Энергетика

Комиссия Минэнерго России положительно оценила работу ОАО «ДВЭУК» в Якутии

3 октября 2013 г. в 16:58

Комиссия Министерства энергетики РФ положительно оценила ход реализации инвестиционного проекта «Строительство ВЛ 220 кВ «Чернышевский-Мирный-Ленск-Пеледуй» с отпайкой до НПС №14, Республика Саха (Якутия)».

Дирекцию по строительству энергообъектов на территории Республики Саха (Якутия) ОАО «ДВЭУК» посетила группа специалистов Минэнерго России с целью проверки полноты технической документации, а также фактического положения дел на строительных площадках. В ходе выездной проверки аудиторы провели мониторинг и оценку качества подготовки проектной и разрешительной документации, обеспеченности проектов финансированием, строительной и эксплуатационной готовности.

Инспекция побывала на строительстве двух одноцепных ВЛ 220 кВ «Чернышевский-Мирный-Ленск» с ПС 220/110/6 кВ «Городская», двух одноцепных ВЛ 220 кВ «Городская (Ленск)-Пеледуй» с ПС 220/110/10 кВ «Пеледуй», а также ПС 220/10 кВ при нефтеперекачивающей станции №12 трубопроводной системы «Восточная Сибирь-Тихий океан» ОАО «Востокнефтепровод».

«Побывав непосредственно на участках, мы ознакомились с ходом строительства и отметили высокую готовность объектов, — говорит специалист Минэнерго России Михаил Камской. — В ходе проверки мы убедились, что заказчик в лице ОАО «ДВЭУК» и подрядные организации контролируют поставку материалов и техники, соблюдают проектные и строительные нормы, следят за бытовыми условиями и квалификацией персонала».

Для справки

С конца 2010 года в Республике Саха (Якутия) ОАО «ДВЭУК» ведет строительство ВЛ 220 кВ «Чернышевский-Мирный-Ленск-Пеледуй, с отпайкой до НПС-14». Совокупная протяженность высоковольтной линии составляет 1,5 тыс. км, трансформаторная мощность подстанций — 352 МВА. В течение 2011-2012 гг. построено более 900 км линейной части, а также две подстанции (2х50 МВА). Участки ЛЭП введены по направлению Чернышевский-Мирный-Ленск-НПС-12-НПС-13-Олекминск-НПС-14. При этом выполнено строительство двух воздушных переходов через реки Олекма и Лена (ширина переходов — 1150 и 1173 м соответственно). Проект реализуется с целью высвобождения избыточных мощностей Вилюйских ГЭС-1,2 (680 МВт) и Светлинской ГЭС (270 МВт) для внешнего электроснабжения нефтеперекачивающих станций ВСТО и потребителей юго-запада Якутии. Государственным заказчиком проекта выступает Минэнерго России.

👉 Подписывайтесь на Elec.ru. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Публикации по теме
Объявления по теме

ПРОДАМ: ДЭС Контейнерные электростанции ЯМЗ - 60 кВт, 100 кВт, 150 кВт, 200 кВт, 250 кВт, 300 кВт, 315 кВт

ДЭС КОНТЕЙНЕРНЫЕ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ ЯМЗ: ДЭС СТАЦИОНАРНЫЕ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ Стационарная электростанция представляет собой здание, в котором размещено энергогенерирующее и вспомогательное оборудование, а также помещения для обслуживающего персонала, мастерские и санитарно-бытовые помещения. Размещение оборудования возможно в имеющемся здании, во вновь создаваемом быстровозводимом здании для любых климатических условий. ДЭС ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ ПОД КАПОТОМ НА ШАССИ: Электростанции под капотом устанавливаются на одноосные или 2-х осные прицепы, в зависимости от мощности электростанции. Исполнение на шасси предназначено для передвижения электростанции на дальние расстояния по дорогам общего пользования, без привлечения для этих целей тяжелой спец техники, что позволяет существенно сократить расходы связанные с транспортировкой. ДЭС ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ В БЛОК КОНТЕЙНЕРЕ: Контейнерное исполнение предназначено для защиты дизель-генераторной установки от негативного воздействия атмосферных осадков и окружающей среды, для комфортного обслуживания ДГУ в суровых климатических условиях, а также для продолжительной автономной работы оборудования. ДЭС ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ ПОД КАПОТОМ: Капот (кожух) предназначен для защиты оборудования дизель-генератора, его электронной системы управления и электрических соединений от механических и атмосферных воздействий: дождя, снега, пыли, влаги и солнечных лучей. Так же капоты выполняют роль звуковых экранов, уменьшая шумовое воздействие работающего дизель-генератора на окружающую среду и людей. ДЭС КОНТЕЙНЕРНЫЕ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ НА САЛАЗКАХ: Если есть необходимость в передислокации контейнерной электростанции на небольшие расстояния, и особенно, по снежному покрову волоком, предлагаем исполнение блок-контейнера на салазках. Салазки являются сварной конструкцией, изготавливаются из трубы, диаметр которой рассчитывается на основе габаритных и весовых характеристик блок контейнера. ДЭС КОНТЕЙНЕРНЫЕ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ НА ШАССИ: Представляет из себя шасси...
Cултанов Вугар · Завод электрогенераторных установок "Дизельные Системы" · 17 апреля · Россия · Ярославская обл
ДЭС Контейнерные электростанции ЯМЗ - 60 кВт, 100 кВт, 150 кВт, 200 кВт, 250 кВт, 300 кВт, 315 кВт

