Энергетика

ОАО «ДВЭУК» завершило создание энергетического кластера на о. Русский

24 октября 2013 г. в 10:55

22 октября на о. Русский во Владивостоке прошла торжественная церемония, посвященная окончанию строительства Мини-ТЭЦ «Океанариум». Пуск станции, обеспечивающей энергоснабжение Научно-образовательного комплекса «Приморский океанариум», завершил проект ОАО «ДВЭУК» по созданию энергетического кластера островной территории.

Гостями мероприятия стали заместитель директора департамента энергетики, нефтегазового комплекса и угольной промышленности администрации Приморского края Сергей Ковалев, заместитель главы администрации г. Владивостока Александр Юров, директор ФГУП «Дирекция по строительству в Дальневосточном федеральном округе» Управления делами Президента РФ Андрей Поплавский, директор-организатор НОК «Приморский океанариум» ДВО РАН Дмитрий Питрук, генеральный консул Японии во Владивостоке г-н Ито Нобуаки, представители российских и зарубежных энергокомпаний.

Открывая торжественную церемонию, генеральный директор ОАО «ДВЭУК» Игорь Джурко заметил, что строительство мини-ТЭЦ «Океанариум» символизирует окончание проекта по формированию современной, высокотехнологичной и уникальной энергетической инфраструктуры о. Русский. В 2012 году ОАО «ДВЭУК» уже ввело в эксплуатацию мини-ТЭЦ «Северная», два пусковых комплекса мини-ТЭЦ «Центральная», магистральные теплотрассы, кабельную линию электропередачи напряжением 10 киловольт и воздушную ЛЭП напряжением 35 киловольт с подстанциями «Коммунальная» и «Океанариум».

«Создание энергоинфраструктуры острова шло параллельно со строительством объектов саммита АТЭС-2012. В результате надежное энергоснабжение получил кампус Дальневосточного федерального университета, медицинский центр, полицейский участок, академия МЧС России, пожарное депо, опреснительные установки и ряд других коммунальных объектов, — сообщил Игорь Джурко. — В прошедший отопительный бесперебойное теплоснабжение «Приморского океанариума» осуществлялось от мини-ТЭЦ «Океанариум»: тепловую нагрузку по временной схеме несли пиковые водогрейные котлы «Термотехник» российского производства. Сегодня мы запускаем основное генерирующее оборудование станции – газотурбинные установки «Кавасаки», поставленные компанией Sojitz Corporation. Благодаря работе в режиме когенерации общий КПД этих машин достигает 80 процентов. По своим технико-экономическим и эксплуатационным характеристикам они находятся вне конкуренции среди мировых аналогов. Всего на остров и впервые на территорию России было поставлено семь таких ГТУ (пять из них установлены на мини-ТЭЦ «Центральная»)».

По его словам, проектная мощность мини-ТЭЦ «Океанариум» составляет более 13 мегаватт по электрической энергии и почти 30 гигакалорий в час по тепловой. Это сопоставимо с уровнем теплоснабжения нескольких десятков многоэтажных домов, а также с уровнем пикового электропотребления на о. Русский во время проведения Делового саммита АТЭС-2012. Генерирующее оборудование полностью работает на природном газе, что позволяет снизить уровень выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух. В случае перебоев с газоснабжением на всех мини-ТЭЦ присутствуют резервуары с дизельным топливом, которое является резервным. В целом, передовое оборудование и высокий уровень автоматизации станций дает возможность задействовать минимум эксплуатационного персонала. Например, для обслуживания мини-ТЭЦ «Океанариум» хватит не более четырех специалистов. Также на этой станции предусмотрены вахтовое общежитие и спортивно-оздоровительный комплекс для персонала всех мини-ТЭЦ о. Русский.

