Р-52Б

  • Поделиться
  • Пожаловаться

Данная продукция поставляется под заказ.

Прайс-лист: Реле

Цена по запросу
Оформить заказ Сайт поставщика
Сообщите, что нашли информацию на сайте «Элек.ру»

Описание товара

Реле ускорения и торможения РУТ тина Р-52В

Для контроля за силой тока в цепи при выводе пуско-тормозных сопротивлений на вагонах типа Е и Ем применяется реле ускорения и торможения РУТ типа Р-52В. Реле состоит из сердечника, верхней и нижней рам, якоря и регулировочной пружины. На сердечник насажено пять катушек. К верхней раме крепится специальный кронштейн с призматическим упором для подвески якоря. На нижнем конце якоря напаяны серебряные подвижные контакты. На текстолитовой раме, которая охватывает нижний конец якоря, крепятся неподвижные контакты (рис. 73).

Авторежимная катушка выполнена ил провода диаметром 0,25 мм, имеет 1800 витков, сопротивление 119 Ом. Катушка включена в цепь 6-го провода и служит для увеличения тока регулировки реле на 30–60 А в тормозных режимах в зависимости от загрузки вагона. Полярность авторежимной катушки противоположна полярности силовых и подъемной катушек.

Регулировочная катушка выполнена из провода диаметром 0,31 мм, имеет 3150 витков, сопротивление 129 Ом. Катушка включена в цепь 25А–25В и служит для изменения регулировки реле в тяговых и тормозных режимах. Полярность ее переменна. Б тяговых режимах уставка реле увеличивается до 310–330 А. Если полярность регулировочной катушки совпадает с полярностью силовых и подъемной катушек, то общая уставка реле понижается до 180 А. При отключенной катушке общая уставка реле РУТ составляет 260 А.

Силовые катушки выполнены из шинной меди 2,6X19,5 мм. намотанной на ребро. Каждая имеет по три витка. Силовые катушки установлены в цепи первой и второй групп тяговых двигателей, так как сопротивления при пуске и торможении выводятся поочередно из каждой группы.

Подъемная катушка имеет 1000 витков, намотанных из проволоки диаметром 0,41 мм, сопротивление 22 Ом. Катушка включена в цепь 10И–10Х и получает питание между позициями через контактор РКМ2 и резистор 40 Ом. Полярность силовых и подъемной катушек совпадает.

Регулировка реле РУТ производится специальной машиной один раз в шесть месяцев после плацово-подъемочного и среднего ремонтов, а также по заявкам локомотивных бригад. Регулировка предусматривает проверку притяжения и отпадания якоря только силовыми катушками. Затем проверяются остальные катушки, их полярность и влияние на основную усгавку реле. Реле регулируется при помощи отключающей пружины (точная регулировка) и изменением ноиушного зазора между якорем и нижней рамой магвитопровода реле (грубая регулировка). Ток притяжения якоря должен быть 370–380 А, а ток отпадания якоря, т. е. возврат за счет сжатия регулировочной пружины, 260 А.

Уставка реле должна составлять:

– на ходовых режимах

1-я позиция 260 А

Со 2-й по 32-ю позицию 320 А

С 33-й по 36-ю позицию 260 А

– на тормозных режимах

С 1-й по 5-ю позицию 180 А

С 6-й по 36-ю позицию 260 А

На тяговых режимах на 1, 33, 34, 35 и 36-й позициях вала РК регулировочная катушка РУТ шунтируется контактором КШ2.

С 2-й по 32-ю позицию полярность катушки изменяется. На тормозных режимах с 1-й по 5-го позицию полярность регулировочной катушки РУТ не изменяется. С 6-й по 33-ю позицию ток по регулировочной катушке не идет, так как размыкается контактор К.Ш2 (рис.74).

Стоп-реле СР-2 типа Р-3102

Реле СР-2 служит для управления электродвигателем привода переключателя положений. Оно обеспечивает автоматический возврат вала переключателя из ПТ1, ПТ2 в положение ПС.

В катушке реле СР2 смонтирован медный цилиндр, который создает выдержку времени при отпадании якоря от сердечника 04–05 с Реле имеет три контакта: замыкающий в цепи 10АП– 10АД и два размыкающих в цепи 2Г–2Д, включенные параллельно. Разрыв контактов 5–8 мм, притирание 2–3 мм. давление на контакты 0,17–0,25 кг. Катушка имеет 2600 витков, намотанных проводом диаметром 0,31 мм сопротивление 88 Ом. Ток срабатывания реле 0,42–0,50 А.

