Оборудование для строительных проектов дома?

Опубликовано: 23 июня 2021 г. в 19:03
332
Для возможности создавать свои темы и отвечать в темы на форуме, необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на портале.
23 июня 2021 г. в 19:03
Привет,

Я учусь на первом курсе ECE прямо сейчас в колледже и могу проводить около 20 часов в неделю, работая в отличной лаборатории с массой дерьма. Большой генератор постоянного тока, хорошие паяльники, арудионы и т. Д.

Каналы youtube, такие как electroboom и RimstarOrg, вдохновили меня на то, чтобы в течение лета реализовать кучу небольших проектов дома. Пара идей: небольшая метеостанция под открытым небом или настройка Arduino для обнаружения звука и сообщения мне, если я веду себя слишком громко ночью. Также открываются шторы в x время в зависимости от восхода солнца.

У меня дома действительно нет ничего, кроме основных инструментов. Я знаю, что мне понадобятся следующие вещи:

Паяльный пистолет

Малый блок питания

макет

Проволока + кусачки / кусачки

плата arduino

мультиметр

Но я не совсем уверен, с чего начать, и хотел бы получить несколько предложений. Игнорируя детали, необходимые для реальных проектов, я хотел бы потратить относительно небольшую сумму на инструменты и детали общего назначения, такие как провода / резисторы. (~ 80 - 200 долларов).

Какие еще вещи мне, вероятно, понадобятся, и где лучше всего начать их покупать? Пока что я только что посмотрел на Amazon и на Sparkfun кое-что. Я нашел кое-какие комплекты здесь и там, но не знаю, какие именно.

Спасибо
26 июня 2021 г. в 12:31
"Fangs Situ" пишет:
Привет,

Я учусь на первом курсе ECE прямо сейчас в колледже и могу проводить около 20 часов в неделю, работая в отличной лаборатории с массой дерьма. Большой генератор постоянного тока, хорошие паяльники, арудионы и т. Д.