События

В Санкт-Петербурге прошел конгресс «Энергоэффективность. XXI век. Инженерные методы снижения энергопотребления зданий»

16 ноября 2016 г. в 13:45

15 ноября в отеле «ParkInn Прибалтийская» в Санкт-Петербурге прошли мероприятия деловой программы XI Международного конгресса «Энергоэффективность. XXI век. Инженерные методы снижения энергопотребления зданий».

Организаторами форума стали Национальное объединение организаций в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, Национальное объединение строителей, Национальное объединение изыскателей и проектировщиков, АС «АВОК СЕВЕРО-ЗАПАД» и Консорциум ЛОГИКА-ТЕПЛОЭНЕРГОМОНТАЖ.

Форум прошел при поддержке Государственной Думы РФ, Министерства экономического развития России, Министерства труда и социальной защиты населения РФ, Полномочного Представителя Президента РФ в СЗФО, Администрации Санкт-Петербурга, Комитета по строительству Санкт-Петербурга, Российского энергетического агентства Минэнерго России, ФАУ «РосКапСтрой», Торгово-промышленной палаты Санкт-Петербурга, общероссийской общественной организации «Деловая Россия», Национального агентства малоэтажного и  коттеджного строительства, Российского Союза строителей, Службы государственного строительного надзора и экспертизы и ООО «Негосударственный надзор и экспертиза».

Открыла конгресс панельная дискуссия «Реализация мероприятий „дорожной карты“ по энергоэффективности в условиях действия нового законодательства в строительной отрасли и политики импортозамещения». Ее модератором выступил президент Национального объединения организаций в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности (НОЭ), председатель оргкомитета конгресса «Энергоэффективность. XXI век» Владимир Пехтин.

В своем приветственном слове он подчеркнул, что принятые на правительственном уровне в 2016 году решения требуют корректировки векторов развития страны на пути повышения энергоэффективности.

— Мало принять закон, — обратил внимание участников конгресса Владимир Пехтин. — Необходимо, в том числе, доработать подзаконные акты, чтобы реализация требований законодательства работала на практике и давала реальные результаты.

Тема нормативно-правового обеспечения реализации мероприятий «дорожной карты» по энергоэффективности и закона «Об энергосбережении» в условиях требований нового законодательства к саморегулируемым организациям и кадровому составу строительного комплекса была продолжена и другими спикерами. Ее затронули в своем выступлении президент Национального объединения изыскателей и проектировщиков (НОПРИЗ) Михаил Посохин, вице-президент, руководитель Аппарата НОЭ Леонид Питерский и председатель Технического комитета ТК 400, первый заместитель Председателя Комитета Торгово-промышленной палаты РФ по предпринимательству в сфере строительства Лариса Баринова.

Другим вектором панельной дискуссии стала тема повышения уровня подготовки и переподготовки кадрового состава строительного и энергетического комплексов, а также работа в условиях национальной и отраслевых рамок квалификаций и профессиональных стандартов, затронутая в докладах директором по развитию ФГБУ НИИ «Труда и социального развития» Министерства труда и социальной защиты РФ Ирины Волошиной и президентом АС «АВОК СЕВЕРО-ЗАПАД», координатором НОПРИЗ по СЗФО Александром Гримитлиным.

— Темы кадров и изменения законодательства в области строительства — самые обсуждаемые в профессиональном сообществе, — отметил Александр Гримитлин. — Сроки, поставленные законом, очень сжаты, а объем мероприятий достаточно велик.

Большое внимание в ходе панельной дискуссии было уделено теме продвижения отечественной продукции на российский и мировой рынки энергоэффективных технологий в условиях действия политики импортозамещения. По данному направлению свои доклады представили заместитель директора НП «Российское теплоснабжение» Рашид Артиков и генеральный директор маркетингового агентства «Литвинчук-Маркетинг» Георгий Литвинчук.

Выступающие были единодушны во мнении, что энергоэффективность и импортозамещение важны для России не своим красивым звучанием, а исполнением на практике.

— Подмена импортных товаров продукцией, выполненной на реанимированном советском оборудовании, это не импортозамещение, — подчеркнул Рашид Артиков. — Нужно продвигать отечественные технологии, модернизировать российские производства, работать на поддержку и развитие собственной экономики.