«Каждая станция – индивидуальна, она проектировалась и строилась с учетом специфики территории. Участие в реализации этого проекта для всех стало абсолютно новым опытом, а что самое главное – новый опыт приобрела наша отрасль энергетики. Но хотелось бы сказать и о другом: построив свои объекты, мы ждем дальнейшего развития острова, ждем от руководства городских и краевых властей следующих шагов по развитию этой территории. Здесь уже есть необходимое условие – это избыточные мощности тепловой и электрической энергии, это современнейшее оборудование. И мы, энергетики, конечно же, заинтересованы в том, чтобы на Русском строилось жилье и другие объекты, такие, например, как вторая очередь ДВФУ», – подчеркнул генеральный директор ОАО «ДВЭУК».

Игорь Джурко также отметил заслуги всех, кто был вовлечен в работу по созданию энергетического кластера на о. Русский, в том числе проектную организацию ООО «НАТЭК-Энерго Проект», генерального подрядчика строительства мини-ТЭЦ «Океанариум» – ООО «Комплексные энергетические решения», строительную компанию ООО «Главвладивостокстрой».

С завершением реализации проекта поздравил всех присутствующих на церемонии первый заместитель директора по продажам в России и СНГ Kawasaki Heavy Industries Ltd. г-н Миура Риозо. «Я глубоко впечатлен посещением завершенной мини-ТЭЦ, поскольку был вовлечен в этот важный проект с самого первого этапа. Надеюсь, этот успех послужит укреплению отношений России с Японией посредством внедрения передовых технологий», – добавил он.

Со словами благодарности за стратегически важное сотрудничество выступил президент Группы компаний «Комплексные энергетические решения» Игорь Лукашенко, который назвалстроительство мини-ТЭЦ «Океанариум» ключевым событием в развитии российской энергетики и выразил надежду, что НОК «Приморский океанариум» станет платформой для развития крепких отношений России с Азиатско-Тихоокеанским регионом.

О важности появления отдельной станции для энергоснабжения «Приморского океанариума» сказали Андрей Поплавский и Александр Юров. Было озвучено, что открытие научно-образовательного комплекса запланировано на осень следующего года, его строительство находится на контроле президента России Владимира Путина. По словам Дмитрия Питрука, сооружение должно стать одним из крупнейших в мире, площадь океанариума превысит 30 тысяч квадратных метров. В нем смогут разместиться 15-18 тысяч особей, 500-600 видов живых организмов, обитающих в разных морях и океанах планеты, а также в реке Амур, озерах Байкал и Ханка.

👉 Подписывайтесь на Elec.ru. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Публикации по теме
Объявления по теме

ПРОДАМ: ДЭС Контейнерные электростанции ЯМЗ - 60 кВт, 100 кВт, 150 кВт, 200 кВт, 250 кВт, 300 кВт, 315 кВт

ДЭС КОНТЕЙНЕРНЫЕ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ ЯМЗ: ДЭС СТАЦИОНАРНЫЕ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ Стационарная электростанция представляет собой здание, в котором размещено энергогенерирующее и вспомогательное оборудование, а также помещения для обслуживающего персонала, мастерские и санитарно-бытовые помещения. Размещение оборудования возможно в имеющемся здании, во вновь создаваемом быстровозводимом здании для любых климатических условий. ДЭС ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ ПОД КАПОТОМ НА ШАССИ: Электростанции под капотом устанавливаются на одноосные или 2-х осные прицепы, в зависимости от мощности электростанции. Исполнение на шасси предназначено для передвижения электростанции на дальние расстояния по дорогам общего пользования, без привлечения для этих целей тяжелой спец техники, что позволяет существенно сократить расходы связанные с транспортировкой. ДЭС ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ В БЛОК КОНТЕЙНЕРЕ: Контейнерное исполнение предназначено для защиты дизель-генераторной установки от негативного воздействия атмосферных осадков и окружающей среды, для комфортного обслуживания ДГУ в суровых климатических условиях, а также для продолжительной автономной работы оборудования. ДЭС ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ ПОД КАПОТОМ: Капот (кожух) предназначен для защиты оборудования дизель-генератора, его электронной системы управления и электрических соединений от механических и атмосферных воздействий: дождя, снега, пыли, влаги и солнечных лучей. Так же капоты выполняют роль звуковых экранов, уменьшая шумовое воздействие работающего дизель-генератора на окружающую среду и людей. ДЭС КОНТЕЙНЕРНЫЕ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ НА САЛАЗКАХ: Если есть необходимость в передислокации контейнерной электростанции на небольшие расстояния, и особенно, по снежному покрову волоком, предлагаем исполнение блок-контейнера на салазках. Салазки являются сварной конструкцией, изготавливаются из трубы, диаметр которой рассчитывается на основе габаритных и весовых характеристик блок контейнера. ДЭС КОНТЕЙНЕРНЫЕ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ НА ШАССИ: Представляет из себя шасси...
Cултанов Вугар · Завод электрогенераторных установок "Дизельные Системы" · 17 апреля · Россия · Ярославская обл
ДЭС Контейнерные электростанции ЯМЗ - 60 кВт, 100 кВт, 150 кВт, 200 кВт, 250 кВт, 300 кВт, 315 кВт

