Нормы расчета и проектирования
Конструкции поддерживающие для опор железнодорожной контактной сети и узлы их крепления. Общие технические условия
Предисловие
1. РАЗРАБОТАН Проектно-конструкторским бюро по инфраструктуре (ПКБ И) — филиалом Открытого акционерного общества «Российские железные дороги».
2. ВНЕСЕН Техническим комитетом по стандартизации ТК 45 «Железнодорожный транспорт».
3. УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 18 декабря 2023 г. № 1583-ст.
4. ВВЕДЕН ВПЕРВЫЕ.
1. Область применения
Настоящий стандарт распространяется на поддерживающие конструкции для опор железнодорожной контактной сети (консоли, фиксаторы и кронштейны) и узлы их крепления (далее совместно именуемые «изделия»). Стандарт не распространяется на ригели жестких поперечин по ГОСТ 33797.
👉 Подписывайтесь на Elec.ru. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках
Скачать ГОСТ Р 71154-2023
ГОСТ Р 71154-2023
Скачать 5.0 MB
Смотрите также
Публикации по теме
Новости по теме
Объявления по теме
ПРОДАМ: Опоры контактной сети железных дорог
Коробчатые опоры из гнутого и прокатного профиля типа МГК / МШК (консольные опоры) и МШП / МГП (опоры жестких поперечин) высотой 10 — 12 метров изготавливаются по рабочим чертежам проекта № 6226и ОАО «ЦНИИС», утвержденным ОАО «РЖД». Данные конструкции применяются при строительстве линий контактной сети вдоль железных дорог.
Опоры МГК / МШК и МШП / МГП могут нести значительную силовую нагрузку в штормовых условиях.
Сейчас металлические стойки опор контактной сети железных дорог повсеместно приходят на смену своих предшественников — железобетонных опор. Для этого есть вполне объективные причины. Основное преимущество заключается в том, что скорость установки металлических опор в 3 –4 раза выше, чем аналогичных железобетонных, за счет значительно меньшего веса и высокой степени заводской готовности. В процессе монтажа не требуется использование дорогостоящих подъемных кранов и другой спецтехники. Это позволяет более оперативно и экономно производить замену опор при их повреждении. Резко сокращаются трудозатраты и сроки монтажа линий контактной сети. Кроме того, для металлических опор практически отсутствует проблема утилизации, что также выгодно отличает их от железобетонных аналогов.
Устюжанина Мария · Точка опоры · 22 апреля · Россия · Свердловская обл
ПРОДАМ: Опоры силовые контактной сети (ОГСКС, ОКККС)
Для строительства контактных сетей городского электротранспорта, а также для функционального освещения автомобильных дорог, развязок.
ОГСКС — опоры граненые конические силовые контактной сети
ОКККС — опоры круглые конические силовые контактной сети
Опоры изготавливаются из листовой стали методом гибки с одним продольным сварным швом, защищены от коррозии методом горячего цинкования (ГОСТ 9.307-89). Данный вид покрытия не является декоративным и носит сугубо функциональный характер. гарантия на коррозийную стойкость- не менее 25 лет.
Возможно совмещение контактной сети и воздушной подводки питания (СИПа). Отклонение верхней части опоры под нагрузкой согласно СП 98.13330.2012 «Трамвайные и троллейбусные линии. Актуализированная редакция СНиП 2.05-09-90». Оборудование для подвеса контактной сети в комплект подставки не входит.
Возможно изготовление силовых опор без фланца по специальному заказу. Возможно изготовление по индивидуальному заказу любых типоразмеров для использования в I-VII ветровом районе. Для каждого объекта конструкция опоры рассчитывается индивидуально.
ПРОДАМ: Опоры контактной сети
Металлические опоры контактной сети городского транспорта служат для установки контактной подвески, питающих и усиливающих проводов, тросовой системы, арматуры и элементов, которые также служат для передачи электрической энергии с тяговых подстанций на токоприемник подвижного состава городского транспорта. На опорах контактной сети также возможно размещение осветительных приборов.
Отличительной особенностью опор контактной сети от стандартных силовых опор является повышенная прочность, которая позволяет такой опоре выдерживать нагрузки от 300 до 3 000 кг.
Конструкция опор контактной сети разработана таким образом, чтобы под воздействием максимальной нагрузки, допустимое перемещение верхней точки опоры не превышал 1/70 высоты надземной части опоры согласно СП 98.13330.2012 «Трамвайные и троллейбусные линии Актуализированная редакция СНиП 2.05.09-90».
Устюжанина Мария · Точка опоры · 24 апреля · Россия · Свердловская обл
ПРОДАМ: Кабель железнодорожный: МКПпАБпШп 7×4×1, 05+5×2×0, 7+1×0, 7 кабель железнодорожной связи предлагает компания «РТЦ».
Кабель железнодорожный:
МКПпАБпШп 7×4×1,05+5×2×0,7+1×0,7 кабель железнодорожной связи предлагает компания «РТЦ».
МКПпАШп 7×4×1,05+5×2×0,7+1×0,7
МКПпАБпШп 7×4×1,2+5×2×0,9+1×0,9 МКПпАбпШп 4×4×1,2,МКПаБПшП, МКПашП, МКПАБп.
Кабель на барабанах, делаем отмотки.
Отправляем в любые регионы РОССИИ.
