«Элек.ру» — специализированная интернет-площадка, посвященная исключительно вопросам, касающимся электротехнического рынка в целом и отдельных его отраслей в частности.

Роботы. Промышленные роботы уже в России. Включится ли данная программа в национальные проекты?

Опубликовано: 20 июня 2006 г. в 10:08, 194226 просмотров
Несмотря на наши отставания, в том числе в энергетической и электротехнической отраслях, в смысле развития и автоматизации производства, компании удалось привести в Россию мирового лидера в области разработки и производства ПРОМЫШЛЕННЫХ РОБОТОВ
Для возможности создавать свои темы и отвечать в темы на форуме, необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на портале.
Патрушев Павел Петрович
«ААТ» Алмаз-Антей Телекоммуникации
20 июня 2006 г. в 10:08
Робот. Промышленные роботы манипуляторы и сварочные роботы. Коллеги энергетики и электрики, разработчики и конструктора, системные интеграторы и производители, редакторы специализированных журналов и рекламщики, коммерсанты и инвесторы - приветствую!
В стране все громче в очередной раз говорят о демографической ситуации. В то же время, под эгидой Министерства экономического развития и торговли идет развитие станы. Имеется ли в планах Министерства такое важное направление, как целевое внедрение ПРОМЫШЛЕННЫХ РОБОТОВ И СВАРОЧНЫХ РОБОТОВ в производство? Задумываются ли о модернизации производства, используя в качестве исполнительной системы промышленных и сварочных роботов? Как выяснилось - нет!
С учетом современных тенденций, проект для России новый и весьма перспективный. Является одним из приоритетных, но вот информации о том, что внедрение во все производства промышленных роботов планируется к включению в национальные программы нет. С конца 80-ых годов прошлого века и до сих пор в стране заторможено данное направление. Роботы появлялись у нас единично, только, как элемены в комплекте западных поставок.
Без автоматизации и роботизации производства, внедрения промышленных роботов манипуляторов развитие страны невозможно. Вы это прекрасно знаете. Это актуально.
Ежегодные отчеты мировой и европейской ассоциаций промышленных роботов не утешительны. К сожалению, не говорят нам о резком взлете даже такого показателя, как количественный.
За прошлый год, например, рост в появлении промышленных роботов в Китае составил 145%. Туда из Европы переезжает завод по производству роботов ABB. А у нас?
На мой взгляд, говоря о развитии различных отраслей промышленности напрочь забыты промышленные роботы.
Вы можете ответить, что роботов приведут с собой компании, идущие в страну. Например, мировые лидеры в области автомобилестроения.
Увы, разочарую Вас. Почти все они используют промышленные роботы швейцарской компании Gudel AG. Gudel AG это 50 лет на рынке, 5 заводов в различных странах мира.
Другой пример. ВАЗ ищет новый двигатель. За последние три года участвовал в строительстве автоматизированных заводов по производству двигателей FIAT в Польше и Hyundai в Корее. Имеются видеофильмы.
Силами не государства, а небольшой компании, болеющей за страну, удалось с марта с.г. привлечь в РФ эту фирму.

В марте этого года впервые в Россию пришел лидер мирового класса. Появления такого серьезного Партнера на рынке давно ждали в стране.
ПРОМЫШЛЕННЫЕ РОБОТЫ GUDEL AG ГЮДЕЛЬ АГ, ШВЕЙЦАРИЯ.
ААТ Сварочный робот, промышленный робот используется нами для внедрения в проекты по модернизации производств с современными инновационными технологиями роботизации. САЙТ О ПРОМЫШЛЕННЫХ РОБОТАХ И РОБОТАХ ДЛЯ СВАРКИ
ВНЕДРЕНИЕ ПРОМЫШЛЕННЫХ И СВАРОЧНЫХ РОБОТОВ И МАНИПУЛЯТОРОВ, ИЗГОТОВЛЕНИЕ КООРДИНАТНЫХ СТОЛОВ, ПОРТАЛОВ. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТОВ С ПРОМЫШЛЕННЫМИ РОБОТАМИ ПОД КЛЮЧ. с конца марта с.г. в Россию пришел лидер мировой промышленной робототехники швейцарская фирма Gudel AG с перемещением «груза» от 10 кГ до 3600 кГ. В свою очередь фирма Gudel AG имеет Генеральные соглашения о сотрудничестве с 12 известными фирмами (ABB, KUKA, FANUC, HYUNDAI, KAWASAKI, Motoman и др.), производящими антропоморфных роботов.

