В мире

Alstom отмечает пятилетнюю годовщину мирового рекорда скорости на рельсах

3 апреля 2012 г. в 11:35

Ровно пять лет назад скоростной поезд TGV компании Alstom установил новый мировой рекорд скорости на рельсовом транспорте, разогнавшись до 574,8 км/ч. До сих пор этот рекорд не побит. Как и пять лет назад, компания Alstom остается лидером в области производства современного подвижного состава.

Недавно Alstom подписал с компанией SNCF контракт на 40 дополнительных высокоскоростных двухэтажных поездных секций Euroduplex. Учитывая возможную отмену заказа на 10 поездов, в последнем квартале 2011/12 финансового года Alstom принял заказ на 30 поездных секций стоимостью около 900 млн. евро. Этот новый заказ был принят в рамках договора, заключенного 27 июня 2007 года между концерном Alstom и компанией SNCF. 40 поездов будут поставлены в дополнение к 55 поездным секциям Euroduplex, которые на данный момент находятся в стадии конструирования. Первая из них была запущена в коммерческую эксплуатацию 11 декабря 2011 года на скоростной магистрали Рейн-Рона (Rhine-Rhône), окончание строительства последней из них запланировано на 2015 год.

Поставка дополнительных поездных секций начнется с 2015 года. Поезда будут изготавливаться на производственной площадке подразделения Alstom Transport в Ля-Рошели, где производятся пассажирские вагоны, а также на других площадках во Франции в городах Бельфор (локомотивы), Рейшсхоффан (хвостовые вагоны), Ле Крезо (тележки), Орнан (системы тяги), Ле Пети-Кевийи (трансформаторы для локомотивов), Тарб (электрооборудование и тяговые устройства) и Вийербанн (электронные системы управления). Также в технологическую схему включены Шарлеруа (Бельгия) для производства вспомогательных преобразователей и Монреаль (Канада) для производства пассажирских информационных систем. Всего на этих площадках ежедневно работают 1500 человек в рамках проектов концерна Alstom по производству высокоскоростного железнодорожного транспорта.

Основными французскими поставщиками для этого проекта являются компании Faiveley Transport, Logitrade, COMECA, CEIT, TFCM и Association Bretagne Atelier. Всего в них, а также других малых и средних компаниях в сфере железнодорожного транспорта Франции заняты 6000 работников во Франции.

Предназначенные для применения в транспортных сетях Франции, Германии, Швейцарии и Люксембурга, поезда Euroduplex имеют сигнальное оборудование, совместимое со всеми европейскими сетями. Они также оснащены системами тяги, приспособленными к различным ситемам электроснабжения, применяемым в Европе. Некоторые из этих поездов могут использоваться в Испании. Благодаря уникальному богатому опыту Alstom в сфере высокоскоростного транспорта поезда Euroduplex предлагают оптимальный уровень эксплуатационных затрат на купейный вагон и максимальный уровень дохода с каждого пассажирского места.

После заключения данного опционного контракта Патрик Крон заявил, что Alstom предложил закрыть судебный процесс в Высоком суде Лондона, инициированный с целью оспорить тендер, открытый в 2009 г. компанией Eurostar для обновления своего парка.

👉 Подписывайтесь на Elec.ru. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Публикации по теме
Объявления по теме

ПРОДАМ: Провод СИП-4 быстрые поставки по выгодной цене

Предлагаем поставки провода СИП-4 от официального представителя завода-изготовителя Алтайкабель. Изготовление всех конструкций. Скидки от объема заказа и условий оплаты. Срок производства от 10 дней. Отгрузка по России автомобильным и железнодорожным транспортом. Будем рады взаимовыгодному и долгосрочному сотрудничеству! СИП-4- провод самонесущий c алюминиевыми фазными токопроводящими жилами, с изоляцией из светостабилизированного сшитого полиэтилена (ПЭ), без несущей жилы. Конструкция: • Фазная токопроводящая жила — алюминиевая, многопроволочная, круглая, уплотненная (или компактированная), сечение 16-240 мм². • Изоляция — выполняется из светостабилизированного сшитого ПЭ. изолированные жилы имеют отличительную расцветку или маркировку цифрами. Особенности конструкции: все токопроводящие жилы (фазные и нулевая) выполнены из алюминия и имеют равное сечение, число жил в проводе 2,3,4. Применение: Провода марки СИП-4 применяются для ответвлений от ВЛ к вводу в производственные и жилые помещения, для прокладки по стенам зданий и сооружений в атмосфере воздуха типов II и III по ГОСТ 15150-69. Параметры эксплуатации: • Монтаж проводится при температуре окружающей среды, не ниже — –20°C • Диапазон температур эксплуатации — от -60°C до +50°C • Допустимый нагрев токопроводящих жил при эксплуатации- 90°С • Допустимый нагрев токопроводящих жил при коротком замыкании- 250°С • Строительная длина провода согласовывается при заказе • Срок службы проводов, не менее — 40 лет • Гарантийный срок эксплуатации — 3 года с даты ввода провода в эксплуатацию Будем рады взаимовыгодному и долгосрочному сотрудничеству!
Дегтяренко Алексей · ЛЭП-ИНЖИНИРИНГ · 15 апреля · Россия · Свердловская обл
Провод СИП-4 быстрые поставки по выгодной цене

