Schroff VARISTAR — инновации для экстремальных решений

Опубликовано: 7 апреля 2010 г. в 17:49, 111 просмотровКомментировать

Ни для кого не секрет, что российский рынок АСУ ТП еще далек от своего насыщения. Одной из его составных частей являются 19-дюймовые монтажные конструктивы, объем продаж которых в 2008 г., по некоторым оценкам, составил около 60 млн долл. В связи с финансовым кризисом произошел существенный спад как общего, так и сегментарного товарооборота, а конкурентная борьба за потребителя стала еще более острой. Побеждает в ней тот, кто раньше других начал вывод производства на мировой технологический уровень. Одной из таких компаний является Schroff, деятельность которой началась в 1962 г. с производства блоков питания. Со временем ее основатель г-н Шрофф обратил внимание на высокий спрос на продукцию 19″ стандарта, поэтому началось производство 19-дюймового оборудования для промышленной автоматизации. Спустя 30 лет качество этой немецкой марки стало известно и в России: сегодня Schroff один из признанных лидеров по производству шкафов для электронного и телекоммуникационного оборудования. Несмотря на то что компания не работает с конечными заказчиками, а делает это через трех российских дистрибьюторов, на всех значимых выставках она присутствует самостоятельно. Не стала исключением и ПТА в Москве (22 - 24 сентября), где мы побеседовали с Вальдемаром Руфом — бренд-менеджером Schroff GmbH, отвечающим за продажи в РФ. Стало приятной неожиданностью прекрасное владение г-на Руфа русским языком. Причина, как оказалось, кроется в его корнях: г-н Руф родился в России, поэтому общаться на родном, в принципе, языке не составляет для него труда.

— Г-н Руф, случайно ли Ваше персональное присутствие на этой выставке?

— Конечно, нет. Все выставки, где участвует Schroff, я и организовываю сам, и постоянно нахожусь на стенде компании.

— В таком случае проведите параллель между ПТА-2008 и ПТА-2009?

— Безусловно, в этом году на ПТА представлено гораздо меньше компаний, чем в году прошлом. Думаю, что о причинах, это повлекших, говорить не надо. В то же время, качественный состав посетителей не изменился: приходят специалисты, интересующиеся нашей продукцией и особенно новинками.

— Schroff — европейская компания, почти 18 лет работающая в России. На Ваш взгляд есть ли у российского рынка присущие только ему особенности?

— Я бы не сказал, что эти отличия существенны. Но все-таки подчеркнул бы привередливость российского покупателя. Заказчики долго определяются с выбором оборудования, взвешивают все «за» и «против». Может быть, это связано с тем, что мы, как производители, находимся не в России. Может быть, по финансовым соображениям: российские компании предпочтительнее по цене. Но остановив единожды свой выбор на Schroff, как правило, они и дальше предпочитает работать с нами. Все-таки понятие «немецкое качество» — это не просто слова.

— Соглашусь с Вами и добавлю, что продукция Schroff полностью им соответствует. Расскажите о новинках компании, представленных на этой выставке

— Здесь мы представляем новинку-2009 — шкаф VARISTAR с виброизоляторами, который воплотил в себе инновации при работе в экстремальных условиях. Предназначенный для электронного оборудования, VARIS-TAR доказывает свою техническую безопасность и качество даже при предельных сейсмических или электромагнитных нагрузках: благодаря высоким техническим показателям VARISTAR без труда справляется с такими проектными требованиями, где без него были бы возможны только дорогостоящие специальные решения. Шкаф VARISTAR одновременно гарантирует экономичность и производительность.

— Оценил ли российский рынок все эти преимущества?

— Да. Уже есть реализованные проекты. Один из таких шкафов был установлен в автомобильном кунге а/м «Урал» для геологов. В VARISTAR была помещена электронная измерительная аппаратура (проба и анализ грунта), работа которой происходит во время движения по пересеченной местности. VARISTAR обеспечил ее надежную защиту от встряски и ударов, которые возникают при отсутствии ровной дороги.

— Поменялся ли календарь выставочной деятельности компании в связи с изменившимися не в лучшую сторону экономическими условиями?

— Нет. Все заложенные в конце 2008 года мероприятия мы выдержали в полном объеме.

Следующая выставка, на которой Schroff будет присутствовать со своим стендом — это «Связь-Экспокомм» в мае 2010 года. Не 

Тимур ЖЕМЛИХАНОВ

Рекомендуем почитать

Комментировать

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.