В развитие темы нормативно-правового регулирования процессов энергоэффективности были на панельной дискуссии озвучены и конкретные полномочия и инструменты по реализации мероприятий «дорожной карты». В частности, председатель Государственного комитета Псковской области по строительному и жилищному надзору Валерий Полупанов озвучил региональное видение осуществления государственного надзора за соблюдением установленных в соответствии с законодательством требований в части энергетической эффективности объектов капитального строительства, а директор управления делами ФАУ «РосКапСтрой» Ирина Кузьма представила технического заказчика как гаранта соблюдения стандартов по энергоэффективности при проектировании зданий и сооружений.

— Само понятие «энергосбережение» подразумевает целый комплекс мер по реализации различных мероприятий, определяемый на стадии проектирования, — отметила в своем выступлении Ирина Кузьма. — Поэтому заказчик должен не только включить в техзадание этот комплекс, но и выступить гарантом его исполнения.

Не осталась без внимания и тема практического применения энергоэффективных технологий и материалов.

— 2016 год ознаменовался не только большими изменениями в законодательстве в строительной и энергетической отраслях. Реформируется и сфера теплоснабжения, — заметил в своем докладе генеральный директор Консорциума ЛОГИКА-ТЕПЛОЭНЕРГОМОНТАЖ Павел Никитин. — Работать в условиях перемен всегда сложно и опыт профессионалов в таких ситуациях как никогда актуален.

С Павлом Никитиным согласились, а также поделились своим опытом практического применения энергоэффективных технологий и другие выступающие: заместитель директора ГКУ ЛО «Центр энергосбережения и повышения энергоэффективности Ленинградской области» при Комитете по топливно-энергетическому комплексу ЛО Павел Дудкевич и заместитель координатора Ассоциации «Национальное объединение строителей» по г. Москве Иван Дьяков.

Как обычно в рамках панельной дискуссии состоялась церемония награждения партнеров конгресса и победителей поощрительной программы, проходящей в ходе регистрации участников форума. Награды вручал Владимир Пехтин.

Завершив работу панельной дискуссии, деловая программа конгресса продолжилась открытием выставки «Энергоэффективность. XXI век», в четвертый раз проходящей в рамках форума.

В этом году свои последние разработки в области энергоэффективных технологий и материалов участникам конгресса представили 16 компаний.

Далее деловую работу конгресса продолжили тематические секции: «Способы снижения энергопотребления системами отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха», «Строительная теплофизика и энергоэффективная среда жизнедеятельности», «Уменьшение энергоемкости систем теплогазоснабжения», «Ресурсосбережение при проектировании систем водоснабжения и водоотведения», «Производители отечественных энергоэффективных материалов и оборудования» и конференция «Коммерческий учет энергоносителей».

Напомним, что по результатам работы всех мероприятий деловой программы XI Международного конгресса «Энергоэффективность. XXI век. Инженерные методы снижения энергоэффективности зданий» будет составлена общая резолюция форума, которую Оргкомитет направит в профильные министерства и ведомства, региональные администрации, а также в общественные и саморегулируемые организации.

XII Международный конгресс «Энергоэффективность. XXI век. Инженерные методы снижения энергопотребления зданий» пройдет в рамках деловой программы выставки «Мир климата» в марте 2017 года в Москве.

👉 Подписывайтесь на Elec.ru. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Публикации по теме
Объявления по теме

ПРОДАМ: ДЭС Контейнерные электростанции ЯМЗ - 60 кВт, 100 кВт, 150 кВт, 200 кВт, 250 кВт, 300 кВт, 315 кВт

