Окоём

Поезда в Голландии поехали на энергии ветра

13 января 2017 г. в 16:27

В 2016 году ветроэнергетика обеспечивала работу 75% поездов в Нидерландах, а с 1 января этот показатель составляет 100%.

В 2015 году крупнейшая компания Нидерландов в сфере железнодорожных перевозок, Nederlandse Spoorwegen, подписала соглашение с энергетической компанией Eneco. Целью сотрудничества является работа по снижению выбросов загрязняющих веществ в атмосферу, пишет сайт «Популярная механика».

План предполагал перевод всех поездов, работающих на дизельном топливе, на экологически чистые возобновляемые источники энергии к 2018 году. В течение двух лет задачу удалось реализовать в отношении 75% поездов, а к началу 2017 года весь подвижной состав Nederlandse Spoorwegen перешел на энергию ветра.

Это стало возможным благодаря активному строительству новых ветряных электростанций в Нидерландах, а также в Бельгии и Скандинавии. Их общая сеть позволяет пользоваться энергией даже в безветренные дни.

Поезда компании Nederlandse Spoorwegen совершают 5500 рейсов в день, перевозя около 600 тысяч человек в сутки. Ее годовое потребление энергии оценивается на уровне 1,2 млрд кВтч. С 2005 года компания работает над программой энергоэффективности, что уже позволило сокращать потребление на 2% в год, а выброс парниковых газов уменьшился на 30%.

Чтобы показать важность ветроэнергетики, президент Nederlandse Spoorwegen Рохер ван Бокстел забрался на ветряную мельницу и совершил вместе с ней полный оборот.

В настоящее время Нидерланды имеют 2200 ветровых турбин, что обеспечивает энергией 2,4 млн домохозяйств. В 2014 году на долю возобновляемых источников приходилось 4%; к 2023 году их объем должен увеличиться до 16%.

👉 Подписывайтесь на Elec.ru. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Публикации по теме
Объявления по теме

ПРОДАМ: Преобразователь частоты для самоходного вагона горнопроходческого комплекса

В настоящее время снижение потребления энергии является одной из приоритетных задач экономического развития. Существенными ресурсами в снижении затрат электроэнергии, потребляемой при работе комплекса, обладают транспортные средства, для которых характерен режим эксплуатации с циклическим движением по наклонной поверхности вверх и вниз. Примером данного типа транспортных средств может служить самоходный вагон, предназначенный для перемещения руды от горнопроходческого комбайна к конвейеру. Разработка пласта, в большинстве случаев, производится под уклоном, достигающим 15 градусов к горизонту земли. Поэтому половину рабочего цикла электропривод перемещения работает в тормозном режиме. С целью повышения энергетической эффективности, уменьшения массогабаритных показателей в ЗАО «АСК» выполнена разработка преобразователя частоты типа ПЧ‑ТТЕТ‑32‑690‑50‑УХЛ4 . Преобразователь, предназначен для управления асинхронными электродвигателями мощностью до 30 кВт. Преобразователь частоты обеспечивает регулирование частоты вращения ротора асинхронного электродвигателя в соответствии со следующими законами: -пропорционального управления: U/f = const; -пропорционального управления с IR компенсацией; -произвольно задаваемое соотношение напряжения и частоты по семи точкам характеристики. Помимо этого ПЧ реализует ряд функций: -защита двигателя и преобразователя; -разгон и торможение под задатчик интенсивности с линейным законом изменения задания во времени; -выбор направления вращения: вперёд или назад; -три предварительно заданных скорости; -управление и обмен информацией с внешними устройствами и другими ПЧ по последовательному интерфейсу RS485; -настройка параметров с пульта управления; -сохранение конфигурации в памяти ПЧ; -запоминание 10 последних аварийных сообщений. Преобразователь имеет шесть дискретных входов, два дискретных выхода и один коммуникационный порт RS485. Преобразователь выполняется как двухзвенный ПЧ с промежуточным звеном постоянного тока,...
Павлушина Ольга · АСК · 2 апреля · Россия · Свердловская обл
Преобразователь частоты для самоходного вагона горнопроходческого комплекса

ПРОДАМ: Железнодорожные ТЭНы

Железнодорожные ТЭНы, высоковольтные вагонные электронагреватели ВВЭН-500/2000 выпускаются по специально разработанным техническим условиям ИАБЕ 681815.016 ТУ и предназначены для системы комбинированного отопления пассажирских вагонов. Низковольтные электронагреватели и блоки ТЭН применяются для нагрева воздуха в пассажирских вагонах. Железнодорожные ТЭН и блоки ТЭН применяются также для нагрева и кипячения воды в титанах, кипятильниках.
Термаль Концерн · КОНЦЕРН ТЕРМАЛЬ · 31 марта · Россия · Нижегородская обл
Железнодорожные ТЭНы

ПРОДАМ: ТЭНы железнодорожные

Железнодорожные ТЭНы, высоковольтные вагонные электронагреватели ВВЭН-500/2000 выпускаются по специально разработанным техническим условиям ИАБЕ 681815.016 ТУ и предназначены для системы комбинированного отопления пассажирских вагонов. Низковольтные электронагреватели и блоки ТЭН применяются для нагрева воздуха в пассажирских вагонах. Железнодорожные ТЭН и блоки ТЭН применяются также для нагрева и кипячения воды в титанах, кипятильниках. Виды железнодорожных ТЭНов ВВЭН для отопления пассажирских вагонов ВВЭН (высоковольтные) — для отопления пассажирских вагонов ТЭНы для обогрева пригородных электропоездов ТЭНы для обогрева пригородных электропоездов ТЭНы железнодорожные ТЭНы и блоки ТЭНов для кипятильника и титана ТЭНы и блоки ТЭНов цены ТЭНы и блоки ТЭНов характеристики ТЭНы и блоки ТЭНов на заказ
Термаль Концерн · КОНЦЕРН ТЕРМАЛЬ · 1 апреля · Россия · Нижегородская обл
ТЭНы железнодорожные

ПРОДАМ: Электрощетки: ЭГ2А, ЭГ4, ЭГ14, ЭГ61А, ЭГ74, ЭГ71, ЭГ74, МГ, МГ4, МГС7, МГС7И, 611ОМ

Наш завод производит электрощётки для электродвигателей широкой сферы применения. Продукция предприятия используется в железнодорожном и городском электрическом транспорте, энергетике, горнодобывающей и металлургической промышленности, автомобилестроении, ТНП и т.д. Электрографитированного класса (ЭГ): ЭГ2, ЭГ14, ЭГ61А, ЭГ71, ЭГ84, ЭГ141, ЭГ50, ЭГ2АФ1, ЭГ4, ЭГ74. Металлографитного класса (МГ): М1, МГ4, М20, МГ, МГСО, МГС7, МГС20, 611ОМ, МГС22Н. Щеткодержатели для различных типов электродвигателей: ДРПрс1 (ДГМ), ДРПра1(ДГ), ДРПр1 (ДП), ДРПк1 (ДГП), ДРПс1 (ДБ) и другие.
Попов Александр · ООО "УЭТЗ" · 10 апреля · Россия · Свердловская обл
Компания ANDELI GROUP является производителем широкого спектра низковольтного, трансформаторного и высоковольтного оборудования, а также электромонтажной арматуры и сварочного оборудования. Ассортимент производимой продукции насчитывает более 300 серий и свыше 10000 наименований.