Прошу вышеперечисленных сотрудников помочь в распространении информации о компании.
Алмаз-Антей Телекоммуникации - ведущий системный интегратор по внедрению промышленных и сварочных роботов в России, окажет Вам консультационные услуги, разработает проект, подберет роботов и предложит Вам весь спектр возможностей наших коллег. Поставим антропоморфные промышленные роботы фирм КУКА, FANUC, ABB. Делать заказ на систему роботов. Автоматизируйте производство роботами. Спешите, появилась очередь на заказы. Есть видеофильмы, каталоги и другие материалы на бумажных и электронных носителях.
По вопросам интеграции и заказов модулей, отдельных систем, промышленных роботов, заказам проектов обращаться ко мне. По вопросам подбора комплектующих при наборе указанного телефона Вам ответит менеджер или инженер в зависимости от вопроса.
ВНЕДРЕНИЕ ПРОМЫШЛЕННЫХ И СВАРОЧНЫХ РОБОТОВ И МАНИПУЛЯТОРОВ В ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЕКТАХ, ИЗГОТОВЛЕНИЕ КООРДИНАТНЫХ СТОЛОВ, ПОРТАЛОВ. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТОВ С ПРОМЫШЛЕННЫМИ РОБОТАМИ ПОД КЛЮЧ

Коллеги, у нас поменялось название
Для подготовки технико-коммерческого предложения по сварке и изготовлению электро щитов промышленным роботам заполните опросный лист. Заполненный опросный лист необходимо отправить по электронной почте, особенно объемные чертежи на адрес tvrob@mail.ru Напишите и вам отправлю.

С удовольствием начнем с Вами работать!

Обращайтесь, пишите и звоните.
С уважением,
Павел Петрович Патрушев
Директор по продажам А-АТ
Промышленные роботы
Системная интеграция
+7 (910) 005-00-34 Служебный телефон.
На работе и в командировках всегда на связи
Для объемных чертежей и фото tvrob@mail.ru

http://www.robots.steelsite.ru
http://robots.steelsite.ru/robots_201011261907.php

Skype: robotsp

Информационный блок.

Промышленные роботы
и автоматизированные системы
Gudel AG (Швейцария)

