Энергетика

Энергетики Волгоградского филиала МРСК Юга справились со второй волной ураганного ветра

31 марта 2015 г. в 10:17

К 20 часам 30 марта сотрудники Волгоградского филиала ОАО «МРСК Юга» ликвидировали последствия второй волны штормового ветра на электросетевом комплексе региона. До утра 31 марта бригады продолжали работы по отдельным точечным заявкам на линиях 0,4 кВ.

За время второй волны, начавшейся в районе полудня 30 марта 2015 года, волгоградские энергетики восстановили работу свыше двадцати воздушных линий (ВЛ) электропередачи классом напряжения 6-10 кВ, а также нескольких десятков ВЛ 0,4 кВ. К утру 31 марта интенсивность ветра снизилась, хотя прогноз синоптиков остается неблагоприятным.

Напомним, с конца прошлой недели Волгоградская область находится под влиянием высокого мощного антициклона с центром в Заволжье. С запада приблизился глубокий североатлантический циклон, а с юго-запада — средиземноморский циклон. В зоне деформационного поля возникли большие градиенты атмосферного давления, штормовой ветер поднял пыльные бури. Противостояние бывшего скандинавского антициклона с циклонами продолжается. Сильный ветер остается главной неблагоприятной особенностью погодных условий.

В Волгоградском регионе ветер сносит металлические конструкции, рекламные щиты, валит деревья, волгоградские аграрии вынуждены были приостановить полевые работы до тех пор, пока сила ветра не снизится. Как отмечают старожилы, за последние полвека это вторая пыльная буря подобной силы. 30 марта в эпицентре столкновения атмосферных фронтов оказался Котельниковский район. К местам технологических нарушений оперативно выдвинулись бригады местного района электросетей под руководством мастеров Виктора Цориева, Александра Дулимова, Алексея Текучева, Владимира Данилова и Сергея Якимца. По словам Виктора Цориева, именно оперативный поиск мест повреждений и их последующее устранение стали главной задачей бригад.

«Не только сами восстановительные работы, но и поиск повреждений в таких условиях затруднен и занимает значительное время, — отметил Виктор Цараевич. — Пыльная буря настолько интенсивна, что даже по автотрассе невозможно передвигаться с высокой скоростью: всё вокруг, словно в густом тумане, солнца попросту не видно. При осмотрах не помогают даже бинокли — в окулярах густая мгла. Поэтому зачастую приходится оставлять бригадный автомобиль и осматривать линии в пешем порядке. Это сложно, поскольку ураган забивает глаза песком, пыль скрипит на зубах, мешает дышать. Но ни один из моих людей ни разу не пожаловался на условия работы, не попытался отказаться от выхода. Ребята просто молодцы. И, я уверен, жители района, ценят, что в таких условиях наши люди в кратчайшие сроки ликвидируют последствия пришедшей стихии».

На утро 31 марта бригады Волгоградского филиала МРСК Юга, оснащенные всем необходимым оборудованием и материалами, находятся в полной готовности к новым капризам погоды. Для жителей региона действует телефон «горячей линии» 8-800-100-70-60.

👉 Подписывайтесь на Elec.ru. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Публикации по теме
Объявления по теме

ПРОДАМ: Дизельные электростанции (ДЭС) ДГУ-30, ДГУ-50, ДГУ-60, ДГУ-100, ДГУ-150, ДГУ-200, ДГУ-250, ДГУ-300, ДГУ-315, ДГУ-350

