«Элек.ру» — специализированная интернет-площадка, посвященная исключительно вопросам, касающимся электротехнического рынка в целом и отдельных его отраслей в частности.

Выставка на все «100»!

Опубликовано: 11 июля 2016 г. в 10:04, 81 просмотрКомментировать

Выставка — отличная возможность наглядно продемонстрировать свой товар, найти новых партнеров и сформировать имидж компании. Чтобы она не стала пустой тратой времени и денег, к ней нужно тщательно подготовиться и учесть каждую мелочь. Недавно мы приняли участие в двух выставках и хотим поделиться своим опытом.

Составление списка выставок. Начинать подготовку к мероприятию нужно заранее, поэтому рекомендуем составить список выставок на полугодие или год. Запросите у организаторов информацию о стоимости выставки, планируемом количестве участников, ваших конкурентах и результатах предыдущих мероприятий. Предварительно забронируйте лучшие места.

Определение цели и формата участия. Целью участия в выставке может быть поиск новых клиентов, дилеров или поставщиков продукции, улучшение имиджа компании, демонстрация новой продукции и т.д. На основе этого определяется уровень выставки, формат участия (очное или заочное), дизайн стенда и рекламных материалов. По нашему опыту, всероссийские и региональные выставки хорошо подходят для поиска дилеров и поставщиков, в то время как крупные международные выставки в основном направлены на формирование и улучшение имиджа компании. Очное участие и личное присутствие принесет гораздо больше пользы, чем заочное.

Стенд и рекламные материалы. Не стоит в дизайне стенда отражать все преимущества вашей компании и продукта. Скорей всего, получится очень много текста, который вряд ли кто-то будет читать. Главная задача дизайна — привлечь внимание и заставить посетителя выставки остановиться. В это время в работу должны вступать вы и начинать общение.

Создание хорошего дизайна — задача непростая. Рекомендуем как следует продумать все детали, составить качественное техническое задание и отдать его для реализации дизайнеру. Точно стоит обратиться к помощи подрядной организации, если вы участвуете в крупных международных выставках. Специалисты сделают для вас макет уникального стенда, который выделится на фоне остальных и подчеркнет ваш статус, изготовят его и установят в необходимом месте.

Как показывает наш опыт, в дизайне стенда отлично выглядит сочетание черно-белых картинок и интерактивных элементов (светильники, телевизор, небольшие яркие станки). Оптимально арендовать угловой стенд, открытый с двух сторон, площадью 20-30 кв.м. Таким образом, вы получите два потока людей. Необходимо поставить пару столов, стулья или диван. В углу удобно расположить подсобное помещение, где будут сложены коробки от продукции, верхняя одежда, дополнительные раздаточные материалы.

Многие люди любят рассмотреть представленную продукцию поближе и повертеть ее в руках. Поэтому размещайте ее так, чтобы она была доступна для посетителей.

Имейте ввиду, что любые недоработки в дизайне стенда скажутся на вашем имидже. Поэтому за день до открытия выставки нужно посетить ее и проверить, все ли в порядке. Как бы подробно не было написано техническое задание, всегда возможны ошибки. Например, нам однажды неправильно разместили полки и не установили розетку.

В рекламных материалах должны быть отражены преимущества, технические характеристики и фотографии продукции. Обязательно размещение контактов. Удобнее всего сформировать набор раздаточных материалов, куда войдут каталог, небольшой сувенир (ручка, флешка с электронной версией каталога, блокнот) и визитка. Все это упаковывается в фирменный пакет. Как показывает практика, пакеты забирают с собой чаще, чем просто каталог или листовки. Рекламных материалов и визиток должно быть с запасом. Для создания хорошего настроения разместите на столах конфеты или фирменный шоколад.

Напечатайте анкеты, в которые будете записывать контакты заинтересованных лиц и их потребности. Это поможет вам запомнить их лучше, чем простая визитка.

Если вы участвуете в международной выставке, подготовьте рекламные материалы на английском языке.

Участие. Самое главное на выставке — собрать контакты заинтересованных лиц и, в идеале, провести предварительные переговоры. Для этого необходимо выявить потребности посетителей и предложить решения. Будьте активными — не только отвечайте на вопросы, но и сами задавайте их и пытайтесь разговорить собеседника. Закончиться общение должно обменом контактами и договоренностью о звонке либо письме.

Какими бы уставшими в конце дня вы ни были, уделяйте внимание всем посетителям. Не исключено, что скромный мужчина, одиноко листающий каталог, может оказаться директором крупного завода.

Обязательно обзвоните всех заинтересованных людей в первые рабочие дни после выставки, пока впечатления еще свежи, и предоставьте им необходимую информацию.

Надеемся, наши советы вам помогли, и вы отлично покажите себя на выставке и заключите миллионные контракты.

АО «Физтех-Энерго»

Рекомендуем почитать

2 июня 2016 г. в 08:10
Никто не будет спорить, что энергетическая и электротехническая сфера — одна из самых быстроменяющихся. Качественно растут стандарты жизни, приходят новые технологии, принимаются новые регламенты и правила — все это происходит столь стремительно, что теория по сравнению с практикой не просто стоит на месте, а катастрофически отстает.
2 декабря 2013 г. в 15:10
​Сегодня выставки приобретают совершенно особый статус, обусловленный нынешней экономической ситуацией. Они дают четкое представление о ключевых игроках и реалиях рынка, его потенциале и занятости ниш.
17 июня 2014 г. в 17:00
Компания DEGSON, основанная в 1990 году, получила широкую известность во всем мире, как ведущий производитель клеммных блоков для монтажа на печатные платы, барьерных, разъемных и электромонтажных клеммников.
4 августа 2009 г. в 15:21
В современных условиях, когда российскую экономику, как и другие экономики мира «штормит» от финансового кризиса, важнейшими направлениями деятельности нашего предприятия является удержание твердых позиций на существующих рынках сбыта продукции и завоевание новых.
15 апреля 2009 г. в 10:37
В начале апреля завершила свою работу Международная специализированная выставка Build Electric-2009, которая работает в рамках проекта Mosbuild. В этом году Mosbuild отмечает 15 лет своей деятельности, проекту Build Electric — 4 года. Об основных итогах работы на российском электротехническом рынке PR-директору компании «ИЭК» Надежде Кузьминой рассказала руководитель проекта Build Electric компании ITE Марина Максимова.

Комментировать

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.