Инвертор A1000, 4.0кВт, 9.2A, 400В, 3-фазы, V/f,разомкн. или замкн. - CIMR-AC4A0011FAAGBR Omron

  • Поделиться
  • Пожаловаться

Данная продукция поставляется под заказ.

Поставщик: Промэлектрика

Код производителя: CIMR-AC4A0011FAAGBR Omron

Прайс-лист: Продукция Omron

Цена по запросу
Заказать товар на сайте поставщика

Описание товара

Вы попали на доску объявлений. Сотрудники компании ООО «Промэлектрика» разместили это объявление для Вас.
Мы предлагаем широкий ассортимент продукции Omron. Заявку лучше присылать на электронную почту.

Высокопроизводительное векторное управление

A1000 обеспечивает существенные преимущества благодаря великолепным характеристикам управления двигателем, бережному отношению к окружающей среде и экономии энергии. Он также обладает множеством функций, необходимых пользователю. Кроме того, A 1000 обладает улучшенными характеристиками даже в базовом исполнении. Мы пошли навстречу пожеланиям пользователей, и теперь технология векторного управления A 1000 включает некоторые функции продуктов следующего поколения.

До 160 кВт
Управление двигателем с постоянными магнитами (PM) и асинхронными двигателями (IM)
Мощный крутящий момент при 0 Гц, без датчиков или устройств обратной связи
Высокопроизводительное управление вектором тока
Безопасность в соответствии с EN954-1, категория безопасности 3, категория останова
Программное обеспечение CX-Drive для конфигурирования параметров