ДИЗЕЛЬНЫЕ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ ДГУ (ДЭС): СТАЦИОНАРНЫЕ ДГУ (ДЭС) Стационарная электростанция представляет собой здание, в котором размещено энергогенерирующее и вспомогательное оборудование, а также помещения для обслуживающего персонала, мастерские и санитарно-бытовые помещения. Размещение оборудования возможно в имеющемся здании, во вновь создаваемом быстровозводимом здании для любых климатических условий. ДГУ (ДЭС) ПОД КАПОТОМ НА ШАССИ: Электростанции под капотом устанавливаются на одноосные или 2-х осные прицепы, в зависимости от мощности электростанции. Исполнение на шасси предназначено для передвижения электростанции на дальние расстояния по дорогам общего пользования, без привлечения для этих целей тяжелой спец техники, что позволяет существенно сократить расходы связанные с транспортировкой. ДГУ (ДЭС) В БЛОК КОНТЕЙНЕРЕ: Контейнерное исполнение предназначено для защиты дизель-генераторной установки от негативного воздействия атмосферных осадков и окружающей среды, для комфортного обслуживания ДГУ в суровых климатических условиях, а также для продолжительной автономной работы оборудования. ДГУ (ДЭС) ПОД КАПОТОМ: Капот (кожух) предназначен для защиты оборудования дизель-генератора, его электронной системы управления и электрических соединений от механических и атмосферных воздействий: дождя, снега, пыли, влаги и солнечных лучей. Так же капоты выполняют роль звуковых экранов, уменьшая шумовое воздействие работающего дизель-генератора на окружающую среду и людей. ДГУ (ДЭС) НА САЛАЗКАХ: Если есть необходимость в передислокации контейнерной электростанции на небольшие расстояния, и особенно, по снежному покрову волоком, предлагаем исполнение блок-контейнера на салазках. Салазки являются сварной конструкцией, изготавливаются из трубы, диаметр которой рассчитывается на основе габаритных и весовых характеристик блок контейнера. ДГУ (ДЭС) НА ШАССИ: Представляет из себя шасси – платформу, специально доработанную для крепления и перевозки генераторной...
Cултанов Вугар · Завод электрогенераторных установок "Дизельные Системы" · 17 апреля · Россия · Ярославская обл
Дизельные электростанции (ДЭС) ДГУ-30, ДГУ-50, ДГУ-60, ДГУ-100, ДГУ-150, ДГУ-200, ДГУ-250, ДГУ-300, ДГУ-315, ДГУ-350

ПРОДАМ: Электростанция 30 кВт

Электростанция 30 кВт «Звезда Сибири» реализует электростанции (дизельные генераторы) мощностью от 10 до 500 кВт. Электростанция (дизель-генератор) АД-30Т/400 стационарная или передвижная на двухосном прицепе, под погодозащитным капотом, с хранения. Обслужена и проверена под нагрузкой. Гарантия. Характеристики: 1-я степень автоматизации, номинальная мощность — 30 кВт (37,5 кВА), номинальное напряжение — 400В, частота- 50 Гц, род тока — переменный трехфазный, ток при напряжении 400 В — 54 А, двигатель ЯАЗ М204Г (Д60Р, Д65), генератор ДГФ-82/4, ёмкость топливного бака — 80л, система охлаждения — радиаторная, расход топлива ~ 8-11 л/ч при номинальной мощности. Масса электростанции — 2000кг, на прицепе — 3770 кг. Габаритные размеры (длина х ширина х высота, мм) — 2400×1000×1670. Габариты электростанции на прицепе (мм) — 6200×2230×2520. Мы работаем с понедельника по пятницу с 9:00 до 17:30 Пожалуйста, при звонке учитывайте разницу в часовых поясах (+ 4ч МСК).
Звездасибири Александр · Звезда-С · 25 апреля · Россия · Новосибирская обл
Электростанция 30 кВт

