл границы для импортного оборудования , очень остро встала проблема ремонта оборудования изготовленного по принципу «подешевле» из сомнительных материалов. И это оборудование выполняло свои задачи, но не долго… Хозяевам все чаще необходимо решать вопросы, где брать запчасти ….

Наше предприятие ООО Реноватор посильно пытается помогать хозяевам вышедшего из строя оборудования. К нам приходят за помощью, когда новую деталь нужно ждать несколько месяцев… Или новая деталь сделанная из «сырого» материала не выдерживает установленный ресурс работы и её необходимо упрочнить нанесением твердого или износостойкого покрытия.

Восстанавливать также приходится детали со старого оборудования заказчикам, у которых нановое оборудование нет денег.

К сожалению, нашими потребителями по упрочнению деталей чаще становятся организации эксплуатирующие оборудование, а не производители данного оборудования. Производителям выгодно, чтобы эксплуатант покупал новые запчасти и все время ремонтировался. И наши предложения повысить качество и соответственно цену изделия… перейти на другой уровень качества изделия остаются без ответа. Но мы всегда готовы к диалогу….

Конечно, мы не боги и всё починить не можем, но большая часть проблем нам по силам. Для нас нет разницы, от какого оборудования и к какой промышленности относится вышедшая из строя деталь.. машиностроение, железная дорога, судостроение, пищевая, полиграфическая, спецтехника, целлюлозная, сельхозтехника и д.р. Под каждую деталь индивидуально мы подбираем вид восстановления. Восстановление и ремонт валов, роторов электродвигателей и других электрических машин посадок под подшипник, восстановление шлицови шпоночных пазов навалах для нас является ежедневно решаемой задачей. Так же мы восстанавливаем крышки электродвигателей и других электрических машин изготовленные из чугуна и силуминовых сплавов в которых образовались трещины ,изломы, вырывы, прослабление посадки под подшипник.

По нашей технологии больше 12 лет восстанавливают шейки осей колесных пар грузовых вагонов на предприятиях ВКМ (Вагоноколесные мастерские) ОАО «РЖД». Технология согласована и утверждена Департаментом Вагонного хозяйства ОАО «РЖД»

У нас есть несколько видов сварки, наплавки, напыления и нанесения других электрофизических видовпокрытий, комбинация которых дает очень интересные результаты. Электрофизические методы позволяют наносить, обеспечивающие высокую прочность адгезии восстановленных и упрочненных слоев с основой, твердосплавные покрытия до 80HRCна закаленные детали без коробления, не отпуская,и не охрупчивая деталь. Детальв процессе нанесения покрытия холодная, за неё можно держаться рукой.

У нас есть практически весь цикл механической обработки, позволяющий восстанавливать детали Ф1000мм и длиной до 4000мм. Заказчик получает готовую деталь с оговоренным восстановленным или упрочненным размером. Так же у нас есть участок термообработки. Разный размер печейпозволяет экономно проводить обработку разных деталей длинойот самых маленьких до полутора метров. Имеем возможность обрабатывать детали на кругло и плоскошлифовальных станках.

На нашем предприятии разработана уникальная технология упрочнения деталей из нержавеющих сталей, позволяющая повысить ресурс работы детали до 5 раз. Эта технологияуже несколько лет успешно применяется для упрочнения фрез дисольверов и размольных дисков шаровых мельниц для изготовления ЛКМ(Лакокрасочных материалов).

Контакты:

Ф.И.О. Вадим Яковлевич  нет отзывов
Должность: генеральный директор
Компания: ООО "Реноватор"
Страна:  Россия
Телефон: +7 (916) 612-47-21
Сообщите, что нашли информацию на сайте «Элек.ру»
Web: http://www.5125.ru/
Зарегистрирован: 12 апреля 2014 г.
Последний раз был на сайте 426 дней назад
  Отправить сообщение

Рекомендуем почитать

Комментировать

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.