Жизнь в условиях кризиса.ру

Опубликовано: 17 декабря 2008 г. в 11:40, 296 просмотров Комментировать

Уже 7 лет интернет-проект «Элек.ру» работает в отраслевой журналистике и рекламной индустрии. Число наших пользователей растет с каждым днем: новые компании и разделы, актуальная информация и исследования привлекают все больше интернет-пользователей и читателей. Многие партнеры работают с нами с самого начала, уже на протяжении многих лет мы помогаем поставщикам и покупателям находить друг друга. О том, каким был 2008 год и что ждет партнеров в 2009-м, рассказывает генеральный директор интернет-проекта «Элек.ру» Михаил Митрофанов.

— Конец года — время подведения итогов. Михаил, расскажите, каким был 2008 год для «Элек.ру», какие события стали ключевыми, дали толчок дальнейшему росту и развитию интернет-проекта www.elec.ru и журнала «Электротехнический рынок»?

— За 2008 год портал «Элек.ру» заметно преобразился. Плодотворная работа всего коллектива дала свои результаты. В 2008 году для наших пользователей и партнеров открылись новые разделы. «Бренды» — здесь вы найдете важнейшие электротехнические марки, известные во всем мире. «Видео» — презентации компаний, ролики с отраслевых выставок и любые видеозаписи от наших рекламодателей. «Маркетинговые исследования» — то, что необходимо для прогнозирования, распределения капиталов и инвестиций, оценки рынка, — теперь это можно найти с помощью нашего портала. В этом году мы оказывали информационное спонсортво таким известным мероприятиям, как « Электрошоу» («Декса»), международная встреча партнеров EKF в Анталье, открытие завода ПО «Элтехника-Юг», и многим другим. Все отчеты видели наши читатели. В следующем году мы планируем расширить программу информационного спонсорства.

Ежедневно на портале обновляется новостная лента, количество сообщений каждый месяц увеличивается. Мы публикуем только самые актуальные новости от компаний-производителей, дилеров и дистрибьюторов. За последний год благодаря специальной программе для наших партнеров рубрика «Статьи» пополнилась научно-техническими материалами. Теперь вы можете найти здесь абсолютно все необходимое, чтобы быть в курсе открытий в электротехническом мире. Кроме того, стабильно обновляется рубрика «Аналитика» — мы надеемся, что анализ ситуации помогает нашим пользователям понимать причины изменений тенденций на рынке. Еще одно важное событие для «Элек.ру»: в 2008 году были зарегестрированы торговые знаки Elec.ru и Elec, с этого момента юридические позиции компании были максимально укреплены. А для улучшения качества обслуживания наших пользователей и работы портала было закуплено и введено в работу новое серверное оборудование. Пожалуй, именно эти события стали ключевыми в этом году для развития компании.

— Скажите, какова статистика на сегодня?

— Если говорить о статистике — в этом году аудитория Elec.ru выросла на 53%. По данным Google Analytics, в 2007 году число посещений Elec.ru насчитывало 7 млн, на ноябрь 2008 года оно составляет 10,7 млн. За 11 месяцев 2008 года количество абсолютно уникальных посетителей достигло 1 миллиона 316 тысяч человек.

— Сейчас самая актуальная тема — работа компаний в условиях кризиса. Первое, на чем он отразился, — рекламная отрасль. Расскажите, как повлиял кризис на работу партнеров и их сотрудничество с вашим порталом?

— Портал Elec.ru проводил опрос, целью которого было выявить причины снижения активности работы компаний в условиях кризиса и узнать, как он отразился в наших рекламодателях и на электротехнической отрасли в целом. В нем участвовали 800 респондентов. Результаты опроса показали, что для большинства основной проблемой во время кризиса является именно снижение деловой активности — эту причину видят основной 54% опрошенных компаний. 13% утверждают, что работают в прежнем режиме и экономический кризис никак не сказался на работе их предприятий. И 4% опрошенных урегулировали сложное положение в компаниях путем сокращения штата. Что касается самой компании «Элек.ру» и нашей работы в 2009 году, мы можем отнести свои голоса к вышеупомянутым 54%. «Элек.ру» — одна из немногих компаний сегодня, которая продолжает стабильно работать. Мы оптимизируем затраты, но это происходит в конце каждого года, когда подводятся итоги работы и анализируется эффективность. Как результат мы, как и наши коллеги, можем констатировать снижение интереса рекламодателей к печатной продукции. В частности, к журналу «Электротехнический рынок», и активную заинтересованность ресурсами интернет-портала.

