Всего лишь три слова описывают философию «Джовенцана Интернешнл»: профессионализм, диалог и сервис. Цена задается рынком, и рынок вознаграждает тех, кто следует данным принципам. Массимо Джовенцана является генеральным директором компании с шестидесятилетней историей, ставшей всемирным лидером в пяти сферах: автоматизации, перемещения, подъема, технического обслуживания, управления и контроля движущихся механизмов. Каждый день технология компании становится частью повседневной жизни миллионов человек. Она присутствует в «сердце» многих промышленных процессов, а также в зданиях, являющихся эмблемами архитектурной эволюции XX и XXI века, от Эйфелевой Башни в Париже до Бурдж-Халифа в Дубае. О философии бизнеса и планах развития компании М. Джовенцана рассказал нашему изданию.
Является ли диалог человек — машина основой для эволюции производства?
Без сомнения. Качество — это стандарт, поэтому необходимо развивать технологии, с помощью которых можно будет принимать во внимание различные аномалии, с которыми могут столкнуться пользователи оборудования. Следовательно, данное взаимодействие оказывается по-настоящему эффективным, так как продукт гарантирует полную безопасность сотрудников и эффективность процесса той отрасли, в чей производственный цикл он был интегрирован, которая в свою очередь становиться его помощником в продвижении.
Какие факторы, на ваш взгляд, определяют необходимость инвестиций в инновации?
Быть инновационными — значит наблюдать, слушать и решать. Другими словами, самим строить свое будущее. Мы не считаем себя продавцами — мы предлагаем решения. Из этого следует, что наши клиенты являются не простыми покупателями, а промоутерами нашей технологии. Влиятельные компании лифтовой промышленности выявили в «Джовецана» надежного партнера; с другой стороны, именно сотрудничество с этими партнерами позволило нам разработать более эффективные решения. Оптимизировав ежедневную работу и производство, можно также объединить технологию и качество.
Говоря об инновациях, обычно имеют в виду продукцию и технологии, а не организационные процессы.
Наша задача — выбирать технологии, которые обеспечат безопасность клиентов и окружающей среды. Несомненно, с этой точки зрения, управление человеческими ресурсами играет большую роль. Это является стратегической линией компании Джовенцана Интернешнл. Аппаратура всегда нуждается в людях, способных приводить ее в рабочее состояние, а также модифицировать ее.
В сотрудничестве с другими компаниями вы создали испытательную лабораторию. Инновация — это также сотрудничество в цепях поставок?
Несомненно. Сотрудничество с дружескими компаниями возможно в соответствии с четко определенными программами, с целью поддержания производительности. Мы, например, для удовлетворения наших потребностей в инновациях заключили партнерство с лабораторией InteK. Желательно, чтобы и другие игроки отрасли, в силу своих возможностей, делали также. Особенно в ситуации сложившейся на данный момент, когда финансовый кризис и отсутствие четкой промышленной политики подвергают рынок распространению импортной продукции низкого качества. Наша компания входит в состав Консорциума Intellimech: эта инициатива между организациями способствует постоянной осведомленности о новых технологиях, полезных для развития и инновации продукции.
Прогрессивная унификация информационных процессов и языков свидетельствует о том, что автоматизация заняла важное место в повседневной жизни.
Мы многое сделали, чтобы улучшить восприятие автоматизации как основного компонента любого промышленного процесса. Ручной труд, на самом деле, несет временный характер и аномальное использование ресурсов, что не соответствует возможностям эпохи, в которой мы живем. Тем не менее, немалое количество предприятий переместили производство в определенные страны, основываясь на логику, что продуктивность зависит от затрат на оплату труда. Это возможно привело к экономическим выгодам, но также к недоплате за рабочий труд, без улучшения качества. Принимая во внимание особенности каждого отдельного сектора, все предприниматели должны были бы стремиться к созданию чего-то нового и прогрессивного.
Какие вы видите перспективы для предприятия?
Начиная с 1997 года, «Джовенцана Интернешнл» встала на путь интернационализации, что привело к открытию главного офиса в Амстердаме, завода в Венгрии, офиса в Москве и филиалов в Дубае и Мумбае. На сегодняшний день, две производственные площадки и четыре склада расположены в разных точках мира, чтобы соответствовать требованиям рынка. Кроме того, мы хотим создать центр на Ближнем Востоке для обслуживания Дальнего Востока и Океании. Итальянский офис продолжит обслуживание Европы и Америки, Венгерский страны Восточной Европы, Московский офис Российскую Федерацию и страны СНГ. В будущем, наконец, нас ждет Латинская Америка. В текущем 2015 году, наше европейское предприятие сплотилось с Итальянским коммерческим офисом по принципу работы, диалогу и международному видению в единый механизм управления и координации на всей территории Европы.
г. Москва, ул. Радио, д. 24, корп.1, офис 401
Тел. +7 (495) 699 12 96, +7 (495) 650 39 59
факс +7 (495) 699 15 20
E-mail: gtr@giovenzana.com