Стоп-реле СР1 типа РМ-3000

Реле СР1 автоматически управляет работой электродвигателя СДРК.. Катушка реле включена в цепь 2Е–2К, имеет 4500 витков, диаметр провода 0,25 мм, сопротивление 158 Ом. Реле имеет два контакта мостикового типа: замыкающий, включенный последовательно с обмоткой якоря СДРК в цепи 10Ж–10М, и размыкающий, включенный параллельно в цени 10Н–10У. Разрыв замыкающих контактов 9–11 мм, размыкающих 5,5–5,75 мм, притирание контактов 2–3 мм, давление на контакты 0,2–0,3 кг, ток срабатывания реле 0,22–0,27 А.

Реле перехода Р пер. типа РМ-3000

Реле Р пер. управляет работой моторного привода переключателя положений при повороте вала с ПС в ПП и с ПТ1 в ПТ2. Реле имеет одну катушку, включенную в цепь 3А–3Б и дна контакта: размыкающий в цепи 20Д–20В и замыкающий в цепи 10Э–10АЯ. Катушка реле получает питание на 17 и 18-й позициях вала РК. Реле замыкает контакт в цепи 10Э–10АЯ, создавая цепь питания двигателю СДПП. Вал переключателя поворачивается в положение ПП или ПТ2. Размыкающий контакт в цепи 20Д– 20В обеспечивает переход тяговых двигателей с ПС в ПП без ослабления поля на 18-й позиции.

Катушка реле имеет 6580 витков, диаметр провода 0,2 мм, сопротивление 372 Ом. Разрыв контактов замыкающих 9–11 мм, размыкающих 5,5–5,75 мм, давление на контакты 0,2–0,3 кг, притирание контактов 2–3 мм. Ток срабатывания реле 0,11–0,124 А.

Реле ручного торможения РРТ типа РМ-3000

Реле РРТ управляет работой СР1 при выводе пуско-тормозных сопротивлений вручную. Реле имеет две катушки: подъемную и удерживающую. Подъемная катушка включена в цель 10К/2– 10АХ и получает питание между позициями на тормозном режиме через контактор РКМ2.

При переводе главной рукоятки К.В из положения Тормоз 1 в Тормоз 1А удерживающая катушка реле РРТ получает питание от 10-го провода, ВУ, П24, контактор КВ 10АК.–У2, У2–25 на 25-й поездной провод; от него в каждом вагоне через контактор РЦУ (25–25Ж) – удерживающая катушка РРТ, резистор 50 Ом, «земля».

Магнитный поток подъемной и удерживающей катушек между позициями притягивает якорь реле к сердечнику. Размыкающий контакт в цепи 2К.–0 вводит в цепь катушки реле СР1 сопротивление 75 Ом, а замыкающий – шунтирует катушку реле СР1. При снятии питания с подъемной катушки якорь будет удерживаться при помощи магнитного потока удерживающей катушки до тех пор, пока главная рукоятка КВ не будет переведена в положение Тормоз 1.

Реле имеет два контакта: размыкающий и замыкающий. Разрыв размыкающих контактов 5,5 – 5,75 мм, замыкающих 9 – 11 мм, притирание контактов 2 – 3 мм, давление на контакты 0,2 – 0,3 кг. Подъемная катушка имеет 2000 витков, диаметр провода 0,44 мм, сопротивление 28 Ом. Удерживающая катушка имеет 300 витков. сопротивление 11,2 Ом, диаметр провода 0,27 мм. Ток срабатывания реле 0,11– 0,125 А.

Реле времени РВ1 типа Р-15100

Реле РВ1 управляет обмоткой возбуждения двигателя СДРК. Имеет одну катушку, включенную в цепь 20Е–0, и два контакта, В схеме используются замыкающий контакт в цепи 10В–10АЭ. В каркас катушки вмонтирован медный цилиндр, который создает выдержку времени при отпадании якоря от сердечника в течение 0,5–0,7 с. Катушка имеет 3840 витков, диаметр провода 0,25 мм, сопротивление 200 Ом. Разрыв контактов 5–8 мм, притирание 2–3 мм, давление на контакты 0,2–0,3 кг. Ток срабатывания реле не более 0,18 А.

Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях от продавца.

Товарное предложение №14938121118 обновлено 11 мая 2021 г. в 09:47.

Контакты продавца

Электро Электро Вольт
  • Телефон: +7 (495) 921-35-81
  • Компания: Секоин-Электро
  • Страна: Россия
Отправить сообщение Сообщите, что нашли информацию на сайте «Элек.ру»

На Элек.ру вы найдёте реле контроля тока – Р-52Б, а также другую электротехническую продукцию от поставщика Секоин-Электро. Уточнить цены и наличие можно в прайс-листе реле