Здесь нужно отметить, что существует вероятность переноса сроков выхода справочника.

В следующем году мы готовим специальную программу для наших клиентов. Это индивидуальные спецпредложения для компаний, которые помогут оптимизировать затраты на рекламу и максимально эффективно будут работать на вас.

Кстати, мы с удивлением следим за статистикой посещений. Вопреки ожиданиям, посещаемость сайта только растет, и на 23% увеличилось количество размещенных объявлений.

— Михаил, широко известный факт, что в кризисные времена компании максимально сокращают свои расходы. Исключают из бюджетов все, без чего, по их мнению, можно обойтись. И одним из первых урезают бюджет на рекламу и продвижение продуктов...

— Да, к сожалению статистика показывает, что рекламный бюджет почему-то не считается жизненно-необходимым для компаний. А вместе с тем опыт кризиса 1998 году научил многих игроков рынка. Многие ли знают, как сложно потом вернуть свой продукт в ту же нишу на рынке, которую он занимал? Многие ли знают, как тяжело заново отвоевывать место под солнцем? Большинство из тех, кто отказался от рекламы, так и не вернулись на прежние позиции. Сегодня в современном обществе с таким развитием и наличием профессиональных кадров каждая компания должна проанализировать свои траты и выбрать действительно безобидную их оптимизацию. Ведь урезаемые затраты могут быть стратегически важными. Аналитики в один голос твердят, насколько сегодня важны маркетинговые расходы, тем более в период кризиса. Я уверен, что все наши партнеры — бывалые бизнесмены. Они понимают всю важность бюджетных сокращений и выберут тот путь, который действительно поможет сохранить компанию в сложные времена. Мы в свою очередь всегда готовы пойти на встречу и рассмотреть каждую ситуацию индивидуально.

— Будет ли «Элек.ру» в дальнейшем использовать маркетинговые инструменты для продвижения компании?

—«Элек.ру» будет продолжать свои рекламные кампании. Помимо продвижения сайта на ресурсах Интернета, мы планируем участие в выставках по штатному расписанию, как региональных, так и столичных. Это Самара, Ростов-на-Дону, Пермь, Екатеринбург, Новосибирск, и, конечно, ведущие выставки в Санкт-Петербурге и в Москве. Как видите, мы расширяем свою региональную деятельность — эти мероприятия также важны для нас, они увеличивают аудиторию и участие всегда высокорезультативно. Тем более что выставки являются местом, где мы представляем журнал «Электротехнический рынок» широкой аудитории. И, конечно, это площадки для живого общения с клиентами, что очень важно в нашей работе.

— Наверняка многих волнует вопрос цен: какова же будет ценовая политика компании в грядущем году?

— С нового года мы готовим плановое повышение цен на баннерную рекламу на главной странице портала и на размещение информации в журнале. Остальное пока останется без изменений. Но в сложных условиях мы всегда готовы пойти навстречу и индивидуально рассмотреть каждую ситуацию и найти максимально эффективное решение с приемлемыми для вас затратами.

— Михаил, как видно, ситуация в компании штатная, радует, что в сложные времена кто-то работает и продолжает развиваться. Расскажите о планах «Элек.ру» на 2009 год.

— Что касается планов развития, мы собираемся полностью изменить дизайн сайта. Он будет более удобным,  информативным и структуризированным, что значительно облегчит работу пользователей с ресурсами портала. Кроме того, мы планируем полностью реконструировать раздел «Рынок» и ввести автоматическое размещение прайс-листов компаний, что позволит нам всегда отражать актуальные цены, а наши клиенты в любой момент смогут самостоятельно внести изменения. Это облегчит работу пользователей и поможет более точно отражать ситуацию на рынке. Широко известно, что мы планировали выпуск справочника « Электротехника. 500 компаний отрасли». В нем будет размещена информация о ведущих игроках электротехнического сообщества.

