Новаторы по развитию

Опубликовано: 13 декабря 2016 г. в 16:32, 55 просмотровКомментировать

Никогда не прекращать изучение окружающей нас действительности, всегда стремиться к совершенствованию. Все это не эволюционирует без проницательного и активного склада ума.

Президент компании Массимо Джовенцана

На протяжении более шестидесяти лет, технологические решения Giovenzana International являются неотъемлемой частью жизни миллионов людей во всем мире. Автоматизация, грузоподъемное оборудование, техническое обслуживание, контроль и управление передвижными механизмами в общих чертах описывают широкий спектр применения: от сверхсовременных производственных процессов до элементарных лифтов. Все начиналось с ремесленнического предприятия, основанного в Милане после войны и развитого в течение последующих десятилетий, которое на сегодняшний день распространило и углубило свои крепкие корни в «Страну-Европу», как выражается президент компании Массимо Джовенцана.

— Имеются ли у вас подтверждения, возможно с оговорками, экономического подъема?

— Перемена направления идет полным ходом, но мы не можем утверждать о полном экономическом подъеме. К сожалению, дела все еще обстоят не так, как нам бы этого хотелось. Многие предприятия, полагающиеся на банковские кредиты, имеют трудности в работе, в то время как те, кто стремится развивать технологию и качество, вынуждены в свое время соперничать с некачественной продукцией, не отвечающей стандартам безопасности. Все это способствовало обесцениванию продукции на рынке.

— Как вам удалось преодолеть кризис в так называемые 7 лет самого критического периода?

— Мы продолжили инвестировать в новые технологии и участвовали в переговорах о разработке нормативов, так как для нас очень важно иметь активную позицию в идентификации аспектов безопасности операторов и окружающего населения, использующего нашу продукцию. Именно поэтому, на данный момент, многие считают нашу компанию эталоном безопасности.

— Ваше виденье итальянской реальности очень сильно интернационализировано. Что вы чувствуете в этот исторический момент?

— Как сторонник европейского единства, представляю себе Италию в качестве региона страны под названием «Европа», в которой не хватает общего здравого смысла для построения общего будущего вместо движения к распаду. В то время как экономика некоторых ведущих стран замедлила темпы, страны с долговым кризисом, например, Испания, показали значительный рост ВВП. В этой картине, ВВП Италии выросло чуть больше чем на 0.1 процент после спада. Мы больше чем другие страны расплачиваемся за отсутствие экономической сплоченности и промышленной политики.

— Но ведь в Италии очень много предпринимателей

— Да, но не все готовы изменить перспективы и встретиться лицом к лицу с миром, какой он есть сегодня. Несмотря на спад, компания, которую я представляю, не перестала вкладывать ресурсы в предприятие и расширять радиус деятельности: в доказательство тому — открытие международных филиалов, последний из которых начал свою деятельность в мае 2015 года в Бразилии.

— Не так уж мало итальянских компаний, которые смогли завоевать иностранный рынок. В чем кроется ваш успех?

— Мы верим, что наша сила состоит в непрерывном изучении окружающего нас мира, никогда не останавливаясь на достигнутом. Мы хотим постоянно совершенствоваться, делать все возможное, чтобы наша продукция получила наибольший спрос. Конечно же, мы всегда придерживаемся принципа о сохранении безопасности работников и общества.

— С точки зрения оптовика электрооборудования, должны ли инвестиции в сфере автоматизации сместить фокус с цены на общие доходы?

— В действительности — это очень деликатный вопрос. Принимая во внимание снижение объема продаж, дистрибьюторы акцентируют внимание на немногих стратегических поставщиках. Если же клиентам необходима продукция не наивысшего качества по сходной цене, они стараются идти им навстречу. Мы вложили многие ресурсы в сертификацию продукции по интернациональным стандартам, но очень часто этого бывает недостаточно, особенно если большинство ищет более экономичные решения.

— Как вы считаете, каким образом можно передать концепцию качества?

— Все всегда сводится к способности оптовика подчеркнуть особенности одного изделия по сравнению с другим, задействовав различные рычаги: цена, бонусы, введение дополнительных изделий и т.д. В этом нет никаких секретов алхимии, а всего лишь знание правильного финансового и коммерческого планирования. Но так как теперь цена определяется рынком, необходимо делать ставку на управление отношений с клиентами. Когда же доходит до подлинного партнерства, мы имеем дело не просто с поставщиком продукции, которые предоставляют специальные скидки на изделия из каталога, речь идет о зарождении доверительных отношений, направленных на совместное использование возможностей и решение проблем клиента, которые могут возникнуть в пункте продажи.

— Насколько важен оборот дистрибьютора для установления партнерских отношений?

— Это очень важный аспект в нашей работе, потому что мы не можем раздробить нашу деятельность на многих негабаритных посредников. Тем не менее, размер сам по себе не определяет вероятность партнерства. При наличии четко сформулированного проекта, даже небольшой дистрибьютор может оказаться отличным пунктом продаж. Конечно, необходимо вместе работать над общими целями.

— Следовательно, проблема не только в «размере»?

— Конечно. Если небольшой оптовик предоставляет нам идею, мы оцениваем возможности и способы ее разработки.

— Как в случае с компаниями, запрашивающими у банка финансирование проекта, предъявляя бизнес-план?

— Очень верное сравнение. Мы стараемся заключать выгодные для нас тактические сделки, но также с интересом рассматриваем проекты, которые могут привести к дальнейшему развитию в среднесрочной и долгосрочной перспективе.

— Промышленность 4.0, или связанные между собой механизмы и устройства, упрощающие отслеживание продукции и операций. Красивое определение. Как это можно конкретизировать?

— Любой производитель, который хочет идти в ногу со временем, должен предусматривать развитие всех необходимых технологий и оптимизировать работу своих ресурсов. Так как IT-технологии не стоят на месте, необходимо проявлять проницательный и активный склад ума, в обратном случае эволюция не приживается.

— Что для вас означает слово «инновации»?

— Инновации для меня значат две вещи: быть точкой опоры на территории для удовлетворения основных потребностей населения и быть в состоянии обеспечить общество ресурсами необходимыми для его роста.

— Кого бы вы назвали вашими идеальными партерами?

— Наш идеальный партнер должен способствовать развитию отраслей, которые требует от нас рынок. Что же касается дистрибьюторов, как уже было упомянуто; мы не намереваемся быть простым поставщиком скидок, а скорее всего партнером, решающим свои проблемы, одновременно помогая дистрибьютеру утвердить свое положение на рынке.

Новости осени

Очень много внимания уделено развитию норматив и безопасности операторов и потребителей, что можно подтвердить выходом нового изделия в лифтовой промышленности, которое отвечает требованиям норматив UNI EN 81-20:2014 и UNI EN 81-50:2014. Принимая во внимание тот факт, что оба норматива вступят в силу летом 2017 года, Giovenzana International организовала соответствующие мероприятия по подготовке кадров, которые будут продолжаться до конца 2016 года. В скором времени также ожидается выход на рынок новой продукции, предназначенной для взрывозащищенного оборудования (АТЕХ).

Стефано ТРОИЛО

Источник: Материал размещен в журнале «Электротехнический рынок», №5-6 (71-72) Сентябрь-Декабрь 2016

Рекомендуем почитать

Комментировать

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.