«Сименс» завершил погрузку первого пригородного поезда для отправки в Россию

5 марта 2012 г. в 17:03

В порту города Засниц на немецком острове Рюген сегодня компания «Сименс» завершила погрузку первого из 38 пригородных поездов Desiro RUS, которые будут отправлены в Россию. Железнодорожный паром «Санкт-Петербург» доставит 5-вагонный поезд по Балтийскому морю в российский порт Усть-Луга. Из Усть-Луги состав продолжит свой путь по железной дороге в депо Санкт-Петербург — Московское («Металлострой»). Общая протяженность пути от завода «Сименс» в Крефельде до Санкт-Петербурга составит около 2700 км, время в пути — около 4 недель. Прибытие к месту назначения запланировано на 7 марта. Затем начнется пуско-наладка поезда, а первые испытания и тестовые поездки пройдут в апреле. Пассажирская эксплуатация первых электропоездов Desiro RUS начнется в Казани и Сочи в 2013 году. В период проведения Зимних Олимпийских игр в Сочи в феврале 2014 г. поезда будут быстро и безопасно доставлять спортсменов и зрителей к различным спортивным объектам, расположенным в горах.

Производство поездов Desiro RUS на заводе «Сименс» в германском Крефельде началось в апреле 2011 г. Девять месяцев спустя, в конце января 2012 г., «Сименс» и ОАО «Российские железные дороги» подписали акт приемки первого поезда. Гигант массой 270 тонн начал свое путешествие в середине февраля: сначала в виде отдельных вагонов, распределенных на пяти большегрузных грузовиках. Дорога от завода «Сименс» до порта Крефельда на реке Рейн заняла три ночи. В порту подъемные краны погрузили железнодорожные вагоны на судно для внутренних водных перевозок. Дальнейший путь проходил по Рейну и каналу Амстердам-Рейн до г. Амстердама, где вагоны перегрузили на корабль для торговых перевозок. По Северному и Балтийскому морям этот корабль доставил поезд в порт Засница на острове Рюген. Засниц является крупнейшим портом паромной переправы Германии и единственным в Европе, где есть ширококолейные (1520 мм) российские железнодорожные пути. В порту вагоны впервые были поставлены на рельсы и соединены в единый поезд.

Сегодня локомотив доставил поезд в грузовой терминал железнодорожного парома «Санкт-Петербург». Примерно через неделю РЖД сможет принять первый поезд Desiro RUS, названный в России «Ласточка», в депо близ Санкт-Петербурга. В этом же депо «Сименс» осуществляет техническое обслуживание восьми высокоскоростных поездов («Сапсан»), которые также были доставлены для РЖД паромом из Засница в период с 2008 по 2009 гг. Взяв старт отсюда, новый пригородный поезд Desiro RUS начнет первые испытания и пробные поездки на испытательном полигоне в подмосковной Щербинке, а затем на Октябрьской железной дороге.

«Сименс» является наиболее успешным поставщиком технологий в области подвижного состава в России

«Осуществив погрузку первого поезда Desiro RUS, мы завершили ещё один важный этап в ходе выполнения нашего контракта, — заявил Ханс-Йорг Грундманн, директор Департамента «Системы рельсового транспорта» концерна «Сименс». — К 2013 году мы поставим остальные 37 готовых поездов данного типа. Начиная с 2013 года, мы произведем ещё 16 составов с увеличивающейся локализацией производства на заводе ООО «Уральские Локомотивы» в Свердловской области, где мы в настоящее время инвестируем около 200 млн. евро в строительство завода. Это укрепит наши позиции в России в качестве крупнейшего иностранного поставщика технологий для железных дорог». Наряду с производством, «Сименс» также будет осуществлять техническое обслуживание этого подвижного состава для РЖД в течение 40 лет. Общая стоимость контрактов на производство и техническое обслуживание составляет почти 1,1 млрд. евро.

Общие сведения:

Поезд Desiro RUS отправляется по Рейну и пересекает Северное и Балтийское моря.

Из-за огромных размеров поезда и российской широкой железнодорожной колеи (1520 мм) авто- или железнодорожная транспортировка в Россию были бы невозможны. Железнодорожные вагоны весят около 60 тонн, составляют 26 метров в длину, 3,5 метра в ширину и почти 5 метров в высоту – таким образом, они на полметра выше и шире, чем, например, версия поезда Desiro, которая используется в Германии. По пути в порт Крефельда грузовики должны были проехать под трамвайными линиями питания, которые пришлось обесточить и приподнять после окончания движения трамваев в полночь, чтобы позволить проехать этому спецтранспорту.

Поезд Desiro RUS за счет применения асинхронного тягового привода потребляет примерно на 30% меньше энергии, чем пригородные поезда, которые сейчас используются в России. Кроме того, за счет высокой надежности оборудования трудоемкость технического обслуживания Desiro RUS в несколько раз меньше, чем трудоемкость обслуживания других российских и европейских поездов (техническое облуживание Desiro RUS производится один раз в 45 суток).

Фото, видео и другая информация на эту тему доступна на сайте.