ДЭС КОНТЕЙНЕРНЫЕ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ ЯМЗ: ДЭС СТАЦИОНАРНЫЕ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ Стационарная электростанция представляет собой здание, в котором размещено энергогенерирующее и вспомогательное оборудование, а также помещения для обслуживающего персонала, мастерские и санитарно-бытовые помещения. Размещение оборудования возможно в имеющемся здании, во вновь создаваемом быстровозводимом здании для любых климатических условий. ДЭС ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ ПОД КАПОТОМ НА ШАССИ: Электростанции под капотом устанавливаются на одноосные или 2-х осные прицепы, в зависимости от мощности электростанции. Исполнение на шасси предназначено для передвижения электростанции на дальние расстояния по дорогам общего пользования, без привлечения для этих целей тяжелой спец техники, что позволяет существенно сократить расходы связанные с транспортировкой. ДЭС ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ В БЛОК КОНТЕЙНЕРЕ: Контейнерное исполнение предназначено для защиты дизель-генераторной установки от негативного воздействия атмосферных осадков и окружающей среды, для комфортного обслуживания ДГУ в суровых климатических условиях, а также для продолжительной автономной работы оборудования. ДЭС ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ ПОД КАПОТОМ: Капот (кожух) предназначен для защиты оборудования дизель-генератора, его электронной системы управления и электрических соединений от механических и атмосферных воздействий: дождя, снега, пыли, влаги и солнечных лучей. Так же капоты выполняют роль звуковых экранов, уменьшая шумовое воздействие работающего дизель-генератора на окружающую среду и людей. ДЭС КОНТЕЙНЕРНЫЕ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ НА САЛАЗКАХ: Если есть необходимость в передислокации контейнерной электростанции на небольшие расстояния, и особенно, по снежному покрову волоком, предлагаем исполнение блок-контейнера на салазках. Салазки являются сварной конструкцией, изготавливаются из трубы, диаметр которой рассчитывается на основе габаритных и весовых характеристик блок контейнера. ДЭС КОНТЕЙНЕРНЫЕ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ НА ШАССИ: Представляет из себя шасси...
Cултанов Вугар · Завод электрогенераторных установок "Дизельные Системы" · 17 апреля · Россия · Ярославская обл
ДЭС Контейнерные электростанции ЯМЗ - 60 кВт, 100 кВт, 150 кВт, 200 кВт, 250 кВт, 300 кВт, 315 кВт

ПРОДАМ: ДГУ (ДЭС) ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ ПЕРЕДВИЖНЫЕ - ПРИЦЕПНЫЕ, ДИЗЕЛЬ ГЕНЕРАТОРЫ ПЕРЕДВИЖНЫЕ - ПРИЦЕПНЫЕ

ДГУ (ДЭС) СТАЦИОНАРНЫЕ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ: Стационарная электростанция представляет собой здание, в котором размещено энергогенерирующее и вспомогательное оборудование, а также помещения для обслуживающего персонала, мастерские и санитарно-бытовые помещения. Размещение оборудования возможно в имеющемся здании, во вновь создаваемом быстровозводимом здании для любых климатических условий. ДГУ (ДЭС) ПОД КАПОТОМ НА ШАССИ: Электростанции под капотом устанавливаются на одноосные или 2-х осные прицепы, в зависимости от мощности электростанции. Исполнение на шасси предназначено для передвижения электростанции на дальние расстояния по дорогам общего пользования, без привлечения для этих целей тяжелой спец техники, что позволяет существенно сократить расходы связанные с транспортировкой. ДГУ (ДЭС) В БЛОК КОНТЕЙНЕРЕ: Контейнерное исполнение предназначено для защиты дизель-генераторной установки от негативного воздействия атмосферных осадков и окружающей среды, для комфортного обслуживания ДГУ в суровых климатических условиях, а также для продолжительной автономной работы оборудования. ДГУ (ДЭС) ПОД КАПОТОМ: Капот (кожух) предназначен для защиты оборудования дизель-генератора, его электронной системы управления и электрических соединений от механических и атмосферных воздействий: дождя, снега, пыли, влаги и солнечных лучей. Так же капоты выполняют роль звуковых экранов, уменьшая шумовое воздействие работающего дизель-генератора на окружающую среду и людей. ДГУ (ДЭС) ИСПОЛНЕНИЕ НА САЛАЗКАХ: Если есть необходимость в передислокации контейнерной электростанции на небольшие расстояния, и особенно, по снежному покрову волоком, предлагаем исполнение блок-контейнера на салазках. Салазки являются сварной конструкцией, изготавливаются из трубы, диаметр которой рассчитывается на основе габаритных и весовых характеристик блок контейнера. ДГУ (ДЭС) ИСПОЛНЕНИЕ НА ШАССИ: Представляет из себя шасси – платформу, специально доработанную для крепления и перевозки генераторной...
Cултанов Вугар · Завод электрогенераторных установок "Дизельные Системы" · 17 апреля · Россия · Ярославская обл
ДГУ (ДЭС) ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ ПЕРЕДВИЖНЫЕ - ПРИЦЕПНЫЕ, ДИЗЕЛЬ ГЕНЕРАТОРЫ ПЕРЕДВИЖНЫЕ - ПРИЦЕПНЫЕ

