«Камский кабель»: ориентация – Юг

Опубликовано: 27 мая 2009 г. в 10:13, 89 просмотров Комментировать

С 18 по 20 февраля Ростов-на-Дону стал центром событий российской электротехнической отрасли. В южной столице прошла ежегодная выставка «Электро-2009», на которой свою продукцию демонстрировали более 140 производителей. На три дня ростовский Дворец спорта превратился в ярмарку достижений крупнейших компаний не только России, но и Болгарии, Германии, Беларуси, Казахстана.

Одним из участников этого форума стал завод «Камский кабель», чей стенд был одним из самых масштабных и привлекательных. Пермское предприятие регулярно участвует в выставках, однако нынешний форум в Ростове-на-Дону можно с уверенностью назвать особенным для завода. Причина — состоявшийся 19 февраля семинар «Кабели с изоляцией из сшитого полиэтилена (СПЭ) на среднее и высокое напряжение производства ООО «Камский кабель», который провел технический директор предприятия Владимир Савченко. В нем приняли участие около 70 представителей энергетических компаний и проектных институтов. Сразу после его окончания В. Савченко рассказал о своих впечатлениях от «Электро-2009» и планах «Камского кабеля» в этом году.

О выставке и Южном федеральном округе

— «Электро-2009» — важное для нас мероприятие, — рассказывает В. Савченко. — Южный федеральный округ и, в частности, Ростов, Краснодар и Сочи привлекательны для «Камского кабеля». Мы расцениваем этот рынок как стабильный и имеющий потенциал роста. В прошлые годы упор делался на сотрудничество со строительными компаниями, в этом году мы сконцентрировали усилия на работе с энергетиками. В рамках выставки мы провели семинар по кабелям с изоляцией из СПЭ. Порадовал живой интерес и многообразие вопросов о нашей продукции со стороны его участников.

Форум прошел динамично и насыщенно: было много посетителей, как на выставке, так и на семинаре. В такой форме с нашими потенциальными потребителями мы встречались впервые, интерес участников — показатель необходимости подобных мероприятий в дальнейшем. Следующий семинар состоится в рамках выставки в Сочи.

Наш интерес к ЮФО объясняется рядом причин. Во-первых, местный климат позволяет сглаживать сезонность спроса на продукцию, которая присуща другим регионам. Во-вторых, мы участвуем и будем участвовать во всех тендерах на строительство олимпийских объектов в Сочи. Это не только собственно спортивные сооружения, но и объекты инфраструктуры. В прошлом году мы уже осуществили ряд поставок для этих проектов, один из них — 160 км кабеля для развития инфраструктуры г. Сочи. В-третьих, одна из основных групп продукции, которую производит завод, — кабели для угольщиков, с которыми мы тоже тесно сотрудничаем на Юге.

О продукции и производстве

— На «Электро» мы привезли образцы кабеля с изоляцией из СПЭ на напряжение 110 кВ максимально возможным сечением 1600 мм, — продолжает В. Савченко. — Сегодня такого в России не делает никто. В марте начнутся его стендовые испытания, в апреле планируем получить сертификат и предлагать эту продукцию на рынке. Инвестиции в проект по производству кабелей с изоляцией из СПЭ составили 20 млн евро. В этом году мы закончим ранее начатые проекты, новых не планируем.

О планах и перспективах

— Сбытовая политика «Камского кабеля» строится через эксклюзивного дилера завода ООО «Кама-Кабель», — рассказывает В. Савченко. — Исключение — те случаи, когда необходима поставка от производителя: это атомные станции, оборонные предприятия. Компания «Кама-Кабель» находится в Москве, работают филиалы в Перми, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Казани и Краснодаре. Но в нынешних условиях этого недостаточно.

Уже сейчас вся коммерческая структура компании разделена на 13 региональных центров, при этом полномочия действующих филиалов расширены. Если раньше Краснодарский филиал работал только на свой край, то сейчас его зона ответственности — весь ЮФО. Мы собираемся развиваться за счет максимального увеличения активности в регионах и сотрудничества с конечными потребителями. Начали с Юга, потому что возлагаем на этот рынок большие надежды. Провели семинар, будем организовывать встречи по новой продукции с монтажниками, проектировщиками, энергетиками.

— Руководством поставлены достаточно амбициозные цели: в этом году производство должно вырасти на 20% по сравнению с прошлым годом, — резюмирует В. Савченко, — Мы понимаем, что добиться такого роста в нынешних условиях будет непросто. Но в то же время мы уверены, что сможем выполнить эту задачу.

От редакции. Вместо послесловия

Сразу после окончания беседы состоялись успешные переговоры представителей «Камского кабеля» и межрегиональных распределительных сетевых компаний Северного Кавказа и Юга. Желаем, чтобы планы пермских кабельщиков продолжали воплощаться в жизнь.

Подготовил Тимур ЖЕМЛИХАНОВ

Филиал ООО «Кама-Кабель» в г. Краснодаре:
350007, г. Краснодар, ул. Южная, д. 25, оф. 70
Тел./факс: (861) 267-76-58, 267-80-67, 267-81-09
Моб. тел.: 8-960-48-99-158
E-mail: south@kamkabel.ru
www.krd.kamkabel.ru

Рекомендуем почитать

Особенности прокладки высоковольтного кабеля с изоляцией из сшитого полиэтилена
16 апреля 2010 г. в 14:13
В энергетике существует стабильный спрос на кабели высокого напряжения. Время маслонаполненного кабеля на напряжение 100-500 кВ ушло в прошлое, появилась потребность в новой современной продукции — высоковольтном кабеле с изоляцией из сшитого полиэтилена.
Неделя металлов\u002D2009
23 ноября 2009 г. в 16:00
Ежегодно во второй понедельник ноября в Москве открывается выставка «Металл-Экспо». Целую неделю самые большие выставочные площади столицы занимают российские металлурги, а также их коллеги из стран СНГ и дальнего зарубежья.
Lapp Russia: философия бренда
13 ноября 2013 г. в 12:03
​На прошедшей в июне этого года выставке «Электро», не остановиться у стенда Lapp Russia — российского представительства Lapp Group — было практически невозможно.
Российский рынок профессионального инструмента: сегодня и завтра
23 марта 2016 г. в 08:15
​Тревожная динамика российской экономики негативно отразилась практически на всех импортерах, ввозящих в нашу страну сложное оборудование, инструмент и материалы.
От названия к бренду
3 апреля 2013 г. в 06:00
Во времена плановой экономики о необходимости создания брендов никто не задумывался. Ни о какой добавочной стоимости речь не шла — все было завязано на выполнении поставленного задания. Но с возникновением рыночных отношений этот вопрос стал действительно актуальным. Да и может ли быть иначе: как вы лодку назовете, так она и поплывет.

Комментировать

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.