Краткая история появления промышленных роботов Gudel.
Частное предприятие Gudel AG было основано Альфредом Гюделем (Alfred Gudel) в 1954 году в г. Лангенталь (Швейцария). Первоначально компания специализировалась на производстве компонентов привода для подъемного и кузнечно-прессового оборудования, в том числе промышленных редукторов, зубчатых передач, других элементов трансмиссии. Традиционно высокое для Швейцарии качество продукции и быстрые сроки поставки, обеспеченные собственной производственно-технической базой, позволили компании завоевать доверие национальных клиентов и достаточно легко выйти на международные рынки.
Оригинальные запатентованные технические решения и инновационные разработки, принесшие компании известность и укрепившие ее репутацию на элитном европейском рынке машиностроения – результат творческих усилий специалистов собственного инженерно - конструкторского бюро Gudel.
Важную роль в развитии компании сыграла и поддержка властей кантона Берн.
С 1980 года компания серийно производит компоненты и готовые системы линейных перемещений. В 1985 началось производство линейных осей и портальных манипуляторов (Gantry Systems). С конца 80-х годов вплотную приступает к реализации проектов по комплексной автоматизации производства. Тогда же начались разработки промышленных роботов и автоматизированных сборочных линий на собственной элементной базе и собственных линейных роботах.
Cамостоятельно производит почти все наименования комплектующих для своих систем – от подшипников и компонентов трансмиссии до систем управления перемещениями. В этом, как считает директор компании Рудольф Гюдель, одно из главных ее преимуществ. Собственное производство компонентов привода позволяет не зависеть от поставщиков, быстрее реагировать на запросы рынка и поддерживать необходимый уровень качества. Предприятие «полного цикла» имеет и другие, не столь явные преимущества.
Например, процесс обучения персонала, когда новые сотрудники поэтапно проходят все стадии производства – от участка сборки корпусов редукторов до отдела наладки электроавтоматики на одном предприятии, проходит быстрее и качественнее. При этом изучаются как отдельные технологии, так и организация производство в целом. В результате такого обучения сотрудники работают с большей отдачей, а в целом растет суммарный интеллектуальный капитал предприятия.
Сегодня Gudel AG – признанный мировой лидер в области создания роботов и роботизированных систем.
Роботы применяются на предприятиях Airbus и Boeing, а также на производствах, входящих в состав EADS и NASA. Сборочные линии Gudel установлены на заводах Audi AG, Caterpillar Inc., DaimlerCrysler AG, Fiat Auto SpA, Ford Motor Corp., Hyundai Motor Co. и Toyota Motor Corp.
Промышленные роботы нового поколения от Gudel могут работать в агрессивных средах, в условиях повышенной радиации, давления и температуры. Роботы и манипуляторы могут работать без участия человека, и поэтому незаменимы на взрыво- пожароопасных производствах, на предприятиях, связанных с опасностью химического отравления, радиационного или биологического заражения.
Глобальный бизнес локальной компании
Небольшое по мировым меркам семейное предприятие из Швейцарии показывает завидные показатели прибыльности и эффективности – за всю историю компании не было ни одного года работы без прибыли.
Gudel AG имеет представительства в 15 странах, в том числе в Бразилии, Великобритании, Германии, Индии, Италии, Китае, США, Франции, Чехии, Швеции. Компания не боится открывать собственное производство за рубежом. Заводы Gudel уже работают в 4 странах мира, а в марте 2006 года в Индии был открыт новый, пятый по счету завод компании.
Сегодня 85% выручки Gudel составляет доход от экспортных операций.
В ближайшее время планируется провести новый этап расширения и в Лангентале. В компании появится собственный научно-исследовательский центр (на базе конструкторского бюро) и учебный корпус. Будет модернизирована и основная производственная площадка.
Успех Gudel – это во многом заслуга Рудольфа Гюделя (Rudolf Gudel), сына основателя компании, на протяжении 25 лет занимающего должность коммерческого директора. Он лично контролирует основные параметры работы предприятия, в особенности качество продукции. Как хороший музыкант по двум-трем аккордам определяет правильность настройки инструмента, так Рудольф Гюдель на слух может определить качество зубчатой рейки, просто проведя по ней металлическим ключом.
В соответствии со сложившейся практикой международной кооперации Gudel стандартизировала модульные системы перемещений - оси для промышленных и сварочных роботов(серия Trackmotion: Type TM) под манипуляторы разных производителей. Таким образом, портальные и консольные координатные системы Gudel могут использоваться как с оригинальными исполнительными механизмами, так и с роботами - манипуляторами ABB, Fanuc, HYUNDAI или KUKA.
Компания имеет налаженные деловые связи с другими ведущими производителями робототехники и комплектующих к антропоморфным роботам - Kawasaki, Mitsubishi, Motoman, Nachi и др. Совместно с ними компанией Gudel был реализован ряд крупных международных проектов.
# # #
Факт
Решения для авиационной промышленности – одно из основных направлений деятельности компании в сегменте автоматизации производства.
Инженеры Gudel AG сконструировали робот-манипулятор для сверления отверстий под заклепки в наиболее нагружаемой части крыла аэробуса A-380 (Airbus А-380 - самый большой пассажирский лайнер в мире: вместимость - 555 пассажиров, длина - 73 метра, высота - 24 метра, размах крыльев – 80 метров. Производится концерном Airbus).
Для второго крупнейшего в мире производителя авиационной техники, компании Boeing, специалистами Gudel AG была разработана роботизированная установка для точной обработки (шлифовки) наружной обшивки фюзеляжа самолета.
Больше информации о проектах по автоматизации производства - на сайте компании: www.gudel .com.

# # #

С уважением,
Павел Петрович Патрушев
Директор по продажам А-АТ
Промышленные роботы
Системная интеграция
+7 (910) 005-00-34 Служебный телефон.
На работе и в командировках всегда на связи
Для объемных чертежей и фото tvrob@mail.ru

http://www.robots.steelsite.ru/
Промышленные роботы. Сварочные роботы

ВНЕДРЕНИЕ ПРОМЫШЛЕННЫХ РОБОТОВ И СВАРОЧНЫХ РОБОТОВ МАНИПУЛЯТОРОВ, ИЗГОТОВЛЕНИЕ КООРДИНАТНЫХ СТОЛОВ, ПОРТАЛОВ. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТОВ С ПРОМЫШЛЕННЫМИ РОБОТАМИ ПОД КЛЮЧ. Поставка ячеек с промышленными роботами и сварочными роботами.
Виктор Николаевич(гость)
27 июня 2006 г. в 15:41
Делаете ли Вы большие сварочные машины на 26 метров на портале?
octopus1@mail.ru
Патрушев Павел Петрович
«ААТ» Алмаз-Антей Телекоммуникации
28 июня 2006 г. в 10:27
Уважаемый Виктор Николаевич, коллеги, добрый день.