Еще одна важная веха — мы переходим на всех внутренних страницах сайта к контекстной рекламе с оплатой за результат. Это более современный и удобный подход для того, чтобы поставщикам и покупателям было легче находить друг друга на страницах нашего портала. Реклама будет более релевантной, и вам не придется платить за лишние показы. Это только малая часть. Остальное мы держим в секрете и постараемся удивить наших партнеров.

Беседовала Ксения КАЛАНОВА.

Информация о компании

Элек.ру, ООО
Компания «Элек.ру» — команда профессионалов, обеспечивающих эффективную работу и развитие крупнейших рекламно-информационных проектов электротехнической отрасли: Интернет-портала Elec.ru и журнала «Электротехнический рынок».

Контакты:

Ф.И.О. Митрофанов Михаил Владимирович  нет отзывов
Компания: ООО «Элек.ру»
Страна:  Россия
Телефон: +7 (8115) 33-92-80
Сообщите, что нашли информацию на сайте «Элек.ру»
Факс: +7 (8115) 33-92-80
Web: http://www.elec.ru/
ICQ: 42-781-297 
Skype: ElecVL
Зарегистрирован: 11 ноября 2003 г.
Последний раз был на сайте 43 минуты назад
  Отправить сообщение

Рекомендуем почитать

Михаил Митрофанов: Elec.ru 10 лет вместе с вами!
2 февраля 2012 г. в 12:03
С приходом эпохи информации владение и обмен ею стали играть ключевую роль в современной тактике ведения бизнеса. В связи с доступностью и простотой использования приоритетным средством коммуникации является Интернет. Новые игроки, появляющиеся на рынке, понимают, что без создания корпоративного web-ресурса путь к успеху будет долгим и тернистым. Поэтому присутствие в сети является необходимым условием нормальной работы любой организации, а фраза «Нет в интернете — нет в бизнесе» уже не вызывает сомнений.
Виртуальная реальность
7 апреля 2010 г. в 09:31
В августе 1929 г. Соединенные Штаты Америки охватила полномасштабная рецессия, послужившая началом Великой Депрессии. Спустя 80 лет мир захлестнула новая волна, вновь пришедшая к нам из-за океана. Банкротство теперь уже всем известной «Леман Бразерс» привело к обрушению американского кредитного рынка и пронеслось по миру подобно ураганному ветру, затронув все, что так или иначе связано с экономикой.
Schneider Electric: под знаком инноваций
4 мая 2007 г. в 12:55
Компания Schneider Electric является мировым лидером в производстве электротехнического оборудования низкого напряжения и средств автоматизации. В России компанию представляет ЗАО «Шнейдер Электрик». О том, каким был прошедший год для российского представительства Schneider Electric и о планах на будущее рассказал генеральный директор Пьер Левек.
«Электро\u002D2009»
7 июля 2009 г. в 11:20
С 8 по 11 июня ЦВК «Экспоцентр» стал местом встречи крупнейших электротехнических компаний из 26 стран мира. Достижения отечественной и зарубежной промышленности демонстрировались в рамках 18-й международной выставки «Электро-2009». Свои национальные экспозиции представили отраслевые ассоциации Испании, Германии, Италии, Китая, Республики Корея, Польско-Российской торговой палаты, Министерства экономики Словацкой Республики, Министерства промышленности и торговли Чешской Республики, МО «Интерэлектро» и МА «Интерэлектромаш» (Россия). Широкий тематический охват и представительное международное участие позволяют специалистам получить наиболее полное представление о состоянии мировой электротехнической отрасли и перспективах развития российского рынка электротехники.
Прогрессивная интеграция
11 августа 2009 г. в 13:40
2008 год нам удалось завершить с положительным балансом, а в этом году, произошло значительное снижение спроса на электротехническую продукцию. Главная причина — мировой финансовый кризис и его последствия. На протяжении первого полугодия 2009 года происходит постепенный процесс снижения объемов выпускаемой продукции.

Комментировать

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.