👉 Подписывайтесь на Elec.ru. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Публикации по теме
Объявления по теме

ПРОДАМ: Резисторы РФ, КФ (пускорегулирующие сопротивления РФ, КФ)

ООО "Весталин" предлагает к поставке: РЕЗИСТОРЫ ПУСКОРЕГУЛИРУЮЩИЕ ТИПА РФ Резисторы типа РФ предназначены для работы на подвижном составе рельсового транспорта и троллейбусах в качестве пусковых и т.д. Резисторы нормально работают в следующих условиях: высота над уровнем моря не более 1200 м; температура окружающего воздуха от +50С до -50С; относительная влажность окружающего воздуха до 95 %; степень защиты ІР00 по ГОСТ 14254-80; механические факторы по группам условий эксплуатации: М25, М26, М27, М28, М29 по ГОСТ 17516-72; естественная вентиляция. Резисторы типа РФ соответствуют требованиям ГОСТ 9219-95. Допустимые отклонения сопротивления от номинальных значений +_5...10%. КОНСТРУКЦИЯ Резисторы типа РФ состоят из стальной скобы, на которой установлены ребристые фарфоровые изоляторы с желобами, в которые вставлена спираль, намотанная на ребро из фехралевой ленты высокого активного сопротивления марки Х15Ю5. К концам спирали припаяны твердым припоем вывода.. Для снятия части сопротивления с резистора предусмотрены промежуточные отводы, которые также припаяны к спирали. Обозначение чертежа предприятия: ЕЮИВ.434.172.010 ЕЮИВ.434.172.010-01 ЕЮИВ.434.172.010-02 ЕЮИВ.434.172.010-03 ЕЮИВ.434.172.010-04 ЕЮИВ.434.172.010-05 ЕЮИВ.434.172.010-06 ЕЮИВ.434.172.010-07 ЕЮИВ.434.172.010-08 ЕЮИВ.434.172.010-09 ЕЮИВ.434.172.010-10 ЕЮИВ.434.172.010-11 ЕЮИВ.434.172.010-12 ЕЮИВ.434.172.010-13 ЕЮИВ.434.172.010-14 ЕЮИВ.434.172.010-15 ЕЮИВ.434.172.010-16 ЕЮИВ.434.172.010-17 ЕЮИВ.434.172.010-18 ЕЮИВ.434.172.010-19 ЕЮИВ.434.172.010-20 ЕЮИВ.434.172.010-21 ЕЮИВ.434.172.010-22 ЕЮИВ.434.172.010-23 ЕЮИВ.434.172.010-24 ЕЮИВ.434.172.010-25 ЕЮИВ.434.172.010-26 ЕЮИВ.434.172.010-27 ЕЮИВ.434.172.010-28 ЕЮИВ.434.172.010-29 ФОРМУЛИРОВАНИЕ ЗАКАЗА При формулировании заказа необходимо указать обозначение и тип резистора, сопротивление или первичное обозначение чертежа резистора, сопротивление и установочный размер «А». Пример: Резистор типа РФ ЕЮИВ.434.172.010-01, 0,24 Ом , установочный размер 600 или...
Давыдов Андрей · ООО «Весталин» · 3 апреля · Россия · Челябинская обл
Резисторы РФ, КФ (пускорегулирующие сопротивления РФ, КФ)

ПРОДАМ: Железнодорожные реле Relpol

Доступны к заказу все виды железнодорожные реле R2T R3T R4T R15T RUCT RUCT-M PI84T PI85T PI84T с колодкой GZT80-V0 PI85T с колодкой GZT80-V0 PIR152T с колодкой PZ.-V0 PIR153T с колодкой PZ.-V0 PIR2T с колодкой GZT2-V0 PIR3T с колодкой GZT3-V0 PIR4T с колодкой GZT4-V0 PRUCT с колодкой GUC11S PRUCT-M с колодкой GUC11S
А Александр · КС ТРЕЙДИНГ · 29 апреля · Россия · г Санкт-Петербург
Железнодорожные реле Relpol

ПРОДАМ: Цепь Р2-80-290, скребки транспортеров скребковых УСУ/УСШ, ТС-2-30, ТС-2-28

ООО «Сибирская котельная компания» предлагает к поставке запасные части транспортеров скребковых: - Цепи тяговые разборные Р2-80-290. Изготавливаются методом горячей штамповки из легированной стали. Разрушающая нагрузка не менее 290 кН согласно ГОСТ 589-85. Не литье, не Китай. - Цепь двужильная в сборе со скребками - Скребки для установок скребковых углеподачи УСУ, установок скребковых шлако-золоудаления УСШ черт. Т395.08.00.000А СБ. - Скребки для транспортеров скребковых ТС-2-30 черт. 00.9451.006 СБ. Минимальные цены и сроки изготовления. Отгрузка в регионы России и Республику Казахстан.
Морозов Юрий · ООО "Сибирская котельная компания" · 22 апреля · Россия · Алтайский край
Цепь Р2-80-290, скребки транспортеров скребковых УСУ/УСШ, ТС-2-30, ТС-2-28

ПРОДАМ: Цепь Р2-80-290, скребки транспортеров скребковых УСУ/УСШ, ТС-2-30, ТС-2-28

ООО «Сибирская котельная компания» предлагает к поставке запасные части транспортеров скребковых: - Цепи тяговые разборные Р2-80-290. Изготавливаются методом горячей штамповки из легированной стали. Разрушающая нагрузка не менее 290 кН согласно ГОСТ 589-85. Не литье, не Китай. - Цепь двужильная в сборе со скребками - Скребки для установок скребковых углеподачи УСУ, установок скребковых шлако-золоудаления УСШ черт. Т395.08.00.000А СБ. - Скребки для транспортеров скребковых ТС-2-30 черт. 00.9451.006 СБ. Минимальные цены и сроки изготовления. Отгрузка в регионы России и Республику Казахстан.
Тихонов Алексей · ООО «Сибирская котельная компания» · 15 апреля · Россия · Алтайский край
Цепь Р2-80-290, скребки транспортеров скребковых УСУ/УСШ, ТС-2-30, ТС-2-28
Один из ведущих российских поставщиков и производителей светотехнического и электротехнического оборудования под брендом IEK®, оборудования промышленной автоматизации ONI® и продукции ITK® для IT технологий.