ЗАО «Экспоцентр» совместно с агентством выставочного консалтинга «ЭкспоЭффект» приглашают Вас посетить бесплатный семинар «Эффективное участие в выставке», который пройдет 7 апреля 2009 года (вторник) на территории ЦВК «Экспоцентр» (Конгресс-центр, 2 этаж, Пресс-зал) с 10:00 до 17:00.
На семинаре Вы получите исчерпывающую информацию, необходимую для качественной подготовки к выставкам, сможете задать интересующие Вас вопросы представителям ЗАО «Экспоцентр», а также получите практические рекомендации эксперта агентства выставочного консалтинга «ЭкспоЭффект», которые позволят Вам использовать ресурсы и уникальный коммерческий потенциал выставок с максимальным эффектом.
Нам важно, чтобы выставки ЗАО «Экспоцентр» в полной мере содействовали развитию Вашего бизнеса.
Программа семинара:
I. 10.00-11.30
- Тенденции развития выставок «Электро», «Электротехноэкспо».
- Правила оформления документов. Общие вопросы.
- Услуги ЗАО «Экспоцентр».
- Возможности для проведения семинаров и презентаций.
- Дополнительные рекламные возможности, наружная реклама.
- Дополнительный сервис (кейтеринг, временный персонал, уборка, пропуска на парковку, подключение воды и электричества).
- Оборудование стенда.
- Ответы на вопросы экспонентов.
Перед Вами выступят руководители подразделений и сотрудники ЗАО «Экспоцентр».
11.30 — 12.00 — Кофе-брейк.
II. 12:00-17:00 (14:15-15:00 — кофе-брейк)
Как повысить эффективность Вашего участия в выставках.
Раздел ведет автор практического пособия «Как получать от выставок максимальную выгоду», генеральный директор агентства выставочного консалтинга «ЭкспоЭффект» Николай Карасев.
Многолетний опыт работы в выставочной индустрии, профессиональное педагогическое образование и ораторское мастерство ведущего гарантируют высочайшее качество семинара.
Более 3.000 компаний, посетивших семинары АВК «ЭкспоЭффект», успешно применяют приобретенные знания и получают от выставок больше! Отзывы участников предыдущих мероприятий АВК «ЭкспоЭффект».
Темы, рассматриваемые в разделе, были тщательно отобраны согласно пожеланиям участников выставок.
Вы узнаете:
- 11 причин, по которым экспоненты не получают от выставок максимального результата.
- Что такое выставочная концепция и как ее разработать?
- Как правильно поставить цели участия в выставке?
- Как заранее рассчитать количество посетителей Вашего стенда?
- Как рассчитать примерные объемы Ваших продаж по результатам выставки?
- Как разработать Ваш фирменный экспостиль?
- Как сделать Ваш стенд максимально привлекательным для посетителей и удобным для работы персонала?
- Как организация пространства выставочного стенда влияет на его посещаемость?
- Как правильно представить Ваши товары или услуги на стенде?
- Как выбрать идеальный сувенир?
- Что самое страшное на выставке и как этого избежать?
- Как распространять информационные материалы на выставке?
- Как разговаривать с Вашими клиентами на «языке выгоды»?
- Как рассчитать необходимое количество сотрудников для работы на стенде?
- Что должны знать и уметь сотрудники Вашей компании, работающие на выставке?
- 19 «нельзя» или что не следует делать на стенде.
- Как заставить сотрудников Вашей компании работать на выставке лучше?
- Как грамотно организовать деловое мероприятие на выставке?
- Как оценить эффективность участия в выставке?
- Что необходимо сделать после выставки?
- Зачем посетители приходят на выставки?
- Что всегда привлекает и интригует посетителей?
- Что отпугивает посетителей?
- Что оставляет у посетителей наиболее яркие впечатления?
- Как работать с несколькими посетителями одновременно?
- Как ограничить общение с нецелевыми посетителями?
- Как превратить посетителей Вашего стенда в Ваших клиентов?
Посетив семинар, Вы станете обладателем уникального практического пособия «Как получать от выставок максимальную выгоду».
В пособии собраны лучшие стратегии и опыт успешного использования выставочных возможностей. Вы сможете воспользоваться результатами многолетней работы экспертов выставочного бизнеса и получить все самое нужное и полезное из одного источника.
Информационная брошюра «О минимизации выставочных расходов и связанных с ними налоговых рисков» станет настоящим подарком для Вашего бухгалтера и позволит Вам, избегая лишних расходов, сэкономить дополнительные средства.
На семинаре Вы также получите:
- руководство участника выставки;
- справочник услуг ЗАО «Экспоцентр»;
- пригласительные билеты.
Каждый участник семинара получит именной сертификат.
Семинар рекомендован руководителям компаний, директорам и менеджерам по рекламе, маркетингу, продажам; сотрудникам, отвечающим за подготовку к выставкам, стендистам.
Чтобы принять участие в семинаре, пожалуйста, заполните заявку.