ПРОДАМ: Провод СИП-2 быстрые поставки по выгодной цене

Предлагаем поставки провода СИП-2 от официального представителя завода-изготовителя Алтайкабель. Изготовление всех конструкций. Скидки от объема заказа и условий оплаты. Срок производства от 10 дней. Отгрузка по России автомобильным и железнодорожным транспортом. Будем рады взаимовыгодному и долгосрочному сотрудничеству! СИП-2 -провод самонесущий c алюминиевыми фазными токопроводящими жилами и несущей жилой, все жилы изолировны светостабилизированным сшитым полиэтиленом (ПЭ). Конструкция • Фазная токопроводящая жила — алюминиевая, многопроволочная, круглая, уплотненная (или компактированная), сечение 16-240 мм². • Изоляция — выполняется из светостабилизированного сшитого ПЭ. изолированные жилы имеют отличительную расцветку или маркировку цифрами. Особенности конструкции: все токопроводящие жилы (фазные и нулевая) выполнены из алюминия и имеют равное сечение, число жил в проводе 2,3,4. Применение Провода марки СИП-4 применяются для ответвлений от ВЛ к вводу в производственные и жилые помещения, для прокладки по стенам зданий и сооружений в атмосфере воздуха типов II и III по ГОСТ 15150-69. Параметры эксплуатации: • Монтаж проводится при температуре окружающей среды, не ниже — –20°C • Диапазон температур эксплуатации — от -60°C до +50°C • Допустимый нагрев токопроводящих жил при эксплуатации- 90°С • Допустимый нагрев токопроводящих жил при коротком замыкании- 250°С • Строительная длина провода согласовывается при заказе • Срок службы проводов, не менее — 40 лет • Гарантийный срок эксплуатации — 3 года с даты ввода провода в эксплуатацию Будем рады взаимовыгодному и долгосрочному сотрудничеству!
Дегтяренко Алексей · ЛЭП-ИНЖИНИРИНГ · 15 апреля · Россия · Свердловская обл
Провод СИП-2 быстрые поставки по выгодной цене

ПРОДАМ: Резисторы РФ, КФ (пускорегулирующие сопротивления РФ, КФ)

ООО "Весталин" предлагает к поставке: РЕЗИСТОРЫ ПУСКОРЕГУЛИРУЮЩИЕ ТИПА РФ Резисторы типа РФ предназначены для работы на подвижном составе рельсового транспорта и троллейбусах в качестве пусковых и т.д. Резисторы нормально работают в следующих условиях: высота над уровнем моря не более 1200 м; температура окружающего воздуха от +50С до -50С; относительная влажность окружающего воздуха до 95 %; степень защиты ІР00 по ГОСТ 14254-80; механические факторы по группам условий эксплуатации: М25, М26, М27, М28, М29 по ГОСТ 17516-72; естественная вентиляция. Резисторы типа РФ соответствуют требованиям ГОСТ 9219-95. Допустимые отклонения сопротивления от номинальных значений +_5...10%. КОНСТРУКЦИЯ Резисторы типа РФ состоят из стальной скобы, на которой установлены ребристые фарфоровые изоляторы с желобами, в которые вставлена спираль, намотанная на ребро из фехралевой ленты высокого активного сопротивления марки Х15Ю5. К концам спирали припаяны твердым припоем вывода.. Для снятия части сопротивления с резистора предусмотрены промежуточные отводы, которые также припаяны к спирали. Обозначение чертежа предприятия: ЕЮИВ.434.172.010 ЕЮИВ.434.172.010-01 ЕЮИВ.434.172.010-02 ЕЮИВ.434.172.010-03 ЕЮИВ.434.172.010-04 ЕЮИВ.434.172.010-05 ЕЮИВ.434.172.010-06 ЕЮИВ.434.172.010-07 ЕЮИВ.434.172.010-08 ЕЮИВ.434.172.010-09 ЕЮИВ.434.172.010-10 ЕЮИВ.434.172.010-11 ЕЮИВ.434.172.010-12 ЕЮИВ.434.172.010-13 ЕЮИВ.434.172.010-14 ЕЮИВ.434.172.010-15 ЕЮИВ.434.172.010-16 ЕЮИВ.434.172.010-17 ЕЮИВ.434.172.010-18 ЕЮИВ.434.172.010-19 ЕЮИВ.434.172.010-20 ЕЮИВ.434.172.010-21 ЕЮИВ.434.172.010-22 ЕЮИВ.434.172.010-23 ЕЮИВ.434.172.010-24 ЕЮИВ.434.172.010-25 ЕЮИВ.434.172.010-26 ЕЮИВ.434.172.010-27 ЕЮИВ.434.172.010-28 ЕЮИВ.434.172.010-29 ФОРМУЛИРОВАНИЕ ЗАКАЗА При формулировании заказа необходимо указать обозначение и тип резистора, сопротивление или первичное обозначение чертежа резистора, сопротивление и установочный размер «А». Пример: Резистор типа РФ ЕЮИВ.434.172.010-01, 0,24 Ом , установочный размер 600 или...
Давыдов Андрей · ООО «Весталин» · 3 апреля · Россия · Челябинская обл
Резисторы РФ, КФ (пускорегулирующие сопротивления РФ, КФ)

