Методы испытаний. Упаковка. Маркировка

ГОСТ Р ИСО 18243-2020. Мотоциклы и мопеды на электрической тяге. Требования безопасности литий-ионных батарейных систем и методы испытаний

14 сентября 2021 г. в 15:13
ГОСТ Р ИСО 18243-2020. Мотоциклы и мопеды на электрической тяге. Требования безопасности литий-ионных батарейных систем и методы испытаний
ГОСТ Р ИСО 18243-2020. Мотоциклы и мопеды на электрической тяге. Требования безопасности литий-ионных батарейных систем и методы испытаний

Мотоциклы и мопеды на электрической тяге. Требования безопасности литий-ионных батарейных систем и методы испытаний

Предисловие

1. ПОДГОТОВЛЕН Национальной ассоциацией изготовителей источников тока «РУСБАТ» (Ассоциация «РУСБАТ») на основе собственного перевода на русский язык англоязычной версии стандарта, указанного в пункте 4. и Федеральным государственным унитарным предприятием «Российский научно-технический центр информации по стандартизации, метрологии и оценке соответствия» (ФГУП «СТАНДАРТИНФОРМ»).

2. ВНЕСЕН Техническим комитетом по стандартизации ТК 044 «Аккумуляторы и батареи».

3. УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 20 августа 2020 г. № 516-ст.

4. Настоящий стандарт идентичен международному стандарту ИСО 18243:2017 «Мотоциклы и мопеды на электрической тяге. Методы испытаний и требования безопасности для литий-ионных батарейных систем» с изменением № 1:2020 (ISO 18243:2017 Electrically propelled mopeds and motorcycles — Test specifications and safety requirements for lithium-ion battery systems. Amd. 1:2020. IDT).

Наименование стандарта изменено относительно наименования указанного международного стандарта для приведения в соответствие с ГОСТ Р 1.5-2012 (пункт 3.5).

При применении настоящего стандарта рекомендуется использовать вместо ссылочных международных стандартов соответствующие им национальные и межгосударственные стандарты, сведения о которых приведены в дополнительном приложении ДА.

5. ВВЕДЕН ВПЕРВЫЕ

6. Некоторые положения настоящего стандарта могут являться объектами патентных прав. Международная электротехническая комиссия (IEC) не несет ответственности за идентификацию подобных патентных прав

👉 Подписывайтесь на Elec.ru. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Скачать ГОСТ Р ИСО 18243-2020

Смотрите также
Публикации по теме
Новости по теме
Объявления по теме

ПРОДАМ: Стартерные аккумуляторы DELTA CT , DELTA RE , DELTA EPS, Yuasa

Аккумуляторные батареи DELTA CT , DELTA RE , DELTA EPS рекомендованы для применения в мотоциклах, скутерах, водных мотоциклах, квадроциклах и дизельных генераторах. Срок службы, лет: от 3 до 5 лет в зависимости от условий эксплуатации. Тип электролита: AGM , GEL Диапазон емкостей, Ач: 2,5 - 30 Напряжение, В: 12
Кауров Владимир · ЭЛМИКС · 1 апреля · Россия · г Москва
Стартерные аккумуляторы DELTA CT , DELTA RE , DELTA EPS, Yuasa

ПРОДАМ: Стенд испытания тяговых электродвигателей ТЭД тепловозов

Автоматизированная испытательная станция тяговых электродвигателей по-стоянного и пульсирующего тока локомотивов (далее — станция) предназначена для проведения приемо-сдаточных испытаний тяговых электродвигателей постоянного и пульсирующего тока электровозов последовательного и независимого возбуждения в объеме ГОСТ 2582-13 в соответствии с требованиями руководства по среднему и капитальному ремонту тяговых электрических двигателей ЭД153, ДТК-800КС, ДТК-800К, ДТК-800А, ЭДП-810, СТК-810, ДТК-800Ч, ЭК-810Ч» ЦАРВ.050.07.00.000 РК и «Руководством по среднему и капитальному ремонту электрических машин электровозов» РД103.11.320-2004-ЛУ, РК103.11.321-2004, а также для испытания тяговых электрических двигателей НБ-501, НБ-511, НБ-412, НБ-418, НБ-520, НБ-514, НБ-515, ДТК-820, НТК-650, ДТК-417, ДТК-260, РТ-51, НБ-33/20, ДВК-30, ДВК-25. Испытания тяговых электродвигателей выполняются методом взаимной на-грузки, попарно, с рекуперацией электроэнергии в питающую цепь, что позволяет использовать источник питания малой мощности, экономить электроэнергию и выполнять испытания одновременно для двух электродвигателей. На рисунке 1 приведена структурная схема станции с условным расположением оборудования. Состав оборудования станции приведен в таблице 1. Таблица 1 — Оборудование станции Оборудование станции Назначение 1 Стенд холостого хода Первое включение двигателя при поступлении на станцию. Проверка работоспособности подшипниковых узлов. При-тирка щеток. Проверка на отсутствие посторонних стуков, заеданий при вращении якоря. После испытаний — измерение уровня вибрации на вибро-стенде. 2 Стенд взаимной нагрузки Испытание на нагревание методом взаимной нагрузки при последовательном или независимом возбуждении в часовом и продолжительных режимах. Проверка частоты вращения и реверсирования при разных степенях возбуждения. Испытание при повышенной частоте вращения. Испытание электрической прочности междувитковой изо-ляции Проверка коммутации (наблюдение...
Исаев Камалпаша · НПП Электромаш · Сегодня · Россия · Респ Дагестан
Стенд испытания тяговых электродвигателей ТЭД тепловозов