ПРОДАМ: Дизельные электростанции (ДЭС) ДГУ-30, ДГУ-50, ДГУ-60, ДГУ-100, ДГУ-150, ДГУ-200, ДГУ-250, ДГУ-300, ДГУ-315, ДГУ-350

ДИЗЕЛЬНЫЕ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ ДГУ (ДЭС): СТАЦИОНАРНЫЕ ДГУ (ДЭС) Стационарная электростанция представляет собой здание, в котором размещено энергогенерирующее и вспомогательное оборудование, а также помещения для обслуживающего персонала, мастерские и санитарно-бытовые помещения. Размещение оборудования возможно в имеющемся здании, во вновь создаваемом быстровозводимом здании для любых климатических условий. ДГУ (ДЭС) ПОД КАПОТОМ НА ШАССИ: Электростанции под капотом устанавливаются на одноосные или 2-х осные прицепы, в зависимости от мощности электростанции. Исполнение на шасси предназначено для передвижения электростанции на дальние расстояния по дорогам общего пользования, без привлечения для этих целей тяжелой спец техники, что позволяет существенно сократить расходы связанные с транспортировкой. ДГУ (ДЭС) В БЛОК КОНТЕЙНЕРЕ: Контейнерное исполнение предназначено для защиты дизель-генераторной установки от негативного воздействия атмосферных осадков и окружающей среды, для комфортного обслуживания ДГУ в суровых климатических условиях, а также для продолжительной автономной работы оборудования. ДГУ (ДЭС) ПОД КАПОТОМ: Капот (кожух) предназначен для защиты оборудования дизель-генератора, его электронной системы управления и электрических соединений от механических и атмосферных воздействий: дождя, снега, пыли, влаги и солнечных лучей. Так же капоты выполняют роль звуковых экранов, уменьшая шумовое воздействие работающего дизель-генератора на окружающую среду и людей. ДГУ (ДЭС) НА САЛАЗКАХ: Если есть необходимость в передислокации контейнерной электростанции на небольшие расстояния, и особенно, по снежному покрову волоком, предлагаем исполнение блок-контейнера на салазках. Салазки являются сварной конструкцией, изготавливаются из трубы, диаметр которой рассчитывается на основе габаритных и весовых характеристик блок контейнера. ДГУ (ДЭС) НА ШАССИ: Представляет из себя шасси – платформу, специально доработанную для крепления и перевозки генераторной...
Cултанов Вугар · Завод электрогенераторных установок "Дизельные Системы" · 17 апреля · Россия · Ярославская обл
Дизельные электростанции (ДЭС) ДГУ-30, ДГУ-50, ДГУ-60, ДГУ-100, ДГУ-150, ДГУ-200, ДГУ-250, ДГУ-300, ДГУ-315, ДГУ-350

ПРОДАМ: ДГУ (ДЭС) ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ ПЕРЕДВИЖНЫЕ - ПРИЦЕПНЫЕ, ДИЗЕЛЬ ГЕНЕРАТОРЫ ПЕРЕДВИЖНЫЕ - ПРИЦЕПНЫЕ