У нас есть промышленные роботы на порталах для Индии на 120 метров.
Есть еще более серьезная роботизированная линия для металлургического завода в Китае.
Роботизированные заводы, например, по производству автомобильных двигателей FIAT в Польше и Hyundai в Ю.Корее имеют общую протяженность 1300 метров и 1700 метров соответственно. Причем заводы обслуживают по 10, 12 человек.
По сварке есть множество примеров успешной реализации проектов.
Раскроечные координатные столы у нас есть 24х26 метров.
В России уже есть проект на роботизированную сварочную линию 24 метра. В настоящий момент идет реализация проекта.
Пожалуйста, обращайтесь. В заявке необходимо указать вес перемещаемого груза (сварочный агрегат, головка или др.), скорость и ускорение, количество осей, которое Вам необходимо, или тип и фирму-производителя антропометрического робота, которого Вы хотите использовать дополнительно.
Можем предложить Вам отдельные модули, можем предложить Вам проект под ключ.
Во всех случаях, при необходимости, Вам будет предоставлен шефмонтаж, а также гарантии, сервисное обслуживание квалифицированным персоналом из России или Швейцарии.
Более подробную информацию направил на Ваш электронный адрес.
http://www.robots.steelsite.ru/


С уважением,
Павел Петрович Патрушев
Директор по продажам ААТ
Промышленные роботы
Системная интеграция
+7 (910) 005-00-34 Служебный телефон.
На работе и в командировках всегда на связи
Для объемных чертежей и фото tvrob@mail.ru

http://www.rb.ru/blog/3254/


И еще. Вы спрашиваете, как найти больше материалов по промышленным роботам.


Для облегчения поиска материалов по теме ПРОМЫШЛЕННЫЕ РОБОТЫ, СВАРОЧНЫЕ РОБОТЫ используйте, пожалуйста, ключевые слова для поисковиков: 3-d, 3d, airbus, applications systems in robotics, audi, automation and linear technology, boeing, caterpillar, comau, daimlercrysler, eads, factory automation, fanuc, fanuc robotics, fanuc robots, ford, gm, gudel ag, gudel робот, hyundai, industrial robots, kawasaki, kia, kuka, kuka robotics, mes, mitsubishi, motoman, nachi, nasa, panasonic, robot systems integration, robot types, sef, toyota, welding robots, аватар робот, авв, авиастроение, авто, автоматизация, автомобилестроение, автомобиль, андроид, андроидный робот, антропоморфный робот, аргон, аргонно-дуговая сварка, асутп, банк, бизнес, блог, боевые роботы, бои роботов, бытовые роботы, вакуумные захваты, википидия робот, внедрение роботов, военные роботы, война, выставка, газпром, герметиков и смазок, горелка, грузоподъемность, гуманоид, декартовые роботы, декартовый робот, демография, депутат, жд, задача, задачи робототехники, законы робототехники, изготовление моделей яхт, изготовление форм, инвестиция, инженеры, инжиниринг, инновации, интеллект, искусственный интеллект, использование робота, капиллярная система смазки, картинка робот, квалифицированные кадры, клей, мастика, герметик, компьютер, кондуктор, контроллер, координатный стол, координатных столов, корейские роботы, кризис, кука, лазер, линейные роботы, линейный робот, линии сборки двигателей и автомобилей, логотип, манипулятор, маркетинг, машина, машинное зрение, машиностроение, металлообработка, металлургический комбинат, металлургия, механизация, механическая обработка, механическая рука, мехатронная система, министерство, моделей, моделизм, модель, модернизация, модуль, мотоман, наличие промышленных роботов, нанесение покрытий, направление роботов, национальная программа, начало производства роботов, немецкие роботы, новости робот, ось, павел патрушев, паллетирование, память, панасоник, перемещение грузов, пищевое производство, плазма, плазменная сварка, подберем роботы, покраска, покрасочный робот, портал, правительство, президент, применение робота, приоритетная национальная программа, программа робота, программирование робота, проект, проектирование робота, производств, производства, производство, производство автомобилей, производство двигателей, производство роботов, промышленность, промышленные роботы, промышленный робот, пульт управления, разработка проекта с роботом, разработка робота, редукторы, реклама, ржд, робоклуб, робот, робот сварочный, робот, сварочные роботы, сварка роботом, робот википедия, робот для нанесения покрытий, робот для перемещений, робот для проекта, робот для сварки, робот для склада, робот для упаковки, робот для фасовки, робот на конвейере, робот поиск, робот промышленный, робот с лазером, робот со сваркой, робот футбол, робот шестиосевой, роботизация, роботизированная полировка, роботизированная сварка, роботизированная система, роботизированный сварочный комплекс, робототехника, робототехники законы, роботы для разминирования, роботы под задачи, роботы промышленные, робофорум, россия, самолет, сборка, сборка автомобилей, сварка, сварочная горелка, сварочные работы, сварочные роботы, сварочный аппарат, сварочный источник, сварочный робот, секс робот, сервотехника, систем, система, системная интеграция, скорость, современная робототехника, современные роботы, справка, справочник, станкостроение, судостроение, схема, танцы роботов, тендеры, техническое задание, технология, умные склады, умный робот, умный склад, упаковка, управление, управление проектами, ускорение, устройство робота, фасовка, фасовка и упаковка, финансы, форум робот, фото робота, фрезерование, цели робототехники, чертеж, шесть осей робота, шлангпакет, экономика, экономия, энергоносители, энерго подвод, энергоэффективность, энкодер, эскиз, эскизный проект, японские роботы манипуляторы
http://www.robots.steelsite.ru/

