Компания «Визит-Электра» и ее новые горизонты

Опубликовано: 15 мая 2007 г. в 11:43, 441 просмотрКомментировать

Вячеслав Визитиу — Генеральный директор ООО КПП «Визит-Электра»

Молодая, но уже зарекомендовавшая себя в качестве надежного партнера, компания «Визит-Электра» стремительно развивается и растет. Четыре года на рынке электротехники и уже видимые результаты. О том, как завоевывают новые горизонты рассказывает генеральный директор «Визит-Электра» — Вячеслав Визитиу.

— Немного истории. Расскажите о том, как создавалась фирма, и как завоевывали рынок?

— В 1998 году я закончил Тираспольский университет по специальности «электроснабжение промышленных предприятий», занимался продажей наждачной бумаги на рынке, работал в офисе менеджером, коммерческим директором. А затем мне захотелось открыть свою фирму, чтобы чувствовать и контролировать весь процесс от начала до конца. Так, в 2003 году началась история ООО КПП «Визит-Электра». С 2003 года «Визит-Электра» стартовала как семейная организация, но уже в 2005-м в фирму вошли опытные специалисты, и тогда же мы открыли собственное производство. Опираясь на два «крыла» — производство и продажу — мы заняли свою нишу на российском рынке.

— Компания «Визит-Электра» молодая, но развивается очень динамично. Наверняка у вас много планов на этот год?

— Действительно, мы планируем некоторые изменения в этом году. Основной нашей задачей является организация комплексных поставок низковольтной и высоковольтной продукции. Мы стараемся держать руку на пульсе и вносить в работу компании изменения, которые сделают наше общение с клиентами более простым, полезным и удобным. Наши покупатели смогут приобретать весь спектр интересующей их продукции в нашей фирме, что сэкономит их время и деньги.

Также, мы увеличим гарантийный срок обслуживания продаваемой продукции. Если сейчас он составляет год, то в будущем мы планируем увеличить его до трех лет. Кроме того, мы планируем расширить каталог предлагаемой продукции. В ближайших планах — создание единой сервисной службы для работы с клиентами.

В ближайших планах — закупка современного оборудования с высокой производительностью. Вопрос о производителе еще нерешен, скорее всего, мы объявим тендер. Несомненно, нашему персоналу придется пройти обучение. На этот случай в каждом отделе у нас есть локомотив — грамотный специалист, человек, который займется обучением персонала. Нужно заметить, что кадровый вопрос у нас стоит достаточно остро — сегодня многие компании испытывают недостаток квалифицированных технических специалистов. Поэтому мы ценим людей, многолетний опыт которых служит процветанию нашей компании.

Кроме того, наша компания рассматривает возможность франшизы. Стараемся развивать географический маркетинг — наши вектора устремлены в направлении определенных регионов, в частности, Красноярского, Краснодарского, Алтайского, Приморского, Хабаровского и Ставропольского краев.

— На этот счет есть какая-то особая программа?

— Да, конечно, мы бережем своих специалистов. Ежеквартально у нас проходит аттестация, с повышением квалификации повышается и заработная плата. Тем самым наши работники заинтересованы в качественном выполнении своей работы, как и мы, ведь именно от этого зависит репутация и работа нашей компании.

— Раз у Вас такая интересная кадровая политика, наверняка существуют и принципы работы с клиентами?

— Я всегда руководствуюсь принципом: никогда не приукрашивать ситуацию. Лучше настроиться на большие сложности и меньший эффект, чем переоценивать свои шансы.

Знать о своей продукции все — от «А» до «Я» — первое обязательство работника любой компании.

Немалое значение, конечно, имеет сервис обслуживания. Это — задача менеджеров. Поскольку, клиенты у нас разные, то и менеджеры тоже разные. Есть менеджеры по работе с VIP клиентами. Это профессионалы, за плечами которых 10 летний опыт работы на электротехническом рынке, они чувствуют своего клиента, знают его предпочтения и буквально угадывают желания. Менеджеры по работе с VIP клиентами точно знают, что именно может заинтересовать такого покупателя, отлично осведомлены о наличии товара на складе как у себя, так и у соседей по рынку. Все это значительно облегчает сделку для клиента — минимум усилий — максимум результата.

Немаловажно, что офис и склад нашей компании находится в одном здании, это позволяет работать быстро и четко.

— Как Вы оцениваете на сегодняшний день отечественный рынок низковольтной и высоковольтной продукции.

— В 2005 году мы пробовали продавать продукцию из Китая, Франции и других зарубежных стран, но этот шаг не дал развития. Продукция китайской компании, с которой мы начали работать, не соответствовала заявленным требованиям и оказалась очень низкого качества, французская продукция имеет достаточно высокую цену для российского рынка в целом, поэтому 80% нашего прайса — это отечественное оборудование. На мой взгляд, отечественному оборудованию не хватает модернизации, удобства монтажа, нужно идти в ногу со временем и применять новые технологии.

К слову, у нас на складе есть оборудование и отечественных, и китайских, и французских производителей. Есть клиенты, которым важна низкая цена, есть, которые готовы платить деньги за европейское оборудование, так что любой заказчик получит желаемое.

Подготовила: Ксения КАЛАНОВА.
Журнал «Электротехнический рынок» № 2 (8) февраль 2007

Рекомендуем почитать

Комментировать

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.