Эффективность рекламы в прессе падает. Вы готовы рекламировться в Интернет?

Опубликовано: 12 декабря 2005 г. в 18:44
6388
Для возможности создавать свои темы и отвечать в темы на форуме, необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на портале.
12 декабря 2005 г. в 18:44
И если готовы - каков, по Вашему мнению порог Ваших затрат в месяц и в год?
Sterk(гость)
18 декабря 2005 г. в 23:27
Лчшая реклама из уст в уста, остальное СПАМ.
4 июня 2006 г. в 13:29
Возможно ,что сейчас уже нет такой отдачи ,как несколько лет назад (соотношение выписанных счетов на 1 рубль потраченных средств) ,но всё равно в печатных изданиях отдача реальнее ,чем в интернете.
По Интеллект
разработка технологий минимизации расходов энергии
17 сентября 2007 г. в 18:34
Для наших разработок, технологических решений, реклама нужна только на 2-3 месяца, т.к. с помощью их внедрения предприятие увеличивает рентабельность.
Olga Vladimirovna
Востокэлектрооборудование
17 октября 2008 г. в 04:08
Я лично размещаю рекламу своей компании там, где водятся представители нашей ЦА (целевой аудитории).
В результате анализа - что это за РЫБНЫЕ такие места иногда приходишь к неожиданным резултатам.
Тут я бы указала на другую проблему в разрезе РЕКЛАМА-СБЫТ.
Обычно тот, кто подписывает рекламный бюджет (г-н Директор) АБСОЛЮТНО не понимает в этом вопросе ничего. Этим и пользуются рекламщики, которым начихать на конечный результат, и его же работники, которые либо на откатах, либо глупы, как пробки в этом вопросе.
Директор и не должен сильно понимать, но выбирать человека или компанию, занимающегося этим вопросом, все же стоит внимательней.
28 ноября 2008 г. в 20:02
Ольга Владимировна, мы перепродавцы, работаю директором. Небольшая фирма. Реклама нам совсем не нужна. Мы знаем кому сбывать и где брать.
Тратить деньги на рекламу при этом излишне.
14 мая 2009 г. в 18:00
Добрый день. Все зависит от ЦА действительно.
И, на самом деле, глянец сейчас очень даже действенен. Особенно это сказывается на имиджевой рекламе для известных брендов.
-------------
С уважением, руководитель отдела маркетинга ООО Мосводопром.
http://www.mosvodoprom.ru
16 июня 2009 г. в 16:16
На мой взгляд должен быть балланс бумажных и электронных СМИ задействованных в рекламной кампании. И этот балланс не сильно поменялся в последние годы для рынка B2B. Хотя в секторе FMCG смещение в сторону интернета - неизбежно, на мой взгляд.