ПРОДАМ: Блоки резисторов для трамваев, троллейбусов, метрополитена и др. рельсового транспорта

ООО "Весталин" предлагает к поставке: ЭЛЕМЕНТЫ СОПРОТИВЛЕНИЯ УСКОРИТЕЛЯ И ДЕМПФЕРНЫЕ БЛОКИ РЕЗИСТОРОВ ЭЛЕМЕНТ СОПРОТИВЛЕНИЯ УСКОРИТЕЛЯ Элемент сопротивления ускорителя применяется в трамваях ТЗ чешского производства для регулирования скорости трамвая. Элемент сопротивления ускорителя состоит из пластины, которая образует меандр. Сопротивление элементов: - 0,036 Ом; - 0,041 Ом. ДЕМПФЕРНЫЕ БЛОКИ РЕЗИСТОРОВ Демпферные блоки резисторов служат для управления перевода стрелки и в режиме пуско-тормозных сопротивлений трамвая Т3 (чешского производства). Демпферный блок резисторов состоит из каркаса, на котором установлены изолированные шпильки с набором изоляторов и дистанционных трубок. На шпильках закреплены резисторы и вывода ступеней сопротивления. Сопротивление ступеней: 0-23 – 0,7 Ом; 23-22 – 0,7 Ом; 22-71 – 5,6 Ом. БЛОКИ РЕЗИСТОРОВ ТИПА БРФ-51Г У2 ДЛЯ ТРОЛЛЕЙБУСОВ НАЗНАЧЕНИЕ Блоки тормозных резисторов (в дальнейшем именуемые «блоки») БРФ-51ГУ2 предназначены для пуска и торможения троллейбуса. УСТРОЙСТВО Блоки изготавливаются в соответствии с ГОСТ 9219-88 и конструкторской документацией. Блоки представляют собой конструкцию, скомпонованную с резисторов типа ЭС10У2 опирающихся пазами скобы на изолированные шпильки, которые установлены в отверстие Г-образных стоек и закреплены к стойкам гайками. Соединение между резисторами осуществляется медными шинами. Блоки устанавливаются на подвесках. Резисторы состоят из стальной скобы, с установленной на ней изоляторами, в желобках которых находится фехралевая лента Медные отводы резистора припаяны к фехралевой ленте твердым латунным припоем. Блоки резисторов БРФ-51Г У2 являются аналогами блоков резисторов КФ 51 и предназначены для использования на троллейбусах «ЗИУ» БЛОКИ РЕЗИСТОРОВ ТИПА БРФ-1У2, БРФ-2У2 Назначение Блоки тормозных резисторов (в дальнейшем именуемое «блоки») БРФ-1У2 и БРФ-2У2 предназначены для пуска и торможения троллейбуса, а также для ослабления поля тягового электродвигателя. Устройство Блоки представляют...
Давыдов Андрей · ООО «Весталин» · 3 апреля · Россия · Челябинская обл
Блоки резисторов для трамваев, троллейбусов, метрополитена и др. рельсового транспорта
Компания ANDELI GROUP является производителем широкого спектра низковольтного, трансформаторного и высоковольтного оборудования, а также электромонтажной арматуры и сварочного оборудования. Ассортимент производимой продукции насчитывает более 300 серий и свыше 10000 наименований.