Гейко Евгений · РТЦ · 16 апреля · Россия · Самарская обл
УСЛУГИ: Ремонт станков КЖ, РТ КЗТС, Рафамет UBC, UGB .Пресса ПБ, ПА и ЖД оборудования
Группа железнодорожных станков КЗТС
ТОКАРНО-КОПИРОВАЛЬНЫЙ СТАНОК МОДЕЛИ 1А832
ТОКАРНО-КОПИРОВАЛЬНЫЙ СТАНОК МОДЕЛИ 1А833
КОЛЁСОТОКАРНЫЙ СТАНОК МОДЕЛИ 1А936
ТОКАРНЫЙ МНОГОРЕЗЦОВЫЙ ПОЛУАВТОМАТ МОДЕЛИ 1830А
ОСЕТОКАРНЫЙ СТАНОК МОДЕЛИ 1832Г
ОСЕТОКАРНЫЙ СТАНОК МОДЕЛИ 1833Г
ТОКАРНО-НАКАТНОЙ СТАНОК МОДЕЛИ 1835А
ШЕЕЧНО-НАКАТНОЙ СТАНОК МОДЕЛИ 1835К
КОЛЁСОТОКАРНЫЙ СТАНОК МОДЕЛИ 1836
КОЛЁСОТОКАРНЫЙ СТАНОК МОДЕЛИ 1836А
СТАНОК КОЛЕСОТОКАРНЫЙ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ МОДЕЛИ 1836М.10
КОЛЁСОТОКАРНЫЙ СТАНОК МОДЕЛИ 1936
ОСЕНАКАТНОЙ СТАНОК МОДЕЛИ КЖ18М
СТАНОК КОЛЁСОФРЕЗЕРНЫЙ МОДЕЛИ КЖ20
СТАНОК КОЛЁСОФРЕЗЕРНЫЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ МОДЕЛИ КЖ20ТФ1
СТАНОК ТОКАРНО-КОПИРОВАЛЬНЫЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ МОДЕЛИ КЖ1832
СТАНОК ТОКАРНО-КОПИРОВАЛЬНЫЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ МОДЕЛИ КЖ1833
ТОКАРНО-НАКАТНОЙ СТАНОК МОДЕЛИ КЖ1840.02
СТАНОК ТОКАРНО-НАКАТНОЙ МОДЕЛИ КЖ1841.02
СТАНОК ТОКАРНО-НАКАТНОЙ МОДЕЛИ КЖ1842.02
СТАНОК ТОКАРНО-НАКАТНОЙ МОДЕЛИ КЖ1843.02
СТАНОК НАКАТНОЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ МОДЕЛИ КЖ1844
СПЕЦИАЛЬНЫЙ НАКАТНОЙ СТАНОК МОДЕЛИ КЖ1845Ф2
ЦЕНТРОВАЛЬНО-ОТРЕЗНОЙ СТАНОК МОДЕЛИ КЖ4254М
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ЦЕНТРОВАЛЬНО-ОТРЕЗНОЙ СТАНОК МОДЕЛИ КЖ8803
Группа лоботокарных станков КЗТС
ЛОБОТОКАРНЫЙ СТАНОК МОДЕЛИ 1А691
ЛОБОТОКАРНЫЙ СТАНОК МОДЕЛИ 1М693Ф3
ЛОБОТОКАРНЫЙ СТАНОК МОДЕЛИ 1А692Б
ЛОБОТОКАРНЫЙ СТАНОК МОДЕЛИ 1М692Ф3
ЛОБОТОКАРНЫЙ СТАНОК МОДЕЛИ 1М692
ЛОБОТОКАРНЫЙ СТАНОК МОДЕЛИ 1693
ТОКАРНЫЙ СТАНОК МОДЕЛИ 1Б692
ЛОБОТОКАРНЫЙ СТАНОК МОДЕЛИ 1А693
ЛОБОТОКАРНЫЙ СТАНОК МОДЕЛИ 1М692Б
ЛОБОТОКАРНЫЙ СТАНОК МОДЕЛИ 1А692
Группа глубокорасточных станков КЗТС
ГЛУБОКОРАСТОЧНОЙ СТАНОК МОДЕЛИ 2850.410Ф1
ТЯЖЕЛЫЙ СТАНОК ДЛЯ ОБРАБОТКИ ГЛУБОКИХ ОТВЕРСТИЙ МОДЕЛИ 2880П301Ф1
ГЛУБОКОРАСТОЧНОЙ СТАНОК МОДЕЛИ КЖ12
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ГЛУБОКОРАСТОЧНОЙ СТАНОК МОДЕЛИ КЖ1910
РАСТОЧНОЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ СТАНОК МОДЕЛИ КЖ2601
СПЕЦИАЛЬНЫЙ РАСТОЧНОЙ СТАНОК МОДЕЛИ КЖ1953
ГЛУБОКОРАСТОЧНОЙ СТАНОК МОДЕЛИ КЖ1952
ГЛУБОКОРАСТОЧНОЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ СТАНОК МОДЕЛИ КЖ1947Ф1
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ГЛУБОКОСВЕРЛИЛЬНЫЙ СТАНОК МОДЕЛИ КЖ1911
СДВОЕННЫЙ ГЛУБОКОРАСТОЧНОЙ СТАНОК МОДЕЛИ КЖ1940
ГЛУБОКОРАСТОЧНОЙ СТАНОК МОДЕЛИ КЖ1934
СПЕЦИАЛЬНЫЙ...
Станкоремонтный Завод · Станреммаш · 22 апреля · Россия · Московская обл