Роботы манипуляторы ABB, FANUC и KUKA.
Николай(гость)
27 июля 2006 г. в 11:31
Павел Петрович,

Мой друг и коллега из Нижнего Тагила был у нас в командировке. Рассказал о чудо-роботах, которые перемещают, как пушинки железные заготовки до трех тонн и четко их устанавливают, опять забирают после обработки. Если честно, не поверил.
Вчера обсуждали у нас в КБ машиностроения эту Вашу информацию про Gudel.

Специально посмотрел вчера на сайте Gudel информацию о реализованных проектах.
Нашел те самые проекты по России по железнодорожной тематике. Производство, обточка и измерительный комплекс для колес. Впечатляет. Здорово.
Продаете ли ВЫ отдельно модули? Мы можем сами провести автоматизацию.
Подскажите, есть ли у Вас фильмы, презентации, чтобы приехать к нам в Челябинск и показать нашим сотрудникам. Такие машины не просто выполняют работу. Вы правильно пишите, что давно пора сделать именно такие проекты НАЦИОНАЛЬНЫМИ. Роботы не пьют и не курят, будут пахать 24 часа в сутки. Извините, наболело.
Пожалуйста, напишите мне на эл. почту, будете ли Вы в Челябинске.

Николай Семенович Прокопов

nikolay_prokopov@yandex.ru
Александр(гость)
2 августа 2006 г. в 12:05
Скажите, а координатные столы и модули можно купить отдельно?
Патрушев Павел Петрович
«ААТ» Алмаз-Антей Телекоммуникации
4 августа 2006 г. в 10:43
Уважаемые господа,
Наш сайт о роботах промышленных
простите, что сразу не ответил, был в очередной командировке.
Огромное Вам спасибо, что Вы посещаете этот чудесный сайт (более тысячи посещений моей темы на форуме за месяц) и Вам небезразлична судьба страны. Ваши письма на мой адрес еще раз подтверждают это.
Отвечаю на Ваши и многие типовые вопросы, которые приходят на мою электронную почту.
В Челябинск визит не планирую. Скорее всего в сентябре буду в Орске.

Роботы из Нижнего Тагила действительно впечатляют

Модули или промышленные роботы манипуляторы мы действительно продаем отдельно и Вы самостоятельно сможете автоматизировать производство или отдельную операцию. Как правило, в мире этим занимаются системные интеграторы по промышленным роботам или в различных отраслях промышленности - атомной, металлургии, машиностроении (все отрасли), станкостроении, металлообработке, сварочном производстве, автомобилестроении, самолетостроении, судостроении и судоремонте, космической отрасли и т.д. В России системный интегратор Алмаз-Антей Телекоммуникации. На сегодняшний день имеются четыре реализованных проекта (в том числе отдельно модули) и порядка пятнадцати находятся в различных стадиях проработки. Один промышленный робот - модуль, в виде серьезного координатного стола - это ответ Александру. Gudel AG на пяти своих заводах производит все необходимые высокоточные компоненты, рейки, шестерни, редукторы, направляющие, модули и промышленные роботы, сварочные роботы и др. ААТ по автоматизации работает с самыми передовыми компаниями.
В России мы используем самые передовые ЧПУ (Устройства управления и контроля над перемещением), а также самые современные комплектующие от других производителей. На нашем сайте Вы сможете подобрать все необходимое для своих проектов и производств.
Проекты с промышленными роботами на собственной элементной базе. Комплектующие. По Вашему вопросу отвечаю, что ААТ на другой базе подберет для Вас более легкие и более дешевые конструкции.
К сожалению, несмотря на мои письма, ответов от автомобилестроителей и самолетостроителей пока нет.
http://www.robots.steelsite.ru/
Пишите.

