В апреле прошлого года мы сдали три корпоративных календаря. Для апреля это много. Тем не менее, услуга пользуется популярностью и сегодня.
Мы считаем, что календарь — это тот же сувенир и уверены, что дарить его можно как и всю остальную сувенирку круглый год. При этом печать календари весной обходится значительно дешевле. Самое главное, чтобы он был актуальным, удобным, полезным и, конечно, красивым.
Как это сделать?
1. Начинаться календарь должен не с января 2016 года, а с того месяца, в котором вы планируете начать его раздавать или с июля (отметка середины года).
Например, если в мае компания участвует в первой в этом году выставке, то это может быть та дата, «с которой компания начинает выставочный сезон», или день рождения компании в августе и компания начинает «свой календарный год» именно с августа.
Всемирно известная компания Moleskine (производитель блокнотов и др. канцелярских аксессуаров) постоянно выпускает ежедневники на 18 месяцев: с июля текущего года и до конца года будущего. Во-первых, это дополнительный источник получения прибыли (сезон ежедневников заканчивается в январе), во-вторых, это «фишка» и возможность долгосрочного планирования для потребителя.
2. Он должен отличаться содержательно от календарей, которые уже подарены вашим контрагентам.
Например: если квартальник или календарь-горка, выпускаемые ежегодно под Новый год, не отображают ваши направления деятельности или продукцию, то этот календарь может стать мини-каталогом компании.
3. Он должен отличаться формой. Если вы дарили перед Новым годом традиционные календари «домик» или квартальники, сделайте вечный календарь или мини-календарь «домик» формата А7 (как сделали это мы).
4. Он должен стоить дешевле, чем новогодние календари, в дизайне и в производстве. Это тот случай, когда различные «бантики» в виде лакировки, ламинации, использования дизайнерской бумаги и прочих типографских приемов абсолютно не нужны.
Посчитаем печать разных видов «без бантиков». Календарь «домик» формата А7 (74*105мм) при тираже 300 штук может стоить примерно 41 рубль с НДС, при цене аналогичного календаря формата евро (220*110мм) в 55 рублей. Квартальный календарь обойдется компании примерно в 160 рублей при аналогичном тираже. Как говорится, против цифр не попрешь.
5. В его основе лаконичный дизайн, простая идея (каталог товаров и услуг), фотографии и картинки, понятные вашему потребителю, контактная информация.
Итак, всего 5 простых шагов, и ваша компания — обладатель прекрасного корпоративного сувенира, который займет минимум места на рабочем столе и будет радовать своего владельца на протяжении 12-ти месяцев!