Очень маленькая, но поучительная заметка о том, как компании в рамках соблюдения корпоративного стиля внедряют фирменные элементы в одежду стендистов, часто не задумываясь, каким образом это скажется на имидже организации.
Была на крупной выставке в Москве, сделала одно интересное наблюдение: крупная компания, классный дорогой стенд индивидуальной застройки, стендисты приветливо улыбаются гуляющим посетителям... Подхожу, здороваюсь, общаюсь. Отмечаю наличие фирменной символики в одежде в виде галстука и… тут же ощущаю разочарование, потому что дороговизна экспозиции диссонировала с дешевизной галстука стендиста.
Мораль: в России, да и не только, все-таки встречают по одёжке.
И если вы во всем в претензии на масштаб, не жалейте денег на качественные, дорогие и стильные корпоративные элементы в одежде ваших сотрудников. Это относится как к галстукам, так и к значкам, шейным платкам, часам и т.д.
И еще одна маленькая рекомендация: создайте правила относительно внешнего вида сотрудников, работающих на выставке, и сделайте их обязательными. Благодаря такому подходу, ваше предприятие избежит насмешек и нелепых ситуаций, связанных с очень короткими юбками, мятыми рубашками, вызывающим маникюром или трехдневной небритостью.
Предложить свою тему заметки можно в комментариях