ПРОДАМ: ДГУ (ДЭС) ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ ПЕРЕДВИЖНЫЕ - ПРИЦЕПНЫЕ, ДИЗЕЛЬ ГЕНЕРАТОРЫ ПЕРЕДВИЖНЫЕ - ПРИЦЕПНЫЕ

ДГУ (ДЭС) СТАЦИОНАРНЫЕ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ: Стационарная электростанция представляет собой здание, в котором размещено энергогенерирующее и вспомогательное оборудование, а также помещения для обслуживающего персонала, мастерские и санитарно-бытовые помещения. Размещение оборудования возможно в имеющемся здании, во вновь создаваемом быстровозводимом здании для любых климатических условий. ДГУ (ДЭС) ПОД КАПОТОМ НА ШАССИ: Электростанции под капотом устанавливаются на одноосные или 2-х осные прицепы, в зависимости от мощности электростанции. Исполнение на шасси предназначено для передвижения электростанции на дальние расстояния по дорогам общего пользования, без привлечения для этих целей тяжелой спец техники, что позволяет существенно сократить расходы связанные с транспортировкой. ДГУ (ДЭС) В БЛОК КОНТЕЙНЕРЕ: Контейнерное исполнение предназначено для защиты дизель-генераторной установки от негативного воздействия атмосферных осадков и окружающей среды, для комфортного обслуживания ДГУ в суровых климатических условиях, а также для продолжительной автономной работы оборудования. ДГУ (ДЭС) ПОД КАПОТОМ: Капот (кожух) предназначен для защиты оборудования дизель-генератора, его электронной системы управления и электрических соединений от механических и атмосферных воздействий: дождя, снега, пыли, влаги и солнечных лучей. Так же капоты выполняют роль звуковых экранов, уменьшая шумовое воздействие работающего дизель-генератора на окружающую среду и людей. ДГУ (ДЭС) ИСПОЛНЕНИЕ НА САЛАЗКАХ: Если есть необходимость в передислокации контейнерной электростанции на небольшие расстояния, и особенно, по снежному покрову волоком, предлагаем исполнение блок-контейнера на салазках. Салазки являются сварной конструкцией, изготавливаются из трубы, диаметр которой рассчитывается на основе габаритных и весовых характеристик блок контейнера. ДГУ (ДЭС) ИСПОЛНЕНИЕ НА ШАССИ: Представляет из себя шасси – платформу, специально доработанную для крепления и перевозки генераторной...
Cултанов Вугар · Завод электрогенераторных установок "Дизельные Системы" · 17 апреля · Россия · Ярославская обл
ДГУ (ДЭС) ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ ПЕРЕДВИЖНЫЕ - ПРИЦЕПНЫЕ, ДИЗЕЛЬ ГЕНЕРАТОРЫ ПЕРЕДВИЖНЫЕ - ПРИЦЕПНЫЕ

ПРОДАМ: Дизельные электростанции (ДЭС) ДГУ-30, ДГУ-50, ДГУ-60, ДГУ-100, ДГУ-150, ДГУ-200, ДГУ-250, ДГУ-300, ДГУ-315, ДГУ-350