ПРОДАМ: Дизельные электростанции (ДЭС) ДГУ-30, ДГУ-50, ДГУ-60, ДГУ-100, ДГУ-150, ДГУ-200, ДГУ-250, ДГУ-300, ДГУ-315, ДГУ-350

ДИЗЕЛЬНЫЕ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ ДГУ (ДЭС): СТАЦИОНАРНЫЕ ДГУ (ДЭС) Стационарная электростанция представляет собой здание, в котором размещено энергогенерирующее и вспомогательное оборудование, а также помещения для обслуживающего персонала, мастерские и санитарно-бытовые помещения. Размещение оборудования возможно в имеющемся здании, во вновь создаваемом быстровозводимом здании для любых климатических условий. ДГУ (ДЭС) ПОД КАПОТОМ НА ШАССИ: Электростанции под капотом устанавливаются на одноосные или 2-х осные прицепы, в зависимости от мощности электростанции. Исполнение на шасси предназначено для передвижения электростанции на дальние расстояния по дорогам общего пользования, без привлечения для этих целей тяжелой спец техники, что позволяет существенно сократить расходы связанные с транспортировкой. ДГУ (ДЭС) В БЛОК КОНТЕЙНЕРЕ: Контейнерное исполнение предназначено для защиты дизель-генераторной установки от негативного воздействия атмосферных осадков и окружающей среды, для комфортного обслуживания ДГУ в суровых климатических условиях, а также для продолжительной автономной работы оборудования. ДГУ (ДЭС) ПОД КАПОТОМ: Капот (кожух) предназначен для защиты оборудования дизель-генератора, его электронной системы управления и электрических соединений от механических и атмосферных воздействий: дождя, снега, пыли, влаги и солнечных лучей. Так же капоты выполняют роль звуковых экранов, уменьшая шумовое воздействие работающего дизель-генератора на окружающую среду и людей. ДГУ (ДЭС) НА САЛАЗКАХ: Если есть необходимость в передислокации контейнерной электростанции на небольшие расстояния, и особенно, по снежному покрову волоком, предлагаем исполнение блок-контейнера на салазках. Салазки являются сварной конструкцией, изготавливаются из трубы, диаметр которой рассчитывается на основе габаритных и весовых характеристик блок контейнера. ДГУ (ДЭС) НА ШАССИ: Представляет из себя шасси – платформу, специально доработанную для крепления и перевозки генераторной...
Cултанов Вугар · Завод электрогенераторных установок "Дизельные Системы" · 17 апреля · Россия · Ярославская обл
Дизельные электростанции (ДЭС) ДГУ-30, ДГУ-50, ДГУ-60, ДГУ-100, ДГУ-150, ДГУ-200, ДГУ-250, ДГУ-300, ДГУ-315, ДГУ-350

ПРОДАМ: ДГУ ДИЗЕЛЬНЫЕ ГЕНЕРАТОРЫ АД (ДГУ ДИЗЕЛЬ-ГЕНЕРАТОРЫ АД 16-400 кВт)

