Если шуба, значит меховая, но... Маленькая заметка о том, почему не стоит прятать образцы продукции в различные колбы, витрины и прилавки.
Сразу скажу, что речь пойдет об образцах кабельно-проводниковой продукции, но применить ниже написанное можно к различным товарам.
Встретились с коллегой (очаровательная молодая блондинка) на выставке, после обмена новостями, решили обсудить плюсы-минусы их стенда (кабельный завод). Ходим, смотрим, обсуждаем и вот когда очередь дошла до образцов продукции, задаю ей вопрос:
— Вы когда видите шубы в магазине, вы знаете, что они меховые?
— Конечно знаю, — отвечает мне коллега.
— Вооот! Но перед вами две шубы, одна из которых в чехле, а вторая без, какую начнёте трогать первой?
И тут я вижу, что собеседница начинает меня понимать и задаёт вопрос
— То есть, мне надо образцы продукции из колб достать?
Я отвечаю:
— Да! Или на ресепшн дубликаты выложить и чем больше, тем лучше. Потому что интересно нам из чего все-таки сделано то, что мы хотим купить. Тем более, что основная аудитория у кабельщиков — мужская, а мужчинам свойственно всё проверять и разбирать.
Другой момент, КАК оформлены образцы. У коллег-кабельщиков я видела различные плакетки, чемоданчики, стенды. Но, опыт показывает, что лучше всего вызывают интерес образцы, которые можно взять в руки и повертеть, при условии, что образцы идеальные, не потрепанные тяжелыми выставочными буднями и переездами.
Больше всего мне запомнился образец кабеля на напряжение 220 кВ из СПЭ, когда технический директор кабельного завода, где я работала, презентовал мне его со словами: «Смотри какой красивый и пахнет черёмухой!».
Конечно же, после этих слов, на стенде нашего предприятия клиенты не только трогали, но и нюхали образцы. Забавно? Возможно! Но такого уникального преимущества у кабеля еще никто не демонстрировал!
Важно!
Дайте потребителю возможность выбрать то, что ему не только подходит по запросу, но и нравится. Это обстоятельство будет преобладающей в выборе торговой точки, изделия, поставщика...
Дайте потребителю возможность самому удостовериться в качестве выбранного им товара, и он придет к вам снова и снова.
Ищите и «прикручивайте» уникальные, интересные характеристики вашему товару, тем самым увеличивая запоминаемость и лояльность у ваших клиентов!
С Днём работника кабельной промышленности, коллеги!