ПРОДАМ: Бесшумные раздвижные электрокарнизы

Бесшумные раздвижные электрокарнизы — лучшее решение для автоматизации управления штор в Вашей квартире, загородном доме или офисе. Шторы с электро карнизами сделают Ваш дом еще более современным и уютным. Электрокарнизы для раздвижных римских японским штор Прямые, радиальные и угловые. Сдвиг штор влево, вправо, к центру. Электрокарнизы по индивидуальным размерам. Надежность и долгий срок эксплуатации Бесшумность работы Способность выдерживать большой вес Легкость в управлении. Дистанционное управление. В каких случаях предпочтителен электрокарних? • Если хотите управлять шторами дистанционно, не прикасаясь к ним. • Если высокие потолки и длинные шторы. • Если широкий оконный проём. • Если шторы плотные и тяжёлые. • Если много оконных проёмов. • Если вы — сторонник современных технологий. • Если требуется автоматическое поддержание уровня освещённости (нужен датчик освещённости AC1187). Чем управляется? • Беспроводным пультом. • Проводным настенным пультом. • Беспроводным настенным пультом. • Через систему «умный дом», если установлена (используется пульт от системы «умный дом» и/или планшет, смартфон). • Запуск рукой • Ручное управление, если нет электричества. • Для раздвижных штор. Полотно сдвигается влево, вправо и к центру. • Для подъемных штор. Оборудование используется для австрийских, французских и рулонных штор, которые открываются и закрываются в вертикальном направлении. • Комбинированные системы. Применяются для дистанционного контроля над японскими и дизайнерскими шторами со сложной конструкцией. В зависимости от типа и веса полотна подбирается мощность двигателя и тип направляющего профиля. Преимущества автоматических карнизов Можно выделить основные положительные качества электрокарнизов: • легкое обращение со шторами в помещениях с высокими потолками; • тяжелые многослойные гардины сможет открыть/закрыть даже ребенок или пожилой человек; • возможность подключения к системе «умный дом» позволяет автоматически управлять уровнем естественного...
Электромонтаж Элтком · ООО ЭлТекс · 25 апреля · Россия · Краснодарский край
Бесшумные раздвижные электрокарнизы

ПРОДАМ: Бесшумные раздвижные электрокарнизы

Бесшумные раздвижные электрокарнизы — лучшее решение для автоматизации управления штор в Вашей квартире, загородном доме или офисе. Шторы с электро карнизами сделают Ваш дом еще более современным и уютным. Электрокарнизы для раздвижных римских японским штор Прямые, радиальные и угловые. Сдвиг штор влево, вправо, к центру. Электрокарнизы по индивидуальным размерам. Надежность и долгий срок эксплуатации Бесшумность работы Способность выдерживать большой вес Легкость в управлении. Дистанционное управление. В каких случаях предпочтителен электрокарних? • Если хотите управлять шторами дистанционно, не прикасаясь к ним. • Если высокие потолки и длинные шторы. • Если широкий оконный проём. • Если шторы плотные и тяжёлые. • Если много оконных проёмов. • Если вы — сторонник современных технологий. • Если требуется автоматическое поддержание уровня освещённости (нужен датчик освещённости AC1187). Чем управляется? • Беспроводным пультом. • Проводным настенным пультом. • Беспроводным настенным пультом. • Через систему «умный дом», если установлена (используется пульт от системы «умный дом» и/или планшет, смартфон). • Запуск рукой • Ручное управление, если нет электричества. • Для раздвижных штор. Полотно сдвигается влево, вправо и к центру.
Электромонтаж Элтком · ООО ЭлТекс · 25 апреля · Россия · Краснодарский край
Бесшумные раздвижные электрокарнизы

ПРОДАМ: Системы пожаротушения и вентиляции

Шкафы управления для электрифицированных задвижек трубопроводов в системах пожаротушения Выпускаются для управления электрифицированными задвижками с напряжением питания 1×220 В и 3×380 В, мощностью до 7,5 кВт. Управление электроприводом задвижки осуществляется в двух режимах: местном и дистанционном. ШУ является унифицированным для любого типа электропривода. Отличительные особенности шкафа управления: — Сертифицирован и соответствует техническому регламенту о требованиях пожарной безопасности. Соответствие требованиям ГОСТ Р; — Наличие контроля цепей управления на короткое замыкание и обрыв; — Защита органов управления от несанкционированного доступа; — Звуковое сопровождение общей неисправности (при аварии электродвигателя или неисправности цепей управления; — Расширенная индикация: режимы работы «Местный», «Дистанционный», «Блокировка», индикация «Звук отключен; — Диспетчеризация режимов работы «Местный», «Дистанционный», диспетчеризация «Сеть», дополнительная диспетчеризация состояния задвижки: «Открыто / Закрыто / Общая неисправность»; — Возможность выбора принципа работы: по фронту или по уровню; — Металлический корпус.
Николаев Леонид · ЭНЕРГОПУСК · 26 апреля · Россия · г Москва
Системы пожаротушения и вентиляции
Один из ведущих российских поставщиков и производителей светотехнического и электротехнического оборудования под брендом IEK®, оборудования промышленной автоматизации ONI® и продукции ITK® для IT технологий.