ДИЗЕЛЬНЫЕ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ ДГУ (ДЭС): СТАЦИОНАРНЫЕ ДГУ (ДЭС) Стационарная электростанция представляет собой здание, в котором размещено энергогенерирующее и вспомогательное оборудование, а также помещения для обслуживающего персонала, мастерские и санитарно-бытовые помещения. Размещение оборудования возможно в имеющемся здании, во вновь создаваемом быстровозводимом здании для любых климатических условий. ДГУ (ДЭС) ПОД КАПОТОМ НА ШАССИ: Электростанции под капотом устанавливаются на одноосные или 2-х осные прицепы, в зависимости от мощности электростанции. Исполнение на шасси предназначено для передвижения электростанции на дальние расстояния по дорогам общего пользования, без привлечения для этих целей тяжелой спец техники, что позволяет существенно сократить расходы связанные с транспортировкой. ДГУ (ДЭС) В БЛОК КОНТЕЙНЕРЕ: Контейнерное исполнение предназначено для защиты дизель-генераторной установки от негативного воздействия атмосферных осадков и окружающей среды, для комфортного обслуживания ДГУ в суровых климатических условиях, а также для продолжительной автономной работы оборудования. ДГУ (ДЭС) ПОД КАПОТОМ: Капот (кожух) предназначен для защиты оборудования дизель-генератора, его электронной системы управления и электрических соединений от механических и атмосферных воздействий: дождя, снега, пыли, влаги и солнечных лучей. Так же капоты выполняют роль звуковых экранов, уменьшая шумовое воздействие работающего дизель-генератора на окружающую среду и людей. ДГУ (ДЭС) НА САЛАЗКАХ: Если есть необходимость в передислокации контейнерной электростанции на небольшие расстояния, и особенно, по снежному покрову волоком, предлагаем исполнение блок-контейнера на салазках. Салазки являются сварной конструкцией, изготавливаются из трубы, диаметр которой рассчитывается на основе габаритных и весовых характеристик блок контейнера. ДГУ (ДЭС) НА ШАССИ: Представляет из себя шасси – платформу, специально доработанную для крепления и перевозки генераторной...
Cултанов Вугар · Завод электрогенераторных установок "Дизельные Системы" · 17 апреля · Россия · Ярославская обл
Дизельные электростанции (ДЭС) ДГУ-30, ДГУ-50, ДГУ-60, ДГУ-100, ДГУ-150, ДГУ-200, ДГУ-250, ДГУ-300, ДГУ-315, ДГУ-350

ПРОДАМ: ДГУ ДИЗЕЛЬНЫЕ ГЕНЕРАТОРЫ АД (ДГУ ДИЗЕЛЬ-ГЕНЕРАТОРЫ АД 16-400 кВт)

ДГУ ДИЗЕЛЬ-ГЕНЕРАТОРЫ АД: ДГУ СТАЦИОНАРНЫЕ ДИЗЕЛЬ-ГЕНЕРАТОРЫ АД Стационарная электростанция представляет собой здание, в котором размещено энергогенерирующее и вспомогательное оборудование, а также помещения для обслуживающего персонала, мастерские и санитарно-бытовые помещения. Размещение оборудования возможно в имеющемся здании, во вновь создаваемом быстровозводимом здании для любых климатических условий. ДГУ ДИЗЕЛЬ-ГЕНЕРАТОРЫ АД ПОД КАПОТОМ НА ШАССИ: Электростанции под капотом устанавливаются на одноосные или 2-х осные прицепы, в зависимости от мощности электростанции. Исполнение на шасси предназначено для передвижения электростанции на дальние расстояния по дорогам общего пользования, без привлечения для этих целей тяжелой спец техники, что позволяет существенно сократить расходы связанные с транспортировкой. ДГУ ДИЗЕЛЬ-ГЕНЕРАТОРЫ АД В БЛОК КОНТЕЙНЕРЕ: Контейнерное исполнение предназначено для защиты дизель-генераторной установки от негативного воздействия атмосферных осадков и окружающей среды, для комфортного обслуживания ДГУ в суровых климатических условиях, а также для продолжительной автономной работы оборудования. ДГУ ДИЗЕЛЬ-ГЕНЕРАТОРЫ АД ПОД КАПОТОМ: Капот (кожух) предназначен для защиты оборудования дизель-генератора, его электронной системы управления и электрических соединений от механических и атмосферных воздействий: дождя, снега, пыли, влаги и солнечных лучей. Так же капоты выполняют роль звуковых экранов, уменьшая шумовое воздействие работающего дизель-генератора на окружающую среду и людей. ДГУ ДИЗЕЛЬ-ГЕНЕРАТОРЫ АД В КОНТЕЙНЕРЕ НА САЛАЗКАХ: Если есть необходимость в передислокации контейнерной электростанции на небольшие расстояния, и особенно, по снежному покрову волоком, предлагаем исполнение блок-контейнера на салазках. Салазки являются сварной конструкцией, изготавливаются из трубы, диаметр которой рассчитывается на основе габаритных и весовых характеристик блок контейнера. ДГУ ДИЗЕЛЬ-ГЕНЕРАТОРЫ АД В КОНТЕЙНЕРЕ НА...
Cултанов Вугар · Завод электрогенераторных установок "Дизельные Системы" · 17 апреля · Россия · Ярославская обл
ДГУ ДИЗЕЛЬНЫЕ ГЕНЕРАТОРЫ АД (ДГУ ДИЗЕЛЬ-ГЕНЕРАТОРЫ АД 16-400 кВт)