С уважением,
Павел Петрович Патрушев
Директор по продажам Алмаз-Антей Телекоммуникации
Промышленные роботы
Системная интеграция
+7 (910) 005-00-34 Служебный телефон.
На работе и в командировках всегда на связи
Для объемных чертежей и фото tvrob@mail.ru

http://www.robots.steelsite.ru
http://www.rb.ru/blog/3254/
http://robots.steelsite.ru/
tvrob@mail.ru
ПРОМЫШЛЕННЫЕ РОБОТЫ И СВАРОЧНЫЕ РОБОТЫ
Клуб о промышленных роботах.
Кирилл(гость)
9 августа 2006 г. в 16:36
У нас были лекции и курсовые по перемещениям. Почему про Гюдель преподаватели умалчивали? Или не знали... И в русском и в английском интернете масса информации. Даже есть чертежи для диплома на сайте. Там какой-то проект по литью в керамику. Это тоже у нас в России?
Алексей Николаевич(гость)
10 августа 2006 г. в 11:53
Добрый день.
Чем управляются Ваши роботы?
Можем ли мы использовать свою систему для управления Вашими модулями?
Речь идет о подъемно транспортном роботе для автоматизированных гаражей. Нам необходим робот для помещения автомобиля в ячейку. Перемещение по трем осям.
Патрушев Павел Петрович
«ААТ» Алмаз-Антей Телекоммуникации
11 августа 2006 г. в 16:31
Уважаемый Кирилл,

преподавателей винить не стоит. На рынок СНГ Gudel вышел только в марте этого года. К сожалению, не все посещают международные выставки по данной тематике. По чертежам и размерам Вы абсолютно правы. Есть все чертежи типовых модулей, комплектующих. На выставке Металлообработка 2006, 25 мая с.г., где мы выставлялись, удалось пообщаться с группой студентов, кажется СТАНКИНа. Они с удивлением увидели живое воплощение своего курсового проекта, 3-осевой модуль. Видели бы Вы, как они рассматривали его, гладили металл и разговаривали, как с живым. Не во всех ВУЗах пока есть такие модули...
По литью и керамике промышленными роботами. Проекты не из России. Один Германия, один Испания. Оба описаны на сайте Пожалуйста, обращайтесь ко мне на электронный адрес tvrob@mail.ru по любой задаче. Это может быть любая операция от сварки, лазерной резки, плазмы (координатные столы и порталы с манипуляторами роботами, роботизированные машины), до роботов промышленных для перемещений, складов, фасовки, сборки и др.
С уважением,
Павел Петрович Патрушев
Директор по продажам Алмаз-Антей Телекоммуникации
Промышленные роботы
Системная интеграция
+7 (910) 005-00-34 Служебный телефон.
На работе и в командировках всегда на связи
Для объемных чертежей и фото tvrob@mail.ru

http://www.robots.steelsite.ru
http://www.rb.ru/blog/3254/
http://robots.steelsite.ru/
tvrob@mail.ru
ПРОМЫШЛЕННЫЕ РОБОТЫ И СВАРОЧНЫЕ РОБОТЫ
Клуб о промышленных роботах.
Патрушев Павел Петрович
«ААТ» Алмаз-Антей Телекоммуникации
11 августа 2006 г. в 17:05
Алексей Николаевич,

у меня есть система расчета модулей. Прошу обратиться на адрес электронной почты и обязательно оставить контактные телефоны. Более того, имею личный опыт (аналог, описанного Вами проекта).
Кроме того наш сотрудник ведет еще один подобный проект.
Необходимо пообщаться.
Касательно системы управления.
Устройства управления и контроля над перемещением мы поставляем и отдельно.