ПРОДАМ: Щёткодержатель ДРПч1 ( 25х32 ) 5ТХ.112.058 для ГП-311Б

Купить Щеткодержатель ДРПч1 ( 25х32 ) 5ТХ.112.058 для ГП-311Б,ЗАО Электроконтакт г. Кинешма,Щеткодержатели для электродвигателей тепловозов и электровозов . Щеткодержатели ДРПч1 - материал латунь. Щёткодержатель типа ДРПч1 25х32 имеет специальный нажимной механизм с руллонной пружиной растяжения, радиальный, с разъемом для одной щётки. Давление пружины на графитовую щётку передаётся с помощью рычага и не регулируется , только продвигается по мере выработки щётки . Щеткодержатель крепится на (бракет) со стороны обоймы. Изготавливается под давлением из латуни с помощью фрезерной обработки путем протяжки, сверления и запиловки.
Бронский Борис · Электроконтакт · Вчера · Россия · г Санкт-Петербург
Щёткодержатель ДРПч1 ( 25х32 ) 5ТХ.112.058 для ГП-311Б

УСЛУГИ: Испытания средств защиты

Для безопасной работы в электроустановках необходимо пользоваться специализированными средствами защиты. Для каждого средства защиты имеется свой поверочный срок, по прошествии которого необходимо проверять защитные свойства изделия. Электротехническая лаборатория «Лидер» проводит испытания средств защиты, используемых в электроустановках. По результатам проведенных испытаний выдается стандартизированный протокол о соответствии средств защиты. При работе в электроустановках используются: — ​средства защиты от поражения электрическим током (электрозащитные средства); — средства защиты от электрических полей; — средства индивидуальной защиты (СИЗ) в соответствии с государственным стандартом (средства защиты головы, глаз и лица, рук, органов дыхания, одежда специальная защитная). Виды некоторых испытаний средств защиты: — испытания перчаток диэлектрических; — испытания галош диэлектрических; — испытания бот диэлектрических; — испытания указателей напряжения; — испытания штанг изолирующих; — испытания электроизмерительных клещей. г. Челябинск, ул. 60-летия Октября, д. 18, +7 908 572-68-13
Денишев Марат · ЦЕНТРАЛЬНАЯ ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ ЛИДЕР · 17 апреля · Россия · Челябинская обл
Испытания средств защиты

ПРОДАМ: Стенд для испытания тяговых электродвигателей ТЭД электровозов

Тип, назначение и область применения заказываемого оборудования. Автоматизированная испытательная станция тяговых электрических двигателей локомотивов. АИС ТЭД предназначена для проведения испытаний тяговых электрических двигателей электровозов типа НБ-418К6, ЭДП-810У1, СТК-810У1, ДПТ-810У2, ЭК-810Ч, НБ-514, НБ-514А, ТЛ-2К1, ТЛ-3Б, НБ-511, ДТ-9Н (машины постоянного тока с последовательным и независимым возбуждением) и им подобных, после капитального и среднего ремонта способом взаимной нагрузки, в соответствии с требованием ГОСТ 2582-81, «Руководством по среднему и капитальному ремонту тяговых электрических двигателей ЭД153, ДТК-800КС, ДТК-800К, ДТК-800А, ЭДП-810, СТК-810, ДТК-800Ч, ЭК-810Ч» ЦАРВ.050.07.00.000 РК и «Руководством по среднему и капитальному ремонту электрических машин электровозов» РД103.11.320-2004-ЛУ, РК103.11.321-2004 АИС ТЭД ЭП обеспечивает проведение испытаний ТЭД в «Дистанционном» (автоматическом) «Местном» (Полуавтоматическом) и «Ручном» режимах. Испытания проводятся согласно требованиям ГОСТ2582-81, РК103.11.321-2004, СТО РЖД 1.13.001-2006 и ГОСТ 11828-86. 3. Технологический процесс испытаний. АИС ТЭД представляет собой комплекс из силового блока (БС), блока силовых трансформаторов (БТр), рабочего места оператора (РМО), ложементов для установки двигателей, операторской кабины, высоковольтной пробивной установки. Система управления АИС ТЭД выполнена в виде трехуровневой микропроцессорной системы управления и регулирования (ПЭВМ, периферийный процессор, контроллер БУВИП). В схеме управления применены вторичные источники питания (ВИПов) и контроллеров управления, которые работают независимо друг от друга. Совместное управление контроллерами от периферийного процессора и применение ПИД-регулирования позволяет обеспечивать точность поддержания заданного тока и напряжения на ТЭД +/- 5 А (В), что не превышает 1% от диапазона регулирования. АИС ТЭД обеспечивает автоматизированное местное и дистанционное испытание тяговых электродвигателей...
Исаев Камалпаша · НПП Электромаш · Сегодня · Россия · Респ Дагестан
Стенд для испытания тяговых электродвигателей ТЭД электровозов
Один из ведущих российских поставщиков и производителей светотехнического и электротехнического оборудования под брендом IEK®, оборудования промышленной автоматизации ONI® и продукции ITK® для IT технологий.