ПРОДАМ: ДГУ (ДЭС) ДИЗЕЛЬНЫЕ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ под капотом, передвижные, в блок контейнере Север, в кунге

ДГУ (ДЭС) СТАЦИОНАРНЫЕ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ: Стационарная электростанция представляет собой здание, в котором размещено энергогенерирующее и вспомогательное оборудование, а также помещения для обслуживающего персонала, мастерские и санитарно-бытовые помещения. Размещение оборудования возможно в имеющемся здании, во вновь создаваемом быстровозводимом здании для любых климатических условий. ДГУ (ДЭС) ПОД КАПОТОМ НА ШАССИ: Электростанции под капотом устанавливаются на одноосные или 2-х осные прицепы, в зависимости от мощности электростанции. Исполнение на шасси предназначено для передвижения электростанции на дальние расстояния по дорогам общего пользования, без привлечения для этих целей тяжелой спец техники, что позволяет существенно сократить расходы связанные с транспортировкой. ДГУ (ДЭС) В БЛОК КОНТЕЙНЕРЕ: Контейнерное исполнение предназначено для защиты дизель-генераторной установки от негативного воздействия атмосферных осадков и окружающей среды, для комфортного обслуживания ДГУ в суровых климатических условиях, а также для продолжительной автономной работы оборудования. ДГУ (ДЭС) ПОД КАПОТОМ: Капот (кожух) предназначен для защиты оборудования дизель-генератора, его электронной системы управления и электрических соединений от механических и атмосферных воздействий: дождя, снега, пыли, влаги и солнечных лучей. Так же капоты выполняют роль звуковых экранов, уменьшая шумовое воздействие работающего дизель-генератора на окружающую среду и людей. ДГУ (ДЭС) ИСПОЛНЕНИЕ НА САЛАЗКАХ: Если есть необходимость в передислокации контейнерной электростанции на небольшие расстояния, и особенно, по снежному покрову волоком, предлагаем исполнение блок-контейнера на салазках. Салазки являются сварной конструкцией, изготавливаются из трубы, диаметр которой рассчитывается на основе габаритных и весовых характеристик блок контейнера. ДГУ (ДЭС) ИСПОЛНЕНИЕ НА ШАССИ: Представляет из себя шасси – платформу, специально доработанную для крепления и перевозки генераторной...
Cултанов Вугар · Завод электрогенераторных установок "Дизельные Системы" · 17 апреля · Россия · Ярославская обл
ДГУ (ДЭС) ДИЗЕЛЬНЫЕ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ под капотом, передвижные, в блок контейнере Север, в кунге
Компания ANDELI GROUP является производителем широкого спектра низковольтного, трансформаторного и высоковольтного оборудования, а также электромонтажной арматуры и сварочного оборудования. Ассортимент производимой продукции насчитывает более 300 серий и свыше 10000 наименований.