На днях я поручила штатному специалисту по рекламе разместить в печать свои визитные карточки. Контактная информация на них неизменна уже несколько лет, поэтому необходимости в дополнительной проверке информации, как мне казалось, не требовалось. На днях заказ пришел в офис. И вот смотрю я на новенькие визитки и вижу, что нет адреса сайта.
Итак, сегодня заметка о том, как исправить то, что ещё можно исправить.
1. Информация на визитных карточках.
Нет сайта. Вроде мелочь, но очень важная. Даже отсутствие офисного номера телефона выглядит сущим пустяком в сравнении с таким упущением. Первая мысль: всё уничтожить и напечатать новые. Пожалуй, самое простое решение. Но сразу же приходит и вторая: а если это командировка? Визитки нельзя выбросить, они необходимы. На изготовление других времени просто нет.
Как исправить?
Конечно, для о-о-очень важных встреч, где такой подход не уместен, пришлось дозаказать минимальный тираж с исправлениями.
Реакция клиентов:
— Молодцы! Мы видим, что вы не любите сорить деньгами.
— Отличная идея! Как будто вы лично пригласили меня посетить ваш сайт!
— Здорово, нестандартно, креативно!
Аналогично можно поступить и с номером телефона, и с адресом офиса, и с электронной почтой. Например, если нет e-mail: «Письма я читаю даже тогда, когда не могу говорить, пишите:
info@mpkcom.com».
Если ошибка в номере телефона? Я бы поступила так:
Главное, не акцентировать внимание на опечатке!
2. Контактная информация на календарной продукции.
Здесь в отличие от визиток цена ошибки более существенная.
Ошибки в календарных блоках. У нас за всё время работы один раз были ошибки в календарных сетках квартальных календарей.
Как исправить?
Без перепечатки здесь, к сожалению, не обойдется. В нашей ситуации и перепечатка была невозможна, так как ошибки обнаружили, когда календари раздарили.
Мы взяли на себя оплату части календарей пострадавшего клиента в следующем году. Спасибо заказчику, что дал нам второй шанс. Теперь индивидуальные календарные сетки мы вычитываем всем коллективом по несколько раз. Это работает!
Ошибки на подложках в контактной информации. Если вы обнаружили ошибки до раздачи, то это поправимо.
Как исправить?
Вариант перепечатки обойдется дорого. Здесь был бы уместен вариант вырубной глянцевой наклейки с корректной информацией на все блоки, типа, так и задумано. Остается поручить горе-рекламисту клеить их долгими осенними вечерами.
3. Баннеры для наружной рекламы, плакаты для выставочных стендов и прочие изображения на большом полотне (пленка, винил, пластик).
Как правило, такие конструкции очень близко не разглядывают, поэтому здесь уместна заплатка.
Как видите, всё поправимо. Немножко смекалки, спокойствия и вместо испорченного продукта может получиться как минимум правильный, а как максимум очень оригинальный рекламный материал!
И повторюсь, главное, не акцентировать внимание на опечатке и сделать всё возможное, чтобы их избежать!