ДГУ ДИЗЕЛЬ-ГЕНЕРАТОРЫ АД: ДГУ СТАЦИОНАРНЫЕ ДИЗЕЛЬ-ГЕНЕРАТОРЫ АД Стационарная электростанция представляет собой здание, в котором размещено энергогенерирующее и вспомогательное оборудование, а также помещения для обслуживающего персонала, мастерские и санитарно-бытовые помещения. Размещение оборудования возможно в имеющемся здании, во вновь создаваемом быстровозводимом здании для любых климатических условий. ДГУ ДИЗЕЛЬ-ГЕНЕРАТОРЫ АД ПОД КАПОТОМ НА ШАССИ: Электростанции под капотом устанавливаются на одноосные или 2-х осные прицепы, в зависимости от мощности электростанции. Исполнение на шасси предназначено для передвижения электростанции на дальние расстояния по дорогам общего пользования, без привлечения для этих целей тяжелой спец техники, что позволяет существенно сократить расходы связанные с транспортировкой. ДГУ ДИЗЕЛЬ-ГЕНЕРАТОРЫ АД В БЛОК КОНТЕЙНЕРЕ: Контейнерное исполнение предназначено для защиты дизель-генераторной установки от негативного воздействия атмосферных осадков и окружающей среды, для комфортного обслуживания ДГУ в суровых климатических условиях, а также для продолжительной автономной работы оборудования. ДГУ ДИЗЕЛЬ-ГЕНЕРАТОРЫ АД ПОД КАПОТОМ: Капот (кожух) предназначен для защиты оборудования дизель-генератора, его электронной системы управления и электрических соединений от механических и атмосферных воздействий: дождя, снега, пыли, влаги и солнечных лучей. Так же капоты выполняют роль звуковых экранов, уменьшая шумовое воздействие работающего дизель-генератора на окружающую среду и людей. ДГУ ДИЗЕЛЬ-ГЕНЕРАТОРЫ АД В КОНТЕЙНЕРЕ НА САЛАЗКАХ: Если есть необходимость в передислокации контейнерной электростанции на небольшие расстояния, и особенно, по снежному покрову волоком, предлагаем исполнение блок-контейнера на салазках. Салазки являются сварной конструкцией, изготавливаются из трубы, диаметр которой рассчитывается на основе габаритных и весовых характеристик блок контейнера. ДГУ ДИЗЕЛЬ-ГЕНЕРАТОРЫ АД В КОНТЕЙНЕРЕ НА...
Cултанов Вугар · Завод электрогенераторных установок "Дизельные Системы" · 17 апреля · Россия · Ярославская обл
ДГУ ДИЗЕЛЬНЫЕ ГЕНЕРАТОРЫ АД (ДГУ ДИЗЕЛЬ-ГЕНЕРАТОРЫ АД 16-400 кВт)

ПРОДАМ: Стабилизаторы напряжения Вольт Engineering

НПО «Вольт Engineering» — инжиниринговая компания, специализирующаяся на разработке и производстве электротехнического оборудования, повышающего качество и надежность электроснабжения бытовых и промышленных объектов. Предприятие расположено в России в городе Москва (аналог Украинской торговой марки Элекс), обладает современным высокотехнологичным производством, имеет на балансе роботизированное оборудование таких мировых лидеров, как TRUMPF, AMADA, RUFF, FRONIUS и предоставляет возможность быть среди лидеров рынка стабилизаторов напряжения, как по характеристикам, так и по качеству и ценовой привлекательности электрооборудования. Продукция под ТМ «ВОЛЬТ ENGINEERING» является синонимом безопасности, технической безупречности, качества и надежности. Особенности: Разрабатывает и производит стабилизаторы напряжения более 13 лет Прогрессивные технологии производства. Сервисный центр с опытными специалистами. Собственное конструкторскою бюро и высокотехнологичная производственная линия. Лучшие комплектующие европейского и собственного производства. Сертифицированная продукция. Под торговой маркой «Вольт Engineering» производятся стабилизаторы сетевого напряжения переменного тока Вольт следующих серий: Ампер, Ампер DUO, Гибрид, Герц и Герц ПРО Полный каталог Вы найдете на нашем сайте www.stabhouse.ru
Шишкин Иван · Шишкин Иван Леонидович, ИП · 13 апреля · Россия · Краснодарский край
Стабилизаторы напряжения Вольт Engineering
Один из ведущих российских поставщиков и производителей светотехнического и электротехнического оборудования под брендом IEK®, оборудования промышленной автоматизации ONI® и продукции ITK® для IT технологий.