Как было анонсировано ранее, компании «Элек.ру» и «Эллипс» представили новое 8-е издание ТЕХНИЧЕСКОГО СПРАВОЧНИКА «Кабели, провода, материалы для кабельной индустрии −2016» на отраслевой выставке «Электро-2016» в «Экспоцентре» в Москве. «Элек.ру» является генеральным информационным партнером справочника.
Потребители хорошо знакомы с Техническим cправочником, форма изложения информации в котором и его содержательная часть признаны удобными для практического применения при закупках кабельной продукции.
Наибольший интерес вызвало бесплатное on-line приложение к cправочнику — НОВАЯ КАБЕЛЬНАЯ БИРЖА.
Структура on-line приложения повторяет структуру расположения материалов в справочнике, поэтому понятна и доступна для использования.
Основные вопросы касались бесплатных возможностей получения выгоды от работы с on-line приложением разными категориями пользователей.
В данной статье компания «Эллипс» отвечает на часто задаваемые вопросы, обобщив их.
Вопрос
Что можно бесплатно получить от on-line приложения к справочнику НОВАЯ КАБЕЛЬНАЯ БИРЖА?
Ответ
- Кабельные заводы и другие участники Технического справочника «Кабели, провода, материалы для кабельной индустрии-2016» бесплатно размещены в разделах «Кабельная продукция», «Материалы», «Аксессуары» и имеют дополнительную возможность продаж своей продукции.
- Потенциальные покупатели имеют возможность бесплатно оставить свои заявки на кабель/провод/ аксессуары/материалы, которые также немедленно отправляются производителям. Посмотреть актуальные цены, складские остатки заводов. Сделать выбор для заказа, составить смету, сделать проект энергопитающей линии и /или оптической линии связи (ВОЛС). Новейшая номенклатура, характеристики и координаты даны. Информация обновляется еженедельно. НОВАЯ КАБЕЛЬНАЯ БИРЖА выполняет свою функцию. Продажи идут.
- На сайте on-line приложения к Справочнику выложены страницы из Справочника, т.е. основная информация бесплатна для всех категорий пользователей.
Вопрос
Мы — кабельный завод/торговая компания N, мы не участвовали в Справочнике, мы хотим заходить в раздел СПРОС on-line приложения к Справочнику и обслуживать заявки потенциальных покупателей? Почему большая часть заявок уже не актуальна?
Ответ
Логично, что большая часть активных заявок, которые не доходят до публикации, обслуживаются активными участниками on-line приложения к Справочнику — НОВАЯ КАБЕЛЬНАЯ БИРЖА. В разделе СПРОС публикуются заявки, которые не вызвали интереса у активных участников. Т. к. мы считаем, что любой СПРОС должен быть удовлетворен, и, согласно условиям размещения информации, мы их печатаем. Если компания не хочет платить за размещение информации и другие услуги, то все равно имеется возможность пользоваться свободными заявками, там тоже есть потенциал, только надо приложить больше усилий.
Итог
В ходе дискуссий выяснилось, что по широте представленной информации, ее достоверности, актуальности, а также доступности использования, у НОВОЙ КАБЕЛЬНОЙ БИРЖИ в интернете аналогов нет. Также как нет аналогов у ТЕХНИЧЕСКОГО СПРАВОЧНИКА «Кабели, провода, материалы для кабельной индустрии», хотя на каждом профильном сайте можно найти разнообразные каталоги продукции.