Мы поставляем модули, которые Вы сами можете автоматизировать.
Наш отдел автоматизации через меня может ответить на все интересующие вопросы. Наши специалисты могут рассчитать Вам приводы. Шкафы управления. При этом, Вы должны при заказе указать типоразмеры двигателей, которые Вы хотите использовать. В Швейцарии будет рассчитан и изготовлен модуль по Вашим параметрам. На модуле будет установлен редуктор и посадочное место уже под Ваш двигатель. На всех модулях обязательно устанавливается капиллярная система смазки и кабельные каналы.
Жду Ваше письмо с телефоном для связи и координатами электронной почты. Прошу приложить имеющиеся чертежи, фото, описания, техническое задание и прочее. Особенно Важен вес перемещаемых объектов и расстояния перемещений по осям.
http://www.robots.steelsite.ru/
С уважением,
Павел Петрович Патрушев
Директор по продажам Алмаз-Антей Телекоммуникации
Промышленные роботы
Системная интеграция
+7 (910) 005-00-34 Служебный телефон.
На работе и в командировках всегда на связи
Для объемных чертежей и фото tvrob@mail.ru

http://www.robots.steelsite.ru
http://www.rb.ru/blog/3254/
http://robots.steelsite.ru/
tvrob@mail.ru
ПРОМЫШЛЕННЫЕ РОБОТЫ И СВАРОЧНЫЕ РОБОТЫ
Клуб о промышленных роботах.


Роботы манипуляторы.ПРОМЫШЛЕННЫЕ РОБОТЫ СВАРОЧНЫЙ РОБОТ
КЛУБ О ПРОМЫШЛЕННЫХ РОБОТАХ
Сергей Игнатов(гость)
28 августа 2006 г. в 10:51
Павел,
могут ли роботы Gudel работать, как автоматизированный склад?
Какие массы при этом могут автоматически перемещаться и на какие расстояния?
Марианна(гость)
30 августа 2006 г. в 10:28
Павел Петрович. Реклама - вещь, конечно, великая... Темка нужная... Предлагаю обсудить возможности использования и производства промышленных роботов.
Лично я считаю, что это дело нужное... Но... Робот штука такая... Может не прижиться в России. 1. за счёт того, что один робот = 5-10 рабочих дешёвых рук. 2. Русское раздолбайство прсто подобную тонкую технику погубит. 3. Не каждый директор предприятия СРАЗУ закупит подобную технику, только очень продвинутый и строгий, не допускающий раздолбайства на рабочем месте...
Патрушев Павел Петрович
«ААТ» Алмаз-Антей Телекоммуникации
1 сентября 2006 г. в 12:56
Уважаемый Сергей,
У нас есть более десятков проектов - "автоматизированный склад" и "логистика".
Причем сферы применения и для наукоемких технологий и компаний логистики и для предприятий.
Например, автоматизированный склад и подача с него компонентов в заданнаое время и в заданное место к конвейеру. Другой пример. Получение и маркировка грузов, их автоматическое кодирование и распределение на складе. Далее, процесс получения этого груза по набору кода. Под кодом понимаются несколько типов кодирования. От штрих-кодирования и до лазерных меток.
Во всех случаях необходимо обсуждать конкретную задачу. Это может быть сначала фасовка роботом в ящики, затем упаковка роботом и пере направление на паллетах в заданную часть склада. Затем "отгрузка" промышленным роботом манипулятором потребителям.
Касательно массы. От 10 до 1200 килограмм. Подберем для Вас модули, роботы и системы под любую задачу.
Пожалуйста, обращайтесь. http://www.robots.steelsite.ru/

http://www.rb.ru/blog/3254/ Клуб о промышленных роботах.

Промышленный робот манипулятор. Автоматизация роботами

С уважением,
Павел Петрович Патрушев
Директор по продажам Алмаз-Антей Телекоммуникации
Промышленные роботы
Системная интеграция
+7 (910) 005-00-34 Служебный телефон.
На работе и в командировках всегда на связи
Для объемных чертежей и фото tvrob@mail.ru

http://www.robots.steelsite.ru
http://www.rb.ru/blog/3254/
http://robots.steelsite.ru/
tvrob@mail.ru
ПРОМЫШЛЕННЫЕ РОБОТЫ И СВАРОЧНЫЕ РОБОТЫ
Клуб о промышленных роботах.
Патрушев Павел Петрович
«ААТ» Алмаз-Антей Телекоммуникации
6 сентября 2006 г. в 19:17
Уважаемая Марианна,
Темка действительно нужная. Ваши вопросы больше касаются психологии. И это серьезная для России проблема. Надеюсь, что мои обращения к руководству всех уровней превратятся в национальный проект по автоматизации промышленными роботами манипуляторами.
Вчера был по приглашению зарубежных Партнеров на выставке Московский Международный Автомобильный Салон 2006. Странные вещи. Модули и промышленные роботы Gudel используются почти во всех представленных на стендах автомобильных корпорациях, кроме российских и иранских. Иранские автомобилестроители проявили интерес к промышленным роботам и модулям Gudel. А вот российские... Готов пообщаться более подробно по этому вопросу. http://www.robots.steelsite.ru/