ДГУ (ДЭС) СТАЦИОНАРНЫЕ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ: Стационарная электростанция представляет собой здание, в котором размещено энергогенерирующее и вспомогательное оборудование, а также помещения для обслуживающего персонала, мастерские и санитарно-бытовые помещения. Размещение оборудования возможно в имеющемся здании, во вновь создаваемом быстровозводимом здании для любых климатических условий. ДГУ (ДЭС) ПОД КАПОТОМ НА ШАССИ: Электростанции под капотом устанавливаются на одноосные или 2-х осные прицепы, в зависимости от мощности электростанции. Исполнение на шасси предназначено для передвижения электростанции на дальние расстояния по дорогам общего пользования, без привлечения для этих целей тяжелой спец техники, что позволяет существенно сократить расходы связанные с транспортировкой. ДГУ (ДЭС) В БЛОК КОНТЕЙНЕРЕ: Контейнерное исполнение предназначено для защиты дизель-генераторной установки от негативного воздействия атмосферных осадков и окружающей среды, для комфортного обслуживания ДГУ в суровых климатических условиях, а также для продолжительной автономной работы оборудования. ДГУ (ДЭС) ПОД КАПОТОМ: Капот (кожух) предназначен для защиты оборудования дизель-генератора, его электронной системы управления и электрических соединений от механических и атмосферных воздействий: дождя, снега, пыли, влаги и солнечных лучей. Так же капоты выполняют роль звуковых экранов, уменьшая шумовое воздействие работающего дизель-генератора на окружающую среду и людей. ДГУ (ДЭС) ИСПОЛНЕНИЕ НА САЛАЗКАХ: Если есть необходимость в передислокации контейнерной электростанции на небольшие расстояния, и особенно, по снежному покрову волоком, предлагаем исполнение блок-контейнера на салазках. Салазки являются сварной конструкцией, изготавливаются из трубы, диаметр которой рассчитывается на основе габаритных и весовых характеристик блок контейнера. ДГУ (ДЭС) ИСПОЛНЕНИЕ НА ШАССИ: Представляет из себя шасси – платформу, специально доработанную для крепления и перевозки генераторной...
Cултанов Вугар · Завод электрогенераторных установок "Дизельные Системы" · 17 апреля · Россия · Ярославская обл
ДГУ (ДЭС) ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ ПЕРЕДВИЖНЫЕ - ПРИЦЕПНЫЕ, ДИЗЕЛЬ ГЕНЕРАТОРЫ ПЕРЕДВИЖНЫЕ - ПРИЦЕПНЫЕ

УСЛУГИ: Строительство электросетевых объектов

Группа «СвердловЭлектро» занимается строительством электросетевых объектов «под ключ» и выполняет следующие виды работ: – предпроектное обследование объекта строительства (реконструкции) – разработка проектной и рабочей документации, согласно технических условий, включая полный комплекс согласований в соответствующих организациях; – Строительные работы; – поставка силового, вспомогательного оборудования, материалов, строительно-монтажные и пусконаладочные работы; – технологический инжиниринг. Группа «СвердловЭлектро» имеет лицензии Федерального агентства по строительству и ЖКХ на проектирование и строительство зданий и сооружений.
Завьялова Екатерина · Группа СВЭЛ · 26 апреля · Россия · Свердловская обл
Группа СВЭЛ, АО

ПРОДАМ: Пускатель: ПП, ПМТ, ПММ-Д, пост кнопочный: КУ-122, КУ-123, рубильник рубящий: ЯРВ, ЯПВ

Пускатель: ПП, ПМТ, ПММ-Д, пост кнопочный: КУ-122, КУ-123, рубильник рубящий: ЯРВ, ЯПВ ООО “Элек” – комплексная поставка электрооборудования: трансформаторы, светильники, реле, пускатели, автоматические выключатели, переключатели, фонари, разъемы, штепсели, замыкатели, контакторы, звонки, ревуны, колокола - Пускатели: ПП, ПММ-Д, ПМТ, ПМТМ, SLA7, SLA32, SLA63, SLA85 - Посты кнопочные: КУ-122, КУ-123 - Рубильники рубящие: ЯРВ, ЯПВ Судовой кабель: КМПВ, КМПВЭ, КМПВЭВ, КМПЭВ, КМПЭВЭ, КМПЭВЭВ, КНР, КНРЭ, НРШМ, КНРк, КНРЭк, МРШН, МРШНЭ, МЭРШН, МЭРШНЭ, МРШМ Производим отправку по всей России
Лебедев Александр · ООО «Элек» · 8 апреля · Россия · г Санкт-Петербург
Пускатель: ПП, ПМТ, ПММ-Д, пост кнопочный: КУ-122, КУ-123, рубильник рубящий: ЯРВ, ЯПВ
Один из ведущих российских поставщиков и производителей светотехнического и электротехнического оборудования под брендом IEK®, оборудования промышленной автоматизации ONI® и продукции ITK® для IT технологий.