Метод регулирования:
Путем настройки параметров ПЧ может быть выбран один из следующих методов регулирования:
•V/f-регулирование (V/f)
•V/f-регулирование с датчиком PG (V/f с энкодером)
• Векторное управление с разомкнутым контуром (OLV)
• Векторное управление с замкнутым контуром (CLV)
• Векторное управление с разомкнутым контуром для PM двигателя (OLV/PM)
• Расширенное векторное управление с разомкнутым контуром для PM двигателя (AOLV/PM)
• Векторное управление с замкнутым контуром для PM двигателя (CLV/PM)
Диапазон регулирования частоты: От 0,01 до 400 Гц
Погрешность частоты (нестабильность по температуре):
Дискретный ввод: в пределах ±0,01% от максимальной выходной частоты (-10…+40°C)
Аналоговый ввод: в пределах ±0,1% от максимальной выходной частоты (25°C ±10°C)
Разрешение задания частоты:
Цифровой ввод: 0,01 Гц
Аналоговый ввод: 1/2048 от макс. устанавливаемой выходной частоты (11 разрядов + знак)
Разрешение выходной частоты: 0,001 Гц
Сигнал задания частоты: -10…10 В, 0…10 В, 0…20 мА, 4…20 мА, вход импульсной последовательности
Пусковой момент <1>:
V/f, V/f с энкодером: 150% при 3 Гц
OLV: 200% при 0,3 Гц
CLV, AOLV/PM и CLV/PM: 200% при 0 об/мин
OLV/PM: 100% при 5% скорости
Диапазон регулирования скорости <1>:
V/f, V/f с энкодером: 1:40
OLV: 1:200
CLV, CLV/PM: 1:1500
OLV/PM: 1:20
AOLV/PM: 1:100
Погрешность регулирования скорости <1>:
OLV: ±0,2% (25°C ±10°C), CLV: ±0,02% (25°C ±10°C)
Отклик по скорости <1>:
OLV, OLV/PM, AOLV/PM: 10 Гц
CLV, CLV/PM: 50 Гц
Ограничение вращающего момента: Можно задать отдельные предельные значения для четырех квадрантов (доступно для OLV, CLV, AOLV/PM, CLV/PM)
Время разгона/торможения: 0,0…6000,0 с (выбор одной из 4-х комбинаций значений времени разгона и времени торможения)
Тормозной момент:
Приблиз. 20% (приблиз. 125% при использовании тормозного резистора) <2>
Кратковременный тормозной момент <3>: более 100% для двигателей 0,4/ 0,75 кВт, более 50% для двигателей 1,5 кВт и более
20% для двигателей мощностью 2,2 кВт и выше <4> (торможение перевозбуждением/торможение повышенным скольжением:
приблиз. 40%)
Продолжительный момент в генераторном режиме: приблиз. 20% <4> (приблиз. 125% с дополнительным резистором
динамического торможения <2>: 10% ED, 10 с)
Тормозной транзистор: Модели 2A0004...2A0138, 4A0002...4A0072 имеют встроенный тормозной транзистор.
V/f-характеристики: Возможен выбор предустановленных V/f-характеристик либо настройка произвольной V/f-характеристики
Основные функции управления:
Регулирование момента, распределение нагрузки, переключение регулирования скорости/момента, управление с упреждением,
функция серворегулирования на 0 Гц, резервная подпитка при кратковременном прерывании питания, подхват скорости,
обнаружение повышенного/пониженного момента, ограничение момента, 17 ступеней скорости (макс.), переключение времени
разгона/торможения, S-образный профиль разгона/торможения, 3-проводное управление, автонастройка (с вращением, без
вращения), удержание частоты, включение/выключение вентилятора охлаждения, компенсация скольжения, компенсация
вращающего момента, пропуск резонансной частоты, верхний и нижний пределы задания частоты, торможение постоянным
током при пуске и останове, торможение перевозбуждением, торможение повышенным скольжением, ПИД-регулирование (с
режимом ожидания), регулирование энергосбережения, интерфейс MEMOBUS/Modbus (RS-422/485, макс. 115,2 кбит/с),
перезапуск при ошибке, прикладные наборы параметров, съемный клеммный блок с функциями копирования и резервного
хранения параметров, автонастройка в режиме онлайн, KEB, замедление перевозбуждением, автонастройка ASR и
автонастройка с расчетом инерции, предотвращение повышенного напряжения, возбуждение током высокой частоты и др.
Защита двигателя: Электронное тепловое реле защиты
Защита от кратковременной перегрузки по току:
ПЧ прекращает работу, если выходной ток превышает 200% от номинального значения тяжелого режима.
Защита от перегрузки: ПЧ прекращает работу в случае работе дольше 60 с при 150% номинальном выходном токе тяжелого режима.
Защита от повышенного напряжения:
Класс 200 В: останов, если напряжение шины пост. тока становится выше примерно 410 В.
Класс 400 В: останов, если напряжение шины пост. тока становится выше примерно 820 В.
Защита от пониженного напряжения:
Класс 200 В: останов, если напряжение шины пост. тока становится ниже примерно 190 В.
Класс 400 В: останов, если напряжение шины пост. тока становится ниже примерно 380 В.
Резервная подпитка при кратковременном прерывании питания:
Немедленный останов при отсутствии питания 15 мс или дольше. <6> Продолжение работы при отсутствии питания в течение
2 с (стандарт) <7>
Защита от перегрева радиатора: Термистор
Защита от перегрева тормозного резистора:
Входной сигнал перегрева тормозного резистора (доп. резистор типа ERF, 3% ED)
Предотвращение опрокидывания ротора:
Доступно предотвращение опрокидывания ротора при разгоне, торможении и при вращении с постоянной скоростью.
Защита от замыкания на землю: Защита обеспечивается электронной схемой <8>
Светодиод индикации заряда шины постоянного тока:
Светится, пока напряжение шины постоянного тока не опускается ниже 50 В.

Точную информацию о товарах, ценах и наличии вы можете получить по запросу через электронную почту. Выставленный счет-договор является единственным информационным обязательством, все другие сведения могут содержать неточности. Мы затрачиваем все возможные силы для улучшения сервиса и благодарны тысячам юридических и частных лиц, воспользовавшимся нашими услугами, и сотням постоянных клиентов, которые продолжают с нами работать.

Каталог:

Видео «Как добраться»:

Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях от продавца.

Товарное предложение №14941451183 обновлено 26 марта 2024 г. в 10:25.

Контакты продавца

Менеджер Владимир
  • Телефон: +7 (495) 204-49-04
  • Страна: Россия
Отправить сообщение Сообщите, что нашли информацию на сайте «Элек.ру»
Promelectrica.ru – комплексные поставки электрики и автоматики.
Страница поставщика

На Элек.ру вы найдёте электроустановочные изделия – Инвертор A1000, 4.0кВт, 9.2A, 400В, 3-фазы, V/f,разомкн. или замкн. - CIMR-AC4A0011FAAGBR Omron, а также другую электротехническую продукцию от поставщика Промэлектрика, ООО. Уточнить цены и наличие можно в прайс-листе продукция omron