С уважением,
Павел Петрович Патрушев
Директор по продажам Алмаз-Антей Телекоммуникации
Промышленные роботы
Системная интеграция
+7 (910) 005-00-34 Служебный телефон.
На работе и в командировках всегда на связи
Для объемных чертежей и фото tvrob@mail.ru

http://www.robots.steelsite.ru
http://www.rb.ru/blog/3254/
http://robots.steelsite.ru/
tvrob@mail.ru
ПРОМЫШЛЕННЫЕ РОБОТЫ И СВАРОЧНЫЕ РОБОТЫ
Клуб о промышленных роботах.
Александр, город Тюмень.(гость)
7 сентября 2006 г. в 16:27
Скажите, пожалуйста, я не совсем понял, есть ли у Вас наработки по сварочным и раскроечным линиям, порталам? Ожидать ли Вас в Тюмени осенью?
Патрушев Павел Петрович
«ААТ» Алмаз-Антей Телекоммуникации
12 сентября 2006 г. в 15:52
Уважаемый Александр,
Мы занимаемся роботизированными сварочными линиями и машинами с промышленными сварочными роботами. У нас есть несколько решений в данной области, в том числе, в России. Что касается роботизированных раскройных линий, то опыт такой есть на базе антропоморфных промышленных роботов КУКА и японских роботов ФАНУК. Есть большой опыт и наработки на различной базе, в том числе, на осях и порталах Gudel.
Меня приглашали в Тюмень по двум проектам. Сейчас по стране и за рубежом проходит много выставок, на которых меня пригласили, в том, числе и для презентации роботов.
Направьте мне реквизиты и описание задач. В случае моей командировки в регион, я с Вами обязательно свяжусь.
http://www.robots.steelsite.ru/

С уважением,
Павел Петрович Патрушев
Директор по продажам Алмаз-Антей Телекоммуникации
Промышленные роботы
Системная интеграция
+7 (910) 005-00-34 Служебный телефон.
На работе и в командировках всегда на связи
Для объемных чертежей и фото tvrob@mail.ru

http://www.robots.steelsite.ru
http://www.rb.ru/blog/3254/
http://robots.steelsite.ru/
tvrob@mail.ru
ПРОМЫШЛЕННЫЕ РОБОТЫ И СВАРОЧНЫЕ РОБОТЫ
Клуб о промышленных роботах.
Анна Николаевна(гость)
13 сентября 2006 г. в 19:11
Скажите, могут ли Ваши модули использоваться в наших конструкторских разработках? Причем нестандартно. На сайте Gudel я нашла два модуля, при определенном соединении это почти половина нашего проекта.
Занимаетесь ли Вы нестандартными решениями. Может ли Сервотехника подобрать для портала по высоте и нагрузке стойки опор (ноги), рассчитать и установить приводы для нас. И актуальный вопрос, будет ли отвечать и фигурировать в Договоре только российская фирма ЗАО Сервотехника.
Заранее спасибо.
14 сентября 2006 г. в 13:04
ИМЕТСЯ ЛИ У ВАШЕГО ЗАО ПОТРЕБНОСТИ В ПРИОБРЕТЕНИИ РЕЛЕЙНОЙ ЗАЩИТЫ ,МАГНИТНЫХ ПУСКАТЕЛЕЙ телефон8(8352)351415 ГЕННАДИЙ
Патрушев Павел Петрович
«ААТ» Алмаз-Антей Телекоммуникации
14 сентября 2006 г. в 17:42
Геннадий Владиславович, большое спасибо за обращение.
Наши роботы имеют несколько другую элементную базу.
Наши специалисты направления насосных станций по комплектации оборудования обязательно свяжутся с Вами в случае необходимости. Прошу указать адрес Вашей электронной почты.
Еще раз спасибо.
http://www.robots.steelsite.ru/
С уважением,
Павел Петрович Патрушев
Директор по продажам Алмаз-Антей Телекоммуникации
Промышленные роботы
Системная интеграция
+7 (910) 005-00-34 Служебный телефон.
На работе и в командировках всегда на связи
Для объемных чертежей и фото tvrob@mail.ru

http://www.robots.steelsite.ru
http://www.rb.ru/blog/3254/
http://robots.steelsite.ru/
tvrob@mail.ru
ПРОМЫШЛЕННЫЕ РОБОТЫ И СВАРОЧНЫЕ РОБОТЫ
Клуб о промышленных роботах.
Анна Николаевна(гость)
18 сентября 2006 г. в 16:31
Павел Петрович,
извиняюсь, конечно, Вы, что же про меня забыли?
Страницы