Портал Elec.ru, являясь информационным партнером строительной и интерьерной выставки MosBuild, сообщает Вам о новом событии в жизни MosBuild, которое может вызвать интерес и быть полезным в том числе и для представителей электротехнического сообщества.
Известная ведущая телеканала НТВ (передача «Квартирный вопрос») Наталья Мальцева выступила в роли ведущей официальной церемонии открытия главной строительной и интерьерной выставки MosBuild.
— Я очень рада, что мне выпала честь открыть 18-ю международную строительную и интерьерную выставку MosBuild 2012, — призналась телеведущая. — Я веду телепередачу «Квартирный вопрос» на телеканале НТВ уже много лет. У нас давние связи с выставкой MosBuild. Мы сами росли и наблюдали, как растет и развивается это мероприятие. Это крупнейшая строительная и интерьерная выставка в России. В этом году появился отдельный раздел, посвященный дизайну и декору — тому, что лично меня интересует больше всего. Среди участников выставки много партнеров нашей программы. Но мы всегда находимся в поиске, и выставка нам в этом очень помогает. Все известные мировые бренды сейчас здесь – в центре Москвы. Десятки тысяч посетителей и около полутора тысяч участников — и это только первая неделя. Приходите в «Экспоцентр» и ощутите этот интерьерный праздник — со второго по пятое апреля. А с десятого по тринадцатое апреля посетите вторую неделю — Строительства и архитектуры – здесь же – на Красной Пресне.
Несмотря на праздничное настроение открытия выставки, экспоненты, не теряя ни секунды, приступили к напряженной работе, ради которой они и приехали на Красную Пресню: новые деловые контакты, переговоры, встречи с партнерами, презентации новой продукции, демонстрация инновационных технологий.
Ведущие производители подготовили новые коллекции специально к выставке MosBuild 2012. Kerama Marazzi в этом году представила скандинавскую коллекцию. Стенды известных итальянских производителей пестрели названиями известных брендов: Versace, Cavalli, Armani, известных российских дизайнеров. Впервые в выставке принял участие японский производитель сантехники — Toto.
Многие экспоненты уже в первый день выставки отмечали повышенное внимание к Неделе дизайна и декора MosBuild, отмечая высокий уровень своей целевой аудитории среди посетителей экспозиции: архитекторы, дизайнеры, декораторы, дистрибуторы, девелоперы, представители торговых сетей и другие специалисты строительного рынка.
Неделя дизайна и декора MosBuild будет открыта для посещения до 5-го апреля. А уже 10-го числа откроется вторая неделя выставки — Неделя архитектуры и строительства, которая продлится вплоть до 13-го апреля.