Ульрих Лизенйоханн, 65 лет, двенадцать лет назад начал работать в компании Hager на должности руководителя отдела продаж на немецком рынке. Ульрих Лизенйоханн сегодня является руководителем отдела маркетинга и продаж компаний Hager и Berker по Центральной Европе (Германия, Швейцария, Нидерланды) и рассказал о секретах успеха электротехнической компании Hager.
Что сегодня ожидают от нас клиенты, господин Лизенйоханн?
В своих ключевых сферах деятельности компания Hager занимает лидирующие позиции на крупнейших рынках Европы. Это означает, что мы всегда находимся в центре внимания наших заказчиков и конкурентов. Мы должны стремиться к оптимизации наших коммерческих предложений, быть клиентоориентированными, а также уделять особое внимание качеству продукции, сервису и присутствию на рынках. Благодаря высоким темпам инновационного развития, клиенты ожидают от нас уже не только консультаций по продукции, но и повышения их квалификации, проведения тренингов, сопровождения проектов, а также помощи в составлении технической документации.
Что является движущей силой развития бренда HAGER?
С одной стороны, это новые тренды рынка, например, рациональное использование энергии, измерение потребляемой энергии, дефицит ресурсов, возобновляемые виды энергии, бережное отношение к окружающей среде, безопасность и комфорт, связанный с автоматизацией зданий. На сегодняшний день наблюдается тенденция к глобализации рынков. Поэтому сегодня мы должны принимать во внимание конкурентов, многих из которых всего несколько лет назад еще не существовало.
Вы можете назвать инновационное решение, которое в недавнем прошлом позволило Hager Group превзойти ожидания клиентов?
Уверен, что это система измерения потребляемой энергии. Компания установила на немецком рынке новый стандарт с точки зрения как механического монтажа, так и сетевой коммутации электронных счетчиков. Мы располагаем очень перспективной технологией, позволяющей разрабатывать уникальные системные решения.
Должно быть, это непросто — превращать пожелания клиентов в подходящие им продукты и решения?
Наш успех не в последнюю очередь базируется на том, что наши клиенты –инженеры, проектировщики, конечные потребители оборудования, принимающие участие в процессе разработке наших решений. Подчеркну, именно решений, так как клиентоориентированность для такого высокотехнологичного предприятия, как наше, означает ориентацию на комплексные решения, а не на конкретные продукты.
По материалам официального представителя HAGER в России и Казахстане ООО «Электросистемы и технологии»